Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Вс апр 04, 2010 10:52 pm

защелка ящика02.jpg
защелка ящика01.jpg
защелка ящика.jpg
Могу предложить простой фиксатор для выдвижного ящика, сделанный на основе обыкновенной защелки - лягушки.
К верхней поперечине (к тыльной ее стороне) прикреплен загнутый крючок от комплекта защелки. Загиб необходим
для того, что бы увеличить свободную длину крючка - он должен пружинить. На фронтальной стенке ящика выполняется
прямоугольный паз, таким образом, что бы в его проем свободно входил конец крючка в "не отжатом" положение. Сама лягушка крепится на
фронтальную стенку под пазом, с таким расчетом, чтобы ее скоба в защелкнутом положение отжимала крючок вниз, упирая его "захват" в кромку
паза. Саму кромку паза, на которую опирается крючок при фиксации ящика - следует защитить с помощью полоски 0,5 мм нержавейки, загнутой внутрь паза.
Крепление ничуть не менее надежно, чем фирменное. Его стоимость - 12 рублей (цены Метиза)
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн апр 05, 2010 11:24 am

простое и красивое решение. согласен.
но у него есть один минус. обивка из ковролина.
если резать узкий паз, то ковролин в этом месте очень быстро отвалится,
защитить весь паз кромочным материалом... вопрос не тривиальный - влет не могу припомнить такого материала.
а что за программа делает такие дивные картинки?!
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Пн апр 05, 2010 1:42 pm

Вариантов защиты кромки паза - множество. От накладки, до развальцованной трубки. Могу предоставить, навскидку минимум четыре решения. Какой критерий выбора?

Программа трехмерного моделирования http://sketchup.google.com/intl/ru/
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн апр 05, 2010 1:58 pm

любое с минимальными временными трудозатратами.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Пн апр 05, 2010 2:30 pm

Пожалуйста: накладка с прямоугольным пазом на дверной замок. Цену не помню. Изготовлена из стали, покрытие Никель хр. В строительных магазинах встречаются так же латунные.
Крепление - двумя саморезами.
накладка.jpg
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Вт апр 06, 2010 12:23 pm

Димыч, доставить замочки можно и через меня. К нам из Германии без таможни, а я могу привозить в Мск небольшими объемами, при случае.
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт май 14, 2010 12:16 am

TLC 105 R1

:) никогда не думал, что упаковка это так задорно.
оно поехало в дали далекие, за Урал.

Изображение

Изображение

небольшой тюнинг. спальник выполняет роль карго-барьера, от случайного перемещение вещичек вперед (таково пожелание владельца).
ну и немножко изменения в лицевой панели, теперь все закрыто крышечками.

Изображение

Изображение

спинка складывается в пропорциях заднего сидения, левая и правая половины независимо друг от друга.


Изображение

Изображение

Изображение

или другую часть...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

складывается и раскладывается за два движения
поднимаем крышку

Изображение

поднимаем спинку и фиксируем липучкой

Изображение

полностью раскрытый вариант спальника

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и как обычно открывается все, что только может открыться....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и, напоследок, нерегламентируемые возможности

Изображение

Изображение

спасибо за внимание
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Азимут » Вт май 18, 2010 3:57 pm

Прочитал, что у ящиков каркас из уголка, передняя, задняя стенки из фанеры, остальные, включая дно из алюминия. Почему именно так? Снижение веса? Сколько весит квадратный сантиметр фанеры и алюминия?
Боковины из фанеры позволили бы устанавливать перегородки:
Изображение
Источник.
Конечно же перегородки можно установить и в металлических боковинах, просверлив отверстия.
TLC-80, 1HD-T, 33MT, OME 3, ComeUp 9.5
Аватара пользователя
Азимут
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 4:12 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср май 19, 2010 12:19 am

не надо такие фотки выкладывать... слюной изойду.... :)

где же такие направляющие взять?! ну нет у нас в стране, никто не возит.
Спасибо Сундуку ткнул меня сколько-то месяцев назад в сайт немецких производителей подобных направляющих. и даже кое чего есть в наличии в Мск...
но всего один лишь звонок в офис любезной девушке разрушил мелькнувшую было надежду...
стоимость одной пары направляющих длиной 1метр и нагрузки в 227кг.... внимание... 8700рублей!!!!!

фанерные передняя и задние стенки исключительно ради эстетики. натянуть красоту на алюминий получается очень плохо и ненадежно.
иначе бы и их заменил на алюминий...

а перегородок можно наделать в любом материале.

а критерий только один ВЕС. вернее не так ВЕС, ВЕС, и еще раз ВЕС.
подобный ящик из фанеры сходных прочностных характеристик будет весить в 3 (три) !!! раза больше.
навешивать на бедный экспедиционник, на котором уже и так сто бамперов четыре лебедки, еще и спальник весом в 100 килограм, прямое издевательство над своим штурманом.
который будет бегать по степям в поисках ступичных подшипников, или по лесам с лебедочным тросом.
у любого автомобиля есть такое понятие как полная и снаряженная масса. и тот экспедиционник будет самым хорошим, долговечным и правильным у котого разница этих двух величин будет самой максимальной. потому как в экспедицию столько вещей грузится нужных и полезных, что общий вес почти всегда приближается к полной. превышать его недопустимо. остается один возможный способ - уменьшать массу снаряженную. максимально ее уменьшать.

ух. вот это выдал. :)
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Dikiy » Ср май 19, 2010 9:55 am

У меня тоже дилема была, аллюминий или фанера. Компромис: аллюм. каркас из трубы 20х40х2 и 20х20х1 и обшивка из фанеры в средней части машины: только ради эстетики, аллюм. холодный и неприятный на "дотык". Багажный отсек- полностью аллюминиевый.
Весь ковролин и прочие обесшумки выкинул, покрасил полы толстым слоем краски а-ля Хаммерайт молотковая эмаль- сохнет быстро, запах не остаётся, слой очень толстый. Удобно мыть салон прямо со шланга, опробовано уже :D - в этом плане аллюм выигрывает 100%, фанеру поведёт в тех местах, где она не закрплена по периметру.
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron