Наконец-то!!! Пришла моя система!!!
В общем по порядку. К середине мая созрел к установке системы в свой автомобиль. Тему отслеживал, примеры смотрел и думал. Пытался решить вопрос путем самостоятельного изготовления, но остановило невозможность приобретения некоторых составляющих, например алюминиевого профиля для каркаса. Все что предлагали у нас в городе, это тонкостенный тюбинг для рекламных щитов и стендов, естественно под мои цели не подходило. Варить каркас из черного металла не хотелось. Поэтому решено было обратиться к Дмитрию, как специалисту в этом вопросе.
Что хотелось: багажная система для повседневной эксплуатации в городе и дальнобойных выездов на межгород, а также покатушек выходного дня. Экстрим не планировался, рыбалки/охоты не системного характера. Ставить это все предполагалось в Паджеро Спорт 2011 года.
Дмитрий откликнулся на мою просьбу сразу же и предложил сделать систему аналогичную той, что уже устанавливалась им в подобную машину. Однако, т.к. я не хотел делать экстремальный вариант для автономных путешествий и жизни в авто, систему мы немного откорректировали: уровень был опущен до уровня сложенных сидений, оставлен один ящик слева и ниша справа под длинномеры и негабарит. Единственным затруднением было отсутствие меня и машины в Москве и необходимость примерок на авто. Из-за этого немного затянулось изготовление. Однако Дмитрий из этого положения вышел, зазвав к себе в мастерскую Спорт, фото которого с деревянной системой было ранее (стр.71).
Ну и собственно вот:

- Классический вид багажника (это еще без вещей фактически)

- Собственно посылочка

- Багажник готов к установке

- Упаковка (все аккуратно и надежно)

- Собственно сама система на месте

- Выдвижной ящик

- Открывающаяся крышка над ящиком

- Рундук справа

- Правый отсек для длинномеров и негабаритов с крышкой на умилительных цепочках

- Ниша за задними сидениями слева

- Рундук за ящиком слева

- Все спрятано!

- Можно использовать стандартную шторку для разделения объемов
Система крепится в стандартные места (снимаются крючки для напольной сетки). Весь крепеж любезно предоставлен. Проблем с установкой не было, кроме того, что ставил систему один, немного не удобно было запихивать в багажник из-за чего немного поцарапал пластиковые накладки проема двери. По весу: в транспортной накладной указано 40 кг, мне показалось что легче, т.к. спокойно поднимал и переворачивал один. Вдвоем ставить и вынимать систему будет гораздо удобнее (но я думаю этим не каждый раз придется заниматься).
Задние сидения отодвинуты в крайнее положение назад и даже при этом остается ниша, куда влезли щетка, лопатка и пр. Спинки откинуты назад на хороший угол, сидеть удобно. В рундук за сиденьем вошли сумка с инструментом, химия для авто, аварийная сумка и еще дофига места осталось ( в поездках можно будет запихать много чего). В правой нише стоит сумка с принадлежностями для пикника, лежат раскладные стульчики, стол, надувной матрас и пр. Левый ящик абсолютно свободен остался. Боковые нише тоже не заняты, только в левой, где лючок к домкрату, положил насос (но туда много чего влезет еще).
Вот собственно плюсы.
Теперь минусы.

Дистанционное изготовление без примерки имеет свои недостатки: крышки боковых ниш к сожалению не встали т.к. надо (требуется небольшая доработка). Крышку правой ниши желательно обить/обклеить изнутри чем-то типа пластика, т.к. она неплохо подходит как небольшой столик, а фанерка выглядит не очень эстетично. Это все сделаю сам со временем.
По спальнику. Изначально он не предполагался в том виде, который Дмитрий делает как экспедиционный вариант. Но все же для кратковременных ночевок машину использовать хотелось бы. У Спорта есть один момент: когда сложены спинки задних сидений, получается перепад высот, т.к. они не ложатся горизонтально и ближняя к багажнику сторона ниже чем та, которая к передним сидениям. Сама система по высоте именно вровень с передним краем. Дмитрий приложил к моему варианту откидные полочки, которые бы перекрывали этот перепад. Но я не стал их устанавливать, т.к. перепад все равно остается и ровного места получить не удастся (кроме того надо немного доработать крышки боковых ниш). Думаю над тем, чтобы вообще сделать типа съемного модуля, который бы одним краем крепился к системе, а вторым ложился бы на край сиденья. В таком случае длина спальника получилась бы ровно 2 метра! В общем это мне на размышление и работу самому.
Еще: теперь в багажник не влезет не разобранный велик (в планах фаркоп и крепление для велосипеда к нему), и детскую коляску (когда вожу внука) придется класть сверху на систему. Но это все ерунда по сравнению с удобством самой системы и тем порядком, что теперь в багажнике.
Я доволен и огромное спасибо Дмитрию!
