
Без всякого сомнения одна из самых лучших заготовок для экстремальных внедорожных экспедиций.
Конечно, проходимость у нее совсем не та, как у коротких 70, 71 и 72 моделей, да и 1HZ гораздо тяжелее, да задние рессоры под мостом...
И все же.. и все же это безусловно классный автомобиль.

Увеличенная на 30см колесная база по сравнению с "коротышами" позволяет оборудовать свою экспедиционную жизнь, ну если уж не с барским размахом полноразмерных джипов, то уж по крайней мере во многих вещах себя не ограничивать. Однако, 30см для полноценного спального места, увы, оказалось недостаточно. А виной всему передние сидения, механизм сдвижения которых почему-то очень сильно зажат. И вперед кресло не доходит до руля и торпеды сантиметров по 20. И как раз этих сантиметров не хватает для оборудования полноценного спального места. В штатном исполнении длина кузова будет всего 165 сантиметров.
Поэтому задача стояла довольно простая - сделать так, чтобы два человека ростом 180 могли спокойно отдохнуть в этом автомобиле после долгого и утомительного путешествия.
Механизм сидений был демонтирован, изучен, и из него удалили одну совершенно ненужную деталь - стопор. Теперь сидение сдвигалось вплотную вперед и размер спальника достиг 185сантиметров. Можно приступать к изготовлению полки.

Полка получается гигантских размеров. Большущие выдвижные ящики, немаленький рундук. И что немаловажно, полка будет выполнять роль заднего дивана. Сидеть там комфортно и долго не получится, но вот перенести короткую переброску забросто.

Спорное решение - хай джек в багажнике. Может кто знает способ утихомирить его... уж больно шумлив.





ну да если что удалить его - дело 5 минут, только 8 дырок под резьбу останется. Кстати, именно такими резьбовыми клепками крепится полка к автомобилю, если в штатные крепления не попадает.

Сначала получилось вот так - те как обычно


Потом с хозяином пообщались и получилось вот так.

Добавились снимающиеся боковые крышечки

Функционал остался без изменений. Все, что возможно открывается и выдвигается.





отодвигаем передние модернизированные (а попросту сломанные



и получаем спальное место 150х185


все как обычно. устанавливать можно как оба спальника вместе (левый и правый) так и по отдельности.

конструкция модульная и легкосъемная. вынимается одним ... ну тут лукавлю ЭТА полка вынимается двумя джиперами... за одну минуту.
вынимается полностью, в салоне остаются 4 резьбовые дырки... и все. никаких закладных, никаких сварочных работ, никаких дырок в пластике и обшивке...
и напоследок... типа подпись...

_______________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.