Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пн сен 26, 2011 11:58 am

(прошу прощения за занудство, но повторюсь еще раз)

Топливные канистры под полкой в обязательном порядке должны иметь возможность прочного крепления к полу (не к каркасу полки), посредством проушин и стяжек. В показанных вариантах не вижу проушин в полу, да и для стяжек места не остается.
Верхние крышечки ниш не способны удержать канистру на месте при подпрыгивании на кочках и волнах, при езде по неровной дороге.
У меня 5-литровый газовый баллон в нише под крышкой прыгает при сильной раскачке вверх-вниз на пересеченке и ломает все что лежит рядом, если не закреплен. К тому же, это и вопрос безопасности пассажиров при столкновениях.

Дим, прорабатывай этот вопрос сразу, иначе владельцам полок придется к нему вернуться :)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн сен 26, 2011 12:13 pm

Ден, у меня точно такой же автомобиль как у тебя,
ездит по тем же самым дорогам.
ровно такие же канистры, стоят точно так же как на картинке
и точно такой же газовый балон, только о 12-ти литрах
ну почему у меня-то ничего никуда не прыгает и ничего не ломает?
на таймыр 08 года в салоне ехало !!! 120 литров арктической солярки.
все доехало.
никаких стяжек, только между канистрами поставил кусочки пеночтототам, чтоб не протерлись.
и принайтовал обычной резинкой с крючками.
балон точно такой же резинкой прижат к борту...
ну я наверное как-то не так езжу.
то что канистры надо фиксировать - это ясно как божий день.
а товя проблема только в том, что канистры у тебя сверху лежат, поэтому их и швыряет туда сюда.
когда они под полкой ничего с ними не будет.
хотя кончь ты прав петли грузовые это гут.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пн сен 26, 2011 12:22 pm

ничего у меня не сверху, все тяжелое под полкой, включая канистры.
в карпатах под полкой (в передней части) возил 2 пластиковых (плоских длинных) и две стальные 20ки, если бы не притягивал стяжками - выбили бы крышечку и прилетели к передним сиденьям, я не шучу...
и не только при кренах, а даже при проезде вдоль Белого Черемоша, обычная дорога только с впадинами-лужами и горками-выступами между ними.
вообще, стараюсь ездить аккуратно (по твоему примеру), безбашенностью не отличаюсь ;)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение tari » Пн сен 26, 2011 12:24 pm

DenSity писал(а):(прошу прощения за занудство, но повторюсь еще раз)

Топливные канистры под полкой в обязательном порядке должны иметь возможность прочного крепления к полу (не к каркасу полки), посредством проушин и стяжек. В показанных вариантах не вижу проушин в полу, да и для стяжек места не остается.


спокойствие, все продумано ;)
отчет позже
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение mva1401 » Пн окт 03, 2011 1:13 pm

Хорошо вам ребята с большими машинами :D
А вы попробуйте сделать спальник на suzuki escudo, желательно не выбрасывая заднее сиденье.

У меня получилось только выбросив задние сидушки, и то длинна 176 максимум.

А так здорово, много хороших идей.
mva1401
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:10 pm
Откуда: Novosibsirsk

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн окт 03, 2011 9:20 pm

Прилали прикольные фотки...
вот к этой системе...

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср окт 19, 2011 1:26 pm

Л200 New

Изображение

стандартная схема.

Изображение

Изображение

первоначально хотел уговорить владельца отказаться от торцевых глухих стенок.
кмк так было бы гораздо удобнее в эксплуатации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и разборный спальник на два койко-места.
слева поменьше, справа- 180см

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср окт 19, 2011 3:41 pm

TLC105 Экстремум звука

:)

Каждая новая работа интересна по-своему.
Вылизанные стандартные схемы интересны тем, что дают расслабить мозг и просто заняться обычным нудным заработком.
Нестандартные решения чрезвычайно интересны именно своей нестандартностью.
Они тренируют мыслительный процесс. Часы исчезают в стремительных размышлениях.
Иногда рождаются новые неожиданные решения.
Иногда они становятся единственно верными,
иногда остаются в единственном экземпляре.
Но это всегда интересно.

Интересно было работать и с этим проектом.

Изображение

Громадный багажник стопятки экспедиционной сущности никогда не был прибежищем багажных систем и никогда не рассматривался в качестве спальни.
Но вот грянула ПЧ. :)
И со всей очевидностью стало понятно, что спать придется в ноябре в палатке.
Поэтому автомобиль у меня в мастерской.
Женька напоен чаем и рассказывает о превратностях экспедиционных и спортивных поездок.

Наличие на борту кошмарных размеров звуковой установки превращало автомобиь в передвижную звукрлабораторию.
И удалять ее не очень хотелось бы.
Поэтому надо сделать такую систему, что и звук остался и хорошо было.

Изображение

Изображение

Нереальных размеров сабвуфер рушил все планы компактного размещения пасажиров.

Изображение

Высота гигантского короба однозначно намекала, на то, что придется строить высокую багажную систему
и комплектовать ее раскладными экспедиционными модулями.
Я не знаю почему, но строить в этом автомобиле именно такую систему не хотелось совершенно.
Может наличие маленького ребенка в экипаже.
Может еще что-то.
Может общая компоновка с двумя выдвижными ящиками.... и совершенно не вписывающийся в модульную концепцию ни по одному размеру короб саба....

Одним словом несколько часовые раздумия с рулеткой внутри салона привели к телефонному звонку владельцу.
С предложением такого рода.
Можно сделать высокую систему с раскладушкой, стоить это будет вот столько.
А можно пойти другим путем, не систему приспосабливать к звуку, а звук попробовать вживить в систему.
Вообще говоря, багажная система внутри автомобиля есть главенствующий элемент. и по правильному надо именно внутренности салона приводить в гармонию с системой, а не наоборот.
Те сначала надо построить систему с учетом макстмально возможного доп оборудования.
А уже потом устанавливать само оборудование.
Включая ту же музыку, или например автономные печки.
Такой подход более комфортен с точки зрения оптимизации и пространства и времени изготовления и стоимости.
Итак, предложение было сделано. Систему мы ставим нашу стандартную, с учетом требований по звуку,но некоторые компоненты звука меняем и переносим на другие места.
В результате система будет стандартной высоты, не нужно будет уделять время на установку "раскладушек".
И ценник двух систем будет примерно одинаков - высокая + раскладушка, низкая + модернизация звука.
Ок? Ок.

Процесс запущен.

Сперва надо изменить конфигурацию корпуса сабвуфера. Ушел изучать теорию сабвуферостроения.
Это, скажу я вам, наука о науке. На третьем часу, исчерпав запас мозговой устойчивости, и поняв, что строить сабвуферы так же просто, как запускать шатлы, пришел к выводу.
Давайте просто попробуем сохранить тот объем, который есть у старого корпуса. Тот объем был строго орасчитан под этот динамик, поэтому просто изменив конфигурацию, мы в качестве ничего не должны проиграть...

Конфигурация системы была расчитана в строгом соответсвии с ТЗ и имела в своей конструкции выделенный объем под установку короба саба.
И, о чудо, этот объем ровно в точности повторял объем старого короба. Даже ничего менять не пришлось. Бывают же такие совпадения.

Изготавливаем новый саб.

Изображение

Изображение

Изображение

Основная функция короба - создать замкнутый объем и самостоятельно не резонировать. Отсюда мощные толстые стенки и восьмикратный запас всяких стяжек и шурупов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и плучился новый саб, нужной нам конфигурации.

Изображение

убираем электрические "сопли" из багажника, освобождая место под систему.

Изображение

устанавливаем систему в багажник, отлично видно объем под саб..

Изображение

и пытаемся его туда запихнуть...

Изображение

Изображение

Изображение

влезло плотненько, с трудом.. теперь надо распределить все компоненты звука...

Изображение

вставляем сам сабвуфер, перекладываем кучу проводов...
получили вот такую звуковую систему...
звучит ацки... :)

Изображение

Изображение

Изображение

а теперь, собственно, вернемся к самой системе...

Изображение

компоновка немного нестандартная.
если слева, как обычно, установлена узкая выдвижная система...

Изображение

то справа это ящик перевернутый наоборот...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на месте стандартного рундука теперь объем под сабвуфер и, собственно, сам динамик, закрытый крышкой для транспортного положения.

Изображение

Изображение

левый и правый объем решены традиционнно.

Изображение

Изображение

а когда нужно разложить спальное место делаем очень просто...

Изображение

Изображение

чтобы было совсем хорошо и мягко добавляем нежности..

Изображение

и получаем спальный вагон...

Изображение


наверное, и все...

превращение хаоса в порядок завершено.

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Михалыч » Ср окт 19, 2011 8:51 pm

Вот Молодец Дим.
Потрясающее решение с динамикок.
Класс. :D
Русский - называет дорогой то место, где собирается проехать.
http://www.expertiza-auto.ru/
8-495-585-48-23
8-926-538-56-72
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 10:18 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение shuvay » Ср окт 19, 2011 10:07 pm

Женька по бардаку в богажнике теперь скучать будет!
ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ!
Самый большой враг в жизни человека-это он сам.
Пережил ПЧ 2010,ПЧ 2011,ПЧ 2012

http://only-jeep.ru/
LC 105,37" TSL
Grand Cherokee,7",BOGGER,OX Lock
Аватара пользователя
shuvay
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 10:31 pm
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron