Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пт дек 25, 2009 4:06 pm

а если просто приподнять сложенные сидушки, освободив замок _подушки_, и положив вниз 4-5 см проставку - то спинки станут вровень с полкой - полностью горизонтально!
а сама по себе щель в гориз. поверхности не мешает, спал головой вперед, никаких нареканий, респект Конструктору полки!! :)

с заведенным двигателем удобнее спать головой назад - ноги в тепле, голова в прохладе
с заглушенным - наоборот, головой вперед, ибо ближе тянуться к вебасте, и зажиганию :)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пт дек 25, 2009 4:13 pm

типа "полезный совет" :geek:
на фото "сотки" видна одноконфорочная плитка - ее решетку прикрутил у себя проволокой к основанию, теперь на ухабах она не выпадает, и конфорка не "разбегается" на детали
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт дек 25, 2009 4:16 pm

да. с гефестом это совет акутален.
увы, у нас на рынке выбор однокомфорочных плиток невелик... по сути один вот такой гефест и есть из бюджетных
а все двухкомфорочные, нуу у меня бы язык не повернулся назвать такие плитки портативными и мобильными - размером с полноценную домашнюю плиту.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт дек 25, 2009 4:35 pm

TLC 80VX

Пример использования полки на экстремально экспедиционной машине.
Использование - исключительно по назначению, дальнобойные экспедиции на 35МТшной резине или на 36-ом Симексе.
Без преувеличения - экстремальная эксплуатация.

Изображение

Спальное место 150*200см, в приницпе трехместное.

Изображение

Задние сидения - продолжение спальной полки. В 80-ке они складываются чуть под углом, поэтому, чтобы не городить лишних конструкций, приходится чуть приподнимать и подкладывать небольшие алюминиевые профили, чтобы выровнять поверхность. В итоге получается вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Боковые карманы . Это один из пилотных экземпляров, поэтому фанера такая вот ... ну мягко говоря неровная. Теперь она на 3мм толще и подобных выкрутасов не позволяет.

Изображение

Полностью раскрытая полочка. Доступ ко всему "второму дну" одним движением.

Изображение

Изображение

Вот так теперь выглядит полностью снаряженный багажник (Кольский п-ов)

Изображение



Эта полочка сейчас живет в Прибалтике, а доставляли ее на другой 80-ке и обменивались полочками на Кольском. Вот такая вот "кривая логистика".
Однако, она совершенно спокойно встала сначала на 80STD

iMax inside

Изображение

Изображение

Изображение





Отзыв владельца:

DenSity » Пн окт 12, 2009 4:55 pm

Ну, что сказать - я весьма доволен полкой!

Действительно, до ее установки в огромном багажнике 80ки творился некий хаос, т.к. как бы вещи не были ровно уложены перед стартом (я укладывал в пластиковые ящики с крышками), но при движении по лесным дорожкам они неизбежно подпрыгивали-перемещались-перемешивались в течение дня, в результате вечером разбирать завалы было не в кайф, да и доставать из выдвижных ящиков гораздо удобнее, особенно продукты. До полки приходилось вытаскивать ящик из багажника целиком, т.к. из ящика на втором ярусе доставать что-то через верх - ни разу неудобно. А у ящиков на первом ярусе крышка придавлена поклажей.

И, самое главное - у меня теперь есть шикарное спальное место, где я спал все 2 недели в экспедиции вокруг Кольского. Спать возможно как головой в сторону багажника, так и головой вперед, в зависимости от того, в какую сторону наклон машины. Залезать тоже удобно - сначала "заходим" на правое переднее сиденье, там снимается обувь, верхняя одежда (которую можно повесить на просушку на руль, или спинку сиденья), перебираюсь через спинку назад (сняв передний подголовник), и там, укрывшись, засыпаю - одному было вполне просторно, я даже не разбирал багажник, а просто сдвигал вещи на вторую половину. Широкий самонадувающийся коврик складывал как односпальный - вдвое (еще один аргумент в пользу коврика, в отличие от толстого резинового матраса, который так не сложишь).

Ну, и особая "песня" это газовая плитка на откидном заднем борту. Для закрытия конфорки от ветра использовал обычный складной экран для тур.горелок.

Стало гораздо удобнее пользоваться компрессором, когда он стоит в отдельной нише - компрессор стоит постоянно подключенный, и шланг не грозит быть замятым другим грузом, т.к. он под крышкой. То же касается и продуктов.

_____________________________________________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Razgrom » Пт дек 25, 2009 6:31 pm

DenSity писал(а):типа "полезный совет" :geek:
на фото "сотки" видна одноконфорочная плитка - ее решетку прикрутил у себя проволокой к основанию, теперь на ухабах она не выпадает, и конфорка не "разбегается" на детали


Тож. об этом думал. Решетка понятно, а как у тебя сама конфорка не выпадает и не теряется!? Пока приходится все эти 3 детали снимать, в отдельный пакетик и привязывать к баллону. Отверстия сверлил для проволоки в корпусе или прямо через основание пропустил?
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пт дек 25, 2009 6:37 pm

просто зацепил проволоку за стоечку одного угла, под низом пропустил, и за другую стойку, по диагонали
а можно красивее сделать - снизу на концы "ножек" решетки одеть пружинные стопорные шайбы
конфорка - она болтается свободно, но из гнезда не выпадает - решетка вверх не пускает :D
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Razgrom » Пт дек 25, 2009 6:40 pm

Зачет! Тож так себе сделаю!:))
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пт дек 25, 2009 11:54 pm

кстати, о распашных дверцах 80ки - в связи с похолоданием - увидел в этих дверях немалый "плюс", по сравнению с откидным бортом - защита от ветра!! не только газовой плитки, но и повара
сверху, чтоб не капало - можно на открытых створках кусок тента натянуть (эх, маркизу бы...)

а вот выдвижной столик - можно сделать в самой полке! :idea:
особенно полезно в случае цельной крышки багажника, открывающейся вверх, как на Паджере-Спорт - крыша есть, и стол - одним движением руки
пусть будет в качестве идеи АвторЪу :)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Razgrom » Сб дек 26, 2009 12:27 am

Из той же серии. Посмотрел Скитальцеву полку в багажник Эльки. Интересно сколько длина грузового отсека, и сколько не хватает для полноценного спального места? Может делать короткую откидную или выдвижную полку наружу, за габариты кузова? Но как организовать изолированное от внеш.среды пространство? Если есть откидывающаяся вверх крышка , то попробовать сообразить какой то чехол с молнией для входа внутрь , из палаточной ткани, закрепить по задним кромкам кузова например. Или по периметру заднего входа на кузове закрепить молнию. А при необходимости ночлега к ней пристегивать ответную часть типа рукова - входа . А если нет открывающейся вверх крышки, то закрепить по углам крыши изнутри пару выдвигающихся опор для такого тента.
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Stereometria » Сб дек 26, 2009 1:07 am

а смысл, Андрей?
как я понимаю фишка ночлега в салоне- автономная печка и все такоэ(с)
а кузов, он холодный и грязный..
...и если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:28 pm
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron