
Кайдзен - управляй мечтой?
Теория непрерывного совершенствования без революционных потрясений?
Пожалуй, да. Начнем по порядку возникновения эмоций и мыслей.
80-ка - идеал.
идеал во всем, в потрясающей живучести и надежности, в ремонтопригодности проволочкой и отверткой,
в относительном комфорте на дороге и вне ее.
мощный, универсальный автомобиль максимально приближенный к потребностям дальнобойного автотуриста по России.
милиция не замечает - скромный работяга,
сервисмены - любят, откручивается все гаечным ключом и с первого раза,
топливо - жрет почти все и почти всегда
хотите поболее комфорта, пожалуйте в мир VX комплектации
но. но дитя прошлого века, экземпляры доживают свой век, удивляя стойкостью.
а ведь уйдут, как ушли 60-ки.

применяем кайдзен.
совсем чуть-чуть. почти незаметно. появляется две принципиально разные машины.
брутальная, всеядная, но совершенно беспомощная на трассах 105-ка....
и люксовая, почти в два раза дороже стоящая, сотка.
лишенная половины трансмисии в угоду асфальту.
но все такая же настоящая боевая единица
опутанная некоторым количеством современных электронных компонентов.
еще раз кайдзен.
на этот раз без всяких сомнений. асфальтовый, полноприводный, но тоже все еще настоящий вседорожник.
ничего не лишившийся по техническому совершенству от сотки, только еще более опутанный проводами.
совсем современный, с кучей новомодных приспособлений типа отсутствия ключа зажигания....
и вот на лицо явная революция растянутая во времени.
теперь это типа люксовый внедорожник с претензией на тягу к внедорожным подвигам.
да только тяга эта наигранная.
если 80-ка это способность жить в аду, с приятными мелочами позволяющими эффектно ездить между офисом и рестораном.
то 200-ка это однозначно и бесповоротно городской житель, но который может,
если уж очень-очень, ну прям вот очень-очень, надо, может поехать куда-то туда.
коренное изменение в ареале обитания, да и ценник говорит только о том, что нечего этой машине делать далеко от крупных населенных пунктов.
мало того, в Россию официально не поставляется ничего кроме люксововй версии с бензином, автоматом и полным пакетом электрического счастья.
да только вот не дотягивает 200-ка до заявленной отметки люксового внедорожника.
ему бы еще один кайдзен - избавиться от заднего архаичного моста, обрасти побольше электрическими излишествами типа автоматической парковки или актиного круиз контроля.
оставив мб честный полный привод, хотя и его долой - отдаем на откуп электроники.
и тогда да, тогда реальный конкурент в сегменте люксовых внедорожников.
а пока, пока я бы предпочел новый патруль, у него для этой ниши, все позиции выигрышные.
ну и ничего, что до Караула не доехали... цели не было, да и не готовились толком.
дайте нашей команде три, да нафиг три, двух достаточно, таких же патрулей.
мы их довезем до Дудинки.

ладненько, отвелекся.
так как же так, получается, что же для тяжелых условий у тойоты, окромя откровенно бессмысленного в нашей стране своим ценником 70-ой серии, ничего и не осталось.?
ведь хочется сесть, как бывало, в сотку, взять ящик пивка да и на Бесов Нос, или на Демерджи, или еще в какую бездуховность...
так ведь современный хозяин двухсотки не может себе это позволить.
автомобиль-то статусный. ему не положено быть грязным и поцарапанным. ему надо быть глянцевым, обязательно черным, посещать мойку каждый день и стоять у офиса.
какой нафиг Бесов Нос на машине стоимостью в однокомнатную кваритиру в Москве?
однакож, не все в этом мире мыслят категоричностями российских дилеров.
вот, например, наши таможенные ныне партнеры, в Казахстане, могут себе позволить приобрести так называемую 205-ую тойоту.
http://www.toyota.kz/cars/new_cars/land ... price.aspxда-да, не удивляйтесь. оказывается есть в линейке тойоты такое чудо.
хотя той колосальной разницы между двумя автомобиля, как было у сотки и стопятки, у их продолжателей нет и в помине.
205-ка, а я даже не уверен, что этот индекс существует, это всего лишь та же 200-ка, но только в минимально возможной комбинации.
это по сути тот же самый автомоьбиль, с теми же электрическими излишествами, но из которой убрали некоторые опции.
кстати, оценив разницу в стоимости, а это кстати, рыночная стоимость восьмидесятки, можно почуствовать, за что мы платим в современных автомобилях.
так вот.
можно прийти в салон в Казахстане и за живые деньги купить настоящий внедорожник, который совершенно не боится оффроуда, внизу вся та же самая сотка
но обладающая потрясающими асфальтовыми характеристиками и с шикарным дизелем.
да на ручке, да с электрической лебедкой в штатном бампере
да с запаской на задней двери, да с баком штатным в 136 литров
да с моющимся салоном..
красота?
вот такой вот автомобиль ко мне в мастерскую на установку спальной системы и приехал.
вернее их приехало два, братья близнецы.
и оказалось, что красота-то эта крайне обманчива
кайдзен, похоже, перемудрил.
сначала чуточку вступления,
тюнинг комплекты на 200-ки уже давно и качественно ввозятся и в Россию.
а ательяе уже начали готовить машинки к... собственно не очень понимаю к чему их готовят?!
кроме как рейды в Африку, Казахстаны и Монголии, чтот не понимаю куда на этом можно ездить?
обратите внимание на просто потрясающий по дизайну каймановский задни бампер.

в отлиии от уродца АРБ.. этот классно вписывается в концепцию машины.

ну и вообще, качественно сделаные штучки.

вот, например, на крыше одна шестая стоимости восьмидесятки.

33-ие колеса, автономки и прочее......
и электронная раздатка с ручной коробкой.
и касетная заглушка 80-х годов вместо музыки (комбайн современный установлен позже взамен этой архаичности)


моющийся салон и велюр на сидениях (уже заменили на кожу)
и третий ряд сидений для 4-х человек, превращающий водителя крузакак в водителя автобуса категории Д

положа руку, куда там ее кладут, скажу.. честно.
хотел бы?!
отвечу - скорее да, была бы возможность отдать 2 400 000 за хобби.
возможно построли бы на этой базе дальнобойный экспедиционный автомобиль.
но ни в коем случае не как замена экстремальноориентированой восьмидесятке.
всего лишь дальнобойный лайт...
но не торопитесь.
сейчас будет тест-драйв.
напросился в руль.
немного совсем, но хватило.
итак.
ключа нет. вообще. это первый способ остаться в бебенях с потухшим дизелем.
жмем на кнопку один раз - зажигание.
жмем второй раз - зажглась спиралька, лампочки, и пшик, ничего...
повторили. ничего...
тааааак. секретик есть. если на автомате чтоб возбудить движитель надо прижать тормоз, то тут ясное дело скорее всего сцепление.
это второй звоночек - оно мне надо на ломовой лошадке такое, я и сам прекрасно выжму сцепление, мне подсказывать не надо. кайдзен.
выжимаем. вжжжжмык...
шикарнейший дизель в четыре с половиной литра. очень вкусное урчание.
родная грузовая, но мягкая, дрожь на холостых
класс.
ну что поехали.
габариты, кстати, шикарно чуствуются, полнейшая преемственность с соткой, вообще никакого дискомфорта. все осталось так же.
первая, поехали.
у меня стиль управления автомобилем грузовой, я уже не помню, когда у меня была бензинка.
сразу вторую.
иииии...
эй..
ты где?!
там же четыре с половиной литра...
где эти четыреста с лишним ньютонов??!!
с трудом, как 4Д56 на 33х, с трудом набираем полторы, две, вооооооот.
вот теперь поехали.
две - две пятьсот - три - четыре
чумовая тяга.
третья
три тыщи
четвертая
четыре тыщи..
пятая.
сто двадцать...
ах красота.
ямы - нету
стыки - не замечаю.
так вот ты какой.
новый тойотовский дизель...!!
вот ты какой никакой.
никакой ты не дизель больше.
ты просто обычный бензиновый двигатель, только работающий на тяжелом топливе.
у тебя вообще нет никаких низов.
хоть и пишут, что с тыщи двухсот уже полка по моменту начинается.
нету там никакой полки...
с двушки только ехать начинает.
и едет до четырех.
ну и нафига мне такой экспедиционник?!
и это на тоненьких малюсеньких 33-х косах.
а поставь 35-е экспедиционные?
он вообще с холостых не тронется.
поездил и так и сяк, и вкривь и вкось.
вощем это обычный асфальтовый мощнеший дальнобой
на который надо переичивать заново свои дизельные замашки
на трассе, уверен, это будет супер автомобиль
но вне трассы - обычная бензинка, с подпаленным сцеплением,
с понижайкой на умеренном оффроуде...
не понял я, для чего мне нужен автомобиль в такой комплектации...
для лайт-дальнобоя?
2400 за штат и еще сотни две за минимальный допуск в автотуризм???
да фиг знает.
а сколько сейчас стоит трех-четырех летние, какие они там бывают, сотки??!!
открываем автору
07 год, да за полтора миллиона можно поискать.
и я получаю шикарный дизель, автомат, честный полный привод.
я получаю штатную блокировку центра и зада...
и смысла переплачивать почти миллион за новый автомобиль, который нифига больше не дизель
и который на ручке будет странно некомфортен на бездорожье...
так что вопрос о 205-ке остался нераскрытым.
и целевая аудитория новой двухсотки экспедиционной направленности неизвестна,
ну кроме как если у меня просто есть бабло на новую двухсотку.
а разум выключен...
как-то так.
а про спальную систему я чуть дальше расскажу.
там особо ничего нового не придумано.