Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Сб май 29, 2010 11:52 pm

А как тогда понимать триста кг груза? Если самое тяжелое располагается в ящиках и в рандуке - сознаемся, что сахарный песок, занимающий собой весь объем, все таки не возим с собой в экспедиции, а это максимум сто кг , то что такое двести кило остатка?Легковес? Спальники? И где ночуют еще двое членов экспедиции? ...
Я имел ввиду, что все таки бОльшая часть груза лежит на полке имеющей, как горизонтальную так и вертикальную составляющие вибронагруженности. Извиняюсь, но винты обязаны расшатываться.
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение glebius » Вс май 30, 2010 12:06 am

Друзья, при всё уважении к авторам и к пользователям багажных органайзеров! Всё таки сравнивать сколько объёма крадёт 10 мм фанера по сравнению с алюминием это как-то смешно. Сам органайзер уже столько отъел, что борьба за 10 мм против 2 мм неразумна. Если нужна максимальная вместимость, то нужно просто органайзер убирать.

Моё имхо против фанеры. Даже в мебели шурупы держатся хреново, а уже в постоянно вибрирующем автомобиле так тем более.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Вс май 30, 2010 1:24 am

Если для выдвижного ящика в транспортном положении обеспечить условия, при которых его корпус любой своей стороной будет иметь гарантированный - лучше с преднатягом, контакт с рамой или кузовом, обеспечивающим полную или частичную разгрузку элементов крепления, то такой конструкции абсолютно по барабану из чего и как сделаны ящики. Да и потом не сошелся свет клином на этих шурупах. Видов крепежа и способов их комбинаций, обеспечивающих надежность соединения в любых условиях эксплуатации - до дури.
Последний раз редактировалось atsergan Вс май 30, 2010 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Вс май 30, 2010 9:54 am

То-же соединение в шип, столь любимое мебельщиками, не смотря на свою древность даст фору любым саморезам. Не трудно подсчитать площадь клеевого шва и помножить его на разрывное усилие обыкновенного монтажного Момента, что бы в этом убедиться. Дополните соединение шестью мебельными стяжками, установив их перпендикулярно по три на каждую сторону линии стыка и можете возить слонов. Такое соединение никогда не расшатается, а нарезать пазы для шипа можно обычной фрезерной машинкой.
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Вс май 30, 2010 11:12 pm

а вот вы постройте, испытайте и покажите
:)

з.ы. клей... еще раз повторяю мысль - по вибронагруженности внедорожник и автобус (или кемпер) - две разные вещи. ну нельзя сравнивать мебель для кемпера с багажной полкой внедорожника, тем более путешествующего по нашим направлениям.
вибрации реально большие! посторонние предметы протирают бока канистр, все что может отваливаться - отваливается, а если не отваливается - то откручивается и гремит.
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Пн май 31, 2010 12:34 am

Так и я про нее родимую - про вибронагруженность - представленная конструкция - наполовину фанерная, с промокашками в виде ковролина на мебельных петлях и шариковых направляющих - о каком серьезном походе идет речь? Но если я ошибаюсь, и конструкция прошла огонь, воду и медные трубы, и ничего плохого с комбинацией фанера-люминий не случилось, то что мешает снизить стоимость изделия и увеличить его функциональность введя переставляемые стенки для сортировки и фиксации грузов? Тем более, чем черт не шутит - вдруг появятся направляющие на полтора метра полного выдвижения и подобные ограничители придутся ой, как кстати?
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Razgrom » Пн май 31, 2010 1:40 am

glebius писал(а):Друзья, при всё уважении к авторам и к пользователям багажных органайзеров! Всё таки сравнивать сколько объёма крадёт 10 мм фанера по сравнению с алюминием это как-то смешно. Сам органайзер уже столько отъел, что борьба за 10 мм против 2 мм неразумна. Если нужна максимальная вместимость, то нужно просто органайзер убирать.


Золотые слова! Особенно если это негабаритные грузы. В один ящик объемом в куб войдет гораздо больше шмурдяка , чем в 2 ящика по 0,5, размещенных в том же объеме! ( и существенно больше чем в 4 ящика по 0,25!) :) Другое дело , что искать и доставать это изобилие будет несколько сложнее, это факт.
glebius писал(а):Моё имхо против фанеры. Даже в мебели шурупы держатся хреново, а уже в постоянно вибрирующем автомобиле так тем более.


Вот с этим не соглашусь. Чтоб шурупы с мелким шагом резьбы самовыворачивались из древесины- такого не наблюдал ни разу. Более того , есть дедовский способ исключить таковое явление раз и навсегда: Тупо помазать шурупы клеем перед завинчиванием- И вворачиваются легче(трение меньше) и от вибрации не вывернутся никогда! (но только если конструкция нужна неразборная).
Имел случай демонтировать акустическую конструкцию типа Бум бокса , сваянную умельцами в Сафаре под спальной полкой, и построенную из фанеры на обычном столярном клее, в т.ч. и шурупы. Так вот, оказалось , что легче выпилить электролобзиком прямо по мясу фанеру и куски конструкции, чем откручивать шурупы! :((

А уж по поводу прочности классических соединений типа "ласточкин хвост" вообще молчу . В музеях видели старинную мебель пару- тройку веков назад сделанную, обращали внимание как ящики в шкафах из цельных досок соединены?? ;)) Сколько проживет современная корпусная мебель , собранная из панелей на мебельных уголках и резьбовых пробках!? Как Хрущевские панельные пятиэтажки! ;)

Имхо. Подходов может быть много , взглядов и апологетов материалов тоже, главное чтоб результат был наилучшим и оптимальным! :):)

ps А еще есть текстолит и стеклотекстолит - прочный и легкий.
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пн май 31, 2010 8:48 am

atsergan писал(а):увеличить его функциональность введя переставляемые стенки для сортировки и фиксации грузов?

когда ящики полностью заполнены - польза от перегородок сомнительная, во-первых без них помещается больше, во-вторых груз и так не перемешивается - все уложено плотно.
лично ни разу не сталкивался с ситуацией, когда эти перегородки были бы нужны. может, потому что ящики пустыми не бывают.
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн май 31, 2010 8:57 am

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение ach » Пн май 31, 2010 9:08 am

DenSity писал(а):
atsergan писал(а):увеличить его функциональность введя переставляемые стенки для сортировки и фиксации грузов?

когда ящики полностью заполнены - польза от перегородок сомнительная, во-первых без них помещается больше, во-вторых груз и так не перемешивается - все уложено плотно.
лично ни разу не сталкивался с ситуацией, когда эти перегородки были бы нужны. может, потому что ящики пустыми не бывают.


Аналогично - нафиг нужны перегородки... И еще - у меня дюралевые ящики, без всякого ковролина и карпета. И ничего не гремит, как ни странно...
ach
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:58 am

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron