Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср май 26, 2010 12:55 pm

TLC 73

Изображение

Без всякого сомнения одна из самых лучших заготовок для экстремальных внедорожных экспедиций.
Конечно, проходимость у нее совсем не та, как у коротких 70, 71 и 72 моделей, да и 1HZ гораздо тяжелее, да задние рессоры под мостом...
И все же.. и все же это безусловно классный автомобиль.

Изображение

Увеличенная на 30см колесная база по сравнению с "коротышами" позволяет оборудовать свою экспедиционную жизнь, ну если уж не с барским размахом полноразмерных джипов, то уж по крайней мере во многих вещах себя не ограничивать. Однако, 30см для полноценного спального места, увы, оказалось недостаточно. А виной всему передние сидения, механизм сдвижения которых почему-то очень сильно зажат. И вперед кресло не доходит до руля и торпеды сантиметров по 20. И как раз этих сантиметров не хватает для оборудования полноценного спального места. В штатном исполнении длина кузова будет всего 165 сантиметров.

Поэтому задача стояла довольно простая - сделать так, чтобы два человека ростом 180 могли спокойно отдохнуть в этом автомобиле после долгого и утомительного путешествия.
Механизм сидений был демонтирован, изучен, и из него удалили одну совершенно ненужную деталь - стопор. Теперь сидение сдвигалось вплотную вперед и размер спальника достиг 185сантиметров. Можно приступать к изготовлению полки.

Изображение

Полка получается гигантских размеров. Большущие выдвижные ящики, немаленький рундук. И что немаловажно, полка будет выполнять роль заднего дивана. Сидеть там комфортно и долго не получится, но вот перенести короткую переброску забросто.

Изображение

Спорное решение - хай джек в багажнике. Может кто знает способ утихомирить его... уж больно шумлив. :)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну да если что удалить его - дело 5 минут, только 8 дырок под резьбу останется. Кстати, именно такими резьбовыми клепками крепится полка к автомобилю, если в штатные крепления не попадает.

Изображение

Сначала получилось вот так - те как обычно

Изображение

Изображение

Потом с хозяином пообщались и получилось вот так.

Изображение

Добавились снимающиеся боковые крышечки

Изображение

Функционал остался без изменений. Все, что возможно открывается и выдвигается.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

отодвигаем передние модернизированные (а попросту сломанные ;)) сидения, устанавливаем спальные крышки и...

Изображение

Изображение

и получаем спальное место 150х185

Изображение

Изображение

все как обычно. устанавливать можно как оба спальника вместе (левый и правый) так и по отдельности.

Изображение

конструкция модульная и легкосъемная. вынимается одним ... ну тут лукавлю ЭТА полка вынимается двумя джиперами... за одну минуту.
вынимается полностью, в салоне остаются 4 резьбовые дырки... и все. никаких закладных, никаких сварочных работ, никаких дырок в пластике и обшивке...

и напоследок... типа подпись...

Изображение
_______________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Ср май 26, 2010 2:03 pm

вот оно как! интересно вышло!
я бы еще легкую сетчатую полку под потолком добавил - днем спальники, а ночью одежду и личные вещи хранить
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Азимут » Ср май 26, 2010 2:10 pm

DenSity писал(а):вот оно как! интересно вышло!
я бы еще легкую сетчатую полку под потолком добавил - днем спальники, а ночью одежду и личные вещи хранить
Сетку хочу на боковые стекла багажника повесить, что бы всякую мелочевку запихивать. Но она мне в магазинах пока не попадалась.
TLC-80, 1HD-T, 33MT, OME 3, ComeUp 9.5
Аватара пользователя
Азимут
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 4:12 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Dikiy » Ср май 26, 2010 3:19 pm

Азимут писал(а):
DenSity писал(а):вот оно как! интересно вышло!
я бы еще легкую сетчатую полку под потолком добавил - днем спальники, а ночью одежду и личные вещи хранить
Сетку хочу на боковые стекла багажника повесить, что бы всякую мелочевку запихивать. Но она мне в магазинах пока не попадалась.

