Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение RML » Пт янв 28, 2011 11:32 am

СкиталецЪ
Печка вторая на всех TLC100 стоит под водительским сиденьем так что с этим проблем не будет....
RML
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:48 pm
Откуда: МО Королев

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Prizrack » Пт янв 28, 2011 11:35 pm

СкиталецЪ писал(а):
Prizrack писал(а):Дим, а расстояние от пола до полки (на MPS), сколько получилось ?? просто пытаюсь прикинуть какие и сколько там ящиков (выдвижных) можно разместить .... весь мозг сломал :cry:


я сейчас навскидку не помню размеры.
помню, что полка высотой по окна на МПСе это высота на грани критичности.
там уже было чуть меньше полуметра.
а полметра есть необходимый минимум неэкстремальной ночевки.
два ящика стандартной высоты кажись встают.
один совсем неглубокий под кухню (консервы), второй под все остальное.
выдвижными ящиками увлекаться не надо.
на автомобилях класса МПСа, те среднеразмерных. лучше или вообще без них, или максимум неширокая стойка из двух штук.


сорри за глупый вопрос, но почему ???
Prizrack
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:44 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб янв 29, 2011 2:56 pm

выдвижные некоторым образом добавляют комфарта, но за это забирают вес и размер.
хоть немного, но забирают.
и если в полном размере можно накроить отдельных зон под все системы, то вот среднеразмерыне салоны - это почти всегда компромис.
или красиво или объемно.
:)
про печку - оки, принял. ща пойду померяю.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб янв 29, 2011 6:01 pm

что-то повесть прервалась...
а ведь историю не остановить.
итак.следуем далее.

берем обычный автомобиль
засовываем его в одно достаточно известное тюнинговое ателье и..
тут же едем его царапать на Майские Горы в Крым.

Изображение

потом окунаем в торфяные печорские болота приполярного Урала

Изображение

и морозим до умопомрачения в крутозаполярном ямале

Изображение

катаясь по весне где-то еще...

Изображение


потом отправляем в короткую рабочую командировку в приграничный с китаем район Монголии

Изображение

чтобы продукт японского автопрома не расслабился тут же добаляем ему кругобайкальских подвесколомов.

Изображение

и под конец года отправляем его в песочницу - Сахару

Изображение


а в предверии новой поездки в Якутию загоняем его ко мне в бокс.
знаете почему?
потому что правильный автомобиль должен заехать ко мне ДО всех этих фотографий.
:)
вот такой вот я скромный человек.
а все очень просто. я ничем другим и не подумаю заниматься, кроме как вживлением конкретного экипажа в конкретный автомобиль.
поставить колеса, фары подвески и лебедки - пожалте в многочисленные тюнингателье.
сделать свой внутренний объем частью своей экспедиции - это сюда.

именно потому что счет подобным проектам у меня уже скоро будет исчисляться тремя цифрами.
именно поэтому все чаще и чаще стали появляться в моих отчетах подобные фотографии.
какие? а вот примерно такие...

все проекты патруль проехал вот с такой достаточно удобной и надежной системой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и судьба у этого проекта... увы...предсказуема.
потому что не все решения, лежащие на поверхности, на деле оказываются рабочими.
их надо проверять своей ...извините...(!)

Изображение

хотя если любой из моих проектов переживет малую толику того, что пережила эта система, я был бы наверное как автор безмерно счастлив.
а вот если судьба моего проекта будет подобной.. это, увы, ввергнет в безмерное уныние на некоторое неограниченное время.

ладно.
к делу.

демонтаж системы был длителен. невесел. разрушать всегда как-то немного грустно, ибо ведь это труд. а труд всегда надо ценить.

проектирование системы было немного озадачено наличием бака спасения.

Изображение

это такая штука в которой живет немного дизеля. оно всегда теплое, с него питается автономка и с него же проложены резервные шланги прямо по салону до топливного фильтра.
позволяет в случае тотального замерзания топливной системы, прожить некоторое количество дополнительных часов/дней.

штука нам эта немного помешала. немного помешали уже установленные всякие рации, насосы, шланги, компрессоры.
все это приходилось вживлять прямо по месту.

Изображение

в результате от старой полки не удалось взять ни одного элемента.
а новая заметно подросла и здорово изменила свою внутреннюю конфигурацию.

Изображение

давайте расскажу, в чем была причина столь крутого отказа от предыдущей версии.
а причина по сути всего одна..
в системе было два огромных выдвижных ящика.
в этих ящиках лежало то, что по идее не должно выдвигаться при каждом открытии багажника.
вот скажите зачем вам нужно выдвигающее моторное масло.
или зачем к вам приезжает из глубины багажника провода прикуривания, хотя вам надо взять только баночку пива?
в результате огромные ящики взяли на свои выдвижные системы непомерный вес, и благополучно битву с земным притяжением проиграли.
вторая причина - материал. фанера, практичный, дешевый и удобный материал. но чтобы превратить его в несущую конструкцию, надо безмерно утолщать стенку. в результате полезли вверх весовые габариты, а полезный объем, как противовес у лифта полез обратно.

фу. ладно. а то монолог как-то стал некрасиво выглядеть. как позерство.
не это цель. цель - включить мозг будущих проектировщиков подобных систем,
ну и как без этого пропагада собственных решений и собственного производства.

рассказываю дальше.
основное удобство нашей версии. в многоликости доступа.
вот например.

Изображение

доступ к грузу в два шага, открыли половинку двери, выдвинули ящик.


а теперь коротенько и по порядку.
обсуждаемая дальше версия почти эталон для лайтэкспедиционного патруля.


Изображение

высота ровно по карман.
во время сна есть некоторая куча нужных вещей, которые всегда к утру без кармана куда-то деваются.

Изображение

собственно выдвижной ящик через одну створку

Изображение

и доступ к нему же и левой (компрессорной) нише через верх.

Изображение

большой центральный ящик

Изображение

и доступ к пиву из лежачего положения

Изображение

правый длиномер. весьма удобная и необходимая зона (стулья, столы, тенты..)

Изображение

тот самый задний рундук, в котором теперь спокойно живут уже никуда невыдвигаемые масла и запчасти

Изображение

задний левый диван удален нафикккк.
что очень верно и должно быть так же распространено как и лебедки/джеки.
вместо него построен экспедиционный модуль.

дурацкая вспышка...


Изображение

Изображение

модуль состоит из большущего закрытого рундука, часть которого скушал бак спасения.

Изображение

Изображение

и огроменных размеров выдвижного ящика.

Изображение

при всей своей икеевской многозадумчивости, емкость эта вполне функциональна и будет востребована.
это и топоры/вилы, это и теплые бахилы для зимы или сапоги для лета. это кофры фото и видео.
да мало ли чего туда можно расположить.
единственно, что будет отравлять жизнь, это всяческое отстутствие запирающего замочка.
его нет и в ближайшее время не будет.
нет у нас в стране подходящей "скобяной изделии"

доступ к ящику левой рукой правильного штурмана, который вовремя увидит признаки обезвоживания у своего пилота и моментально полезет его спасать баночкой свежего ..а пусть пива.

Изображение

ну а вместо правого сидения установлена традиционная раскладушка

Изображение

Изображение

про нее я уже ничего рассказывать не буду - конструкция традиционна.
установка сидения на функционировании раскладушки естественно никак не сказывается.
можете путешествовать и втроем.

................

таки собственно и все.
стоит подобная конструкция, как и все что мы из своих ворот выпускаем - достаточно небюджетно.
времени занимает два-три рабочих дня.


удачной дороги парням.
и немножко алмазиков нам привезите. :)


_____________________________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по остальным системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб янв 29, 2011 6:42 pm

:)
собственно случилось на прошлой?? или не на прошлой?.. нет, все-таки на прошлой неделе событие.
к нам в мастерскую приехал Patriot!!!!!!!!!!!!!!!!!!

с очень серьезными пожеланиями и твердым решением превратить УАЗ в дальнобой.

я, честно говоря, патриота никогда живьем внутри не видел и не щупал.
чтож. покажу.

Изображение

и знаете что? а, пожалуй, если бы моя восьмидесятка была по эргономике ровно такой же как Патриот, наверное, я был бы более счастливым экспедиционером.
у Патриота просто оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооогроменный внутренний объем.
это действительно отличная заготовка для экспедиционника.
убирая сейчас ехидную усмешку касаемо качества.
сейчас только о размерах.
так вот ширина - больше, чем у 61-го Патруля.
высота!!!!!!!!!! чуть выше Дефа.
а это очень много.
простор для творчества - неимоверный.

Изображение

Изображение


начинаем уже достаточно традиционно.
удаляем левый задний диван.
а он тут раздельный 2:1.
чтобы это сделать, надо разрезать цельную пластиковую фиговину под сидением.


Изображение

Изображение

после этого с изумленноым выражением лица выслушиваю от хозяина проекта пожелание оставить в багажнике неимоверных размеров сабвуфер.
а если прибавить к этому уже установленный стационарно второй аккумулятор и требование секундной доступности плюсовой клемы.
а сверху прихлопнуть пожеланием вкрячить максимальный допбак....
моск тихо, но настойчиво начал плавиться.

играем в тетрис мы хорошо, но оочень долго.

Изображение

в одной плоскости все три предмета не встают никак.
ставить аккумулятор над баком - это как прикуривать на гагаринском старте за 14 минут.

поэтому пришлось уносить бандурину и акум за линию багажника в центр салона.

Изображение

играем в тетрис...

Изображение

вот уже видно место где будет бак.

Изображение

Изображение

о. а вот и сам бак. он яхтенный. размеров много.
конкретно этот самый большой из линейки на 110литров.

Изображение

забегая вперед, покажу изнанку системы.
потом ее видно не будет.
вот как система "обнимает" все посторонние для нее компоненты.

Изображение

Изображение

попутно разбираем с боем салон.
кому будет интересно, патриотоводы, вот, как у вас там под пластиком в нишах арок...

Изображение

к концу проектирования я уже глупо улыбался и даже не матерился.

Изображение

вещи пока набросаны в беспорядке, но они на своих местах.

по отсекам.

свободная ниша. кладем туда все, что не поместилось в ящики.

Изображение

левая многофункциональная ниша.

Изображение

внизу джек (надо резать длину чутка)
там же лопата
над ними 5-ти литровый газовый балон. (нужна площадка и крепление)
и там же запросто уживется компрессор, а возможно и ресивер.
ниша огромна.

правая ниша, тоже весьма немаленькая, у бы туда первым ярусом разместил автомонку, ближе к сидениям, и троса шаклы с краю.
а вторым ярусом... ух , даже не знаю. выдвижную рукомойню. :shock:
надо что-то сделать с верхней крышкой - ненадежно получилось.

Изображение

кухонный блок

Изображение

кладовка

Изображение

Изображение

общий вид системы.

Изображение

при такой высоте системы сверху остается места больше, чем в иных полноразмерниках при полках меньшей высоты.

Изображение

доступ ко всему так же и сверху

Изображение

экспедиционный модуль....

Изображение

выполнен двухуровневым.

первым этажом, полноразмерный выдвижной ящик.

Изображение

и ниша с аккумулятором, места сожрало немерянно, располагайте его лучше под капотом, там их штук пять можно поставить. :)

Изображение

вторым этажом идет большущая плоскость, которая скушала саб.

Изображение

Изображение

объем специально не стали разгораживать перегородками... оставили один, но большой.

а чтобы пила не пачкала дорогущую и красивущую обивку, а на самом деле, потому что высота не позволила тут поставить толстую фанерку...
одним словом, тут теперь не менее дорогущая алюмишка и бензопила, живет на самом правильном во внедорожнике месте.

Изображение

Изображение

Изображение

с левой стороны установлена традиционная "раскладушка"

Изображение

здесь у нас во время сна будет жить два стула.

Изображение

а во время движения - бэк-штурман

Изображение

Изображение

за сидением видно кусочек топливного бака.
горловина будет заменена и выведена в боковину кузова через красивую яхтенную нержавейку.

Изображение

Изображение

общая длина спального места.

Изображение

ну и хватит, наверное, на сегодня.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты о других системах ТАМ,
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Discovery2 » Сб янв 29, 2011 7:13 pm

В подтверждении всего сказанного могу сказать: все действительно так! Наверное последний из могикан пал! Потому что спорить с очевидным бессмысленно! Полка, а точнее багажная система, класс, мне понравилась. Приеду - расскажу как она на практике. А пока же, Димка, огромное спасибо за героический полуночный эксперимент по внедрению этого творения в моей не совсем стандартный объем!!!

Всем рекомендую.
Discovery2
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 5:56 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб янв 29, 2011 7:44 pm

:)
домой вернулся почти в четыре утра.
но виной тому не Аркадий. и даже не его Патруль.
мне вживляли в Слоника новый бампер.
в рамках целевой программы по борьбе с лишним весом.

Изображение

но к теме данного топика это почти не относится. :)
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение tari » Сб янв 29, 2011 9:42 pm

СкиталецЪ писал(а)::)
мне вживляли в Слоника новый бампер.
в рамках целевой программы по борьбе с лишним весом.


ждем подробностей!
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Prizrack » Вс янв 30, 2011 10:19 pm

восторгаться идеями и работой Скитальца можно бесконечно ;) ... а потому ... вообщем ХАЧУ ! :mrgreen:

Дим, можно узнать подробности таинства по замерам, изготовлению и установки данного чуда ?? как это все происходит ?? надо оставлять машину или можно наездами ну и т.п. :oops:
Prizrack
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:44 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вс янв 30, 2011 10:41 pm

:)
редко удается что-то сделать или придумать удаленным доступом.
если только это типовой проект. тогда никаких проблем. машина нужна только для установки.
а если проект индивидуальный, то как правило три дня автомобиль проводит в мастерской.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron