что-то совсем забыл рассказать о еще одном Дефе.
а вы, дорогие читатели, знаете..????
не. не так.
а догадывались ли вы когда-нибудь о том, что в природе, на необъятных просторах нашей Родины, существуют Дефендеры с вин-кодом начинающимся с XWF???? знающие люди сразу сейчас скажут - "да ну ладно, такого не бывает". а кто-то полезет в википедию смотреть, что это такое.
не надо, не нагружайте трафиком рабочие сети.
XWF - это калининградский завод Автотор.
даже на сайте самого предприятия нигде нет никакой информации о том, что когда либо с конвеера сходили Дефы.
а они сходили. и этот экземпляр самое яркое тому подтверждение.
видимо, это случилось в тот момент когда Ровер был выкуплен концерном БМВ.
а как раз БМВ и производили на Автоторе в двухтысячных годах.
так что просто знайте - Дефендеры российской сборки существуют. их всего пару сотен штук, но они это часть истории российского автопрома.
ну да ладно. здесь не об этом.
это самая простая комплектация 110-го, изрядно оттюненного прошлыми владельцами-охотниками.

тут были и скамеечки и столик и рундучки. все это для нынешних владельцев - ненужная и бесполезная роскошь.

основное требование - вместить под спальную плоскость канистры стандартной высоты и спрятать кучу нужного оборудования для дальнобойных конвоев.

собственно, это был один из первых Дефов в нашей мастерской.
поэтому львиную часть времени занял мозговой штурм.
штурм окончился некоторой победой и воплотился в функционале следующего вида.
прошу прощения за фотографии, фотик боевой, пользуется для констатации факта взятия контрольных точек хозяином Дефа.

из-за особеностей задней двери, пришлось некоторым образом изменять силовую структуру наших систем.
в результате система так и осталась мобильной, модульной и полностью демонтируемой.
так как ящик получился самым большим из всех, что мы когда-либо изготовливали, то пришлось усиливать конструкцию самого ящика.
и в качестве выдвижных направляющих были использованы супер качественные изделия немецкой фирмы.
стоимость одного комплекта немного запредельная, в наличии они штучны, но для самостоятельных последователей не могу не дать ссылку.
http://russia.hafele.com/ru/external/bl ... DGH-M-INT/в результате получилось вот так


кстати, силовая конструкция позволяет сделать трансормацию багажной системы в ... столовую.
откручиванием 5 болтов получаем ровный стол и скамейку на два человека.
жаль не сделал качественную фотку.
над выдвижным ящиком - свободный объем для мелочевки...


справа - традиционный объем для длиномерных грузов.


справа и слева большущие рундуки




в задней части, за выдвижным ящиком, рундук нескромных размеров
с доступом сверху и спереди..

и традиционные раскладушки...2х1



хозяева обещали прислать "боевых" фоток, ждемс..
появятся - обязательно добавлю сюда.
________________________________________________________________________________________________________
Отчеты по остальным работам
тут