Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Dikiy » Пт июн 18, 2010 1:17 pm

СкиталецЪ писал(а):Деф на низкопрофильных колесах

Ужос! :D
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Polinda » Пт июн 18, 2010 1:17 pm

Гиперболид!
С головой. Но без башки.

Мой японский зоопарк:
Бегемот Nissan Safari 4.2D +4',
Пегас MPS Ню 3.2TD и
Пони Mitsubishi Pajero Mini 0.65TB


**Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.**
Аватара пользователя
Polinda
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:23 pm
Откуда: Москва, пр.Мира

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение glebius » Пт июн 18, 2010 2:17 pm

Вообще классные гаджеты, но по-моему в качестве сырья для постройки надо было брать микроавтобус. Зачем мостовой внедорожник для этого?
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт июн 22, 2010 11:57 pm

Patrol

В большей степени это была попытка немного поэксперементировать, удачная или нет... смотрите сами.


Изображение

Патруль - это, пожалуй, последний из могикан. Последний автомобиль, который в стандарте уже неплохо приспособлен для непростой эксплуатации.
Поэтому Патруль сейчас очень популярен у нас - экспедиционеров, и весьма распространен у охотников-рыболово.
В первую очередь на них и ориентирован этот в большей степени выставочный экземпляр.
Постарались совместить простоту установку с максимальным невмешательством в структурную целостность салона и максимальной функциональностью багажной полки.

Итак, по порядку. Мне достаточно часто указывают на некоторое неудобство связаное с высотой стандартной полки. Для Патруля стандартная высота чрезвычайно неудобна, задний сложенный диван никак не может служить продолжением спальника, потому как уж очень компактно складываются сидения. Поэтому пришлось изготовить нестандартные ящики, но если это будет иметь спрос, тогда .. тогда это будет стандартная высота.

Я специально начал с тыловой части.
Высота, как я говорил, слегка уменьшена, это позволило вывести полку в один уровень со сложенной спинкой.

Изображение

Промежуток между полкой и сидением получается довольно приличный, но... но без этого никак нельзя. во-первых, это позволяет ПОЛНОСТЬЮ использовать весь диапазон перемещения заднего дивана как в продольном перемещении, так и в плоскости наклона спинки.

Во-вторых, и это для данной комплектации самое важное, в эту, не побоюсь этого слова, щель отлично помещается собранное ружье. Хоть я ни разу и не охотник, и скажу больше.. крайне негативно к этому отношусь, но уж что поделать - коньюктура рынка.

К сожалению, крепления ружья доделать не успели, но я обязательно покажу как это выглядит. Повторюсь, одно собранное ружье отлично ложится за задний диван в специальные крепления.

Изображение

Идем дальше.
Следующий вопрос, который достаточнно часто задают, это возможность выдвинуть ящик не открывая ОБЕ створки задней двери. То Есть, открыв только левую половинку получить доступ к выдвижному ящику. К сожалению, так уж сделаны задние двери, что левая половинка ну уж очень маленькая, поэтому пришлось делать и нестандартных размеров ящик, как по ширине, так и по высоте. Смотрим, что получилось...

Изображение

Изображение

Изображение

Я не отступаюсь от своей идеи - делать доступ к грузу максимально возможным, это решение проверено не одной экспедицией, и вывод тут один, чем быстрее осуществляется доступ к той или иной вещи, тем комфортнее путешествие. Поэтому верхняя крышка опять открывается. На этот раз вот в такой плоскости.

Изображение

Обращу внимание на два момента. Первый - левая небольшая ниша доступна сверху через крышку. Она очень маленькая и пожалуй уместит в себе сложенный трос, шаклы и перчатки.
Второй - сам выдвижной ящик. Так как ширина его достатончо скромная, попробовали сделать его максимально длинным. В этой комплектации левый выдвижной ящик максимально возможной длинны, а именно 1 метр. К сожалению, выдвигается всего 60-70см, других направляющих у нас в стране за вменяемые деньги не найти.
В итоге получает 100см длины ящика, из них 60см доступны в выдвинутом положении, остальные 40 доступны или спереди, или сверху через открывающуюся крышку.
Опять же сюда отлично лягут длинные приспособы, например удилище, для которого возможно сделать специальные крепления прямо в ящике..

