Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср дек 09, 2009 3:30 pm

вариантов куча.
хозяин захотел вровень с подлокотником. это раз. поэтому получилось так.
а второе - а на второе даже страшно представить скока я захочу за работу, если делать в два уровня
и кому за такие деньги будет нужна такая вот плочка.
но очень удобный автомобиль, все прямоугольное, ровное, один раз померял и можно не перемерять.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср дек 09, 2009 4:11 pm

давайте свернем тему про новые 70-ки и всякие там дефы.... грустно. очень.
перенес весь флуд по Дефу вот сюда - http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=3247#p3247
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Сундук и Панда » Пт дек 18, 2009 10:26 pm

Когда мы решили купить ПИКАП, мы как то не задумывались о том, как организовать размещение груза и перевозимой клади, как удобно и рационально использовать кузов. Но уже при первых поездках на дальние и ближние расстояния стало понятно, что надо как то обустраивать это пространство. Причем надо не, только возить длинные и малогабаритные вещи, но и из-за проникающей пыли и песка, как защитить личные вещи, продукты и прочий туристический шмурдяк. Целый год мы приспосабливали различные сумки, ящики различной величины и объема. Последние погода использовались алюминиевые ящики, купленные в магазине МЕТРО. Три ящика разной величины, если они пустые, то удобно вкладываются друг в друга и дома занимают не много места. Но при всей этой удобности оставалась всегда она и та, же проблема, как без излишних напрягов доставать вещи от дельней стенки пикапа, каждый раз залезая в кузов на коленях и стоя почти раком туда и сюда тягать вещи…. не комильфо.
Стали рыть интернет и увидели фотки ящиков, которые выдвигаются и позволяют удобно доставать, складывать и убирать вещи, что вовсе не обязательно каждый раз нырять в кузов…..и стали мы искать, где и как купить такие. Оказалось именно такие, в Москве и даже в России, это практически нереально, а Австралия не достижима. Да и цена кусается 3-4 тысячи евро, за ящики в кузов это уже перебор, да и сами ящики при ближайшем рассмотрении оказались не очень вместительные.
Стали на различных форумах интересовать и спрашивать, кто в Москве может такое соорудить и какова будет цена. И тут буквально через, пару дней Скиталец Дмитрий выставляет на сайте,,,,,,, свою статью…..про удобный багажник и мы загорелись идеей его уговорить попробовать сделать для нас очень удобный кузов пикапа.
Хотим сказать ОГРОМНОЕ и БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО Дмитрию, за то, что он сразу откликнулся на нашу идею и без лишних разговоров и отговорок сразу принялся думать, что и как можно соорудить в нашем пикапе.
Самое трудно в решении данного вопроса стала проблема, что направляющие длинной в полтора метра в Москве практически не найти, а если и есть, то срок поставки от 5 до 8 недель и цена делает всю конструкцию очень НЕ бюджетной. Дмитрию и нам тоже (сами понимаете почему), хотелось найти бюджетный и доступный вариант.
Было решено сделать два ящика по 70 сантиметров в длину, соединенных таким способом, что при выдвижении переднего ящика второй ящик автоматически выдвигается вместе с первым. Первый ящик получается полностью выдвинутым открытым, становится удобно и доставать и укладывать такой ящик, да и второй ящик придвинувшись к заднему борту стал доступен, открываешь верхнюю крышку и вот все, доступно и комфортно. А самое главное не надо карабкаться на борт и лезть в глубь кузова!!!! В кузове разместились два таких двойных ящика, один шириной……, второй шириной…… Ящики сделаны из алюминия, верхняя крышка их ламинированной фанеры. Каждый ящик рассчитан примерно на 50 килограмм веса.
По краям кузова сбоку от ящиков, с двух сторон осталось пространство, которое было решено тоже обыграть. С левой стороны будут размещены канистры с дизтопливом и водой. Справа будет газовый баллон, и чемоданчик с плиткой, и кое какая посуда. Со временем это будет все приобретено и размещено. В данный момент слева находятся резиновые сапоги, что тоже очень удобно, они не пачкают вещи.
Сверху получается ровная площадка, так как Дмитрий сделал все очень аккуратно. Решено было, что крышки для дальних ящиков мы не будем делать, так они в принципе не нужны, арки колес закрыли, так же закрыли бокавушки. Крышки бокавушек сделали на петлях, что бы их можно было открывать и все удобно доставать.. И тут Дмитрий изрекает «А как вы будете теперь вещи сверху, от дальней стенки доставать??» и еще помолчав пару минут говорит:«Тут нужна выдвижная полка» и мы можем сказать это гениальная идея.
Помня о том, что все же нужно что бы было в кузове пространство для длинных вещей, было решено полку сделать - посередине, оставив с двух сторон от боковых бортов по 20-25 сантиметров. Там очень хорошо разместились туристические кресла, походные кровати, складной стол. Да и любые длинные вещи там неплохо улягутся.
Выдвижная полка получилась широкой, для удобства сделаны невысокие бортики с трех сторон, сделаны кольца для крепежа сетки, которая будет удерживать вещи. Сбоку удобная ручка, для выдвижения полки. Что бы выдвинуть полку не обязательно забираться на борт, встав сбоку и протянув руку, спокойно выдвигаем полку.

Единственное, что мы переделали, это боковые полки. Петли сняли и посадили по 2 магнита на каждую полку, теперь баковая крышка полностью снимается и удобно все загружать сверху.
Полки уже покатались и зарекомендовали себя только с хорошей стороны.
А Татьяна всегда теперь когда загружает или разгружает машину на привале, говорит "ну слава богу есть же умный человек, кто это придумал и мне раком не стоять!"
Хотим сказать ОГРОМНОЕ, просто БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО Дмитрию!!!!
Сундук и Панда
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:18 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Михалыч » Вт дек 22, 2009 1:38 am

Фотки есть? :D
Русский - называет дорогой то место, где собирается проехать.
http://www.expertiza-auto.ru/
8-495-585-48-23
8-926-538-56-72
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 10:18 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт дек 22, 2009 1:45 am

мда... форум не самое правильное место для отчетов...
после НГ будем со страничками что-то придумывать,ибо так - неправильно..
пикап - viewtopic.php?p=1234#p1234
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт дек 25, 2009 2:18 pm

PAJERO SPORT

:)


Не самый большой автомобиль из правильных, зато в комплетктации есть штатный фальшпол, неглубокий, состоящий из 4 отделений.
Две большие ниши по центру, и две малюсенькие по краям.

Изображение

Сидения у автомобиля складываются или так (просто откидываются спинки заднего дивана в пропорции 1:2)

Изображение

или же подушки уходят вперед вертикально, а спинки падают в горизонтальную плоскость образую ровную поверхность, но недостаточной длинны и невозможностью организовать полноценный ночлег, ибо некуда деть вещи.

Изображение

Автомобиль пользуется в большинстве своем в длинных лайт-экспедициях и в качестве городского, поэтому решено было ставить спальную полку максимальной высоты (по линию окна), с каким-нибудь механизмом раскладывания над задними сидениями (ибо семья большая и сидения не снимаются) и по возможности с выдвижными ящиками. Первоначальный проект предусматривает полностью перекрытие доступа к штатному органайзеру, поэтому пришлось его снять. Получилось вот так:

Изображение

Не айс - подумали пытливые умы. Поэтому вернули органайзер взад, и крепко задумались над концепцией спальной полочки. Решено было максимально упростить конструкцию. Отказались от заднего рундука, и выдвижных ящиков. Убрали промежуточные стойки. Получилась достаточно ажурная конструкция весом всего килограм в десять. Довольный хозяин тут же примери на себя космическую обстановку.

Изображение

Не надо задавать вопросов - а как же там спать, ведь тесно. Уверяю - тесно. очень тесно. Но полка не будет использоваться как спальная постоянно, в большей степени только на зимнюю экспедицию и на одну-две ночевки выходного дня. Поэтому в угоду грамотному размещению экспедиционного шмурдяка и остановились на такой высоте.

Если вынуть оттуда хозяина, то выглядеть будет вот так. Размер спального места 135*185.

Изображение

Боковые окошечки открываются так. Функционально они не очень нужны, но вот достать пиво, когда ты решил передохнуть после тяжелого экспедиционного дня вполне позволяют.

Изображение

Доступ к штатным нишам органайзера остался. Правда, для этого надо освободить багажник от вещей, но там и до полочки было то же самое. Да и в органайзере лежат редкоиспользуемые в экспедициях вещи: инструменты, запчасти, масла...

Изображение

Изображение

Слева и справа остались внушительные ниши для разных мелочей, например сюда можно поставить что-нибудь очень нужное - горшочек с медом. Правда, вот, увы, стандартный газовый балон сюда, в отличии от Прадо, не встает без небольших слесарных работ, не хватает буквально пары сантиметров.

Изображение

Изображение

Верхние крышки открывающиеся вот так, как на фотке, обеспечивают альтернативный доступ к вещам положенным сверху. Скорее всего это будет удобно.
Верхние крышки чуть длиннее основного каркаса, или же каркас чуть короче, чем крышки. Это сделано из-за необходимости возить сзади хай-джек.

Изображение

Переходим к передней части спальника. Тут все стандартно - алюминиевый профиль в роли каркаса, и две фанерки в роли основной плоскости. Сидения задние не снимаются, только откидывается спинка. Длинна полки составляет 185см до передних сидений. Залазить на нее возможно только с передних сидений (а это в общем-то почти единственная возможность для всех подобных спальных полок).

Изображение

Изображение

Изображение

Полочка может быть не двухместная, а одноместная. К сожалению, в Паджере сидения складываются в пропорции 1:2 (это хорошо), но только слева 1, а справа к двум. Поэтому основное спальное место, получается справа. Разложить полку слева при сохранении одного посадочного места сзади, увы, невозможно.

Изображение

Каркас легенький, складывается удобно, все защелкивается в десяток секунди не требует никакого инструмента.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доступ к грузу возможен с трех сторон: сверху, сзади и спереди (при откидывании спинки заднего сидения)

Изображение


В траспортном положении передние плоскости лежат на задней полке.

Изображение

А в повседневном, они лежат в гараже за ненадобностью.

Изображение

Вуаля.....


_____________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты о других системах ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Stereometria » Пт дек 25, 2009 2:35 pm

СкиталецЪ писал(а):поэтому решено было ставить спальную полку максимальной высоты (по линию окна), с каким-нибудь механизмом раскладывания над передними сидениями (ибо семья большая и сидения не снимаются)

наверное все-таки задними :oops:
...и если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:28 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт дек 25, 2009 2:39 pm

ага, спасиб, исправил...
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт дек 25, 2009 3:29 pm

TLC 100VX

в общих чертах это совсем гражданский внедорожник, хотя и имеет лебедку и колесья грязевые, но используется в основном в городе, да в совсем лайтовых и гражданских экспедициях. Хм. Ну не считая Бесова Носа, и всего Горного Крыма... конечно.

Изображение

Первоначально багажник в 100-ке огромных размеров напоминает небольшой гардероб, решительно невозможно ничего найти, порядка никакого, пакеты из супермаркета ездят в большинстве своем на заднем сидении.

Изображение

Поэтому поставили полочку стандартной высоты, с двумя выдвижными ящика и небольшим рундуком у задней стенки багажника.

Изображение

сотка хоть и не гряземес, но бывает выезжает в непростые дорожные условия, поэтому экипировка немножко внедорожная..
слева компрессор..

Изображение

справа газовый 5-ти литровый балон, плитка и комплект посуды..

Изображение

В рундуке редко используемые, но очень нужные вещи, колодки, масла, ремень, и всякая очень нужная для каждого владельца мелочь

Изображение

Сзади нередко ездит почетный гость..

Изображение

Изредка спит хозяин...

Изображение

Задние сидения у сотки в сложенном состоянии чуть ниже, чем высота стандартной полки, поэтому получается вот такая немаленькая щель. В приницпе так машина эксплуатировалась несколько месяцев и заметных неудобств такая щель при наличии самонадувающегося коврика не приносит. Однако недавно был сделан апгрейт и теперь сзади живут две откидывающиеся крышки по размеру крышек рундука (открываться ему они не мешают). Зато почти выравнивают спальную поверхность. Внешний вид "не для фотосессии", ну уж какой есть. В реале это немножко покрасивее.

Изображение

Изображение

а это был тест-драйв максимальной нагрузки..

Изображение

... и мы попали в журнал...

Изображение

Изображение

вынимается и ставиться на место за пять минут силами одного человека, нештатных закладных в салоне нет.

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Razgrom » Пт дек 25, 2009 3:45 pm

Оч. понравилось красивое решение с использованием спинок задних сидений, как продолжение спального места. Максимально сохраняется пассажировместимость, переделки минимальны и организовать спальное место - нужно лишь опустить спинки!
Вообще сама изначальная идея нефатального, неразрушающего преобразования салона авто оч. импонирует, ибо когда нить его придется и продавать, и покупатель может оказаться вовсе не фанатом путешествий и не оценить множества крепежных отверстий в облицовке салона! :lol:
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron