Hyunday H1.

огромный, длинющий автобус с салоном в 8 человек,
оказывается имеющий от своего люксового родственника Старекса очень много оличий.
по сути это все-таки два разных автомобиля.
в отличии от страрекса здесь нет четвертого ряда сидений, и поэтому он всего лишь 8-ми местный, что не мешает ему иметь автобусную категорию со всеми ваытекающими
под четвертый ряд нет и реллингов на полу для их перемещения, а ради третьего ряда их ставить не стали, поэтому третий ряд вообще имеет только одну точку крепления и единственная трансформация - это удаление его вообще, превращая автобус в отличный комфортный пятиметный атомомобильчик.

второй ряд ездит вперед-назад в больших пределах, почти лимузин
но вот механизм трансформации и у этого ряда, ну прямо скажем ограничен...
это все, на что способен третий ряд сидений.


и один этот факт почти на корню убивает всякую возможность сделать комфортный спальный багажник.
вроде и размер огромный, а двух метров все равно никуда нет.
вот только в таком вот виде есть чуть больше двух метров.

а это значит, что, увы, автомобиль все-таки чуточку не дотянул до идеала.
идеал, это когда полноценные пять мест, а сзади полноценная кровать двух метров.
не хватает сантиметров 40 базы. всего. увы.
поэтому ...
назад устанавливаем багажный модуль, на котором спать нельзя по длине, но который как минимум задает уроень спальни, пряча под себя весь багажный отсек..

модуль крепится в штатные отверстия и полностью изымается при необходимости из салона.
высоту его подбирали под канистру..оставляя сверху очень позитивные размеры для сна

сверху, как обычно, ни одной глухой крышки.




внизу слева специальная небольшая ниша для длиномерных вещей, коими тут являются несколько пар лыж.

вот, пожалуй, о багажной системе и все.
в транспортном положении, это просто обычный большущий пятиместный автомобиль

теперь превращаем его в спальню.

для этого пришлось изрядно помучать мозг.
самое рациональное на наш взгляд решение

откидывающаяся вниз крышка раскладушки, поднимается в горизонтальное положение и надежно фиксируется на передних спинка второго ряда при помощи специальных крпелений.


раскладушка раздельная, позволяет комбинировать размеры спальной поверхности..






эх, ему бы еще в базе сантиметров бы тридцать-сорок, было бы совсем замечательно...
хорошая заготовка для кемперостроения.
было бы интересно.