Брат-близнец.
Две эти машины строятся вместе. У них скорее всего впереди совместные километры дальних лайт экспедиций.
Поэтому не выдумывая новых форм, прсто изобразили клона, почти идентичного вышеобозначенной системе в 105-ке.
Почему почти?
Потому что 105-кой этот автомобиль является только снизу до ватерлинии. Сверху на него нахлобучен кузов от сотки.
Со всеми электрическими полезностями и роскошествами.
Для наших работ ключевое отличие салона 100-ки от 105-ки только в заднем диване.
Тут он уже раздельный, причем не пополам, а 1 к 2.
Все остальное, включая пластик по бокам совершенно одинаково.
Сначала немножко расскажу о задней багажной системе, хотя тут ничего нового и нет, кроме абсолютно бесполезного, тяжелого и постоянно бумкающего на неровностях листа дорого квинтета. Когда же уже пройдет эта мода на алюминиевые салоны??!!

Процесс вживления системы в автомобиль всегда напоминает некое таинство. Из обычного асфальтового внедорожника ... бац... за две минуты, уютная гостинная.

Алюминий к алюминию - хорошо смотрится..

Крепимся к полу в штатные и не очень отверстия.



немножко позволю отступить...
для автотуриста багажный отсек это ведь не только место куда можно положить шмурдяк.
для автотуриста багажник это точно такая же часть автомобиля, которая нуждается в точно такой же подготовке к путешествию, наравне с остальной матчастью автомобиля.
ведь все и всегда знают с чего надо начинать подготовку своего боевого друга.
а как же - колеса, лебедки, бампера и лифты.
все это уже в стотысячный раз мы прочитали в журналах, увидели на красивых фотографиях..
это визитная карточка автомобиля и его владельца.
а вот внутренности салона это уже делается исключительно для себя и под себя.
и почти никто никогда уже не увидит, что же у тебя там спрятано и как это сделано.
а ведь в автомобиле, именно внутри, не снаружи, мы проводим большую часть своего путешествия.
и от того насколько удобно все упаковано, как распределены вещи во многом будет зависеть ожидаемое удовольствие от поездки.
ведь одно дело раскопать в недрах багажника, например, стул, выгрузив перемешавшиеся и раздавленны вещи объемом с небольшой шкаф.
и совершенно другое за две секунды достать из специального места складной стол и стул и заварить уже вскипевший чай на мобильной кухне.
из малюсеньких мелочей складывается большое счастье.
возвращаюсь к автомобилю.
счастье этого владельца в том, что абсолютно штатный салон плюшевой сотки за пять минут превращается в боевой экспедиционник с установленной трехместной спальной полкой внутри.

давайте быстренько пробежимся по наполнению
слева большая ниша под свободную планировку.

левый карман - традиционный компрессор
наверное скоро настанут такие времена, когда производители за подобные фотографии будут перечислять денежные средства...


правая - кухня.

выдвижной ящик с продуктами

который легко удалить и унести с собой

в задней части, традиционный рундук.

на силовые элементы рамы перенесли штатные петли крепления груза, которые после установки системы становятся недоступными.





На этом, наверное, описание багажной системы можно закончить и перейти к экспедиционным модулям.
Итак, что такое задний ряд сидений для экспедиционного автомобиля.
Во-первых, это безусловно, место на котором будут сидеть третьи-четвертые участники вашей экспедиции.
Во-вторых, как правило, в сложеном состоянии это продолжение спального места.
А теперь глядим на это с другой стороны (только для тех, кто еще такие эксперименты не проводил).
Как часто и как настойчиво Вы ездите в экспедицию в составе трех и более человек?
я, например, убежденный стороник того, что правильный экипаж, это двухместный экипаж и точка.
Исключение может составить только подрастающее поколение.
Если ваши убеждения такие же, то попробуйте, просто для интереса снять задний ряд.
Сильно удивитесь два раза. нет, даже три.
первый раз вы удивитесь когда поймете, что снять-поставить задний ряд это дело двух-трех минут
второй раз удивитесь какое количество бесполезных килограмов возит ваш автомобиль. а те кто хоть разок ездил по болоту знают, что стоит вылезти из автомобиля хотя бы одному члену экипажа и машина уже едет. а соит вылезти всем и она едет еще лучше. это к слову о некритичности загрузки. критично, еще как критично. просто вне болота это мы не очень замечаем. зато замечают шрусы, подшипники и прочие запчасти автомобиля...
и третий раз удивитсь когда загляните в свой салон уже после удаления дивана - места прибавится столько, сколько не всегда найдете багажа чтобы вернуть объемы.

Выводы какие.
Всегда и настойчиво удаляйте из салона те приспособы, которые вам в пути не нужны, а именно задние сидения.
Если едете вдвоем - долой всю систему.
Если втроем и позволяет трнсформация заднего ряда - удаляйте ее большую часть.
Возвращаясь к данному автомобилю. А это один из самых распространненых в будущем экспедиционных автомобилей. Так вот у сотки задний диван раскладывается в пропорциях 1 к 2. Слева бОльшая часть, справа - меньшая.
Для езды втроем - удаляем большущий и неклюжий левый диван.

Вместо него прикручиваем дегкий экспедиционный модуль.


Получаем уменьшение веса на 40 килограм и увеличение полезного объема на пятую часть куба
тем самым уменьшая тот объем груза, который будет ехать НА полке сверху и который будет необходимо перекладывать куда-то, чтобы устроить ночлег.


Доступ к грузу возможен как слева через открытую заднюю дверь, так и сверху.

Это уже полноценный трехместный экспедиционник.
И в этой машине один из участников экипажа может отдыхать прямо на ходу, хотя это и запрещено правилами.
Спальное место не надо строить - оно уже готово. И процесс перехода ко сну - это время затраченное на перелезание с переднего-заднего сидения на спальник.



Дальнейшие трансформации этой комплектации.
Остановлись на ночлег.
Сложили заднее сидение.

подставили специальный упор под сидушку, тем самым выводя заднюю кромку по высоте на уровень багажной системы.
вставили в специальные крепления дополнительную секцию, котоая закроет щель между системой и задним диваном.

теперь осталось подложить что-то под спинку и получаем ровную поверхность...

спальное место 185 на 155 готово, что позволяет разместить двоих взрослых и одного ребенка со всем возможным комфортом.

Как несложно догадаться точно такая трансформация возможна и с левой бОльшей частью заднего сидения.
А именно снимаем теперь уже правое заднее кресло, на его место ставим соответсвующий экспедиционный модуль.
И получаем полноценный четырехместный экипаж, с уже разложенным, правда, достаточно узким спальным местом справа.
Эту часть трансформации я не фотографировал отдельно. уж очень тяжел левый задний диван, чтобы его туда-сюда таскать. К слову, автомобиль так и уехал в эксплуатацию со снятым левым сидением. уж очень понравилась получившаяся комбинация. Понравилась она прежде всего мне, а потом я уговорил уже и хозяина, что так будет гораздо лучше и удобнее.
Опять же незадекларированная возможность, которая тоже остается.
Задний ряд сидений полностью установлен. Это уже пятиместный автомобиль.
И раскладывая его мы точно так же получаем трехместный спальник за считанные секунды.
и наконец, апофеоз. Дальнобойная экспедиция проводимая по всем правилам. Два человека в экипаже.
Удаляем задний огрызок дивана. Это просто. Всего 4 болта.


кряхтя и слегка матерясь вынимаем его из салона.


и ставим на его место малый экспедиционный модуль.

получая под полкой уже треть куба полезного объема

чтобы довести длину спальника до регламентируемых двух слишним метров спереди есть маленькие "раскладушки"
на мой взгляд решение слегка ненужное и спорное.



доступ к грузу также и сверху.

ну и пожалуй все...

вот такой вот одно-двух-трех-четырех-пяти - местный экспедиционник с кучей возможных трансформаций и уже максимально приближенный к идельному багажнику.

_________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.