Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение SE16 » Ср дек 12, 2012 8:21 pm

:lol: :lol: :lol:
"Because it is there..."
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 10:27 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Natalie » Чт дек 13, 2012 1:07 pm

СкиталецЪ писал(а):в выдвижные ящики.


:twisted: это очень плохая идея :twisted:
Natalie
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 5:18 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вс дек 16, 2012 11:20 pm

Mercedes-Benz Viano

Изображение

Заказать багажную полку для Mercedes-Benz Viano

Три разные базы: Compact, Long, Extra-long
Четыре двигателя
Две различные, на сумму чуть больше миллиона, модификации
Куча дополнительного оснащения
Семиместный комфортабельный салон

Изображение

Изображение

Отличный микроавтобус для путешествия всей семьей
И приличных размеров багажник

Изображение

Который повседневно, как правило, выглядеть может, например, вот так.

Изображение

А в дальней дороге точно также, только сверху еще куча чемоданов, сумок и пакетов.
Знакомая картина?

Что можно сделать?
Вещи, которые ездят с вами каждый день, можно спрятать в багажную систему.
И они вас не побеспокоят ровно до того момента, когда они вам понадобятся.
Все очень просто и весьма бюджетно.

Изображение

Эта багажная система состоит из двух отсеков.
В правом отсеке находится выдвижной ящик, для всякой мелочевки, инструментов, жидкостей и запчастей.

Изображение

Изображение

Изображение

А в левом может лежать, например, второе запасное колесо, для поездок по неожиданной России.

Изображение

Изображение

Верхняя плоскость выдержит три центнера груза, в данном варианте она глухая, но можно сделать и открывающиеся дверцы.
Система крепится в штатные релинги на полу.

Изображение

и при необходимости полностью демонтируется за пять минут

К сожалению, конструкция сидений выполнена таким образом, что система полностью перекрывает все рычажки механизма складывания спинки.
Специальные ремешки помогли избежать этой неприятности.

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение cmex » Ср дек 19, 2012 12:45 pm

Вот еще как бывает)

Изображение
Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.

Команда "Маршруты Без Границ"
Наш БЛОГ
Мы ВКонтакте

Я пережил аПЧ2011!
Я пережил ПЧ2012
Аватара пользователя
cmex
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 12:24 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пт дек 21, 2012 2:00 pm

а переодеваться с голой ж на улице? :mrgreen:
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение fila » Чт янв 17, 2013 2:24 pm

Добрый день Вам с Украины.

Много раз спал в различных машинах. Вечно что-то поклаываешь. И тут пришла мысль как-то выровнять, пошить матрасик по размерам и получиить нормальное спальное место. Я себе примерно преставлял то что вы тут делаете. Поискал по инету и ничего кроме пару досок кинутых на сиденье я не нашел. И наконец я нашёл ваш форум.

У нас в магазинах я нашел и углы и квадраты и даже листы алюминивые. А вот с фиксаторами и штуками для дверцей у нас проблема.
Так как до вас ехать далеко, а у нас о таком даже незнают решил делать сам.
Как я понял все уголки вы крепите заклёпками? Обшивку степлером? а чем вы крепите фанеру к каркасу?

Ещё бы я добавил шторки, при разложенной раскладушки, если открыть дверь задних пасажиров то видимо пространсто межу полкой и сиденьями - к верхнему квадрату можно привеньтить шторку. Тогда в то пространство можно ложить вещи, обувь которые будут прикрыты шторкой. А потом в эту шторкоу можно будет завернуть сложенные палки. Вот на этом фото с вашего форума эти шторки будут в тему.
Изображение

Вот так в одной машине спит малой, только это он просто лежит, с застеленной ипстелью фоток нет.
Изображение

А в эту машину я хочу закрыть балон и сделать расклаушку. Задние сиденья складываються в ровень с балоном. Вместо задних выдвижных ящиков сделаю крышку, при открытии получиться столик. Как нижняя дверца в вольво.
Изображение

Гдето видел тут как спастись от комаров. Делал сам. В инете есть много инфы как сделать самому.
Изображение
Изображение

Спасибо за внимание. Буду рад любому вашему совету.
fila
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 1:45 pm
Откуда: Украина-Киев

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт янв 25, 2013 2:01 am

Suzuki Grand Vitara

Заказать эту спальную полку

Да, дошла очередь, наконец, и до этого компактного внедорожника с самой настоящей раздаткой внизу.
Салон витары вроде и большой, вроде и современный, а поспать-то совсем негде.
Задние сидения складываются обычным образом, как у большинства взрослых полноприводов.
Сначала надает вниз спинка, потом поднимается вверх к передним сидением все кресло.
И если в больших машинах худо-бедно размеры позволяют в этом пространстве выспаться хоть как-то, то компактный внедорожник не оставляет никаких шансов.
Да плюс ко всему конструкция передних сидений никаким образом не образует с задним диваном хоть какое-то подобие горизонтали.
Городской автомобиль.
Городской автомобиль? Ну уж нет? С чего бы? Размер-то для человеческого роста здесь точно есть.
Сознаюсь. Идею, реализацию и основной чертеж привез с собой владелец.
Вернее даже не так. Владелец самым правильным образом заимствовал эту идею отсюда.
Всегда к таким людям относился и буду относится с глубочайшим уважением за их действия - придумать для себя и открыть миру.

итак, салон Витары, превращается в почти ровное спальное место

Изображение

Изображение

с помощью вот такой штуки, которая занимает место между задними сложенными сидениями и передними откинутыми к торпеде

Изображение

в задней части автомобиля, это не пол, это небольшой багажный модуль. в отчет он не попал, увы.

итак, задача. повторить примерно то же самое.
4 часа медитации в салоне, привел наш коллектив к единодушному решению, что раз владелец хочет так, значит будем делать так.
и только геометрия противилась, не люблю я ломанные линии.
а по всему выходило, что спальная линия будет не просто ломанная, она будет утром сильно болеть в пояснице и ломить вообще по всему телу.
муки.
трансформации салона в разные стороны.
и нагло сперев у автора изделия его идею, мы предложили следующий вариант.
спальное место, абсолютно ровной горизонтали размером 190х135см

Изображение

давайте по порядку.

за задними раздельными сидениями расположен багажный модуль.

Изображение

он очень простенький, но возможно его наполнение и выдвижными системами.
а здесь это центральная ниша

Изображение

в недрах которой функционирует штатный рундучек

Изображение

и доступ к которому есть и сверху

Изображение

и это два боковых объема

Изображение

Изображение

Изображение

которые не мешают основному функционалу доступа к нишам и всяким девайсам

Изображение

Изображение

багажный модуль простенький, очень легкий, крепится в штатные отверстия грузовых петель и демонтируется минут за пять....

задумчивое находится дальше.
сидения задние складываются в неудобность.

Изображение

Изображение

немножко выдвинув подголовники, можно чуть-чуть исправить горизонталь, но только чуть-чуть.

мы смогли сделать вот так.

Изображение

решение достаточно простое, эффективное и быстрое.
немного пришлось модернизировать сидения и всякие разные механизмы открывания-закрывания.
зато теперь вот такая плоскость получается

Изображение

для этого удлинили ремешки открывания сидения,
перенесли фиксаторы.

Изображение

Изображение

сейчас получается спальная плоскость (или грузовая) длиной 150см.
отодвигаем максимально передние сидения и наклоняем спинки вперед.
вот искомый размер 190см.
но зияющую дыру надо чем-то закрыть.
и вот тут откровенно украденная идея. извиняйте.

берем конструкцию

Изображение

у нее есть два положения.
или она дома и тогда все работает, но спать негде.
или она в авто и тогда не работают крышки багажного модуля.
это первый вариант, есть чертежи сделать так, чтобы все и всегда.

раскладываем задние сидения.

Изображение

берем крышечку и уносим ее вперед вот так.

Изображение

в абсолютной точности, повторяя оригинал

Изображение

фиксируем

Изображение

получаем то, чего добивались

Изображение

Изображение

ровную поверхность для двух человек...

Изображение

Изображение

одеваем сеточки...

Изображение

почти экспедиционный автомобиль из Гранд Витары.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Gluck » Вт янв 29, 2013 11:06 pm

Съездили на новый год в Австрию. Ездили в этот раз с детьми, а значит и вещей больше в два раза.
В общем, во время задумался о распределении вещей. Сначал хотел, сам что-нибудь смастерить, но как обычно время не было. 100% готового решения тоже не было. Решил доверить тем, кто уже набил руку и у кого под этой рукой лежит все необходимое. :)
Сделали по минимуму, второй ярус. Влезло все, что хотелось. Без полки было бы совсем неудобно.
Изображение

Рабочий бардак, при перезде в другой город. :)
Я даже 1 раз поспал на этой полке, на таможне. Неудобно, но после 20 с лишним часов за рулем - пофигу. :)

Дима, спасибо!
Последний раз редактировалось Gluck Ср янв 30, 2013 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Gluck
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср янв 30, 2013 12:03 am

Паш, тебе спасибо. )))
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение susanin » Чт янв 31, 2013 9:13 am

ох и польстили моему самолюбию. Я сам часть идеи у вас почерпнул.
СкиталецЪ писал(а):Suzuki Grand Vitara
и только геометрия противилась, не люблю я ломанные линии.
а по всему выходило, что спальная линия будет не просто ломанная, она будет утром сильно болеть в пояснице и ломить вообще по всему телу.
муки.

ломаной линии не получается у меня. при выдвинутых по максимуму (за ограничители) подголовниках и тушке сверху, спинка сиденья придавливается и получается ровная поверхность. Просто при фотографировании я один был, не смог позировать (придавливать) и фоткать одновременно.
susanin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 9:05 am
Откуда: уфа

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron