> А как двигатель у 80-ки??? Такой же надёжный как 4.2 Патрулёвский? Кто знает?
На патруле TD42 ГРМ шестеренчатый, на 80-ке 1HZ ременной. В остальном в плане надёжности они не отличаются. Само собой 1HD-T и 1HD-FT менее надёжны чем 1HZ.
glebius писал(а):> А как двигатель у 80-ки??? Такой же надёжный как 4.2 Патрулёвский? Кто знает?
На патруле TD42 ГРМ шестеренчатый, на 80-ке 1HZ ременной. В остальном в плане надёжности они не отличаются. Само собой 1HD-T и 1HD-FT менее надёжны чем 1HZ.
mralex писал(а):Еще на TD42 рядный ТНВД.
glebius писал(а):> А как двигатель у 80-ки??? Такой же надёжный как 4.2 Патрулёвский? Кто знает?
На патруле TD42 ГРМ шестеренчатый, на 80-ке 1HZ ременной. В остальном в плане надёжности они не отличаются. Само собой 1HD-T и 1HD-FT менее надёжны чем 1HZ.
glebius писал(а):На патруле TD42 ГРМ шестеренчатый, на 80-ке 1HZ ременной. В остальном в плане надёжности они не отличаются. Само собой 1HD-T и 1HD-FT менее надёжны чем 1HZ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1