Всем привет!
Арктики по 13 рублей. Кто-нибудь продавца знает?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2185069Внимательно прочитал все обсуждение. ИМХО буква А срезана болгаркой и затерта ластиком для снятия двухстороннего скотча.
На форуме крузероводов 2 человека отписывались, что видели эту резину в китае по 100$ за баллон и всерьез обсуждали вариант въезжать в китай на лысых сликах, а выезжать на новых арктиках и так раз за разом с утра до ночи. Думаю так оно и есть т.к. из 16 колес что я купил и потом еще 5, на 13-14 были следы монтажа, на 2-3 не было, а на остальных я посмотреть не успел(их уже забортировали) т.е. пробег был 5-10км, но был(при этом все усы стерты по разному...где то их осталось 5мм...где 10...где то 15)! Шиномонтаж(если он удался) если честно, был архикачественным. Я не сказал, что их одели на диски - я сказал, были следы монтажа. Это разные вещи.
Еще момент. Почему никто не верит что основной завод закрылся из-за брака? Арктики пришли 2-х видов: с гладкой боковиной и с 3-мя полосками от литья между шашками. Гладкие аж серые...видно что резина старая и х.з. сколько времени лежала на складах, ребристые черненькие, свеженькие, но как оказалось - говененькие! Гладкие хлопают на хампе на 0.9-1.1 атм и вообще с ними проблем нет, с полосками это пипец...это нечто...это реально 14-14.5 колеса.
И что считать браком тогда? Те что хлопают на единице и теоретически подвержены разуванию как и любая другая шина или те что на диск надеть невозможно, но если уж надел - то хоть обсдувайся - они не разуются НИКОГДА! Это, пожалуй, самый главный вопрос для меня. Но...Вы посмотрите на рекламные буклеты, фото, ролики 2-3 летней давности и на сайт арктиктраксов! Там Вы увидите ГЛАДКИЕ боковины. И только за последний год появились фото/ролики ребристых арктиков. ИМХО все очень просто...прессформы устали, их обновили и промахнулись с размером...пошел брак. Дальше, можно фантазировать на тему, что китаезы запросили бабло на новые прессформы, а исландцы сказали платите сами. Никто не платит - завод стоит. Напортачившего инженера уже расстреляли.
Насчет официальных арктиков. Они действительно балансируются в 100-200 грамм, почти не шиммят, но...они ребристые! Т.ч. шины по 30-36 рублей могут рвануть точно также как и по 13-16. Если честно, я в такой минус с ними ушел в сумме, получил кучу негатива и потерял клиентов. И не знаешь на кого злиться.
РЕКОМЕНДУЮ: на хранение заливать ее силиконом. Одной самой дешевой аэрозоли(400мл=100р) на колесо хватает с запасом. Я так все свои колеса уже лет ...дцать храню. Еще ни одно не треснуло. Любая резина зимняя/летняя все время как новая. Если нет тайрлоков, то вовнутрь каждого баллона силикона можно нафигачить....резина после этого реально перестает стареть и
почти невозможно что она сама себя сжует(ОНО ЖЕ В СМАЗКЕ!) т.к. силикон не замерзает на морозе(-идея, а?), но...шанс разуться вырастает! С тайрлоками силикон лить нельзя(с бэдлоками самое то!)...в таеры только тальк сыпать. Вчера текста еще больше напечатал, но все слетело...что вспомню - еще напишу.
Если честно, я жалею, что ввязался в этот эксперимент. Просто я никогда в жизни не мог подумать, что придется когда-нибудь на патрол ставить 38-е колеса. ну нафиг оно надо? 35-36-е казались пределом...а тут оказлось что все довольно-таки просто и машина их переваривает и может ездить не ломаясь(все скрытые косяки вылезли мгновенно

) и жрать вменяемо. Но эти боковинки толщиной с надувные шарики, гимор с балансировкой и монтажом...да ну нафиг. Вон и Дмитрий-СкиталеЦ на прокомп ХАТ вернуться хочет...и правильно сделает. Взять на 1-2 размера(39-40) побольше, одеть на 14-е диски и немного ОНО проиграет китайской резинке. Да и арктиктрансов(российских пневматиков) всяких разных полно...бери - не хочу. А доехать до тундры по трассе можно и на 33-й...и быстрее и безопаснее. А что мешает пневматики транспортной компанией запулить к месту старта? Впрочем, тут я теоретик, пока
