Пыль есть, много. Насколько она будет проблемой для экипажа, зависит от многих причин - конструктивных особенностей машины, ее состояния, направления ветра в конкретный момент, количества пыли в колее (чем меньше накатана дорога, тем пыли меньше). Ну и, конечно, первому в колонне проще. Задним бывает тяжко в случае неудачного ветра или его отсутствия.
У меня в МПС, похоже, аналогичная история с какой-то заглушкой - багажник внутри выглядит примерно как запаска John'а. Ну и салону досталось. Это при том, что мы шли первыми. В ближайшее время разберу заднюю обшивку, найду дыру, з-з-замурую нафиг.
Кондиционер есть, но мы все время шли без него с открытыми окнами, так гораздо приятнее, да и пылюга из багажника меньше достает.