Страница 3 из 3

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 11:48 pm
Vrubel
Ребят я проверил, прочитайте мое сообщение на первой странице будете удивленны.
Это результат эксперемента.
На счет сварки, может и можно но зачем, поймать размер сайлента очень и очень сложно....

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 12:05 am
Razgrom
Vrubel писал(а):поймать размер сайлента очень и очень сложно....

Я ж написал, как это правильно сделать.

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 11:55 am
glebius
Андрей, уже сколько человек отписалось что конкретно к этой детали пробовали неоригинальный аналог и живёт он недолго. Чем тебе не "практика - критерий истины"? Так как процесс замены явно не вызывает восторга, то кмк лучше менять как можно реже.

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 12:34 pm
Razgrom
Поскольку , у меня сам процесс ремонта не вызывает никаких отрицательных эмоций, а скорей наоборот интересен, несмотря на многочисленные отзывы авторитетов, буду и впредь продолжать смелые (и успешные ) эксперименты. :lol: И испытывать различные методы обработки металлов. ;) И самостоятельно находить собственные ответы на возникающие вопросы. ;) Обязуюсь отписываться о результатах, как положительных, так и отрицательных.