Suzuki Grand VitaraЗаказать эту спальную полкуДа, дошла очередь, наконец, и до этого компактного внедорожника с самой настоящей раздаткой внизу.
Салон витары вроде и большой, вроде и современный, а поспать-то совсем негде.
Задние сидения складываются обычным образом, как у большинства взрослых полноприводов.
Сначала надает вниз спинка, потом поднимается вверх к передним сидением все кресло.
И если в больших машинах худо-бедно размеры позволяют в этом пространстве выспаться хоть как-то, то компактный внедорожник не оставляет никаких шансов.
Да плюс ко всему конструкция передних сидений никаким образом не образует с задним диваном хоть какое-то подобие горизонтали.
Городской автомобиль.
Городской автомобиль? Ну уж нет? С чего бы? Размер-то для человеческого роста здесь точно есть.
Сознаюсь. Идею, реализацию и основной чертеж привез с собой владелец.
Вернее даже не так. Владелец самым правильным образом заимствовал эту идею
отсюда.
Всегда к таким людям относился и буду относится с глубочайшим уважением за их действия - придумать для себя и открыть миру.
итак, салон Витары, превращается в почти ровное спальное место


с помощью вот такой штуки, которая занимает место между задними сложенными сидениями и передними откинутыми к торпеде

в задней части автомобиля, это не пол, это небольшой багажный модуль. в отчет он не попал, увы.
итак, задача. повторить примерно то же самое.
4 часа медитации в салоне, привел наш коллектив к единодушному решению, что раз владелец хочет так, значит будем делать так.
и только геометрия противилась, не люблю я ломанные линии.
а по всему выходило, что спальная линия будет не просто ломанная, она будет утром сильно болеть в пояснице и ломить вообще по всему телу.
муки.
трансформации салона в разные стороны.
и нагло сперев у автора изделия его идею, мы предложили следующий вариант.
спальное место, абсолютно ровной горизонтали размером 190х135см

давайте по порядку.
за задними раздельными сидениями расположен багажный модуль.

он очень простенький, но возможно его наполнение и выдвижными системами.
а здесь это центральная ниша

в недрах которой функционирует штатный рундучек

и доступ к которому есть и сверху

и это два боковых объема



которые не мешают основному функционалу доступа к нишам и всяким девайсам


багажный модуль простенький, очень легкий, крепится в штатные отверстия грузовых петель и демонтируется минут за пять....
задумчивое находится дальше.
сидения задние складываются в неудобность.


немножко выдвинув подголовники, можно чуть-чуть исправить горизонталь, но только чуть-чуть.
мы смогли сделать вот так.

решение достаточно простое, эффективное и быстрое.
немного пришлось модернизировать сидения и всякие разные механизмы открывания-закрывания.
зато теперь вот такая плоскость получается

для этого удлинили ремешки открывания сидения,
перенесли фиксаторы.


сейчас получается спальная плоскость (или грузовая) длиной 150см.
отодвигаем максимально передние сидения и наклоняем спинки вперед.
вот искомый размер 190см.
но зияющую дыру надо чем-то закрыть.
и вот тут откровенно украденная идея. извиняйте.
берем конструкцию

у нее есть два положения.
или она дома и тогда все работает, но спать негде.
или она в авто и тогда не работают крышки багажного модуля.
это первый вариант, есть чертежи сделать так, чтобы все и всегда.
раскладываем задние сидения.

берем крышечку и уносим ее вперед вот так.

в абсолютной точности, повторяя оригинал

фиксируем

получаем то, чего добивались


ровную поверхность для двух человек...


одеваем сеточки...

почти экспедиционный автомобиль из Гранд Витары.