
Лужа в ту сторону, проехалась без проблем, и назад ехали несколько расслабленно. Внутри не очень глубокой лужи оказалась колея.


Две лебедки машину назад немного вытянули, лужу на 20 см спустили, так что вода стала ниже нижней кромки дверей.

На запаске виден уровень воды до вытаскивания лебедкой
Можно уже думать как менять колеса.
И все вроде бы ничего, если бы не то, что правые колеса разбортированы. Левое и так видно, по неестественному положению, а правое я попинал ногой и загрустил.
2 лебедки машину уже не тянут. Но и сильнее тянуть не хочется, ибо запаска одна и если угробить оба колеса, ехать будет очень сложно.
Доставали машину и поднимали колесо из лужи 2мя сосновыми бревнами. Фотографии этого процесса, я надеюсь, найдутся у кого-то из команды.
Поменяли заднее колесо, собрали снятое. Вытянули машину из лужи. Больше сил не было. Заночевали там. Утро вечера мудреннее, переднее колесо поменялось легко. На утро я обнаружил, что переднее левое колесо мощно залеплено грязью. И крутится совсем не хочет. Развели костер прикрыли резину от огня и собрали из мангала крышку направляющее жар на диск. Через час, полтора все закрутилось. Но оказалось что руль не хочет поворачиваться, по "рельсам"-колеям выехал на поле. И как сказал Микельанжело, берем 80ку и отсекаем от передней рулевой/моста все лишнее.
Лишнего было много. Результата это особого не принесло, но стало ясно что проблема не в этом. Начал ездить вперед назад придерживая тормоз. Проточил тормоза и через какое-то время, может от того, что нагрелись диски, может просто от тряски и постоянных рулений туда сюда. Машина начала поворачивать налево. Погрел поворотные кулаки горелкой, но без фанатизма. Вообщем добился того, что направо машина стала немного поворачивать, налево полностью разработалась. Поехали дальше, но приходилось несколько раз пользоваться лебедкой, что бы уменьшить радиус поворота. Вообщем выехали на асфальт.
Весело.

P.S. Немного поморозил руки в луже теперь сканер отпечатков пальцев в ноуте говорит bad quality. Распознал только 3 из 9
