не так
аккуратно в ящик положил доверху - закрыл
проехал по грейдеру - они перепрыгнули по-другому
ящик не открывается - банки упираются в врехнюю наружнюю горизонтальную планку
Автомобиль пользуется в большинстве своем в длинных лайт-экспедициях и в качестве городского, поэтому решено было ставить спальную полку максимальной высоты (по линию окна), с каким-нибудь механизмом раскладывания над задними сидениями (ибо семья большая и сидения не снимаются) и по возможности с выдвижными ящиками. Первоначальный проект предусматривает полностью перекрытие доступа к штатному органайзеру, поэтому пришлось его снять. Получилось вот так:
Не айс - подумали пытливые умы. Поэтому вернули органайзер взад, и крепко задумались над концепцией спальной полочки. Решено было максимально упростить конструкцию. Отказались от заднего рундука, и выдвижных ящиков. Убрали промежуточные стойки. Получилась достаточно ажурная конструкция весом всего килограм в десять. Довольный хозяин тут же примери на себя космическую обстановку.
Prizrack писал(а):доброго времени суток !
есть маленький вопросик по организации спального места в Pajero Sport
а чем не понравилось данное решение ?? если на пол, постелить шумоизоляцию и прикрыть это все листом фанеры, то полезного места (по высоте) получается больше, да и размещать шмурдяк куда приятнее (давно есть мысль избавится от органайзера в полу)
ызнт писал(а):Вопрос несколько теоретического характера: а думали ли над тем, что можно организовать в Suzuki Jimny? Если выкинуть задние сидухи, ессесно. Там вообще реально соорудить некие приспособы, позволяющие организовать багаж и спальное место?
СкиталецЪ писал(а):так решил хозяин автомобиля. вот и весь секрет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2