Изображение

Правый ящик не стали делать таким же длиным. Считаю, что в машине обязательно должно быть отделение, которое у нас называется глухим рундуком. Это отделение приютившее крайне редко используемые предметы - запчасти, масла, колодки, ремни и тд.... Такое отделение есть и здесь.

Изображение

так как доступ к содержимому более удобен с задних сидений, то и крышку сделали открывающуюся именно так

Изображение

Собственно, теперь пришло время показать и всю полку целиком...
:)
да, не простая полочка вышла, не простая...

Изображение

Ручки .. это экспериментальный вариант... первое что нашел на рынке, можно подыскать и другие, выбор огромен.

Складываем задние сидения, получаем спальник шириной 135см и длинной метра два.
Смотрю на фотки, казалось бы, что можно еще на пару см делать выше, но это обман зрения, поверхность почти ровная.

Изображение

Начнем слева, с тго длинного и узкого ящика, который уже видели выше

Изображение

Потом выдвигаем средний широкий и неглубокий ящик. Почему он неглубокий скажу чуть дальше. Его можно сделать и такой же глубины как левый.
Так как за ним глухой рундук, то глубина этого ящика уже стандартная, те выдвигается он полностью.

Изображение

Или можно выдвинуть оба сразу...

Изображение

Теперь расскажу, почему средний ящик не такой глубокий... потому что под ним... столик

Изображение

Не знаю, насколько это востребованная опция, но так как экземпляр выставочный, то ему тут быть.
Размеры столика 50см ширины на 60-70 длины, выдерживает 40кг.

Изображение

Возможно это будет актуально для автомобилей с распашными дверями. Столик "украл" у ящика около 3 сантиметров глубины, это для справки.

Вот, например вариант... слева продукты и плитка, справа моментальный столик для быстрого перекуса в дороге.

Изображение


Чтож идем дальше. Правая секция. Это тоже в своем роде дань охотникам и рыболовам. ВЫдвижная секция длиной чуть больше метра.

Изображение

Здесь отлично помещается, например, ружье в чехле, или удилища... или ... укороченный хай-джек.

Изображение

И теперь немного различных вариантов выдвижения...

Такой вариант позволяет поставить на столик горелку, пламя будет защищено от бокового ветра с трех сторон
Изображение

Изображение

И доступ к содержимому ящиков опять же ...

к левому ящику, как уже говорил, вот такое

Изображение

к среднему ящику вот такое
здесь отлично видно, что левый ящик на всю длину полки, можно оценить доступ к содержимому....отмечу сделать такую длину можно и у среднего ящика.

Изображение

и к правому ящику вот так

Изображение

вот такая вот полочка вышла. скажу сразу - недешево.


ах. и забыл добавить, вся эта красота весит около 40 кг, точно не взвешивал, но возможность такая есть.
и вся конструкция ПОЛНОСТЬЮ вынимается из багажника за 5-7 минут силами одного человека, оставляя после себя два закладных отверстия, в которых сидят резьбовые заклепки...



________________________________________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по остальным системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Den-djan » Ср июн 23, 2010 12:04 am

Ну, Дешево - редко хорошо бывает
Жизнь интересная штука, а полным бывает не только привод
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 7:51 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср июн 23, 2010 12:22 am

Соклубники, я очень прошу, запостите это на конфу к ниссановодам, я там незарегестрирован, может кому будет интересно...
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение glebius » Ср июн 23, 2010 12:33 am

В Австралии вариант с двумя ящиками малый и большой, по ширине равным дверям наиболее популярен.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср июн 23, 2010 12:37 am

хорошо это или не очень, пожалуй, ответит только владелец.
наверное да, полезная ффункция. ибо. вместо ТРЕХ действий (запаска, левая дверь, правая дверь) остается всего одно.
но уж больно размер убогий.... - лист А4
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение alex_dfg » Ср июн 23, 2010 12:38 am

СкиталецЪ писал(а):Соклубники, я очень прошу, запостите это на конфу к ниссановодам, я там незарегестрирован, может кому будет интересно...

Сделано....
alex_dfg
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 7:06 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср июн 23, 2010 12:40 am

низкий поклон. :)
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron