отчет полноценный сделать не успел, на днях как-нибудь выложу..
это, пожалуй, уже очень-очень близко к верхнему пределу моих возможностей по компоновке пространства.
пошел немного по другому пути.
отказался от каркасных систем боковин вообще
уж больно много они сжирают полезного места и в изготовлении крайне неудобны.
потому как приходиться строить внутри машины.
поэтому.
поэтому вот такое решение.
автомобиль сотка, примерно так же у меня оформлен и слоник...
кмк - получилось достаточно компактно и удобно в эксплуатации..
все платсмассовые боковины удалены нафиг...
только место занимают.
в слонике я метал оклеил какой-то шумковиброй..
здесь осталось как есть.
Правая ниша уже вмещала легкую полочку на которой сидит могучий преобразователь.
поэтому просто уже имеющуюся полочку просто продлили..
в идеальном варианте полка должны быть целиковая.
а вместо могучего конвертера (для которого вообще говоря есть и другие места) идеально встает фен.

получилась двухэтажная конструкция. внизу грязные тросы и шаклы.
наверху вся воздушная система. есть место и для небольшого ресивера.

а слева вот такой вот сверхкомпактный модуль...
который вместил 12-ти литровый балон, бензопилу и канистру с бензином для пилы и/или лодки.
в слонике у меня там же уместился перекачивающий насос и преобразователь.

общий вид боковых модулей...
ни сантиметра не скушали от рабочего пространства...
веса - ноль...
силовых элементов - ноль.

ну а теперь накрываем все это достаточно сложной системой и хозяином.

система построена таким образом, что слева остается ниша для длиномеров.
туда можно положить столы, стулья, тенты
или вот так как на фотографии.
три стандартные канистры.


кучно.

все достается с первого раза одним движением.


и правая ниша выглядит вот так.


ну и уж начал - продолжу.
ящики в любой комбинации вынимаются, оставляя вместо себя два свободных объема.



доступ как обычно сверху.

и как обычно сверху в рундук.

рундук, правда, не обычный - двухэтажный.
наверху все запчасти, внизу все масла.


и традиционные раскладушки один к двум.

в транспортном положении





и в спальном





задние сидения можно снять целиком или поштучно


вот такой вот идеальный багажник получился.
