Не надо надеяться, что Юни очень комфортен для передвижения на дальние расстояния! На Юни -2 в немецкой армии сажали штурманом в замен наказания!
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 5872-08-12На 3-м всё уже чуть получше, но в принципе те же яйца, только в профиль! Посадка пилота и штурмана очень плотная. По крайней мере ни чуть не комфортней, чем в шишке, если в неё нормальные сидушки воткнуть.
http://camper4x4.ru/uploads/images/00/0 ... 09ea99.jpgЧто до качества зч, то на шишке за свои деньги они просто отменные! Нужно просто не запускать состояние мостов. Остальное пашет как зверь! Естественно, что идеальным было бы поменять двигло на камминз, а кпп на автомат( на шишке это легко делается, тк РК отдельный агрегат)Тогда машина по своим ТТХ будет практически идеальна, кроме ухудшившейся развесовки с дифферентом на передок. Но Юни страдает тем же пороком!
Если рассматривать японские полноприводные полугрузовики, то ЗЧ на них достать более проблематично, чем на распостранённые в европе и скандинавии НАТОвские пинцы и Лапландеры, каналы в России по которым развиты оч хорошо! Японцы будут стопудово праворукими, купить их в Японии сейчас уже не удастся, значит это будут уже авто с пробегом по евразии, т.е. хлам( другого никто не продаст)!Проблема с пинцами и лапландерами только в одном: в дюймовом метизе!:( Но это сторицей компенсируется неубиваемостью конструкции трансмиссии, которую нужно хотябы изредка обслуживать!
http://offroadclub.ru/ai/18000/article. ... cs2.15.jpghttp://forum.ngs.ru/preview/forum/uploa ... _800px.jpghttp://mirtransporta.ru/uploads/posts/2 ... canter.jpgДумается, глубоко модернизированный ЗИЛ 131
Не, 131й едет хуже всех если взять урал и 66й и камаз. Брать нужно только 2х осные модели, например вот:
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=zil-432730Но я вам скажу, нифига недешёвое удовольствие! Шишига тут просто лидер по цене!