Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб дек 04, 2010 5:44 pm

помучаю еще немного.
делать все равно сегодня уже нечего.

самый популярный на сегодня из правильных.
TLC105
достаточно обычная экспедиционная система.

Изображение

начнем справа налево.

мобильная однокомфорочная кухня.

Изображение

Изображение

стационарная двухкомфорочная

Изображение

или консервный ящик

Изображение

просто ящик, может быть продуктовым

Изображение

с доступом сверху

Изображение

небольшой столик, закрывающий свободный объем

Изображение

Изображение

ниша слева. скорее всего под компрессорное оборудование.
компрессор должен быть подключен стационарно. вся эта беготня вокруг машины с проводами сильно раздражает и обмораживает.

Изображение

Изображение

вид с изнанки.

Изображение

огромные рундуки.

Изображение

Изображение

каркас передней раскладушки
в собранном ...

Изображение

и разобранном виде...

Изображение

и с разобранной "раскладушкой"

Изображение

Изображение

общий вид системы помощи в дальнем путешествии

Изображение


Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср дек 08, 2010 1:40 am

Патрулеводы... :) не читайте, пожалуйста, следующий абзац.

Так вот, что я хотел сказать.
105-ая тойота
я не знаю как удалось конструкторам создать такие удивительные пропорции внутренего пространства багажника, но факты вещь упрямая.
и дело даже не в размерах. у 105 все размеры чуть-чуть, но побольше.
она чуть пошире Патруля, чуть длинее, чуть выше, у нее есть боковые ниши..
это все скажем так почти несущественно.
удивляет меня тот факт, что в пропорциях багажника 105-ки видимо есть золотое сечение.
иначе ничем другим объяснить тот факт, что в нее внутрь встраивается система любой сложности гораздо проще и быстрее, чем в того же Патруля.

вся структура багажных систем основана на модульном принципе.
все склеивается из однотипных модулей.
и длина и ширина и высота..почти все.
в Патруль все влезает с большущим трудом, не с первого раза.
тойота же все принимает совершенно без усилий.
не лезет, бац отрезал.
а отрезанный кусок совершенно спокойно встает рядышком.

ну да ладно.

еще немного о тойотах.

TLC105.

Автомобиль специально приобретен и построен для очень дальнобойных лайт-экспедиций.
Владелец сам решил вопрос с основной высотой, несмотря на мои уверения, что эта высота не есть самая удачная.
переубедить не смог.
В техзадании значилась обычная полка сзади.
При установленном заднем диване спальной полки нет вообще - это обычная эксплуатация каждого дня.
На время экспедиции, а этот автомобиль уезжает в следующем году в большое турне на Байкал, Алтай и Монголию, на время экспедиции задний диван снимаем и ставим экспедиционный модуль, который и есть спальник.
Требование по длине - не меньше двух метров плоского пространства.

Поехали.

Вид основной системы достаточно традиционен:

Изображение

Слева и справа обычные ниши с максимальным доступом.
Левая - компрессорное оборудование
Правая - кухня

Изображение

Изображение

Выдвижной ящик - кладовка для кухни.

Изображение

Слева выдвижной ящик ставить не стали.
Оставили нишу.

Изображение

Почему?
Ответ очень простой.

Изображение

Доступ к содержимому ниши при открытии всего одной створки. А ведь вторую створку часто прикрывает калитка с запаской.
И вместо одного действия, появляется три, да еще сопряженные с гарантированным касанием грязных частей бампера и запаски.

Отчасти ситуацию спасет узкая выдвижная система, но мы тут решили не усложнять.

А для гармонии сделали вот так. Хотя скорее всего это будет совершенно ненужной гармонией.

Изображение

Собственно на этом создание полки и закончилось. Установили в штатные места.
И перешли к спальному месту.

Как я уже сказал, высота полки была выбрана владельцем.
Поэтому ровной поверхности тут совсем не получалось.

Пошли уже проторенной дорожкой. Эту опцию Женька обозвал в свое время "Бондюэлем". Потому как под полку встает банка с этим продуктом, и эта банка выводит заднюю часть сложенной спинки заднего дивана на высоту самой полки. Вот так.

Изображение

На роль бондюэля благодарная тойота прекрасно забрала алюминиевый профиль. Легло идеально.
Теперь нужно чуть чуть выровнять спинку в горизонте и получилось бы отличное спальное место.
Угу, подумал я, незадекларированная возможность, ведь спальник в таком виде мне не заказывали.

Отступать было уже некуда. Владельцу должно понравиться.
Немножко работы...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немножко усовершенствований.

Изображение

Изображение

И я не вижу причины не называть получившуюся конструкцию полноценной спальной полкой.

Изображение

Изображение

Изображение

да. кстати, про рундучок... вот. рундучок.

Изображение

и собственно можно было бы на этом заканчивать, если бы не стояла конкретная задача..
построить экспедиционную систему.
а это значит неуклюжий, неподъемный, бесплезный задний диван удаляем.
и на его место ставим стационарный экспедиционный модуль.

Изображение

все встает в немного доработанные штатные крепления.
конструкция монолитная
основной модуль - три болта.
экспедиционный - пять.
вынуть всю систему - дело трех-пяти минут.

Изображение

Даже в таком виде длина спального места уже достаточна - 180см.
а учитывая то, что передние сидения сейчас стоят в максимальном заднем положении...
это уже более чем.

Изображение

но есть точные цифры плоского спального места - 2 метра и не меньше.

Решения уже готовы.

Изображение

Изображение

с правым полуторным сидением вышла небольшая заминка.
оно вперед уезжает на два сантиметра меньше.
и именно этих сантиметров не хватило.
пока вот так. будем ломать сам механизм.

Изображение

спальное место королевских габаритов.

Изображение

Изображение

Внизу никаких перегородок пока не поставили. подождем когда вещи сами найдут какие и где нужны перегородки.

Изображение

Доступ к содержимому модуля не только сбоку через двери, но и традиционно сверху

Изображение

Изображение

опционная дощечка и тут прижилась как родная. золотое сечение это сила.

Изображение

да и к рундучку доступ остался...

Изображение

В приницпе можно еще наполнить экспедиционный модуль разными отсеками, но ... но пока оставим вот так.

Изображение
___________________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вс дек 12, 2010 3:40 pm

Брат-близнец.

Две эти машины строятся вместе. У них скорее всего впереди совместные километры дальних лайт экспедиций.
Поэтому не выдумывая новых форм, прсто изобразили клона, почти идентичного вышеобозначенной системе в 105-ке.
Почему почти?
Потому что 105-кой этот автомобиль является только снизу до ватерлинии. Сверху на него нахлобучен кузов от сотки.
Со всеми электрическими полезностями и роскошествами.
Для наших работ ключевое отличие салона 100-ки от 105-ки только в заднем диване.
Тут он уже раздельный, причем не пополам, а 1 к 2.
Все остальное, включая пластик по бокам совершенно одинаково.

Сначала немножко расскажу о задней багажной системе, хотя тут ничего нового и нет, кроме абсолютно бесполезного, тяжелого и постоянно бумкающего на неровностях листа дорого квинтета. Когда же уже пройдет эта мода на алюминиевые салоны??!!

Изображение

Процесс вживления системы в автомобиль всегда напоминает некое таинство. Из обычного асфальтового внедорожника ... бац... за две минуты, уютная гостинная.

Изображение

Алюминий к алюминию - хорошо смотрится..

Изображение

Крепимся к полу в штатные и не очень отверстия.

Изображение

Изображение

Изображение

немножко позволю отступить...

для автотуриста багажный отсек это ведь не только место куда можно положить шмурдяк.
для автотуриста багажник это точно такая же часть автомобиля, которая нуждается в точно такой же подготовке к путешествию, наравне с остальной матчастью автомобиля.

ведь все и всегда знают с чего надо начинать подготовку своего боевого друга.
а как же - колеса, лебедки, бампера и лифты.
все это уже в стотысячный раз мы прочитали в журналах, увидели на красивых фотографиях..
это визитная карточка автомобиля и его владельца.
а вот внутренности салона это уже делается исключительно для себя и под себя.
и почти никто никогда уже не увидит, что же у тебя там спрятано и как это сделано.
а ведь в автомобиле, именно внутри, не снаружи, мы проводим большую часть своего путешествия.
и от того насколько удобно все упаковано, как распределены вещи во многом будет зависеть ожидаемое удовольствие от поездки.
ведь одно дело раскопать в недрах багажника, например, стул, выгрузив перемешавшиеся и раздавленны вещи объемом с небольшой шкаф.
и совершенно другое за две секунды достать из специального места складной стол и стул и заварить уже вскипевший чай на мобильной кухне.
из малюсеньких мелочей складывается большое счастье.

возвращаюсь к автомобилю.
счастье этого владельца в том, что абсолютно штатный салон плюшевой сотки за пять минут превращается в боевой экспедиционник с установленной трехместной спальной полкой внутри.

Изображение

давайте быстренько пробежимся по наполнению

слева большая ниша под свободную планировку.

Изображение

левый карман - традиционный компрессор
наверное скоро настанут такие времена, когда производители за подобные фотографии будут перечислять денежные средства... :)

Изображение

правая - кухня.

Изображение

выдвижной ящик с продуктами

Изображение

который легко удалить и унести с собой

Изображение

в задней части, традиционный рундук.

Изображение

на силовые элементы рамы перенесли штатные петли крепления груза, которые после установки системы становятся недоступными.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом, наверное, описание багажной системы можно закончить и перейти к экспедиционным модулям.

Итак, что такое задний ряд сидений для экспедиционного автомобиля.
Во-первых, это безусловно, место на котором будут сидеть третьи-четвертые участники вашей экспедиции.
Во-вторых, как правило, в сложеном состоянии это продолжение спального места.

А теперь глядим на это с другой стороны (только для тех, кто еще такие эксперименты не проводил).
Как часто и как настойчиво Вы ездите в экспедицию в составе трех и более человек?
я, например, убежденный стороник того, что правильный экипаж, это двухместный экипаж и точка.
Исключение может составить только подрастающее поколение.
Если ваши убеждения такие же, то попробуйте, просто для интереса снять задний ряд.
Сильно удивитесь два раза. нет, даже три.
первый раз вы удивитесь когда поймете, что снять-поставить задний ряд это дело двух-трех минут
второй раз удивитесь какое количество бесполезных килограмов возит ваш автомобиль. а те кто хоть разок ездил по болоту знают, что стоит вылезти из автомобиля хотя бы одному члену экипажа и машина уже едет. а соит вылезти всем и она едет еще лучше. это к слову о некритичности загрузки. критично, еще как критично. просто вне болота это мы не очень замечаем. зато замечают шрусы, подшипники и прочие запчасти автомобиля...
и третий раз удивитсь когда загляните в свой салон уже после удаления дивана - места прибавится столько, сколько не всегда найдете багажа чтобы вернуть объемы. :)

Выводы какие.
Всегда и настойчиво удаляйте из салона те приспособы, которые вам в пути не нужны, а именно задние сидения.
Если едете вдвоем - долой всю систему.
Если втроем и позволяет трнсформация заднего ряда - удаляйте ее большую часть.

Возвращаясь к данному автомобилю. А это один из самых распространненых в будущем экспедиционных автомобилей. Так вот у сотки задний диван раскладывается в пропорциях 1 к 2. Слева бОльшая часть, справа - меньшая.
Для езды втроем - удаляем большущий и неклюжий левый диван.

Изображение

Вместо него прикручиваем дегкий экспедиционный модуль.

Изображение

Изображение

Получаем уменьшение веса на 40 килограм и увеличение полезного объема на пятую часть куба
тем самым уменьшая тот объем груза, который будет ехать НА полке сверху и который будет необходимо перекладывать куда-то, чтобы устроить ночлег.

Изображение

Изображение

Доступ к грузу возможен как слева через открытую заднюю дверь, так и сверху.

Изображение

Это уже полноценный трехместный экспедиционник.
И в этой машине один из участников экипажа может отдыхать прямо на ходу, хотя это и запрещено правилами.
Спальное место не надо строить - оно уже готово. И процесс перехода ко сну - это время затраченное на перелезание с переднего-заднего сидения на спальник.

Изображение

Изображение

Изображение

Дальнейшие трансформации этой комплектации.
Остановлись на ночлег.

Сложили заднее сидение.

Изображение

подставили специальный упор под сидушку, тем самым выводя заднюю кромку по высоте на уровень багажной системы.
вставили в специальные крепления дополнительную секцию, котоая закроет щель между системой и задним диваном.


Изображение

теперь осталось подложить что-то под спинку и получаем ровную поверхность...

Изображение

спальное место 185 на 155 готово, что позволяет разместить двоих взрослых и одного ребенка со всем возможным комфортом.

Изображение

Как несложно догадаться точно такая трансформация возможна и с левой бОльшей частью заднего сидения.
А именно снимаем теперь уже правое заднее кресло, на его место ставим соответсвующий экспедиционный модуль.
И получаем полноценный четырехместный экипаж, с уже разложенным, правда, достаточно узким спальным местом справа.

Эту часть трансформации я не фотографировал отдельно. уж очень тяжел левый задний диван, чтобы его туда-сюда таскать. К слову, автомобиль так и уехал в эксплуатацию со снятым левым сидением. уж очень понравилась получившаяся комбинация. Понравилась она прежде всего мне, а потом я уговорил уже и хозяина, что так будет гораздо лучше и удобнее.

Опять же незадекларированная возможность, которая тоже остается.
Задний ряд сидений полностью установлен. Это уже пятиместный автомобиль.
И раскладывая его мы точно так же получаем трехместный спальник за считанные секунды.


и наконец, апофеоз. Дальнобойная экспедиция проводимая по всем правилам. Два человека в экипаже.
Удаляем задний огрызок дивана. Это просто. Всего 4 болта.


Изображение

Изображение

кряхтя и слегка матерясь вынимаем его из салона.

Изображение

Изображение

и ставим на его место малый экспедиционный модуль.

Изображение

получая под полкой уже треть куба полезного объема

Изображение

чтобы довести длину спальника до регламентируемых двух слишним метров спереди есть маленькие "раскладушки"
на мой взгляд решение слегка ненужное и спорное.

Изображение

Изображение

Изображение

доступ к грузу также и сверху.

Изображение

ну и пожалуй все...

Изображение


вот такой вот одно-двух-трех-четырех-пяти - местный экспедиционник с кучей возможных трансформаций и уже максимально приближенный к идельному багажнику. :)


_________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пн дек 13, 2010 11:51 am

Димыч, молодца! то, что ты делаешь - реально здорово!

а "соточные" грузовые петли пришлись бы впору каждой полке - компактные, обрезиненные
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Prizrack » Пн дек 13, 2010 1:27 pm

DenSity писал(а):Димыч, молодца! то, что ты делаешь - реально здорово!


не просто здорово, а ВООБЩЕ ... (слов нету) :oops:
я спать спокойно перестал, после того как увидел данную реализацию и исполнение ! :evil: сам уже парочку идей придумал ... вот только ни до их реализаций, ни до приезду к Диме пока так и не созрел - то денег нет, то времени, то возможности :cry: ... вообщем ... с ума я скоро сойду на этой почве !!! :mrgreen:
Prizrack
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:44 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн дек 20, 2010 11:49 am

не надо сходить с ума.
надо "дозреть" до того, что багажником автомобиля надо заниматься с неменьшей скурпулезностью и настойчивостью.
ведь эта часть наиболее часто используется в наших автомобилях
в отличии от тех же колес и лебедок, которые нужны-то от случая к случаю.
а вот в салоне автомобиля мы всегда.
и от того как правильно упакован этот салон зависит в некотрой степени и удовольствие от путешествия.


а я хочу рассказать о еще одном ТАМобиле..
хм, почему об одном?! сразу о двух.
начну не по порядку.

Митцу Паджеро Спорт в предыдущем кузове.



самый настоящий лайт экспедиционник из среднеразмерных полноприводников
участник множества дальнобойных непростых экспедиций, в ряду которых и "Рашн Sever-2010" и Монгольский Алтай 2010.
а участников ПЧ он всегда встречал и провожал около оргпалатки...

Внутри автомобиля довольно давно уже была внедрена спальная система.
Из железа и фанеры. Довольно оригинальная и достаточно удобная, но не так хорошо выполняющая функцию именно багажной системы.
Вещи доставались из салона с большим трудом. И я прекрасно помню, как упаковывался этот автомобиль летом этого года в Монголии.
Из салона перед ночлегом на улицу в специально поставленную палатку выгружались решительно ВСЕ вещи. Раскладывался спальник. А утром процедура выполнялась вновь. И если летом и в составе конвоя этот вид отдыха совсем не обременяет, то вот в одиночных, а тем более в зимних поездках это подчас небезопасно и невозможно.

Отчасти неудобному доступу к грузу мешает штатная система из пластиковых корытц на дне багажника.
Опция несомненно полезная для обыкновенного автомобиля и абсолютно бесполезная для автомобиля экспедиционного.
Корытца занимают огромное свободное пространство при этом не позволяют хранить там ничего более или менее объемного. Кроме того все экспедиционные вещи лежат аккурат на этих самых корытцах полностью перекрывая к ним доступ.

Мы уже на одном из наших клубных Спортов (к слову сказать победителю Ладоги и Вепского Леса этого года) безуспешно пытались удалить подобную систему.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь же и сейчас мы все-таки пошли дальше.
Разбираем установленную спальную систему.
Кстати, система продается, информация в личке.

Изображение

и вот те самые штатные кортытца...

Изображение

Вынимаются они достаточно просто и быстро....

Изображение

а вот под ними... должен был быть голый метал кузова....
но с первого взгляда тут стало понятно что это не метал, да и цвет кузова не идентифицировался совсем.

Изображение

ваккумная установка спорта работала в Казахстане на пять с плюсом. Пыль застыла толстым слоем в монолитный конгломерат.
отмыли.

Изображение

на такой пол ставить систему нельзя. неровная поверхность будет мешать вещам, да и систему толком установить будет тяжело.
конечно надо было бы постелить хоть какой-то кусочек изолятора..
но мы сделали почему-то без него.

Изображение

круглая дырень по центру - доступ к запаске, котопая висит внизу.

и почти окончательный вид...

Изображение

Изображение


несколько томительных часов раздумий о внутренней компоновке, в которой самое непосредственное участие принимали владельцы.

Изображение

из массы вариантов был выбран необходимый и багажная система построена.

Изображение

высота полки осталась примерно на том же самом уровне, что и была при старой системе, но за счет удаления корыт полезный объем увеличился на 15 сантиметров. теперь салон Спорта превратился в довольно объемное пространство почти свободной планировки.

Давайте, вкратце, пробежимся по отсекам.

Убрав два штатных корытца мы оставили целую кучу очень нужных и постоянно ездящих в салоне вещей без своего штатного места.
Специально для них, а так же для массы мелких и необходимых вещей, типа мобильного ЗиПа и сменных жидкостей сделан глухой рундук.
Доступ сюда не так прост, но это в любом случае - "первый доступ". Максимум, что будет нужно, это свернуть или отодвинуть спальные принадлежности с верхней плоскости.

Изображение

Изображение

Слева и справа многоемкие функциональные карманы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и большущая ниша под свободную планировку сзади.

Изображение

с доступом традиционно сверху

Изображение

здесь будут ездить мобильные "любимые" ящики с кухней и продуктами.


слева от рундука мы оставили незашитым длинный объем.
сюда уезжают складные стулья и стол, сюда же при необходимости с запасом уходи джек.
сюда же помещается несколько пар лыж или сноубордов или... полкуба вагонки. :)

Изображение

получить такую длину было бы невозможно, если бы не удаление некоторых частей интерьера.
остановлюсь подробнее.

задний диван Спорта раскладывается в пропорциях 1 к 2, причем в отличии от той же сотки, наоборот - слева часть меньшая, а справа бОльшая.
путем скурпулезных вычислений эмпирическим путем была высчитана максимальная человековместимость именно этого автомобиля. она составила максимум и достаточно редко 3 человека и две собаки. гораздо чаще 2 человека и 2 собаки. еще более часто один человек и две собаки или только два человека. поразмыслив, приняли решение, что левый одноместный огрызок дивана можно удалять безболезненно. а я всегда настаиваю на удалении ненужных частей из салона.

а на место "огрызка" замечательно встает стационарный экспедиционный модуль.

Изображение

простота конструкции, минимальный вес и моментальный демонтаж - почему нет?!

зато в плюсах у нас уже сразу готовое спальное место на одного человека для одиночных путешествий.
в плюсе некоторый объем под модулем и появившаяся в салоне полезная длина в 180см. длина которая никак не ограничивает экипаж, и которой попросту нет в штатном салоне. теперь четыре пары лыж и огромная куча вещей могут ехать в одном салоне друг другу никак не напоминая о себе.

Изображение

Изображение

Доступ к подмодульному пространству возможен с любой стороны.. а равно как любую из сторон можно и превратить в сплошную плоскость.

Изображение

передний язычок доводит длину спальника до 190см

Изображение

Изображение

достаем из специального места трансформер "раскладушки" а здесь это самый что ни на есть трансформер.

Изображение

вариативность салона с применением этого трансформера увеличивается в разы.

представим, что в поездку отправились три или четыре человека
задний диван надо оставить, а спальное место надо строить поверх дивана.

складываем диван, устанавливаем каркас..

Изображение

и укладываем сверху "раскладушку"

Изображение

Изображение

длину мы подобрали специально с расчетом на раскладывание спинки переднего сидения в отдыхательное положение.
это было требование заказчика. такой механизм был обязательным условием для отдыха спины штурмана в поездлке.
тем самым мы были ограничены в длине спальнике. но так как требования по длине были не меньше 180см, пришлось организовывать передние козырьки. это уже не транспортное положение. это уже спальник.


Изображение

длину раскладушки тоже подбирали специально, чтобы получился упор в штатный крюк.

Изображение

в результате получаем спальное место 135х190см

Изображение

в приниципе, путешествовать можно и так

Изображение

оставив правое сидение, получив ровную поверхность сверху и даже полуичв некоторый свободный объем между полкой и сидением.

Изображение

но зачем же возить с собой ненужные килограмы и занимать драгоценные кубические дециметры.
ведь удалить диван это дело 5 минут.
поэтому для дальнобойных исключительно двухместных экспедиций безжалостно откручиваем и эту часть заднего дивана, тем самым превращая автомобиль в настоящий экспедиционник

Изображение

Изображение

трансформер - трансформируется.

Изображение

закрепляется в штатные отверстия

Изображение

и получаем огромный объем под всегда собранной спальной полкой.

Изображение

Изображение

никаких дополнительных элементов. тот же самый каркас и та же самая "раскладушка"

Изображение

и точно такое спальное место.

Изображение

Изображение

Изображение



вот такими нехитрыми манипуляциями салон обычного Паджеро Спорта может превращаться в одно-двух-трех-четырех или пятиместный семейный экспедиционник, подгоняя свои объемы под требования конкретных поездок и экспедиций.

Изображение

_______________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пн дек 20, 2010 12:17 pm

и снова - аплодирую!! :) конгениально :idea:

Дим, вот именно такая система мне сейчас нужна для 80ки :)
именно ТАКОЙ высоты (под канистру), и именно с ТАКОЙ компоновкой
"любимые" алюминиевые ящики пойдут не на место второго ряда (куда они лезут еле-еле), а назад, вместо выдвижных
пожалуйста, очень прошу, и даже занимаю очередь :)
что от меня нужно, говори
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Prizrack » Пн дек 20, 2010 1:57 pm

Супер !!!!

P.S. а я говорил, что эти ящики в полу нах не нужны ! ;)
Prizrack
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:44 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Razgrom » Ср дек 22, 2010 2:42 am

Да, точно! Красивое простое и лаконичное решение с универсальными ( и раскладывающимися в два разных размера )стойками спальника , при том обладающими такой же прочностью ,как и сделанные из цельного профиля - заслуживает уважения и всяческого респекта! :)
Изображение
Ну и гламурный лючек под болт мини-лебедки запаски , хорош! :lol:
PS Вообще , полезный объем м-п-спорта с выкинутыми корытцами и с новой Скит-полкой , просто поражает. ( Столько вещей в авто ранее помещалось только лишь с использованием гигантской тули на крыше.) А Теперь автомобиль уже почти снаряжен для холодной новогодней зимней экспедиции на Варандей, а туля пока пуста, необходимых вещей просто больше нет , чтоб и ее загрузить! :?
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср дек 22, 2010 12:39 pm

:)
пельмени.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron