Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Titan » Пн ноя 26, 2012 3:51 pm

DenSity писал(а):"милый, запаркуйся ровнее!

так вот зачем кренометр нужен )))
Titan
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 3:25 pm
Откуда: тюмень

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Вт ноя 27, 2012 1:00 am

а кстати - да
сплю в машине на полке, каждый вечер стоит задача - найди ровное положение кузова на кривой местности, и кренометр правда помогает
бывает сам от усталости уже не чувствуешь, а спать потом неровно :lol:
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение SVEY » Вт ноя 27, 2012 7:16 am

СкиталецЪ писал(а):Борьба с весом
По всем фронтам
:twisted:


Ну, можно и по-тоньше использовать. Здесь, кмк, вопрос скорее философии - алюминий или фанера и почему? Просетишь?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
+420603529862
Аватара пользователя
SVEY
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:47 am
Откуда: из загнивающего Запада недалеко от Праги

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Titan » Вт ноя 27, 2012 8:57 am

Выше в теме уже были рассуждения на тему противостояния фанеры и алюминия.
У меня система сделана из фанеры фсф 5 мм. Формат поездок не предполагает бродов выше ватерлинии с риском погружения. Весит система немного и изготовление её из алюминия в моём случае только усложнило бы конструкцию. Но иногда на разных форумах вижу фотографии багажников из фанеры невероятной толщины с выдвижными ящиками из дсп и не могу для себя найти объяснения, чем же руководствовался человек при изготовлении такой конструкции. Из неё ведь даже костёр нормальный не получится )))
Titan
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 3:25 pm
Откуда: тюмень

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт дек 11, 2012 1:17 am

Great Wall Wingle 5

Изображение

Новинка китайского автопрома, которую только-только начали продавать у нас.
Вообще говоря, это новый Hover от которого отпилили лишнее, и знаете что я Вам скажу, автомобиль оставил очень и очень приятное впечатление.
Вот именно этот автомобиль совершенно точно стоит своих денег.
Все у него на своем месте, все очень здорово интуитивно понятно расположено.
Никаких проблем с эргономикой, диапазон регулировок более, чем достаточный.
Мост сзади есть, парт-тайм раздатка (правда с электронными кнопочками) есть.
Двигатель правда бензиновый, зато это один в один копия двигателя Тойоты 4Y
Как оно поведет себя в эксплутатации - это совершенно точно не тема данного форума.
А вот по салону могу отчетливо сказать - это современный простенький, качественно собранный недорогой салон недорого утилитарного автомобиля.
И уж точно он гораздо симпатичнее и приятнее, например, салона новой 76-ой тойоты. Это так, для примера.
Китай уже не наступает, Китай наступил.

Изображение

Подробно о машине можно почитать тут
И, кстати, этот экземпляр, о котором сейчас буду рассказывать, имеет особую судьбу.
Это длинный проект журнала Клуб4х4, каждый месяц о тюнинге пикапа в журнале будут выходить небольшие статейки.
Там будут и кунги и колеса, а одна из статей будет о внутреннем пространстве. ;)

У нас тут не журнал, поэтому и стиль будет фривольным, зато будет много фотографий.

Изображение

Итак. пикап. Вне зависимости от страны его происхождения, пикапы имеют одно неоспоримое уязвимое место - маленький салон.
В котором всегда не хватает места для вещей, в котором нужные вещи приходится возить в пыльном кунге в гермомешках, в котором, наконец, очень неудобно, а иногда и невозможно нормально выспаться во время дальней экспедиции. Что, кстати, очень здорово ограничивает применение пикапов в северных экспедициях, да и просто в зимних коротких выездах.

Изображение

Изображение

Изображение

Наш проект - это попытка устранить неудобства и превратить маленький салон в уютный домик на колесах.

Изображение

Опуская технические характеристики автомобиля, сразу переходим к трансформации салона.
А трансформация отсутствует. Можно всего лишь опрокинуть вперед спинку заднего сидения. Все.

Изображение

За сидением есть небольшая ниша, под сидением штатный домкрат и ключи. Теперь точно все.
А чтобы поспать - надо уронить спинку переднего сидения максимально вниз, и убедиться, что она в горизонталь не ложится вообще. Те в этом автомобиле спать лежа невозможно.

Этот автомобиль будет использоваться каждодневным городским трудягой и для рейдовых лайт-экспедиций. Поэтому заднее сидение будет здесь необходимо изредка.
Смело удаляем - оно кстати чрезвычайно легкое.

Изображение

На полу остались четыре мощных шпильки, их будем использовать для крепления нашей системы, и кронштейн от докмрата, его убирать не будем, он нам не мешает.

Изображение

Изображение

Простор для творчества слегка остужает нелогичный, неровный во всех плоскостях пол, но это не мешает организовать на месте снятого дивана мощный, объемный органайзер.

Изображение

После установки багажного модуля наружу вылез некрасивый голый китайский метал

Изображение

который мы обязательно спрячем под красивым русским ковролином. )

Изображение

Багажный модуль нашей системы это силовая конструкция из алюминия, которая практически полностью заняла весь объем задней части кузова.
Это одновременно и хранилище тех вещей, которые невозможно перевозить в неотапливаемом и пыльном кузове, и основа для полноценной спальной поверхности.

Изображение

Изображение

Обо всем по порядку.
Багажный модуль состоит из трех различных по назначению внутренних зон.
Первая зона - это место у задней стенки кабины пикапа, которое предназначено для всех длинномеров - столы, стулья, удочки и ружья.
Доступ к этой зоне сверху через узкие откидные крышечки

Изображение

Изображение

В эту нишу отлично встает стационарная пневмосистема с ресивером

Изображение

Сюда же можно спрятать и автономный обогреватель салона, причудливая форма кузова, позволила обеспечить отличную вентиляцию для этой системы.

Изображение

Второе отделение расположено за штурманским креслом и это выдвижной ящик с дополнительным доступом сверху.

Изображение

Изображение

Внизу под ящиком небольшой плоский свободный объем, который отлично забирает набор инструментов, троса и шаклы и уже подключенный к пневмосистеме шланг подкачки.

Изображение

Изображение

Третье отделение находится за водительским сидением и это объемный рундук с доступом сверху и сбоку

Изображение

Изображение

Перегородку между первым и третьим отделением делать не стали - так вариативность перевозимого больше.

Немножко увеличили штатный малюсенький подлокотник.

Изображение

Изображение

Здесь будет ездить фотоаппаратура - автомобильный журналист всегда обязан иметь фототехнику под рукой.

Изображение

Изображение

Изображение

На этом описание багажного модуля можно закончить, обживать его пространства будет уже владелец и обязательно с нами поделится впечатлениями.
Переходим к самому главному. К извечной проблеме организации спального места в салоне пикапа.
Эта проблема обычными методами, как правило, не решается. Места здесь всего 175см, физически придумать что-то очень сложно.
В наших системах мы применяем наш традиционный раскладывающийся экспедиционный модуль. Вернее два - для пилота и для штурмана.

В транспортном положении "раскладушка" живет тут.

Изображение

Изображение

надежно зафиксирована специальной веревочкой

Изображение

каркас "раскладушки" в тканевом чехле отлично прижился в длиномерном отделении

Изображение

Изображение

Сначала собираем штурманскую половинку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в принципе, путешествовать в одиночку можно и так, вообще не собирая "раскладушку"

Изображение

специальный вырез оставляет пространство для кулисы КПП

Изображение

а можно, вопреки всем правилам ПДД положить сюда плохо чувствующего себя пилота, и продолжить движение дальше

Изображение

Изображение

а для одиночных поездок можно вообще снять штурманское кресло, получив гигантское пространство под спальной поверхностью

Изображение

Если же экипаж все-таки состоит из двух человек, тогда разбираем и "раскладушку" со стороны пилота.

Изображение

Изображение

получаем отличную ровную спальную поверхность 170х130

Изображение

Изображение

ну чем не двухместная спальня.

Изображение

Изображение

Изображение

спальники обычно лежат вот тут, а кроме них сверху ничего класть и не стоит, ну может быть только сумки с личными вещами

Изображение

5 минут и спальня готова.

Изображение

Изображение

разобрать спальню можно сразу по приезду в лагерь, доступу к вещам это никак не помешает.

Изображение

Изображение

а вечерком под всполохи молний...
запустить автономную печку,
включить ночник,
надеть антимоскитные сеточки
закрыть передние окошки, приоткрыть задние

Изображение

взять любимую книжку и...

Изображение

к новым завтрашним свершениям.

;)




Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение John Mullins » Вт дек 11, 2012 3:19 am

Дима, мотор ТАМ "копия" тойоты 4Y.
John Mullins
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 10:25 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт дек 11, 2012 9:46 am

Принято
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср дек 12, 2012 7:38 pm

Mitsubishi Pajero Sport

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение SE16 » Ср дек 12, 2012 8:14 pm

а ничего так...довольно симпатично получилось..еще надо придумать куда собак спрятать :roll: :lol:
"Because it is there..."
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 10:27 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср дек 12, 2012 8:15 pm

в выдвижные ящики.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron