Задача - пострить максимально простую и функциональную систему для стопроцентно экспедиционного автомобиля.
Салон у автомобиля оказался неприлично мал.
Пожалуй, это самый маленький из среднеразмерных полноприводников, которые ко мне заезжали.

и все же спать там можно.

с этой полкой случилась небольшая промашка.
каюсь, при снятии размеров произошла ошибка, и полка на 2 сантиметра не влезла в автомобиль.
или не защелкивался задний диван или не закрывалась задняя дверь.
как выходить из этой ситуации, если бы полка была сварена, а не склепана, я совершенно не представляю.
в нашем же случае, устранение ошибки влезло в 10 минут.
раклепать, отрезать лишнее и заклепать обратно.
все-таки клепка это очень талантливый вид соединения деталей.
общая концепция системы исключала выдвижные элементы по нескольким причинам, которые являлись последствием компактных размеров салона.
любая выдвижная система уже по определению отнимает полезный объем и увеличивает вес.
этим можно пренебречь в полноразмерных салонах, тут же на счету каждый кубический сантиметр.

Слева мы уместили кухню

справа будет жить компрессор

оставив для вещей один большой центральный объем.



по моему глубочайшему убеждению в наших автомобилях должно существовать четкое зонирование внутреннего пространства...
это можно сделать или банальными ящиками, урасположив в каждом из ящиков отдельный вид багажа,
что менее удобно с точки зрения пользования, но гораздо более мобильно с точки зрения размещения всего багажа.
это можно сделать и с помощью системы..
в данном случае мы уже имеем три зоны: левую, правую и центральную.
Кроме того наши мнения с владельцем оказались схожи и в передней части системы удалось сделать рундук стандартных размеров.

кроме всего прочего в рундук уехала бензопила со своим топливом, куча запчастей и много всего другого полезного.

переходим к самому главному. обустройству спального места.
в силу конструктивных особеностей салона, использовать задний диван в качестве продолжения спальника не представляется возможным.
здесь мы применили традиционные отдельные модули.


которые позволяют как вообще снять задний диван, доводя полезный объем до приличных размеров.
так и оставить его на месте, не нарушая общей концепции городского автомобиля.

сдвоенная "раскладушка" позволяет организовать одноместный спальник




на мой взгляд, единственный недостаток такой конструкции, в отсутствии штатного места для "раскладушек", которые приходиться или возить сверху на полке, или оставлять в гараже в ожидании ПВД.
_______________________________________________________________________________
Подробнее о системе.
Отчеты о других системах.