не надо такие фотки выкладывать... слюной изойду....

где же такие направляющие взять?! ну нет у нас в стране, никто не возит.
Спасибо Сундуку ткнул меня сколько-то месяцев назад в сайт немецких производителей подобных направляющих. и даже кое чего есть в наличии в Мск...
но всего один лишь звонок в офис любезной девушке разрушил мелькнувшую было надежду...
стоимость одной пары направляющих длиной 1метр и нагрузки в 227кг.... внимание... 8700рублей!!!!!
фанерные передняя и задние стенки исключительно ради эстетики. натянуть красоту на алюминий получается очень плохо и ненадежно.
иначе бы и их заменил на алюминий...
а перегородок можно наделать в любом материале.
а критерий только один ВЕС. вернее не так ВЕС, ВЕС, и еще раз ВЕС.
подобный ящик из фанеры сходных прочностных характеристик будет весить в 3 (три) !!! раза больше.
навешивать на бедный экспедиционник, на котором уже и так сто бамперов четыре лебедки, еще и спальник весом в 100 килограм, прямое издевательство над своим штурманом.
который будет бегать по степям в поисках ступичных подшипников, или по лесам с лебедочным тросом.
у любого автомобиля есть такое понятие как полная и снаряженная масса. и тот экспедиционник будет самым хорошим, долговечным и правильным у котого разница этих двух величин будет самой максимальной. потому как в экспедицию столько вещей грузится нужных и полезных, что общий вес почти всегда приближается к полной. превышать его недопустимо. остается один возможный способ - уменьшать массу снаряженную. максимально ее уменьшать.
ух. вот это выдал.
