Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пн сен 05, 2011 11:38 pm

Судя по фото, хлястик боковых лючков на 105ке может иногда попадать под резинку уплотнения. Вместо него можно сделать круглое отверстие "под палец", на уровне ручек-прорезей в ящиках ;)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн сен 05, 2011 11:48 pm

не нашел технического решения обтянуть ковролином круглое отверстие размером меньше 5 см.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб сен 10, 2011 1:12 pm

Изображение

Кайдзен - управляй мечтой?
Теория непрерывного совершенствования без революционных потрясений?
Пожалуй, да. Начнем по порядку возникновения эмоций и мыслей.

80-ка - идеал.
идеал во всем, в потрясающей живучести и надежности, в ремонтопригодности проволочкой и отверткой,
в относительном комфорте на дороге и вне ее.
мощный, универсальный автомобиль максимально приближенный к потребностям дальнобойного автотуриста по России.
милиция не замечает - скромный работяга,
сервисмены - любят, откручивается все гаечным ключом и с первого раза,
топливо - жрет почти все и почти всегда
хотите поболее комфорта, пожалуйте в мир VX комплектации
но. но дитя прошлого века, экземпляры доживают свой век, удивляя стойкостью.
а ведь уйдут, как ушли 60-ки. :(

применяем кайдзен.
совсем чуть-чуть. почти незаметно. появляется две принципиально разные машины.
брутальная, всеядная, но совершенно беспомощная на трассах 105-ка....
и люксовая, почти в два раза дороже стоящая, сотка.
лишенная половины трансмисии в угоду асфальту.
но все такая же настоящая боевая единица
опутанная некоторым количеством современных электронных компонентов.

еще раз кайдзен.
на этот раз без всяких сомнений. асфальтовый, полноприводный, но тоже все еще настоящий вседорожник.
ничего не лишившийся по техническому совершенству от сотки, только еще более опутанный проводами.
совсем современный, с кучей новомодных приспособлений типа отсутствия ключа зажигания....
и вот на лицо явная революция растянутая во времени.
теперь это типа люксовый внедорожник с претензией на тягу к внедорожным подвигам.
да только тяга эта наигранная.
если 80-ка это способность жить в аду, с приятными мелочами позволяющими эффектно ездить между офисом и рестораном.
то 200-ка это однозначно и бесповоротно городской житель, но который может,
если уж очень-очень, ну прям вот очень-очень, надо, может поехать куда-то туда.
коренное изменение в ареале обитания, да и ценник говорит только о том, что нечего этой машине делать далеко от крупных населенных пунктов.

мало того, в Россию официально не поставляется ничего кроме люксововй версии с бензином, автоматом и полным пакетом электрического счастья.
да только вот не дотягивает 200-ка до заявленной отметки люксового внедорожника.
ему бы еще один кайдзен - избавиться от заднего архаичного моста, обрасти побольше электрическими излишествами типа автоматической парковки или актиного круиз контроля.
оставив мб честный полный привод, хотя и его долой - отдаем на откуп электроники.
и тогда да, тогда реальный конкурент в сегменте люксовых внедорожников.
а пока, пока я бы предпочел новый патруль, у него для этой ниши, все позиции выигрышные.
ну и ничего, что до Караула не доехали... цели не было, да и не готовились толком.
дайте нашей команде три, да нафиг три, двух достаточно, таких же патрулей.
мы их довезем до Дудинки. :)

ладненько, отвелекся.
так как же так, получается, что же для тяжелых условий у тойоты, окромя откровенно бессмысленного в нашей стране своим ценником 70-ой серии, ничего и не осталось.?
ведь хочется сесть, как бывало, в сотку, взять ящик пивка да и на Бесов Нос, или на Демерджи, или еще в какую бездуховность...
так ведь современный хозяин двухсотки не может себе это позволить.
автомобиль-то статусный. ему не положено быть грязным и поцарапанным. ему надо быть глянцевым, обязательно черным, посещать мойку каждый день и стоять у офиса.
какой нафиг Бесов Нос на машине стоимостью в однокомнатную кваритиру в Москве?

однакож, не все в этом мире мыслят категоричностями российских дилеров.
вот, например, наши таможенные ныне партнеры, в Казахстане, могут себе позволить приобрести так называемую 205-ую тойоту.
http://www.toyota.kz/cars/new_cars/land ... price.aspx
да-да, не удивляйтесь. оказывается есть в линейке тойоты такое чудо.
хотя той колосальной разницы между двумя автомобиля, как было у сотки и стопятки, у их продолжателей нет и в помине.
205-ка, а я даже не уверен, что этот индекс существует, это всего лишь та же 200-ка, но только в минимально возможной комбинации.
это по сути тот же самый автомоьбиль, с теми же электрическими излишествами, но из которой убрали некоторые опции.
кстати, оценив разницу в стоимости, а это кстати, рыночная стоимость восьмидесятки, можно почуствовать, за что мы платим в современных автомобилях.

так вот.
можно прийти в салон в Казахстане и за живые деньги купить настоящий внедорожник, который совершенно не боится оффроуда, внизу вся та же самая сотка
но обладающая потрясающими асфальтовыми характеристиками и с шикарным дизелем.
да на ручке, да с электрической лебедкой в штатном бампере
да с запаской на задней двери, да с баком штатным в 136 литров
да с моющимся салоном..
красота?

вот такой вот автомобиль ко мне в мастерскую на установку спальной системы и приехал.
вернее их приехало два, братья близнецы.
и оказалось, что красота-то эта крайне обманчива
кайдзен, похоже, перемудрил.

сначала чуточку вступления,
тюнинг комплекты на 200-ки уже давно и качественно ввозятся и в Россию.
а ательяе уже начали готовить машинки к... собственно не очень понимаю к чему их готовят?!
кроме как рейды в Африку, Казахстаны и Монголии, чтот не понимаю куда на этом можно ездить?

обратите внимание на просто потрясающий по дизайну каймановский задни бампер.

Изображение

в отлиии от уродца АРБ.. этот классно вписывается в концепцию машины.

Изображение

ну и вообще, качественно сделаные штучки.

Изображение

вот, например, на крыше одна шестая стоимости восьмидесятки.

Изображение

33-ие колеса, автономки и прочее......

и электронная раздатка с ручной коробкой.
и касетная заглушка 80-х годов вместо музыки (комбайн современный установлен позже взамен этой архаичности)

Изображение

Изображение

моющийся салон и велюр на сидениях (уже заменили на кожу)
и третий ряд сидений для 4-х человек, превращающий водителя крузакак в водителя автобуса категории Д

Изображение

положа руку, куда там ее кладут, скажу.. честно.
хотел бы?!
отвечу - скорее да, была бы возможность отдать 2 400 000 за хобби.
возможно построли бы на этой базе дальнобойный экспедиционный автомобиль.
но ни в коем случае не как замена экстремальноориентированой восьмидесятке.
всего лишь дальнобойный лайт...

но не торопитесь.
сейчас будет тест-драйв.
напросился в руль.
немного совсем, но хватило.

итак.
ключа нет. вообще. это первый способ остаться в бебенях с потухшим дизелем.
жмем на кнопку один раз - зажигание.
жмем второй раз - зажглась спиралька, лампочки, и пшик, ничего...
повторили. ничего...
тааааак. секретик есть. если на автомате чтоб возбудить движитель надо прижать тормоз, то тут ясное дело скорее всего сцепление.
это второй звоночек - оно мне надо на ломовой лошадке такое, я и сам прекрасно выжму сцепление, мне подсказывать не надо. кайдзен.
выжимаем. вжжжжмык...
шикарнейший дизель в четыре с половиной литра. очень вкусное урчание.
родная грузовая, но мягкая, дрожь на холостых
класс.

ну что поехали.
габариты, кстати, шикарно чуствуются, полнейшая преемственность с соткой, вообще никакого дискомфорта. все осталось так же.

первая, поехали.
у меня стиль управления автомобилем грузовой, я уже не помню, когда у меня была бензинка.
сразу вторую.
иииии...
эй..
ты где?!
там же четыре с половиной литра...
где эти четыреста с лишним ньютонов??!!

с трудом, как 4Д56 на 33х, с трудом набираем полторы, две, вооооооот.
вот теперь поехали.
две - две пятьсот - три - четыре
чумовая тяга.
третья
три тыщи
четвертая
четыре тыщи..
пятая.
сто двадцать...
ах красота.
ямы - нету
стыки - не замечаю.

так вот ты какой.
новый тойотовский дизель...!!
вот ты какой никакой.
никакой ты не дизель больше.
ты просто обычный бензиновый двигатель, только работающий на тяжелом топливе.
у тебя вообще нет никаких низов.
хоть и пишут, что с тыщи двухсот уже полка по моменту начинается.
нету там никакой полки...
с двушки только ехать начинает.
и едет до четырех.
ну и нафига мне такой экспедиционник?!
и это на тоненьких малюсеньких 33-х косах.
а поставь 35-е экспедиционные?
он вообще с холостых не тронется.

поездил и так и сяк, и вкривь и вкось.
вощем это обычный асфальтовый мощнеший дальнобой
на который надо переичивать заново свои дизельные замашки
на трассе, уверен, это будет супер автомобиль
но вне трассы - обычная бензинка, с подпаленным сцеплением,
с понижайкой на умеренном оффроуде...

не понял я, для чего мне нужен автомобиль в такой комплектации...
для лайт-дальнобоя?
2400 за штат и еще сотни две за минимальный допуск в автотуризм???
да фиг знает.
а сколько сейчас стоит трех-четырех летние, какие они там бывают, сотки??!!
открываем автору
07 год, да за полтора миллиона можно поискать.
и я получаю шикарный дизель, автомат, честный полный привод.
я получаю штатную блокировку центра и зада...

и смысла переплачивать почти миллион за новый автомобиль, который нифига больше не дизель
и который на ручке будет странно некомфортен на бездорожье...
так что вопрос о 205-ке остался нераскрытым.


и целевая аудитория новой двухсотки экспедиционной направленности неизвестна,
ну кроме как если у меня просто есть бабло на новую двухсотку.
а разум выключен...

как-то так.

а про спальную систему я чуть дальше расскажу.
там особо ничего нового не придумано.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб сен 10, 2011 1:45 pm

Toyota Land Cruiser 200 Terra Diesel


Собственно про салон 200ки я где-то выше уже рассказывал.

Изображение

У этого салона отличия следующие: отлично моющийся и пыленевсасывающий пол и две продольные двухместные лавки в третьем ряду.
ну есть еще отличия, типа воздуховодов в потолке, который, кстати, демонтажу не подлежит, он одноразовый.
снял, поставить обратно не получится, из пены сделан, покупай новый.

Изображение

Задачи банальные - стандартная система с двумя ящичками и задним сидением в роли продолжения спальника.

Изображение

второй ряд оставили полноценно функционирующим для долгой дороги

Изображение

ну а здесь все стандартно

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и вторую полку сверху, на брата близнеца, удаленным доступом.

Изображение

не знаю.
наверное так быть должно.
200-ка экспедиционная.
почему нет?!



__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Razgrom » Сб сен 10, 2011 10:35 pm

СкиталецЪ писал(а):дайте нашей команде три, да нафиг три, двух достаточно, таких же патрулей.
мы их довезем до Дудинки. :)
.

+10000!
Ага! Причем, Легко, Димыч! ;)
Че они там думают, пафосоделам дешевым поручая такие дела, а не нормальным реальным людям, которые глубоко в теме! :o

PS Хорошо написал про машину, много чего узнал.
Мнение итого разделяю и особенно про электрику поддержу: на 80-ке сто раз в бродах тонул - сиденья мокрые были, вылебедился- воду из салона слил, фильтр, масло проверил, завел - дальше поехал! На 61-м на прокатке ПЧ-11 счас: воду слил из салона, но сигналка перестала дверь открывать, ролик посвистывает натяжителя, остальное вроде пока работает, до дома доехал. А если на такой машине электрику залить, думаю мало не покажется,там уже проводком плюс на клапан ТНВД не подашь! :(
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Petroff » Вс сен 11, 2011 8:35 am

Razgrom писал(а):
СкиталецЪ писал(а):дайте нашей команде три, да нафиг три, двух достаточно, таких же патрулей.
мы их довезем до Дудинки. :)
.

