Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Всё, что дольше чем выходные

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение Razgrom » Вт авг 17, 2010 4:50 pm

Ну силен, бродяга! :) Фундаментальный иллюстрированный труд с научными изысканиями. Оч. интересно получилось! Давай скорей следующие серии! ;)
PS Если че, фоток по дням подкину.
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение DenSity » Вт авг 17, 2010 4:57 pm

вывеска города
ТЮМЕНЬ
TYUMEN

в реальности это звучит как
TWO-MEN
"два человека" (англ.)

А на самом деле
Wikipedia писал(а):Достоверных сведений о названии города нет. Татарские легенды связывают его со словом «тумен», что значит «десять тысяч», «десятитысячное войско».
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение СкиталецЪ » Вт авг 17, 2010 5:24 pm

вот этот отчетец мне понравился своей погодной составляющей.
http://www.terra-mongolia.ru/tours/expedition2008.html
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение СкиталецЪ » Вт авг 17, 2010 7:47 pm

попробуем слегка продолжить.
я никого не удивлю высокохудожественными фотками и залихватскими рассказами.
только впечатления через призму собственного восприятия.

итак, Алтай. что такое Алтай для большинства из нас, включая и меня.?!
это что-то пипец как далеко, остров туризма в диком краю, горы, красиво, рафтинг...
по большей части это конечно, верно... однако удивлять Алтай начинает сразу.
как только слышишь, а потом смотришь в карту.. Алтая оказывается три штуки.
Русский, Монгольский и Гобийский... и все они вместе называются Большим Алтаем

Изображение

и хоть у них одно и то же геологическое прошлое, но они (по крайней мере увиденный русский и монгольский) совершенно разные.
Алтай это по сути огромная горная страна возникшая на месте соприкосновения двух литосферных плит. причем в отличии от, например, Гималаев, Алтай это не вселенская катастрофа вздыбливающая 8-ми километровые массивы. нет. это волнообразное схождение и расхождение. поднятие и опускание. и так миллиарды лет.
поэтому на Алтае нет ярко выраженного главного хребта, как у Кавказа например, хребты расположены хаотично, направления хребтов тоже разное...
а так как горы-мэнэ шибко старые, то определяющим фактором ландшафта уже являются не силы создающие, а силы разрушающие.
тут уже злобно поработали ледники и ветра, реки и паводковые воды...

заселено оно тут было оооочень давно. и торговые связи здесь существовали тысячелетия назад.
Монголия после своего загадочного растворения в средневековье стала по сути буфером между Российской Империей и Китаем, а на деле она была ничьей, своей собственной страной.

немножко рассказиков по нашему Алтаю..
к сожалению мы увидели только один лишь вектор нашего Алтая, вектор который пронизывает горную страну с севера на юг- трасса М-52, Чуйский тракт. это одна из немногих трасс, которые имеют собственный музей. трасса связывала Россию и Китай. история этой трассы достойна чтения http://www.trakt.skyth.ru/myzei.html

Изображение

ну да неблагодарное это дело, заставлять читать, или старательно переписывать первоисточники.
кому надо, дойдет сам, кому не надо, ну и не надо...

сейчас суббота утро, граница в Ташанте - это конечная точка тракта, от нас в 800км. значит у нас два дня на преодоление
утренний подъем в цивилизации, а это была первая гостиница из двух на нашем пути, не задался.
вернее он был хаотично разбросанным. кто-то уехал туда, кто-то сюда...
в заботах и разъездах на тракт мы уехали разными группами в разное время и собрались только где-то часа в четыре.
Ден пытался зарегестрироваться хоть где-нибудь. да. вы не знали??!!
в эпоху знаменательных ежеквартальных встреч наших президентов с участниками Евросоюза на тему отмены шенгенских виз для россиян и каждоутренних бодрых рассказов дикторов первых каналов, как много делают наши отцы, чтобы мы стали частью Европы. в этот знаменательный день и час, гражданин соседнего не побоюсь этого слова братского государства ОБЯЗАН в трехдневный срок получить никому ненужную регистрацию. регистрация это какая-то печать на никому не ведомой бумажке, которая выдается на границе и потом на границе сдается.
ни одна из служб совершенно не представляет кто и как это должен делать....
милиция отсылает на почту, почта в паспортный стол, стол посылает нах.. потом все вместе отправляют к мифической принимающей стороне.
вас должна в трехдневный срок зарегестрировать принимающая сторона. а что это за сторона?
самый простой способ получить регистрацию - отель, но как быть если отель - это собственный автомобиль. и вот иностранные путешественники носятся по гостиницам в поисках регистрации. очень нужная процедура. прям капец какая необходимая. шпионы же повсюду. а вдруг как стырят наши секреты.

в Барнауле процедура регистрации не получилась. ответ один... трехдневный срок прошел..???? на немой вопрос, немой ответ...
Горно-Алтайск - просто обреченная на неудачу попытка хотя бы перед совестью сделать регистрацию. мимо.
забегу вперед. Монгольская граница имиграция. вопрос Дену: где регистрация? в гостинице сделали. а где бумажка? сказали, что зарегестрировали, бумажку не дали. а хоть что-то дали? вот чек на мое имя. о. отлично. спасибо, что посетили нашу страну. вот нахрена этот пункт нужен???!!

Изображение

мчим по шикарным серпантинам чуйского тракта. навстречу, на заправках вдоль и поперек экспедиционники с очень иностранными номерами. оказывается чуя это трансконтинентальный путь миграции чудаков-путешественников Австалия-Европа. их много. они все едут не первый месяц. сосредоточены и полностью погружены в созерцание планеты. счастливчики. им не надо через понедельник в 9-00 быть в офисе. а нам надо. мчим строго по графику.
семинский перевал. 1740 метров. длинный тягун в который не все автоматы вытягивают безупречно. меня так забавляют такие абсолютные высоты, которые берутся обычным автомобилем на полщелчка. в Крыму ползешь, на первой пониженной... оооо... подвиг.. на 1300 заехал. тут вжик.. уже 1800.

Изображение

Изображение

Изображение

дофига всяких разнообразных лошадей и коров, разделяющих проезжую часть с автомобилями.
Ден пытается доказать, что у коровы хорошее зрение, и она должна нас по идее видеть.
зрение коровы совсем другого мнения, я в сотый раз повисаю на ремне и соскальзываю с кожанного сидения (какой ммм нехороший человек придумал кожанные сидения)

Изображение

этот день тоже был каким-то уж очень сумбурным. мы куда-то постоянно ехали. голова от красот открутилась совершенно.
ближе к вечеру мы наконец-то собрались полным составом в Онгудае.
доездинг до лагеринг прошел почти без проблем.
легенда была точна и шикарно билась по точкам. легенду составлял я лично под мудрым руководством своей памяти.
Майор оценил мои труды высшей оценкой, ухмыльнулся и минут пять со мной не разговаривал.
оказывается фраза "под ЛЭП направо" при полном отстутствии освещения совершенно теряет свой смысл.

стояли мы на берегу ох кажись Урсул что-ли. вощем это речка стекающая с другой стороны Семинского перевала. Кстати, очень забавно было сто раз пересечь Сёму, и посмотреть на Усть-Сёму.. вот оно что оказывается... Леха привет тебе с берегов Сёмы.

Изображение

горы тут лохматые, высокие.. ущелья саблей рубленные. суровый край.
утром мимо нас, а на другой стороне реки как раз проходил трактъ, промчалась куча джиперов, радостно бибикая и развеваясь флагами. и вам тоже доброе утро, ворчали незлобно мы сидя на стульях у мусорного костра разведенного моими заботливыми очень экологичными руками. я вообще старался как мог поддержать экспедиционеров, постоянно добавлял в воздух Алтая немножко летучего полипропилена и всяческих полиэфирных смол. сгорающий мусор лучшее средство от тоски по дому.

воскресенье, а это было уже воскресенье поставил рекорд в зашкаливании впечатлениями.
грешным делом экспедиционеры подумали, что может свернуть нафиг монгольский этап и остаться тут...
Катунь, а потом Чуя это космос...

Изображение

Изображение

я все время тогда вспоминал Софта, который ... " сейчас свою машину тут сфотографирую, и тут сфотографирую... и вааааще"
ваще продолжалось весь день.
наверняка еще фотки будут по Чуе, не буду отбирать у друзей эмоции, сами напишут.

Изображение

проскакали старый перевал Чике-Таман. там сейчас новый асфальт, а старый однополосный и безасфальтовый оставили. ну мы же джиперы подумали мы и помчали по узкой отвесной извилистой гравийке повключав понижайки и уворачиваясь от веток...
задолбали эти джиперы думали едущие сзади на восьмерке туристы.
задолбали эти джиперы думали едущие навстречу люди на киа
задолбали эти джиперы думали едущие на шевролете...

ночевка. вернее посик ночевки у нас вообще в эту экспедицию был нетривиальным, но сегодня он был шедевром.
по всем путеводителям понятно, что на границу надо приезжать к ее открытию. прямо к 9 утра. будете первыми, промчите без очереди.
поэтому ночевать надо встать максимально рядом с МАПП, но не в приграничной зоне.
почему-то мы посчитали, что лучшим местом будет космическое блюдце чуйской степи.
что такое чуйская степь. это нахрен плоский блин диаметром в 20 километров, самым значительным возвышением которой были наши автомобили. и кучки кизяка... вообще ничего.
представляете, какая основная проблема у нас была утром перед отъездом.

так вот, так как мнению каждого экипажа, вот там гораздо лучше, чем здесь. наши пять экипажей просто разорвали мозг местным пограничникам своими перемещениями по тундре.
километр налево - хреново
километр направо - комары.
туда пяток - юрты...

ночью пришел фен или фён, не знаю как правильно.
это мощнейший поток воздуха, который идет с гор в долину.
основная погодная достопримечательноть чуйской котловины, а оказалось , что это дно огромного озера, которое с циклами оледенения то наполнялось талыми водами, прорывало дамбу и уносилось катастрофой по долине Чуи и Катуни. то полностью пересыхало. так вот основная погода тут это фен етить его рас так.
первый раз в жизни я почуствовал себе девочкой Элли. и лежа ночью в своем улетающем двухсекундном домике я вспоминал судьбу этой маленькой девочки, пытаясь понять, убьют ли мои берцы купленные в Симферополе перед икс-Крымом злую волшебницу, или нет. скорее всего капец гингеме - и спокойно засыпал

кроме фена ночью еще шел дождь, а температура ушла в легкий минус. ни хрена себе съездили на юг думалось мне. а в Мск сейчас +35 и вечное лето...
утром мы необычно позавтракали улетающими вместе с феном макаронами, пожгли мусор и поехали переходить границу.
необычное явление - дождь, удивило не только нас. местные жители, а они тут есть, совершенно не могли взять в толк, почему шайтанама я не еду вперед. и назад тоже не еду. по всей широченной чуйской степи в разнообразных позах виднелись отчаянно засевшие шестерки, пятерки, такси и не очень... будут ждать когда засохнет.

граница. очень хмурая погода. капец какая хмурая. фен уже изрядно задолбал.

Изображение

впереди деф с французкими номерами навьюченный как великошелковый верблюд. семья английских французов, забила нафиг на все, я так понял, продала все, и вдвоем, плюс дочка красавица умчали в Австралию. на тот момент ехали (из Парижу) они уже 7 месяцев. и в планах было прийти в Улан-Батор (два дня пути) через 30!!! дней.

впереди две ........внимание......... четверки ВАЗ2104(3??) с чешскими номерами. на дверцах написано Проект Гер, наверное есть смысл потыкать в инет.. тыкаю... не нашел ничего... делаю предположение. это чешкие марсонавты. за неимением звездного городка их отправили на неопознаных нелетающих хреновинах в полный автоном, чтобы понять смогут они выжить во время перелета на марс или не очень.
геррролеты были заполнены людьми по 4 человека, загружены полезными космическими приспособлениями. на багажнике даже были привязаны космическое топливо в виде вязанки дров. как ЭТО поедет через Монголию я не представляю. полезный вес 4-ки был явно раза в полтора больше, чем придумали инженеры в Тольятти.

справа и слева от ворот МАПП в степь уходит ряд столбов. типа контрольно следовая полоса. граница.
из степи к полосе приблизился отряд коров, которые уткнулись в колючую проволку и долго на нее мычали. прибежал специальный человек. открыл в границе специальную дверь. хорошо обученные замаскированные разведчики-коровы радостно мыча пересекли КСП и отправились в сторону Монголии с очередным заданием, сожрать там нахрен всю богатую микроэлементами травву, ибо в чуйской степи жрать уже нечего.

