Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср авг 01, 2012 7:37 pm

Hyundai H-1 Starex

давненько ждалось. построить систему в маленький автобус, так чтоб и ящички выдвижные ....

в штатном испонении в автобусе 4-ре ряда сидений и... 10, или наверное даже 11 мест
как правило для "домашнего" автомобиля такие объемы запредельны, поэтому часть сидений снимается.
не так давно мы строили систему только с двумя установленными рядами кресел - классический пятиместный автомобиль с большим багажником.
сейчас задача усложнена. полностью удален только четвертый ряд. от третьего сняли меньшую его правую часть.
в результате нужно вживить систему в 8-ми местный автомобиль, не нарушая функциональности пассаждироемкости
и построить спальное место.

вот что у нас получилось.

Изображение

ну да это я забегаю вперед.
багажный модуль, который устанавливается вместо самого последнего четвертого ряда - это самостоятельная система, включающая два выдвижных ящика, свободный объем и боковые карманы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Модуль крепится в штатные полозья и полностью снимается за минуту

Вместо самого правого сидения ряда третьего устанавливаем стационарный экспедиционный модуль.

Изображение

в спальное место его превратить можно моментально.

Изображение

Изображение

Изображение

внизу под системой едут все ручные носильные вещи, можно положить и негабарит, типа лыж или сноуборда.

Изображение

сейчас это полноценный 8-ми местный автомобиль с установленной багажной системой.
если разложить правую часть, то можно считать эту систему 7-ми местной сидячей и полутора-спальной.

идем дальше. поверх средней части третьего ряда устанавливаем раскладной экспедиционный модуль.

Изображение

Изображение

и следующим шагом закрываем и левую часть третьего ряда.

Изображение

спальное место здесь ровно два метра на полтора.

единственное не совсем красивое решение - это место для хранения больших крышек.
возможно, что они найдут свое пристанище в накрышной палатке
которая, возможно, сведет на нет необходимость ночевки в гостиницах и отелях.
кемпинга для 8-рых скорее всего хватит.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср авг 01, 2012 9:04 pm

Mitsubishi Pajero II 3-door

Проект интересен тем, что внутри небольшого автомобиля надо было сделать багажную систему с выдвижными модулями, при том, что большущую часть салона занимает газовое оборудование. Кроме того, нужно было сделать полноценное спальное место, что для машинки с тремя дверьми всегда увлекательно.

Итак, начало.
Автомобиль приехал вот с таким балон для газа.

Изображение

оно там все прикручено, установлено и работает.
установить наши системы концептуально сюда невозможно.
пришлось бы или совершенно переделывать силовую схему каркаса
или...
или пришлось бы передвигать газовое оборудование

Изображение

что никаким образом не вписывается в специализацию нашей мастерской.
мы занимаемся исключительно проектировкой и установкой систем.
для всех остальных работ существуют другие сертифицированные мастерские.

поэтому вопросив на нашем форуме - что такое газ и куда его там можно передвигать
мы решили самостоятельно этого не делать.
газовым оборудованием должны заниматься те, кто учился на такие работы и четко представляет, что за собой может повлечь та или иная операция.

мы спроектировали систему так, что газовый балон комфортно разместился внутри силовой клетки каркаса.
и делали специалисты это уже ПОСЛЕ установки нашей системы.

вот в таком виде мы автомобиль отдали по цепочке.

Изображение

а вот в таком виде автомобиль вернулся к нам на фотосессию

Изображение

итак, по порядку.

выдвижная система, большая и мощная

Изображение

газовый отсек расположен справа от вядвижной системы.
индивидуального размера под конкретный газовый балон.

Изображение

штуцер заправочный наконец-то нашел свое место.
а сам балон спрятался вот так.

Изображение

Изображение

Изображение

к чему я этот пост написал
к тому, что мы не делаем не профильные для нас работы.
гораздо качественне и быстрее эти работы сделают другие.
поэтому лучше всего заехать к нам ДО того как - поставить музыку, баки и прочие премудрости
мы вместе сможем обговорить большее количество вариантов установки допов и сразу найти им место
чем будем пытаться накрыть системой уже существующий порядок.

идем дальше.

левый боковой отсек стандартных размеров, а правый чуть меньше из-за газового балона

Изображение

за выдвижной системой рундук весьма приличных размеров

Изображение

и два раскладных экспедиционных модуля.

Изображение

Изображение

справа два метра, слева 170см

Изображение

Изображение

при необходимости можно поездить и так

Изображение

Изображение

если убрать газовый балон, то размеры системы можно немного изменить. добавить, например еще один ящик, или свободный объем для длиномеров.
слегка "поиграться" с высотой

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Fantasma negro » Ср авг 22, 2012 2:34 pm

Пользовался багажной полкой в течении 3 недель и есть некоторые замечания по конструкции. Возможно, они помогут ...

1. Советую крепить листы алюминия выдвижных ящиков к уголкам не снизу, а так сказать изнутри, т.е. "вкладывать" лист и клепать его к уголкам. У нас случилось так, что угловые заклёпки отвалились, уголок листа под грузом отогнулся и стал цепляться за другой ящик да так, что приходилось отвёрткой или ножичком прижимать его к уголку и только потом ящики расклинивалис.

Такого гемора не случилось, если бы листы были "вложены".

Смотрите картинки - будет более наглядно чем описал словами.

Schmal.pdf
(90.2 Кб) Скачиваний: 639


2. Не понравилось, что кромки и углы каркасных профилей крайне острые, с заусенцами и можно легко порезаться или поцарапаться. При такой цене надо такие неприятные "мелочи" исключать!

3. Ну и, вообще, заклёпочки не мешало бы побольше ставить и более качественно их садить в посадочные места.


Скиталец, не обижайся, а прими это как конструктивую критику.
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср авг 22, 2012 3:27 pm

Спасибо
Примем меры
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Dirum » Пн сен 03, 2012 9:52 pm

Новая машина потребовала нового подхода для организации багажника.
И поскольку УАЗ Патриот планировался как автомобиль для экспедиций,
то нужна была система хранения и по совместительству кровать.
Изучив все сообщения темы о постройке багажных систем решил делать по образу и подобию Ваших систем...
Итак:
1. Необходимо запаску переместить в багажник - провисает дверь и трется ЛКП.
2. Багажная система должна принять (обнять) запаску
и иметь место под длинномеры(джек и прочее).
3. Должна позволять с комфортом спать при сложенных задних сидениях.
4. Должна находиться в автомобиле постоянно.
5. Доступ до любого места в системе должен производиться в два приема:
открыл (сложил, выдвинул) и достал.
IMGP0012s.jpg
Материал: алюминиевый профиль, листовой алюминий, фанера, поролон 2 см., карпет, салазки полно выдвижения 750мм, накладные петли.

IMGP0013s.jpg
Крепеж: алюминиевые заклепки,саморезы, немного болтов, скобы степплера.

IMGP0026s.jpg
Крепление к авто: нижние направляющие крепятся болтами насквозь к кузову автомобиля.

IMGP0018s.jpg
Для запасного колеса сделано усиление кузова,с обратной стороны на усиление приварена гайка и сквозной болт закручиваясь в гайку прижимает колесо к полу.

Если будет необходимость, запасное колесо можно переместить на багажник
и вместо него добавить выдвижной ящик приличного объема.
Крышки центрального отсека (над колесом) открываются
только при вертикально поставленных спинках задних сидений.
IMGP0015s.jpg
Над колесом выдвижной ящик для продуктов и по совместительству стол для перекусов.

IMGP0024s.jpg
Лист ящика вложен внутрь ящика, а не приклепан снизу.

IMGP0028s.jpg
В левый отдел влазит 5-ти литровый газовый баллон, канистра 20 литров(на боку).

Щель между системой и задним сидением закрываю обычным туристическим ковриком. Хватает.
IMGP0023s.jpg
Сложенные спинки задних сидений и система хранения по высоте почти совпадают.

В спинки задних сидений для мягкости добавлены листы поролона толщиной 2 см.
И в заключении демонтировал пластиковый бокс из-под задних сидений и сделал на его место ящик из фанеры.
Осталось еще его облагородить.Объем для хранения существенно увеличился.
IMGP0016s.jpg
Ящик для хранения. Идеален для запасных частей и консервов.

Само строительство заняло много времени.
Приходилось отлучаться в командировки и пр.
Считаю, что теперь каркас собрать (повторить) смогу за два рабочих дня.
Обшить крышки нужен еще день - неудобно тянуть и пристреливать карпет.
Помощь товарища категорически приветствуется.
Эта конструкция выдержала экспедицию в Монголию. За 14000 километров
дефектов не обнаружилось и ремонт не понадобился.
Всего на материалы ушло в районе 9500 рублей.
Без Вашего сайта я вряд ли решился бы на такое строительство.
Спасибо за идею и вдохновение!!!
Dirum
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:40 pm
Откуда: Архангельск

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Sokol » Ср сен 05, 2012 7:28 am

Всем привет.
Дмитрий, эксплуатируя систему у меня возник вопрос: почему не ставишь какие-нибудь упоры для больших крышек? У меня получается, что открывая крышки справа и слева я вынужден держать их руками, что неудобно, особенно когда один. Вертикально они не встают, т.к. упираются в боковины кузова (у меня Паджеро Спорт нью). Маленькие крышки над рундуками около заднего сиденья открываются без проблем, но ими пользуюсь крайне редко (в рундук сложены самые редко доставаемые вещи). А так машина в основном эксплуатируется в городе и по трассе на дальнобой, большие крышки над ящиком справа и слева приходится открывать очень часто. Я поставил два газовых упора от мебели, стало удобнее.
2012-09-05-365.jpg
2012-09-05-366.jpg

Единственное, что не смог приклепать опору на алюминиевую раму, т.к. клепальник туда не входит, пришлось прикрутить на саморезы по металлу, надеюсь не отвалятся.
И еще, в моем варианте боковые крышки длинные и просто закреплены защелками. Пользоваться ими приходится часто, т.к. в боковые ниши так и просятся всякие мелкие нужные вещи (тряпки, вода, скребок, щетка и т.д.). Так вот получается, что открыть их легко, а вот закрыть не очень: крышки длинные, пружинят и защелкиваться на место не хотят, нужно сначала защелкнуть с одной стороны, потом с другой. Это неудобно, много ненужных движений. Вот думаю как это исправить.
В остальном все устраивает. Правда вот сейчас думаю как немного переделать систему. В повседневной жизни иногда нужен большой объем под полкой, а у меня там ящик слева и перегородка, отделяющая правый объем. Нужно как-то придумать, чтобы это все можно было легко удалять из багажника, не убирая саму систему и имея возможность вернуть все обратно. Я так понимаю болтовое соединение в таких конструкциях невозможно, только клепки, или все таки возможно как-то это изменить?
Sokol
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 9:14 pm
Откуда: Тюмень

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Алехадр » Пт сен 07, 2012 4:53 am

Дмитрий, подскажите пожалуйста какого сечения используете профиль алюминиевый (квадратный и прямоугольный)? Насколько запас прочности у него при использовании в качестве спальника? И какой толщины фанеру под спальник?
Последний раз редактировалось Алехадр Пт сен 07, 2012 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Алехадр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 4:48 am
Откуда: Омск

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Dirum » Пт сен 07, 2012 12:05 pm

Запас прочности профиля для сна многократный. Главное правильно его соединить.
Dirum
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:40 pm
Откуда: Архангельск

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Алехадр » Вс сен 09, 2012 9:57 am

Понятно :), а размер сечения то какой???
Алехадр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 4:48 am
Откуда: Омск

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Dirum » Вс сен 09, 2012 9:35 pm

труба 20x20 и 40х20.
уголок 25х25х2 или 25х25х3
заклепки 4,8 (сверло 4,9)
уголки 20х40 и 40х40
я на предыдущей странице отчитывался по своей системе что и как...
Dirum
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:40 pm
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2