Будет неудобно. Пройденный вариант. Во время движения, шмурдяк в сетке будет по окнам тарабанить :?
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Ср май 26, 2010 3:36 pm

СкиталецЪ писал(а):
а критерий только один ВЕС. вернее не так ВЕС, ВЕС, и еще раз ВЕС.
подобный ящик из фанеры сходных прочностных характеристик будет весить в 3 (три) !!! раза больше.
навешивать на бедный экспедиционник, на котором уже и так сто бамперов четыре лебедки, еще и спальник весом в 100 килограм, прямое издевательство над своим штурманом.
который будет бегать по степям в поисках ступичных подшипников, или по лесам с лебедочным тросом.
у любого автомобиля есть такое понятие как полная и снаряженная масса. и тот экспедиционник будет самым хорошим, долговечным и правильным у котого разница этих двух величин будет самой максимальной. потому как в экспедицию столько вещей грузится нужных и полезных, что общий вес почти всегда приближается к полной. превышать его недопустимо. остается один возможный способ - уменьшать массу снаряженную. максимально ее уменьшать.

ух. вот это выдал. :)


Максимальная грузоподъемность выдвижного ящика в данном случае определяется несущей способностью направляющих - 50кг.
Так что фанерный не будет тяжелее алюминиевого в три раза. Дешевле в три раза (может и загнул слегка) - будет, а тяжелее нет. К тому же - раз уже передняя стенка фанерная, а стало быть оборудование для ее изготовления уже есть, нет смысла тратиться на покупку оборудования для резки-гибки алюминия - да и технология одна и та же - куда не глянь - экономия.
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Aurorыч » Ср май 26, 2010 4:14 pm

[quote="atsergan]
Максимальная грузоподъемность выдвижного ящика в данном случае определяется несущей способностью направляющих - 50кг.
Так что фанерный не будет тяжелее алюминиевого в три раза. Дешевле в три раза (может и загнул слегка) - будет, а тяжелее нет. К тому же - раз уже передняя стенка фанерная, а стало быть оборудование для ее изготовления уже есть, нет смысла тратиться на покупку оборудования для резки-гибки алюминия - да и технология одна и та же - куда не глянь - экономия.[/quote]

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=51053 :)
Только почему то ценник не в 3 (и даже не в 2, и не в 1,5) раза дешевле :lol: вывод - ...? :roll:

А как быть с фанерой если машину утопил в броду? этоть надо же влагостойкую тогда делать, а она ещё тяжелее и дороже...
Аватара пользователя
Aurorыч
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 12:23 pm
Откуда: оттуда

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Ср май 26, 2010 4:30 pm

Ну накрутить то можно любые ценники, если спрос есть - к затратам на производство это отношение в России, уже практически не имеет. Одна и та же деталь из одного и того же материала, для, скажем использования в быту - обыкновенная дверная петля, к примеру, будет стоить в десятки раз дешевле, чем для использования в яхтостроение. Одна и таже петля, один материал, один изготовитель - цены абсолютно разные. Такая вот арифметика.

По поводу второго замечания - фанера то все равно в конструкции присутствует. Да и на счет утопления - как по поводу ковролина? Или сочленения алюминий - сталь - неплохая гальваническая пара? Как в той байке, про яхту изготовленную из люминия склепанного для красоты медными заклепками, что затонула через полчаса спуска на воду(правда морскую, но тем не менее).
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Ср май 26, 2010 4:50 pm

А вообще, на мой взгляд, можно обратить внимание на вспененный ПВХ. Он абсолютно равнодушен к влаге, не поддерживает горение, не боится ударов, износостоек, прочен, прекрасный звукоизолятор и не требует никакого покрытия или краски. Просто кондовая вещь, которая обрабатывается теми же инструментами что и фанера. Про термопрессование и сварку не говорю - лишнее, но способен и на это.
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Aurorыч » Ср май 26, 2010 4:52 pm

А линк можно?
Дело в том что денег нет ни на то ни на другое :oops:
Хочу сам сварганить, присматриваю что к чему, практичнее да получше :roll:
Аватара пользователя
Aurorыч
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 12:23 pm
Откуда: оттуда

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Азимут » Ср май 26, 2010 6:45 pm

atsergan писал(а):А вообще, на мой взгляд, можно обратить внимание на вспененный ПВХ.
Какой он должен быть толщины, что бы изготовить ящики?
TLC-80, 1HD-T, 33MT, OME 3, ComeUp 9.5
Аватара пользователя
Азимут
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 4:12 am
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron