Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср апр 18, 2012 10:19 pm

чем-то надо жертвовать
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт май 29, 2012 2:04 am

Toyota Sequoia

Изображение

Пожалуй, в нашей мастерской это первый из сегмента люксовых плюшевых огромноразмерных внедорожников. :)

Изображение

Изображение

номера на всяк случай замазал...случаи они ведь разные бывают.

Вот, что есть интересного в инете...


10 причин купить Тойота Секвойя


1. Марка Тойота – символ надежности
Вы забудете о сервисах. Бензин, масло, колодки – вот почти все, что понадобится.


Правда, бензина понадобится более чем дохрена. И о сервисах забыть никому еще не удавалось. Даже на Тойотах.


2. Секвойя – практически неугоняемый автомобиль
Секвойя – редкая для России машина. Если в США в год продается около 13 тысяч автомобилей этой модели, то в России их счет идет на единицы. Соответственно Секвойя совсем не популярна у угонщиков, в отличии от Лэнд Круизера или LX570. Вы сможете сэкономить на противоугонной системе, страховке КАСКО, и сохранить свое спокойствие.


:)

3. Двигатель Секвойя 5,7 л 386 л.с. 445 Нм
С максимально возможной мощностью 386 лошадиных сил (на 34% больше, чем у Ленд Круизера 4,7л) и крутящим моментом 445 Нм (на 22% больше, чем у Ленд Круизера 4,7л) Секвойя способна разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за 7 секунд (почти на 2,5 с быстрее, чем Ленд Круизер 4,7л) и способна буксировать прицеп массой более 3х тонн.


Изображение

Изображение

4. Селектор управления режимами полного привода Секвойя имеет позицию 2WD
Не секрет, что современные внедорожники большую часть времени эксплуатируются на асфальте, и постоянное подключение полного привода (4WD) избыточно нагружает двигатель и трансмиссию. Секвойя способна двигаться на заднем приводе (2WD). Возможность подключать полный привод только при необходимости позволяет экономить топливо, улучшить динамические характеристики автомобиля и долговечность деталей трансмиссии.


Изображение

5. Секвойя – это самый большой внедорожник Тойота
Секвойя выделяется в потоке машин как размерами, так и внушительным внешним видом.


Сравнительной фотки , увы, нет. Но придется поверить. Громадина.

6. Секвойя более устойчива на дороге и лучше управляется
Кузов Секвойя длиннее (на 26 см больше, чем у Ленд Круизера), колесная база основательнее (на 25 см больше, чем у Ленд Круизера). И передняя и задняя подвески Секвойя независимые, в то время как на Ленд Круизере и на LX570 сзади мост.


Задвинем Патруль У62.

Изображение

Изображение

7. В салоне Секвойя вы будете чувствовать себя свободно
Больше пространства по ширине в плечах в первом и втором рядах (на 13 см больше Ленд Круизера), больше пространства для ног в третьем ряду (на 17 см больше Ленд Круизера).

Изображение

8. У Секвойя полноценный третий ряд сидений
Сиденье третьего ряда достаточно высокое (в отличие от Ленд Круизера) и имеет электрическую регулировку угла наклона спинки. На нем можно разместиться даже втроем, есть полноценные три подголовника. Тойота Секвойя – настоящий семиместный автомобиль! (Даже восьмиместный в версии Limited при наличии лавки во втором ряду).

Вот увидеть бы (у нас в стране) хоть одного владельца вседорожной однокомнатной квартиры, у которого в салоне ездит хоть кто-то кроме водителя, охраника и может быть себя самого сзади.
Нахрена в них продолжают пихать третий ряд.
да еще с электрическим приводом.

Изображение

9. У Секвойя просторное багажное отделение
Второй и третий ряды сидений убираются в пол, при этом третий ряд – с помощью электропривода. В то время как в Ленд Круизере сиденья третьего ряда в поднятом состоянии фиксируются мягко говоря ненадежно. Максимальный доступный для багажа объем (при сложенных сиденьях второго и третьего рядов) – целых 3,4 кубических метра (на 1,0 куб.м. больше, чем у Ленд Круизера).

Изображение

Изображение

10. Стекло пятой двери (багажного отделения) Секвойя опускное
Оно может опускаться с помощью электропривода, что очень удобно для перевозки длинномерных грузов. Также можно использовать эту опцию, когда например нужно погрузить несколько пакетов из супермаркета – для этого можно не открывать полностью дверь багажника.[/quote]


ну что можно сказать.
это реально громадина. пароход. крейсер.
абсолютная похожесть на 200ку здорово скрадывает размеры.
но если их поставить рядышком, то разница очевидна.
плюс, почему-то показалось, что Севквойя стоит своих денег
а вот 200-ка нет, не стоит.
сейчас вот подсмотрел сколько. 120-130 она стоит в Мск уже чистая с таможней.

и абсолютно достоверно распознается страну для которой ее выпускают.

Изображение

Изображение

Изображение


так. пожалуй, хорош.
к делу.

салон огромен.
между арками ...
а они тут совершенно дурацкие, надутые и бестолковые

Изображение

здесь 130см, в сотке 108, в 61 патруле 110.
в плечах, сейчас не вспомню, но кажись 175
те спать можно совершенно спокойно поперек салона.
в форде транзит и то меньше получается
:shock:
до передних сидений от багажника 230см....

и как жаль, что в таких объемах мы никогда не будем строить экспедиционные системы.
:(

итак, что мы имеем.

сложенный третий ряд сидений, образует со штатным органайзером и вторым рядом сидений
ровную поверхность.
да. это так.
только вот эта ровная поверхность наклонена к горизонту так, что спать , пожалуй, тут совсем не получится...

Изображение

на фотке прекрасно видно, что линия прямая, да только в космос куда-то уходит.
вот с дургого ракурса

Изображение

ряд третий уже хозяином предусмотрительно выдернут.
поэтому в салоне появилась гигантская дырка и пола типа ровного тут больше нет.

Изображение

Изображение

и все, что в маленький штатный органайзер не влезло, весело перекатывается по полу туда-сюда.

Изображение

собственно, это уникальное свойство ВСЕХ без исключения полноразмерных вседорожников
имея огромнейший, в несколько кубов салон позади
автомобиль заставляет владельца на паркинге возле Ашана, заботливо укладывать пакеты куда угодно, но только не в багажник.
между первым и вторым сидением, между бардачком и штурманским креслом, на сидение
в специально купленную коробку..
а весь багажник красуется свежей чистотой и ждет когда в него будут грузить холодильник или телевизор
только вот телевизоры у нас стали плоские
а холодильники почему-то привозят на дом специальные машины и специальные люди.

какая задача.
убить все эти бесполезные ныне пластмаски штатные
построить нормальную багажную систему, которую можно использовать как спальное место для двоих..
выдвижные системы не нужны, а тут они, увы, и не получатся.
пол задней части имеет большущую ступеньку, что убивает возможность строить выдвижные системы.
убивает не насовсем, но высота системы с выдвижными ящиками, уже никак не коррелирует с задним сидением.

посему. безжалостно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот как раз отлично видно кривизну пола современных внедорожников.
раньше такого не было. :(
оно все было квадратно и плоскопрямоугольно.

основной проблемой оказались размеры.
настолько все криво, что с первой попытки попасть сложновато.
меряли целый день наверное.

зато когда получилось, вышло недурно.

сначала стелим на пол красоту.

Изображение

Изображение

а на красоту устанавливаем еще одну красоту.

Изображение

она вся целиком снимается и устанавливается
вернуть былое можно минут за 20

получился вот такой вот органайзер, который вроде как в плюшевый салон внедрился не чужеродно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в спальное место оно теперь раскладывается уже ровненько.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и основная функция. навести порядок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и пару рундуков в передней части системы

Изображение

Изображение

Изображение

и побольше

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

объем весьма приличный получился.

Изображение

Изображение

предвосхищяя вопросы.
- ремни третьего ряда снимать не разрешили
- автономка и до этого не работала, а теперь в закрытом объеме и подавно работать не будет. ей нужен приточный воздуховод.
наверное, больше сказать и нечего.

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Чт май 31, 2012 12:26 am

Ford Transit

В нашей мастерской представитель широкого класса коммерческой техники.
Но сейчас о коммерции разговор не пойдет.

Изображение

Будем рассказывать о наших коллегах по активному и экстремальному, и совершенно не полноприводному.

Задача следующая.
Сделать удобную спальню на два-три-четыре человека.
И удобный органайзер для вещей.
Поехали.

Изображение

Салон - это бывший грузовик, переделанный уже в грузопассажира.
В приницпе, даже сейчас тут два человека могут спать.

Изображение

Чтобы спать было удобно, вживляем автономку.

Изображение

Изображение

Изображение

и устанавливаем совершенно несложную, простую и чрезвычайно легкую багажную систему.

Изображение

из трансформаций здесь только крышечки сверху

Изображение

Изображение

сбоку

Изображение

Изображение

сейчас спальная поверхность 170х130

Изображение

Изображение

а если разложить диван, то две поверхности примерно одинакового размера 170х100

Изображение

что для чрезвычайно опытных экстремалов уже спальня для четверых.
:)

и фотки из эксплуатации

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн июн 04, 2012 1:06 am

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


берем багажник нового спорта...

Изображение

немного леса.

Изображение

чуточку ковролина

Изображение

смешиваем до однородной массы.

Изображение

Изображение

Изображение

Есть вещи, которые нельзя купить.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн июн 04, 2012 1:42 am

Для всего остального////

Mitsubishi Pajero IV

Изображение

Изображение

Красивый автомобиль.кмк. всегда нравился.
посмотрим что внутри....

Изображение

знакомая картина. и чем дальше едем, тем гора выше.
попробуем навести тут порядок.
и структурировать хаос

Изображение

под крышкой вроде бы ровного пола откапываем абсолютно ненужную 99% покупателей опцию....

ахрененское кресло

Изображение

:evil: интересно, а можно у дилера купить авто БЕЗ вот этой навязанной и не нужной абсолютному большинству опции

Изображение

задача по удалению девайса превратилась сначала в увлекательное приключение, котрое переросло в непринужденное словесное пикирование с японскими инженерами посредством русского мата.

Изображение

когда дело дошло до ПОЛНОГО ТОТАЛЬНОГО разбирания ВСЕГО багажника
я грешным делом предложил владельцу нафиг порезать пластик, чтоб до одного единственного болта добраться.
потом решил применить секретное оружие.
позвонил Дяде Паше.

сидение снимается за пять секунд при помощи отвертки. :roll:

Изображение

вот эта аккуратная куча барахла, которое мы купили, оплатили и которое возим каждый день с собой...

Изображение

хотя в это место можно запихнуть столько всего разного и полезного.

Изображение

теперь проектируем, строим, устанавливаем багажную систему.
стандартной высоты и стандартного наполнения.

Изображение

задние спальные крышки, в транспортном положении живут вот так.

Изображение

а когда вдруг пробка, или еще какая внедорожная напасть...
пять секунд и спальня готова.

Изображение

можно кусочками, а можно и целиком.

Изображение

Изображение

до передних сидений тут честных 185см, а в плечах :( всего 130...

Изображение

разочарование..
четвертый паджер оказался внутри очень-очень маленьким.
плечевая линия сильно зажата пухлыми квадратными арками....

Изображение

Изображение

и самое неприятное. из всех среднеразмерных автомобилей это первый, в который вообще не влезла система с рундуком.
представляете.
серьезный, большой вроде автомобиль, а салон, не поверите, проигрывает по размеру даже....
ведь не поверите.. :)
Jeep Wrangler.
да-да.
двухместный автомобильчик имеет багажник ровно такого же размера как представительского класса четвертый паджер.

вот такие дела.

поэтому вместо рундука тут только вот такой треугоный объем за задним сидением.

Изображение

владелец хоть и просил построить систему таким образом, чтобы задние пассажиры могли почти лежать
но это увы, почти не играет роли.
даже установленное в крайнее из удобных положение задней спинки увеличивает размер системы всего на 8 см от нынешних.

Изображение

поэтому функционально багажник выглядит вот так.

два большущих выдвижных ящика

Изображение

доступ к которым есть и сверху

Изображение

Изображение

боковые ниши, по большому счету ни о чем, увы.
под мелочь...

Изображение

Изображение

зато у нас есть "подпол"... :)
большущая ниша, оставшаяся от третьего ряда, которая и будет нашим рундучком,

Изображение

доступ к нише, как и положено рундучку, не совсем простой.
да и вещи, там лежащие, не требуют каждодневного внимания.

выдвигаем один или два ящика,
открываем верхнюю крышку.

Изображение

Изображение

рундучок забрал без всяких проблем - пару канстр с жидкостями, беркут двадцатый, инструменты и небольшую кучу полезностей...

Изображение

удобная контрабандная нычка получилась. :)


а собственно и все.

теперь все болтающиеся по салону каждодневные вещи, лежат глубоко в нише.
пакеты из ашана ездят домой в выдвижных ящиках
сам багажник не привлекает посторниие взгляды - он вроде как и спуст визуально
а на выходные багажная система превращается в экспедиционную спальню.

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Pims » Пн июн 04, 2012 7:16 pm

СкиталецЪ писал(а):берем багажник нового спорта...
немного леса.
чуточку ковролина

Неожиданный поворот... А почему лес? Просто интересно чем заказчик это аргументировал... Практичнее, легче, дешевле (кстати, во что обошлось если не секрет?) или что-то еще?
Карты Мангышлака, Казахстан http://map.vov.ru
Аватара пользователя
Pims
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:30 pm
Откуда: Подмосковье, Одинцовский р-н

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Sokol » Пн июн 04, 2012 9:28 pm

СкиталецЪ писал(а)::))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


берем багажник нового спорта...

Изображение

немного леса.

Изображение

чуточку ковролина

Изображение

смешиваем до однородной массы.

Изображение

Изображение

Изображение

Есть вещи, которые нельзя купить.


Дешево и сердито, но насколько крепко?
Я так понимаю, это тот Спорт, с которого брали кальку для моей системы? Уже жду с нетерпением отправки в мой адрес...
Sokol
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 9:14 pm
Откуда: Тюмень

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн июн 04, 2012 11:00 pm

:o
неужели подумали, что это родилось у меня в мастерской....
:shock:
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт июн 05, 2012 12:05 am

Jeep Wrangler

это был самый компактный, самый миниатюрный и очень понравившийся
номера попросили извлечь из сети.
а я не против.

Изображение

Изображение

автомобилей меньше этого у нас еще не было.
в то же время мужские формы ничего кроме как большого пальца вверх от соседей не вызывали.
прикольный автомобиль.
спорно внутри, спорно многое
но стиль у него отнять невозможно.
этот стиль называетсчя 60 лет жизни.

Изображение

автомобильчик полностью разбирается верхом, превращаясь в кабриолет, даже двери деинсталируются.
и в таком виде с ним оказалось очень удобно работать.
на фотке верх не снят, просто нет стенок.

Изображение

внутри у него есть двухместный диванчик, который ... нету его более

Изображение

задание: багажная система с выдвижными ящиками и крайне желательно с рундуком.
и сейчас удивлю... :)
да-да... спальная поверхность. ну как минимум для одного. :shock:
при росте владельца рядом с двумя метрами.... :shock:

одним словом озадачился я пресильно. залез в салон с рулеткой
и целый, наверное, рабочий день провел внутри салона

как сюда запихнуть невозможное..

Изображение

и при этом тз мягкий верх, когда убирается в кабриолет, своим каркасом забирает значительную часть боковых ниш..
вот эти изогнутые штуки, на шарнире падают вниз

Изображение

и вы знаете..
а оно получилось.
как-то так крайне удачно получились пропорции системы, все это улеглось на ровный пол..
два выдвижных ящика, большущий свободный объем, под столы и стулья или бензопилу с канистрами
боковые скрытые емкости
небольшой рундучок для зипа
и даже спальная система.
:)
конечно, все как в моделе железной дороги.
в пропорциях.

хотя сейчас удивлю еще раз.
эта система НЕ ВЛЕЗЕТ в четвертую паджеру. :shock:
представляете. не влезет по длине и высоте.
вот так малыш.

ну да что долго рассказывать.
лучше показать.

Изображение

две выдвижных системы стандартных размеров.
ничего не уменьшали. обычные размеры, например от патруля или сотки

нижняя поменьше, верхняя побольше

Изображение

Изображение

Изображение

слева свободный объем, который совершенно спокойно заберет сложенные столы и стулья
да еще и место для чего-нибудь полезного останется

Изображение

Изображение

ко всем отсекам доступ и сверху...

Изображение

Изображение

справа получилось выгородить небольшой потайной карманчик, типа бардачка

Изображение

а складывающийся каркас обозначил два вместительных кармана слева и справа от системы.

Изображение

в один из которых отлично улеглись передние спальные крышечки

Изображение

ну не совсем, конечно, улеглись... :) устоялись скорее

Изображение

Изображение

сидения складываем, крышечки устанавливаем.

Изображение

они традиционно зачем-то раздельные. слева и справа.
например, можно продолжать ехать, пока штурман спит...
хотя.. мда. тут наверное, можно увезти только кусочек штурмана
или чтобы некоторая часть штурмана осталась сзади на улице...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

шутки шутками, а 195 по диагонали все-таки получилось.
один человек совершенно точно сможет выспаться.

и о рундучке забыл....

за выдвижными ящиками удалось сделать вот такой рундучок.

Изображение

Изображение

а по факту он ни разу и не маленький.
возложенную функцию - забрать всю "грязь" он выполнит отлично

Изображение

Изображение

владельцам маленьких авто, надеюсь, было интересно

Изображение


ТАМ внутри легендарного Джипа

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Prizrack » Вт июн 05, 2012 2:48 pm

СкиталецЪ писал(а)::o
неужели подумали, что это родилось у меня в мастерской....
:shock:


Дим, а почему бы и нет ??
Спальная система из экологически чистого материала, что может быть лучше ??? :lol:
Prizrack
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:44 pm

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25