TLC 80VXПример использования полки на экстремально экспедиционной машине.
Использование - исключительно по назначению, дальнобойные экспедиции на 35МТшной резине или на 36-ом Симексе.
Без преувеличения - экстремальная эксплуатация.

Спальное место 150*200см, в приницпе трехместное.

Задние сидения - продолжение спальной полки. В 80-ке они складываются чуть под углом, поэтому, чтобы не городить лишних конструкций, приходится чуть приподнимать и подкладывать небольшие алюминиевые профили, чтобы выровнять поверхность. В итоге получается вот так:



Боковые карманы . Это один из пилотных экземпляров, поэтому фанера такая вот ... ну мягко говоря неровная. Теперь она на 3мм толще и подобных выкрутасов не позволяет.

Полностью раскрытая полочка. Доступ ко всему "второму дну" одним движением.


Вот так теперь выглядит полностью снаряженный багажник (Кольский п-ов)

Эта полочка сейчас живет в Прибалтике, а доставляли ее на другой 80-ке и обменивались полочками на Кольском. Вот такая вот "кривая логистика".
Однако, она совершенно спокойно встала сначала на 80STD
iMax inside


Отзыв владельца: DenSity » Пн окт 12, 2009 4:55 pm Ну, что сказать - я весьма доволен полкой!
Действительно, до ее установки в огромном багажнике 80ки творился некий хаос, т.к. как бы вещи не были ровно уложены перед стартом (я укладывал в пластиковые ящики с крышками), но при движении по лесным дорожкам они неизбежно подпрыгивали-перемещались-перемешивались в течение дня, в результате вечером разбирать завалы было не в кайф, да и доставать из выдвижных ящиков гораздо удобнее, особенно продукты. До полки приходилось вытаскивать ящик из багажника целиком, т.к. из ящика на втором ярусе доставать что-то через верх - ни разу неудобно. А у ящиков на первом ярусе крышка придавлена поклажей.
И, самое главное - у меня теперь есть шикарное спальное место, где я спал все 2 недели в экспедиции вокруг Кольского. Спать возможно как головой в сторону багажника, так и головой вперед, в зависимости от того, в какую сторону наклон машины. Залезать тоже удобно - сначала "заходим" на правое переднее сиденье, там снимается обувь, верхняя одежда (которую можно повесить на просушку на руль, или спинку сиденья), перебираюсь через спинку назад (сняв передний подголовник), и там, укрывшись, засыпаю - одному было вполне просторно, я даже не разбирал багажник, а просто сдвигал вещи на вторую половину. Широкий самонадувающийся коврик складывал как односпальный - вдвое (еще один аргумент в пользу коврика, в отличие от толстого резинового матраса, который так не сложишь).
Ну, и особая "песня" это газовая плитка на откидном заднем борту. Для закрытия конфорки от ветра использовал обычный складной экран для тур.горелок.
Стало гораздо удобнее пользоваться компрессором, когда он стоит в отдельной нише - компрессор стоит постоянно подключенный, и шланг не грозит быть замятым другим грузом, т.к. он под крышкой. То же касается и продуктов._____________________________________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.Отчеты по другим автомобилям.