стоим второй час. на первой пониженной примчались Камазы с цементом. объехали всю легковую колону. ворота за ними снова закрылись.

сзади на перевал.. а это как минимум 700км от ближайшей жд станции и на высоту 2200 приехали два велосипедиста - каменная жопа. явно иностранцы. все в экспедиционных багажниках. с усталых бровей на роуд-бук на руле капает нулевых температур дождь. устали. уф. доехали.
наш пограничник категорическим жестом, который у любого народа любого вероисповедания переводится однозначно как некое магическое послание вдаль, отправляет велосипедистов обратно вниз... велосипедисты не верят, пытаются спрашивать ПОЧЕМУ...
оказывается МАПП Ташанта не обслуживает пеших туристов, ибо впереди перевал 2600 и 30км нейтральной зоны до перехода в Монголии. ну нет тут пешего перехода. добродушные чехи-космонавты легко бьерут в свои экипажи по одному велосипедисту. загружают на дрова по байку и куда-то в свободный объем бардачка запихивают по туристу. довольные байкеры радуются. внимательный пограничник учуяв, что его счас наеб...т, говорит. ТАК НЕЛЬЗЯ. потому что нельзя. рис с котлетой, макароны с тефтелей, меняться нельзя.,

не знаю чем там закончилось - мы въехали на МАПП.
хаос. люди, сумки, шайтанама, шекельме,... вы куда, туда, туда нельзя, вернитесь обратно.
я стою на паспортном контроле у обычной стойки, как в аэропорту с мерной линейкой моего роста, пограничница строго смотрит на мое лицо, а !!! сзади меня какие-то люди носят пипец какие-то чувалы... вы откуда? с газели.. уберите сумки, не понимаю...
как они понимают кто там откуда чего перемещает,в какую сторону и с каким товаром это с первого взгляда понять невозможно. ахтунг полный.
Майорчик вернется расскажет историю про красный соль, а лучше у костра ее послушать, можно даже не пить, вштырит будь здоров.

вощем еще час безудержного веселья, перелезания через баулы чтобы пройти от погранцов таможню и обратно. и вот нас отпускают.
все. мы на нейтральной территории.
впереди подъем на 2600, собственно сама граница, еще одна проверка документов и здравствуй магнолия...

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение Янка » Вт авг 17, 2010 7:58 pm

Дим, спасибомэнэ, порадовал!Очень точно все подмечено! ;)
Аватара пользователя
Янка
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:42 pm
Откуда: www.there.ru Москва

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение Razgrom » Вт авг 17, 2010 8:34 pm

..."...вниз... велосипедисты не верят, пытаются спрашивать ПОЧЕМУ...
оказывается МАПП Ташанта не обслуживает пеших туристов, ибо впереди перевал 2600 и 30км нейтральной зоны до перехода в Монголии. ну нет тут пешего перехода. добродушные чехи-космонавты легко бьерут в свои экипажи по одному велосипедисту. загружают на дрова по байку и куда-то в свободный объем бардачка запихивают по туристу. довольные байкеры радуются. внимательный пограничник учуяв, что его счас наеб...т, говорит. ТАК НЕЛЬЗЯ. потому что нельзя. рис с котлетой, макароны с тефтелей, меняться нельзя.,

не знаю чем там закончилось - мы въехали на МАПП....".....



Дело там закончилось хорошо, ребят пропустили, т.к. мы их в монголии встретили, когда с Аркадием на радиалку мчались на ледники в снежки поиграть. Пылили они на своих великах целеустремленно на перевал, и нам руками ,слегка подзамученно ,помахали - узнали!

2 Джеки: Не, петроглифы не объемные, внутрь выдолбленные, как на бесовом.

2 Янка: На Фотке из National Geografic с двумя инопланетянами на горе изображены Малыш и Карлсон? Я угадал?
PS Твой Новый объектив и особенно волшебный адский фильтр просто чумовые фотки делть позволяет (посмотрел свои аналогичные кадры:()
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение СкиталецЪ » Вт авг 17, 2010 9:03 pm

ну и давайте разрушим себе мозг еще раз.
Монголия.
страна огоромная пустынная как луна, ландшафты иноземные. такое попросту представить невозможно, такого не бывает. если существует хорошая матрица, то это именно там.

Изображение

наш маршгрут никаким краем не затрагивал никакую другую Монголию, кроме Алтайской. это был трек через высокогорные равнины, ледники, морены и озера.
нигде за неделю мы, кроме возможно Баяна-Эгегея, мы не опускались ниже 2 километров....

поехали. прощальный взгляд на родину впереди монгольская граница
все открыто. заехали. вышел специальный человек на чистом русском поздоровался, рассказал куда что нести.
зашли, заполнили какие-то анкеты, основной фишкой которых был пункт про половую принадлежность въезжающего.
сначала вопрос поставил в тупик, потом вызвал приступ конвульсионного истерического смеха.
если коротенько, то нужно было поставить крестик в нужной позиции.
одна позиция обозначалась тремя очень широко распространенными буквами
вторая то же самое, но впереди слово похожее на нет.

одним словом граница очень понравилась. чистое помещение, рентген, четкая последовательность действий, разделение въезжающего и выезжающего потока..
заняло по ощущениям чуть меньше часа.

все. теперь Монголия это наша планета на ближайшие 8 дней и семь ночей.

башня пейзажами отрывается совершенно

Изображение

небо рядом - не дотянуться, горы игрушечные - два часа едешь, не приближаются...
это реальный заповедник. а какие краски....

ощущение полной оторванности вообще от всей тысячелетней цивилизации. так выглядела бы земля, если бы на сушу не вышли водные бактерии много миллиардов лет назад.
однако, стоит остановиться на время большее 10 минут. рядом с тобой будет общепланетарный охраник заповедника
подъедет. молча постоит/посидит... поулыбается тебе... и может быть даже уедет. а может будет молча стоять немым укором.

Изображение

первый день был многообразен. мы преодолели сто с чем-то километров до Баяна - Эгегея. это оплот местной цивилизации. тут есть бензин и солярка (наши, российские) , тут есть все, включая ресторан турецкой кухни. тут мы поменяли деньги, добили баки и поехали разрушать сознание.

сознание разрушилось очень быстро, и потом ты просто сидишь весь день со слегка дебильным, но очень радостным ощущением своего лица, смотришь на это все.

Изображение

ночью задул какой-то нереальный ветер, долго-долго с воодушевлением сначала искали стоянку в диаметре 50 метров, переставляя автомобили, потом очень профессионально поставили ветрозащитную стенку и уселись пить чай. ночевали в автомобиле, жалея, ведь все-таки мы душевные люди, злую волшебницу.

утром ближайшие горы были задуты легким снежком, а Майор с Разгромом поймали утренних хариусов.
каждый холм окружающий наш лагерь можно было фотографировать вечно.
и это с обычной мыльницы

Изображение

следущий же перевал сразу и бесповортно заложил альтиметр за 3 километра

Изображение

инопланетного вида циклопы с охраной смотрели на нас непонимающими взглядами.

Изображение

тут уже было -5, в соединении с ураганным ветром все -15

Изображение

пришлось сугреваться

Изображение

я даже не знаю что рассказать. фотографий у меня хороших нет, хроники тоже нет. да и не получилась у нас хроника.
Монголия настолько поглотила наши экипажи, что основное перемещение происходило как бы вместе, но как бы отдельно. тут не место чтоли шумным и веселым компаниям. попав в такие пейзажи, ты все больше молчишь ...

наверное просто фоток накидаю.. нечего мне рассказать. основное общение происходило вечером у стола, а уж это точно не формат форума.

Изображение

ооо. кизяк. кизяк это основа основ будущего Монголии. скоро проведут транс монгольский кизякопровод "Высокий поток". это позволит выйти на мировой рынок. Также скоро начнутся поставки мебели и домов из кизяка, одежды из кизяка и вообще все из кизяка... ибо ценне продукта в монголии просто нет.
производят его всякие коровы, волосатые коровы (яки), верблюды, лошадки и бараны. производство кизяка процесс независящий ни от чего в приницпе. есть корова - будет кизяк. нет коровы -= все равно придет другая корова и накакает...
но просто так кизяк не получается. специальные люди ходят по тундре и собирают чуть подсохшие лепехи в корзинку, а скорее в обычный мешок. потом выкладывают их на крыше собственного дома и ждут когда оно высохнет. высохший кизяк укладывают в копну и увозят в кизякохранилище.

Изображение

на кизяке потом готовят еду, ее отапливают жилье, из не же делают разные творческие поделки. кизяк - это все. все на производство кизяка.
именно поэтому все окрестные горы усяены ... нет это не камни, это барашки и овцы..

Изображение

Ден, стоя на морене, охреневает от такого количества кизяка и решает попробовать кизяковый чай.

Изображение

нельзя не упомянуть о монгольских дорогах... скорее всего это ветер. именно он сбивает опытные колесницы-уазы с прямого пути...и приходится набивать новую колею в попытках вернуться на нужный путь..

Изображение

иногда бывает так... едешь. едешь. бац. не едешь.

Изображение

а какая там морфология ледниковых процессов. какая колосальная мощь.
какие морены, какие троговые долины....... пожалуй Норвегия, только другая..э

Изображение

Изображение

Изображение


я боюсь не смогу по дням рассказать, да и не буду к этому стремиться.


яркие впечатления - заправка бензином гдето в самойжопе монгольского алтая.
крутишь ручку - бензинэмэ льется, не крутишь - не льется. на вопрос а какой бензин??? королева бензоколонки из соседней юрты радостно кивает головой
бензин, бензин... понятно, что бензин, а какой ????? - бензин, бензин......
какой, блин, ясно какой, в лучшем случае 80ый...

следующий поиск ночевки - а ночевка это единственне время когда экспедиционеры начинали делать что-то осознано, к этому моменту их уже отпускало...
ночуем где-то на озере Даян-Нур после прохождения погранзаставы. тут уже рядом Китай.
и снова три часа ездим по клочку сушу в километр площадью. то ветер, то криво, то ветер, то криво.
заходит солнце, встаем там, где застает заход. и ветер и криво. :)


ух. я уже собьюсь со счету куда и где мы мчим...
Майор уже тоже сбился.. ему просто хорошо.
Разгром пробует помыться в речке.. говорит хорошо, я не поверил, наверное был неправ

Изображение

дальнейшие три дня мы все время видели китайскую границу в прямой видимости. тут она идет по этим хребтам и по озику 5-7км

Изображение

Изображение

Изображение

на морене, окончательно потеряв связь с действительностью и между собой мы умудрились даже поколбаситься..

Изображение

тут была дневка, хариус, какие-то люди, жарко, не помню...

Изображение

потом мы долго мчали по дорогам и без них, расходились и сходились, спорили и не очень...
время пролетело незаметно и очень быстро...


Изображение

Изображение

а потом мы приехали на границу, вопреки инструкциям в три часа дня, за полтора часа прошли обе стороны, причем испытав на монгольской стороне попытку развода на хоть сколько-нибудь денег от какого-то человека.

и помчались домой.

а по пути с плакатов на нас грозно смотрел..

Изображение

а страна тем временем горела....

Изображение

Изображение

Изображение

и была закрыта целыми селами в карантин, окопавшись по периметру траншеями

Изображение

Изображение

висел смог...

Изображение

хорошо, но очень быстро.....как будто и не было вовсе Монголии.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение Stereometria » Вт авг 17, 2010 9:04 pm

СкиталецЪ писал(а):итак, Алтай. что такое Алтай для большинства из нас, включая и меня.?!
это что-то пипец как далеко, остров туризма в диком краю, горы, красиво, рафтинг...
по большей части это конечно, верно... однако удивлять Алтай начинает сразу.
как только слышишь, а потом смотришь в карту..
ну да неблагодарное это дело, заставлять читать, или старательно переписывать первоисточники.
кому надо, дойдет сам, кому не надо, ну и не надо...

да-да! это про меня! :roll: пипец, как на Алтай хочу!!!
Спасип, ДимкЪ! не останавливайся- пока вштыревает, жги дальше!!! читается запоем! :roll:
...и если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:28 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение СкиталецЪ » Вт авг 17, 2010 9:12 pm

вштыривание неожиданно закончилось в середине пути. пришлось сокращать абзацы.
хорошо ТАМ в Монголии.
и на Алтае хорошо.
и везде хорошо,
а когда друзья рядом, так и в болоте хорошо.
вообще хорошо, когда хорошо.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Монгольский Алтай 2010. Фото и видео.

Сообщение СкиталецЪ » Вт авг 17, 2010 9:24 pm

а самая заветная мечта...
увидеть вышенаписанное на монгольском языке.
вот уж точно крыше съеедет НАВСЕГДА.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron