glebius писал(а):Друзья, при всё уважении к авторам и к пользователям багажных органайзеров! Всё таки сравнивать сколько объёма крадёт 10 мм фанера по сравнению с алюминием это как-то смешно. Сам органайзер уже столько отъел, что борьба за 10 мм против 2 мм неразумна. Если нужна максимальная вместимость, то нужно просто органайзер убирать.
Золотые слова! Особенно если это негабаритные грузы. В один ящик объемом в куб войдет гораздо больше шмурдяка , чем в 2 ящика по 0,5, размещенных в том же объеме! ( и существенно больше чем в 4 ящика по 0,25!)

Другое дело , что искать и доставать это изобилие будет несколько сложнее, это факт.
glebius писал(а):Моё имхо против фанеры. Даже в мебели шурупы держатся хреново, а уже в постоянно вибрирующем автомобиле так тем более.
Вот с этим не соглашусь. Чтоб шурупы с мелким шагом резьбы самовыворачивались из древесины- такого не наблюдал ни разу. Более того , есть дедовский способ исключить таковое явление раз и навсегда: Тупо помазать шурупы клеем перед завинчиванием- И вворачиваются легче(трение меньше) и от вибрации не вывернутся никогда! (но только если конструкция нужна неразборная).
Имел случай демонтировать акустическую конструкцию типа Бум бокса , сваянную умельцами в Сафаре под спальной полкой, и построенную из фанеры на обычном столярном клее, в т.ч. и шурупы. Так вот, оказалось , что легче выпилить электролобзиком прямо по мясу фанеру и куски конструкции, чем откручивать шурупы!

(
А уж по поводу прочности классических соединений типа "ласточкин хвост" вообще молчу . В музеях видели старинную мебель пару- тройку веков назад сделанную, обращали внимание как ящики в шкафах из цельных досок соединены??

) Сколько проживет современная корпусная мебель , собранная из панелей на мебельных уголках и резьбовых пробках!? Как Хрущевские панельные пятиэтажки!
Имхо. Подходов может быть много , взглядов и апологетов материалов тоже, главное чтоб результат был наилучшим и оптимальным!

:)
ps А еще есть текстолит и стеклотекстолит - прочный и легкий.