Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Белый » Ср фев 24, 2010 3:56 pm

Приходили в гости. Видели Димыча и Кузю. А еще ребят с Автовентури. А еще увидели наш новый баннер и узнали о существовании тюнинг-ателье с красивым названием "Шельф". С нами вместе в гостях были Камыши и Саня ZiZ.
Изображение

Изображение
Еще один мир. Только ярче.
Аватара пользователя
Белый
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 12:55 pm
Откуда: Питер

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Stereometria » Ср фев 24, 2010 4:29 pm

СкиталецЪ писал(а):Прихоите в гости
Крокус Экспо
18 марта - 21 марта
8-я Международная специализированная выставка
ОХОТА. РЫБАЛКА. ОТДЫХ. ВЕСНА 2010
http://www.crocus-expo.ru/find/byid/?id=888

кхе-кхе. хорошее приглашение :lol:
...и если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:28 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение ach » Ср фев 24, 2010 4:36 pm

Я тоже собрался идти в марте..... :-(
ach
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:58 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Polinda » Ср фев 24, 2010 4:59 pm

и я купилась :oops: :)
С головой. Но без башки.

Мой японский зоопарк:
Бегемот Nissan Safari 4.2D +4',
Пегас MPS Ню 3.2TD и
Пони Mitsubishi Pajero Mini 0.65TB


**Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.**
Аватара пользователя
Polinda
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:23 pm
Откуда: Москва, пр.Мира

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Ан13 » Пт мар 19, 2010 2:47 pm

Я вот что поставил себе на Renger
Вложения
Renger_2182.jpg
платформа выкатная
Ан13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 2:30 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вс мар 21, 2010 10:15 pm

Ford Tourneo Connect

Изображение

очень клевый универсальный автомобильчик.
идеально подходит на роль автомобиля на каждый день.
сделано прям как будто специально для любителей автомобильного туризма.
легковые габариты для города, отличные характеристики на шоссе и огромнейший внутренний полезный объем для путешествий.

Изображение

Изображение

а вот как рационально распорядиться этим объемом - это уже каждый решает индивидуально для себя.
конкретно этот автомобиль используется как городской и как средство доставки каякеров к месту сплава.
поэтому требования к багажной полке просты и незамысловаты:
максимально возможный свободный объем внизу под полкой для походного инвернтаря, а это действительно много и объемно.
и спальная полка на двух человек

получилось вот так....

внутрення высота конекта удивительна для легкового автомобиля - 138см
поэтому здесь совершенно спокойно встает полка высотой почти 60см

Изображение

Изображение

ширина полочки 150см, два человека не чуствуют никаких неудобств, места над головой более чем достаточно

Изображение

полочка не "глухая" верхние крышки традиционно открывающиеся, что облегчает доступ к вещам без необходимости разгрузки.

Изображение

так как силовая структура сильно скажем так облегчена, то пришлось немножко посверлить кузов.

Изображение

Задний диван складывается в пропорции 1:2. За спинкой большей части спрятаны спальные полочки

Изображение

крепление, конечно, сделано на коленке... но место свое оно заняло хорошо.

Изображение

Складываем сидения. Длинна багажника в этом варианте получается 155см, что немного маловато для нормальной кровати.

Изображение

(вспышка померла, извиняйте за качество)
вставляем переднюю часть спальника в специальные крепления, сначала одну половинку...

Изображение

а потом и вторую... получаем шикарное спальное место 180х155

Изображение

Изображение

а под спальником огроменный багажный отсек в один куб размером.
конечно этот отсек тоже можно напичкать различными ящичками, выдвижными столиками и кухнями, но требования к этому автомобилю исключали всякие "навороты".

Изображение

Изображение



вот такой вот конект...
сделано тут

Изображение

Изображение


и его использование...

Изображение

Изображение


__________________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты о других системах ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн мар 22, 2010 11:54 pm

TLC 105 R1

наверное, про 105-ку ничего и никому рассказывать не надо. ;)
конкретно этот автомобиль одного оооочень узнаваемого в джиперских (и не только) кругах человека
используется как лайт-экспедиционник.

одним словом чего долго рассказывать, требования очень простые: спальное место и максимально свободный объем под спальным местом, поэтому никаких рундучков и выдвижных систем, максимальное упрощение силовой конструкции и как следствие уменьшение веса. Сейчас полка весит 10 кг
итак.

транспортное положение.

Изображение

максимально возможный свободный объем под полкой, без дополнительных сток и элементов каркаса

Изображение

складываем задний диван и откидываем "раскладушку"

Изображение

здесь раскладушка состоит из 4! отдельных частей

Изображение

размер спального места 155х200см

Изображение

Изображение

доступ в боковые карманы

Изображение

Изображение

Изображение

доступ к грузу под спальной полкой через 4 отдельные верхние крышки
ничего вынимать не надо.

Изображение

Изображение

вот, пожалуй и все...
хотя нет, еще....
в кузове появились 4 новые дырки

Изображение

вот теперь ВСЕ....
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Merlin » Вт мар 23, 2010 11:45 am

Раскладушки оббитые ковролином сзади очень очень правильно. Выглядит нааамного лучше деревяшки с петлями.
а вообще - как обычно - вне конкуренции (на нашем рынке)
Приходя - не радуйся, уходя- не грусти. (с)
And here the paths, made or yet unmade, that told of the need of boys traveling, always traveling, to be men.
Ray Douglas Bradbury "Dandelion Wine"
Аватара пользователя
Merlin
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:48 am
Откуда: Max.Filin

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Dikiy » Вт мар 23, 2010 11:50 pm

Димыч, а можно фотку крупным планом защёлки крышки? Она какая-то хитрая.... Я тут всё ни как не могу придумать как реализовать крышку на самодельных ящиках под шмурдяк.... Вот думаю, вещь поди надёжная, раз ты применяешь, а что если на крышку ящика 50х65 таких 4шт по краям поставить, держать/прижимать крышку достаточно плотно будет?

PS Стойки вертикальные и горизонтальные креплю не уголками, а вырезаю вставку 16х36 внутрь трубы 20х40х4 из 18мм аллюминия, нарезаю резьбу, потом винтом скручиваю.
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Вс мар 28, 2010 2:35 am

Хочу предложить еще один ... багажник. Конструкция, активно обсуждаемая на форуме, все таки не избавляет от перекладывания груза, при расположении на ночлег. Да и "жизненное" пространство - кубометр под лежанкой, согласитесь - скрадывает. Прочитав форум, я кажется понял, о каком комфорте в экспедициях и походах идет речь :)
И согласно своему понятию ситуации, выношу на оценку еще один концепт.
Главная задача конструкции - минимальное количество телодвижений для подготовки ночлега, кухни и выуживания необходимой вещи, вне зависимости от того, где Вы находитесь, на мой взгляд - выполнена.
Основная идея - Вытащить Весь груз из багажника. Груз находится в контейнере, который по направляющим выкатывается из багажника, таким образом, что бы проем задней двери был перекрыт. Перекрытие может быть выполнено, как с помощью ткани, выворачивающейся чулком (один контур закреплен на корпусе автомобиля, скажем липучками, магнитами и пр., второй - на корпусе контейнера), так и более основательно с помощью дополнительной телескопической секции с огибающим ее по контуру пневморукавом (после достижения крайнего положения секции - рукав, под действием подаваемого в него воздуха, раздуваясь заполняет собой пространство между секцией и кузовом). На освободившемся пространстве - до спинок передних сидений - организуется спальные места, с которых через люки можно легко добраться до груза в контейнере.
Из плюсов - мы получаем в распоряжение весь объем багажник при ночлеге, перекладывать вещи на передние сиденья - нет необходимости, из спального отделения - обеспечен легкий доступ к грузу, максимальный габарит груза определяется только организацией полок в контейнере, салон не зашоркивается при перемещение, сортировки и прочих операциях с грузом.
there-ru-a4.jpg
there-ru-a5.jpg
there-ru-a7.jpg
there-ru-a8.jpg
there-ru-a9.jpg
there-ru05.jpg
there-ru04.jpg
there-ru03.jpg
there-ru01.jpg
there-ru.jpg
ОПУБЛИКОВАННЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Если идея, кому понравится - пользуйтесь - дарю:)
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4