Фотки и впечатления пилота экипажа 77 команды КраеведCo Style Team
Старт.Стартовали мы поздно вечером. Штурман мой Дима Бульдозер работал работу до упора, поэтому выехать засветло не получилось.
Едем в ночь.
Еще днем позвонил ЧеБ и попросил найти ступицу в сборе для Эльки - по дороге питерскую часть команды постоянно преследовали неприятности (улетел у Ольги КАРины номер, у КЕЛЕМа увели мобилу на заправке, вот еще и подшипник у Андрюши Гриши11 приплыл)
Нашел ступицу в Москве, спасибо Автофору за помощь, но ребята справились сами - решили ехать к дилеру в Ярославль.
Проехали Сергиев Посад - звонит опять ЧеБ - просит чтобы кто-нить приехал из лагеря и его дернул, т.к. они сидят где-то перед лагерем в ручье.
Помятуя о рассказе Вовы Призрака о том как они доблестно рубились по неправильной дороге, сбрасываю СМС-ками каждому телефоны друг-друга. Едем дальше. Звоню Призраку узнать связался ли с ним ЧеБ. Призрак оффлайн.
Тут Бульдозеру приходит здравая мысль:
- Как так, ЧеБ доступен, а Призрак нет? Вроде возле одной вышки должны находится...
Ответ был понятен без слов!
Звоним.
- Игорь! Дай свои координаты!
Забиваем...
- Опаньки!
Точка в 76 км от лагеря, от Чухломы в 12 км на восток.
Приехали...
На связь выходит Дроныч из лагеря. Решаем, что Дроныч остается в лагере т.к. ему 150 туда, 150 обратно, а у нас всего-навсего полтос - все отклонение от маршрута.
Звоним Игорю, говорим:
- Жди, помощь уже идет

нам осталось всего 3-4 часа. Едем.
Все ночь периодически созванивались.
Резво доехали до нужного грейдера, отсчитали 12 км, увидели подходящую по описанию отворотку - свернули.
Чача! Тракторная колея. Говна по колено. Пошел в объезд, по темноте провалился в яму. Звоним пострадавшим - мы сами сели, лебедимся, сдуваемся. Деревьев нет, болото, кусты. Вырываем чахлые березки одну за одной. Проходит пара часов - выбираемся на твердое.
Трезво оглядев окрестности понимаем, что здесь они ну никак не могли проехать. Жопа.
Понимаем, что свернули не туда.
Выходим на грейдер. Ребята проявляются в рации. Ведут нас до нужной отворотки.
Что они курили когда решили что ЭТО и есть заезд в лагерь осталось тайной.
Дорожка типа "в гостях у сказки" - ветки раздвигаются перед нами и смыкаются за проезжающей машиной как в самом дремучем лесу.
Живописно очень

Через полтора километра от грейдера видим сидящую в ручье Эльку.
В голове вертится вопрос - куда бы они уехали, будь у них лебедка. Это хорошо, что не было у них лебедки, а то бы могли и не найти после этого
Вытаскиваем, разворачиваемся, едем в лагерь.
Приезжаем, час ржем:

Ребята всем по 100 раз рассказывают "Как же так они там оказались?"
Встречаем Призрака с командой. Делаем предстартовое фото.

Готовимся к старту, выезжаем.
День первый.
Едем, смотрим по сторонам...

Брошенные дома...

Брошенные деревни...

Где-то еще теплится жизнь, судя по строительным лесам.

Ликвидируем мелкие неисправности


Едем дальше. Опять видим брошенные церкви.

Штурмуем брошенные узкоколейки. Интересно, тот кто вырыл эту яму реально думал,
что после этого тут никто не проедет?

Особо горячие принимают ванны с разбегу

Жара! Хрен ли париться? Всем купацца!

Между тем тучки на горизонте недвусмысленно обещают прохладный вечер.

По дороге в лагерь Дроныч меняет пробитое колесо. У меня тоже стало сильно травить переднее левое.
Утром надеюсь найти шиномонтаж....

Утро. Ночью температура упала до -7С
В машине дубняк. Топим лед, кипятим воду, пьем кофе.
Мы с Бульдозером едем искать шиномонтаж, а ребята выдвигаются на маршрут.
Договариваемся о месте встречи...
Пытался найти команду Призрака во втром лагере, но так и нашел... Потом узнал, что они в него и не приезжали.
Маша со соей командой тоже где-то застряла в лесу, их тоже не было в лагере, на следующий день созвонились и все прояснилось.
День второйЕдем с Бульдозером в Парфеньево. На фоне брошенных деревень - центр цивилизации. Местные проявляют к нашему экипажу сдержанное любопытство. На контакт идут с опаской. Находим местный сервис, он же шиномонтаж. Оказалось, что это просто частный дом рукастого человека. Чиним спускающее колесо.
- Сколько с нас?
- 150 рублей. А тряпка Вам нужна?
- Какая-такая тряпка?
- Ну у вас тряпка в шине лежала - я понять не мог для чего, вот и спрашиваю.
ППЦ, приехали. Перед отъездом на шиномонтажке в ГСК разбирали и герметизировали спускающее колесо и, скорее всего, оставили в нем тряпку, которой протирали обод. Твердо решаю при случае передать "привет" московским шиномонтажникам от костромских коллег
Заправляюсь на местной заправке летней соляркой до полного, рассчитывая вечером залиться из "московских" канистр. Забывчивый Бульдозер на колхозном рынке прикупает себе красивое одеяло вместо забытого спальника и едем обратно в лес.

Встречаем по дороге своих.
Погнали дальше.


Сколько лет прошло с тех пор?

Приезжаем к Дому Учителя


Смотрим храмовый комплекс с чудесно сохранившейся деревянной церковью


Возникает ощущение, что что время остановилось. Замерло.

Или кто-то его остановил.

Едем дальше.

По пути весело штурмуем неплохую горку с подъемом и колеей. (фото не сохранилось

)
На обратном пути заезжаем в Парфеньево. На улице ни души, время 20.00




Пока коллеги рванули в магаз за самым необходимым, стою фоткаю местные ночные пейзажи.
Баня очень понравилась...

Тут из-за угла выходит человек 8-12 местной молодежи. Лица хмурые, но смотрят с интересом.
Немая сцена. Постояли посмотрели друг на друга. Разошлись.
Вид у меня был колоритный - грязный, небритый, в болотных резиновых сапогах (на улице -12С) и с фотиком в руках по цене жигулей.
Даже закурить не спросили
Заехали на заправку. Залились летней соляркой до упора. Бульдозер выпросил у знакомых треть банки антигеля - это и спасло.

Вернулись в лагерь.

На утро в Эльке что-то замерзло в коробке, но после небольшого отогрева все машины были в строю

Едем дальше.
Третий день.
По дороге в темпе осматриваем рядом расположенную церковь и едем дальше.

Цель дня - Терем в Осташево. Но ей не суждено сбыться.

По пути планируем заехать на пару точек и рвануть на север по "зеленке"

По дороге встречаем красивую церковь

За 1.5 километра выхода на асфальт заходит солнце.
Впереди идущие команды разворачиваются. Говорят, дальше дорога непроходима.
Еду исследовать лесовозную отворотку, упираюсь в тупиковую вырубку.
Пока возвращаюсь с лебежением вся команда уже выстроилась в обратном направлении.
Значит возвращаемся по той дороге по которой приехали.
День четвертый. Домой!Мы пережили Полную Чухлому!

Утреннее фото на память.
Не все, что было в Чухломе останется в ней.
Все-таки что-то мы привезем обратно.
До сих пор нахожусь под впечатлением того как Витя Ижорец голыми руками потушил загоревшуюся в руках у Кирилла канистру с бензином.
Реально восхищаюсь тем как ездит Оля. Скажу честно - никогда не видел чтобы женщины ТАК ездили на, по сути, стандартной машине.
Что там женщины - не многие мужики так смогут. Респект! rozza
Целеустремленность Гриши11 и жизнерадостность ЧеБа до сих пор заряжает оптимизмом! Drinks!
Команда КраеведCo Style Team откатала Полную Чухлому 2011 на "5+" !!! Friends!
Отдельно хочу поблагодарить Чухоргов за проделанную титаническую работу!
ТАКОЕ можно сделать только вложив всю душу!
Спасибо за Чухлому!
Дорога обратно. Ярославль.Едем. Трындим на разные темы.
Безуспешно пытаемся прорваться на мойки сначала в Судиславле, потом в Костроме.
Нигде не берут. Боятся что вода кончится.
Подъезжаем к Ярославлю.
В рации дальнобои общаются:
- Что за колеечка на объездной?
- А там кто-то перевернулся, что-то рассыпал...
Ну, думаю, опять фура в канаву съехала, что-то по дороге раскидали.
Стоит пробка. Спрашиваю Бульдозера:
- Мы по обочинам ездим?

- Ну... Когда очень надо, то ездим.
- А нам как раз очень надо! Надо было еще курилочного МедвеДа - WTF на заднее стело прилепить

Погнали!
Упираемся в наших...
Блин


Слава богу без травм, все живы, никого попутно не зацепили.

Срезало шпильки заднего левого колеса и внедорожник лег на бочек.

Помогаем поставить крузака на колеса, погрузить в эвакуатор и через 3 часа продолжаем свой путь в матрицу.
Вот вроде все...
Если что еще вспомню - добавлю
Все остальные фотки лежат тут:
http://fotki.yandex.ru/users/dkoles/album/125897/