TLC Prado 120
Стандартная система.
Даже ничего рассказывать не буду.

левый ящик на всю длину системы до заднего сидения
правый стандартный



приницпиально размер багажника по ширине между арками практически равен таковому у сотки
хотя автомобили принадлежат к разным классам.
однако здесь специально сделали ящики чуть поуже, чтобы в левый карман влезла бензопила.

достаем ее через верх.

справа ниша категорически мала. это как раз разница в классах автомобилей ушла вот сюда.

в передней части все традиционно



приличных размеров рундук

и превращение багажника в спальню.
вообще говоря, для систем стандартной высоты наиболее оптимальным вариантом является использование обычных небольших крышек,
которые прикрывают щель между задним сидением и системой
и которые я банально называю
"
спальными крышками L"

практически у всех автомобилей спинка сидения никогда не бывает четко горизонтальной.
всегда она как-то странным образом не создает ровной плоскости.
бороться с этим несложно.

вставляем профиль вот так.

это занимает пять секунд времени, однако убирает кучу ненужных проблем.
получаем ровную поверхность разорванную посередине.

наиболее красивое решение - подпружиненные крышки, которые в транспортном положении стот почти вертикально
а в спальном - падают в горизонталь
практически сводя на нет временные затраты по устройству спального места.



нужно всего лишь уронить спинку, откинуть вперед сидение
вставить профиль-подставку
опустить сидение обратно
крышки сами занимают свое место.
спальная поверхность в этом случае получается в большинстве случае 15-160-170см, в зависимости от модели автомобиля.
опережу возможные вопросы.
спать можно совершенно спокойно, сверху положенный самонадувающийся коврик своей жесткостью держит оставшиеся 20-30 см консоли.
тем более в большинстве случаев спать получается против хода движения авто.
в случае, когда такой экспресс вариант не устраивает, в силу различных причин
надо делать большую крышку, которую я у себя называю еще более банально "спальная крышка XXL"
сейчас как раз такой случай.
Крышки XXLв транспортном положении стоят вертикально за задним сидением
раскладываются в спальник 185х145






можно собрать и отдельными половинками



есть и минусы, кроме стоимости.
- полностью исчезает полезный объем треугольного профиля за задним сидением.
- время раскладывания увеличивается, добавляется несколько операций. не критично, но факт
- не совсем логично получается частично раскрывать спальник. когда нужно собрать только левую половинку или правую, оставшаяся часть начинает сильно мешать.