Toyota Sequoia
Пожалуй, в нашей мастерской это первый из сегмента люксовых плюшевых огромноразмерных внедорожников.



номера на всяк случай замазал...случаи они ведь разные бывают.
Вот, что есть интересного в инете...
10 причин купить Тойота Секвойя
1. Марка Тойота – символ надежности
Вы забудете о сервисах. Бензин, масло, колодки – вот почти все, что понадобится.
Правда, бензина понадобится более чем дохрена. И о сервисах забыть никому еще не удавалось. Даже на Тойотах.
2. Секвойя – практически неугоняемый автомобиль
Секвойя – редкая для России машина. Если в США в год продается около 13 тысяч автомобилей этой модели, то в России их счет идет на единицы. Соответственно Секвойя совсем не популярна у угонщиков, в отличии от Лэнд Круизера или LX570. Вы сможете сэкономить на противоугонной системе, страховке КАСКО, и сохранить свое спокойствие.

3. Двигатель Секвойя 5,7 л 386 л.с. 445 Нм
С максимально возможной мощностью 386 лошадиных сил (на 34% больше, чем у Ленд Круизера 4,7л) и крутящим моментом 445 Нм (на 22% больше, чем у Ленд Круизера 4,7л) Секвойя способна разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за 7 секунд (почти на 2,5 с быстрее, чем Ленд Круизер 4,7л) и способна буксировать прицеп массой более 3х тонн.


4. Селектор управления режимами полного привода Секвойя имеет позицию 2WD
Не секрет, что современные внедорожники большую часть времени эксплуатируются на асфальте, и постоянное подключение полного привода (4WD) избыточно нагружает двигатель и трансмиссию. Секвойя способна двигаться на заднем приводе (2WD). Возможность подключать полный привод только при необходимости позволяет экономить топливо, улучшить динамические характеристики автомобиля и долговечность деталей трансмиссии.

5. Секвойя – это самый большой внедорожник Тойота
Секвойя выделяется в потоке машин как размерами, так и внушительным внешним видом.
Сравнительной фотки , увы, нет. Но придется поверить. Громадина.
6. Секвойя более устойчива на дороге и лучше управляется
Кузов Секвойя длиннее (на 26 см больше, чем у Ленд Круизера), колесная база основательнее (на 25 см больше, чем у Ленд Круизера). И передняя и задняя подвески Секвойя независимые, в то время как на Ленд Круизере и на LX570 сзади мост.
Задвинем Патруль У62.


7. В салоне Секвойя вы будете чувствовать себя свободно
Больше пространства по ширине в плечах в первом и втором рядах (на 13 см больше Ленд Круизера), больше пространства для ног в третьем ряду (на 17 см больше Ленд Круизера).

8. У Секвойя полноценный третий ряд сидений
Сиденье третьего ряда достаточно высокое (в отличие от Ленд Круизера) и имеет электрическую регулировку угла наклона спинки. На нем можно разместиться даже втроем, есть полноценные три подголовника. Тойота Секвойя – настоящий семиместный автомобиль! (Даже восьмиместный в версии Limited при наличии лавки во втором ряду).
Вот увидеть бы (у нас в стране) хоть одного владельца вседорожной однокомнатной квартиры, у которого в салоне ездит хоть кто-то кроме водителя, охраника и может быть себя самого сзади.
Нахрена в них продолжают пихать третий ряд.
да еще с электрическим приводом.

9. У Секвойя просторное багажное отделение
Второй и третий ряды сидений убираются в пол, при этом третий ряд – с помощью электропривода. В то время как в Ленд Круизере сиденья третьего ряда в поднятом состоянии фиксируются мягко говоря ненадежно. Максимальный доступный для багажа объем (при сложенных сиденьях второго и третьего рядов) – целых 3,4 кубических метра (на 1,0 куб.м. больше, чем у Ленд Круизера).


10. Стекло пятой двери (багажного отделения) Секвойя опускное
Оно может опускаться с помощью электропривода, что очень удобно для перевозки длинномерных грузов. Также можно использовать эту опцию, когда например нужно погрузить несколько пакетов из супермаркета – для этого можно не открывать полностью дверь багажника.[/quote]
ну что можно сказать.
это реально громадина. пароход. крейсер.
абсолютная похожесть на 200ку здорово скрадывает размеры.
но если их поставить рядышком, то разница очевидна.
плюс, почему-то показалось, что Севквойя стоит своих денег
а вот 200-ка нет, не стоит.
сейчас вот подсмотрел сколько. 120-130 она стоит в Мск уже чистая с таможней.
и абсолютно достоверно распознается страну для которой ее выпускают.



так. пожалуй, хорош.
к делу.
салон огромен.
между арками ...
а они тут совершенно дурацкие, надутые и бестолковые

здесь 130см, в сотке 108, в 61 патруле 110.
в плечах, сейчас не вспомню, но кажись 175
те спать можно совершенно спокойно поперек салона.
в форде транзит и то меньше получается
до передних сидений от багажника 230см....
и как жаль, что в таких объемах мы никогда не будем строить экспедиционные системы.

итак, что мы имеем.
сложенный третий ряд сидений, образует со штатным органайзером и вторым рядом сидений
ровную поверхность.
да. это так.
только вот эта ровная поверхность наклонена к горизонту так, что спать , пожалуй, тут совсем не получится...

на фотке прекрасно видно, что линия прямая, да только в космос куда-то уходит.
вот с дургого ракурса

ряд третий уже хозяином предусмотрительно выдернут.
поэтому в салоне появилась гигантская дырка и пола типа ровного тут больше нет.


и все, что в маленький штатный органайзер не влезло, весело перекатывается по полу туда-сюда.

собственно, это уникальное свойство ВСЕХ без исключения полноразмерных вседорожников
имея огромнейший, в несколько кубов салон позади
автомобиль заставляет владельца на паркинге возле Ашана, заботливо укладывать пакеты куда угодно, но только не в багажник.
между первым и вторым сидением, между бардачком и штурманским креслом, на сидение
в специально купленную коробку..
а весь багажник красуется свежей чистотой и ждет когда в него будут грузить холодильник или телевизор
только вот телевизоры у нас стали плоские
а холодильники почему-то привозят на дом специальные машины и специальные люди.
какая задача.
убить все эти бесполезные ныне пластмаски штатные
построить нормальную багажную систему, которую можно использовать как спальное место для двоих..
выдвижные системы не нужны, а тут они, увы, и не получатся.
пол задней части имеет большущую ступеньку, что убивает возможность строить выдвижные системы.
убивает не насовсем, но высота системы с выдвижными ящиками, уже никак не коррелирует с задним сидением.
посему. безжалостно.




вот как раз отлично видно кривизну пола современных внедорожников.
раньше такого не было.

оно все было квадратно и плоскопрямоугольно.
основной проблемой оказались размеры.
настолько все криво, что с первой попытки попасть сложновато.
меряли целый день наверное.
зато когда получилось, вышло недурно.
сначала стелим на пол красоту.


а на красоту устанавливаем еще одну красоту.

она вся целиком снимается и устанавливается
вернуть былое можно минут за 20
получился вот такой вот органайзер, который вроде как в плюшевый салон внедрился не чужеродно.





в спальное место оно теперь раскладывается уже ровненько.







и основная функция. навести порядок.




и пару рундуков в передней части системы



и побольше




объем весьма приличный получился.


предвосхищяя вопросы.
- ремни третьего ряда снимать не разрешили
- автономка и до этого не работала, а теперь в закрытом объеме и подавно работать не будет. ей нужен приточный воздуховод.
наверное, больше сказать и нечего.