+10000!
Ага! Причем, Легко, Димыч! ;)
Че они там думают, пафосоделам дешевым поручая такие дела, а не нормальным реальным людям, которые глубоко в теме! :o

PS Хорошо написал про машину, много чего узнал.
Мнение итого разделяю и особенно про электрику поддержу: на 80-ке сто раз в бродах тонул - сиденья мокрые были, вылебедился- воду из салона слил, фильтр, масло проверил, завел - дальше поехал! На 61-м на прокатке ПЧ-11 счас: воду слил из салона, но сигналка перестала дверь открывать, ролик посвистывает натяжителя, остальное вроде пока работает, до дома доехал. А если на такой машине электрику залить, думаю мало не покажется,там уже проводком плюс на клапан ТНВД не подашь! :(

Андрюш это только на 3х литровом :D
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн сен 19, 2011 10:08 pm

Defender 110

Заказать эту систему

о машине приницпиально ничего рассказывать не буду.
кто знает, тому не надо, кто не знает - тем более.
просто дефендер и все.

Изображение

Изображение

задача: стандартная багажная система + спальное место поверх сложенных спинок заднего ряда.

общая компоновка системы вроде бы получилась достаточно удачная, и поэтому стандартная дефе-комплектация идет без каких-бы то ни былоизменений.

Изображение

Изображение

выдвижные элементы слева, разного объема

Изображение

Изображение

Изображение

боковые рундуки весьма вместительны

Изображение

Изображение

всякие нужные опции

Изображение

сзади штатный рундук
и традиционный доступ сверху
ничего не изобретали.

Изображение

что изменили...
изменили общую высоту подогнав ее под высоту сложенного заднего дивана.
основной проблемой было выровнять совершенно немыслимой формы спинку...

Изображение

помучались изрядно.
"играли" и с общей выотой системы и подкладывали под заднее сидение проставки и чего только не делали.
ровная поверхность становится ровной только при взаимодействии с нехудым воздушным ковриком.
и никак иначе.

пришлось придумывать спальные крышки, тоже немного помудрили с размерами и формой, чтобы добиться нужного баланса между длиной, удобством и прочностью.
и немного покрутив разные варианты окончательно разместили крышки вот таким вот достатоно оригинальным способом.

это крышки в транспортном положении

Изображение

и в трансформации

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

аналогично, со вторым куском

Изображение

Изображение

Изображение

эксплуатация покажет, насколько этот вариант окажется комфортным...
ПЧ ждет. :)

__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн сен 19, 2011 10:35 pm

TLC100 VX R2

Изображение

кстати, в продолжении темы о 200-ке..
вот отличный пример, превращения примерно одного миллиона восемисот тысяч (а именно во столько обойдется новая 76-ая тойота или, например, патруль 42д)
в превосходный дальнобойный экспедиционный автомобиль.
причем это уже стоимость с внедорожными примочками коих здесь надо-то всего подвеска, лебедка в штатный бампер, да свет.
здесь есть все.
шикарная грузовая подвеска с ресурсом в двести тысяч (по крайне мере я за такой пробег там еще ничегошеньки не менял вообще)
и легковыми повадками на трассах (она переигрывает по поведению на грейдерах и грунте, а уж про асфальт молчим, любые мостовые современники)
здесь просто чумовой турбированный дизель в 204 лошади и 400 с лихом ньютонов
здесь расход в десятку на трассе
и при всем при этом две штатные блокировки...
одним словом, если есть в бюджете на постройку чуть больше полутора миллиона, я бы думал именно в сторону этого автомобиля.
четыре года для него не возраст.
хотя это личное мнение и может быть аргументированно оспорено.
да, кстати, знаете сколько стоит на 200 подшипник ступицы?? залезьте в экзист, а еще лучше официалам наберите..
:)
я был сегодня слегка шокирован - оно там единым узлом идет.
а знаете скольок запчасть на стоку ???

все. закончил.
к делу.

Изображение

берем огромный салон

Изображение

и превращаем в огромную спальню.

Изображение

здесь все тоже крайне стандартно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

нестандартно здесь опять же размер и хранение крышек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и пожалуй я на своей переделаю именно вот так.
уж больно комфортная схема получилась.


__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб сен 24, 2011 3:01 pm

TLC 80VX

высокая система индивидуальной планировки.
на машину внимания обращать не надо, выпросил для примерки.
система вобщем-то стандартной компоновки: два выдвижных ящика, слева объем побольше, справа поменьше, в центре длинный объем высота под стандартную канистру, ширина индивидуальна под личное снаряжение.
рундук выполнен двухэтажным
два экспедиционных раскладных модуля, позволяет снимать задние сидения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

после примерки салон вернули в первоначальный вид.

Изображение

убедить владельца в необходимости создать багажную систему не удалось.
а эта система уехала в Питер, настоящему владельцу.

Изображение

будем надеяться, отчет тут появится в самое ближайшее время.

да, и вес с упаковкой 60кг, так сказали в транспортной конторе.

__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб сен 24, 2011 4:46 pm

LR Defender 110

Тоже очень надеюсь на появление отчета здесь.
да и живьем эти автомобили скорее всего можно увидеть на ПЧ11. :)

Изображение

багажная система штатной для дефа компоновки. достаточно удачная получилась компоновка и поэтому от автомобиля к автомобилю меняется лишь высота системы, н никак не ее внутренее содержание.

два выдвижных ящика разных объемов

Изображение

Изображение

доступ к боковым и не очень боковым нишам.

Изображение

Изображение

Изображение

свободный объем забарает любой длиномерный предмет, а высота данной системы предполагает наличие на борту до 6 стандартных 20ти литровых канистр

Изображение

Изображение

из необычности, пожалуй, выделю только двухэтажный рундук.

Изображение

Изображение

Изображение

отличает же именно эту систему от предыдущих, наличие в системе двух экспедиционных модулей.
причем разных, один стационарный, а второй раскладной.
так были сформулированы задачи, оставить бОльшую половинку сидения, а маленький "огрызок" удалить.

выполняем. сидения снимаются пять секунд. по 2 гайки и по два болта на каждую часть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это первая попытка поставить экспедиционные модули на Деф, до этого момента ни разу мы такие модули не ставили.
и здесь Деф продолжает преподносить сюрпризы и ставить неразрешимые загадки.
он весь такой квадратно -прямогугольный, казалось бы очень просто можно выставить любую систему.
но, как оказалось, наш стандартный метод построения экспедиционных модулей тут неприменим. вернее, конечно, применить-то можно, да вот из-за особенностей строения кузова и главное, ну очень огромных задних сидений, после установки модуля пространство будет напоминать сложную стереометрическую фигуру, а укладка в это пространство вещей - игру в увлекательный тетрис.
объемы получается узкие, ненужные, кривые, прямоугольные и очень бестолковые.

Изображение

некоторое время на раздумья и перебор вариантов привел к следующей компоновке.
как мне показалось из всего что смогли придумать это наиболее интересная, простая, а главное функциональная.

итак, взамен снятого сидения ставим стационарный экспедиционный модуль странной формы.

Изображение

в результате получаем один большущий, скорее всего обогреваемый (об этом позже), объем под модулем
для размещения личных вещей кмк.

Изображение

объем вычленяет отличное место под
а) набор инструментов
б) грязную обувь
в) шаклы, тросы....
под что-то быстронужное, но грязное...
это размещаем в ногах бывших пасажиров.
доступ к отсеку слева снизу через дверь.
возможно сбоку от середины автомобиля
и мы оставили вот такую альтернативную опцию.

Изображение

и доступ к объему под модулем оформили тоже с помощью откидной крышки.

Изображение

получилось вот такой вот одноместный спальный вагон.

Изображение

Изображение

с очень объемным свободным местом под полкой.
кстати, модуль снимается за считанную минуту, 4 болта, и можно ставить сидение обратно, возвращая утерянную аутентичность салона

Изображение

и традиционная наша раскладная система экспедиционного модуля строится по аналогичному принципу.

"раскладушка" живет за задним сидением и совершенно не мешает в транспортном положении

Изображение

каркас же мы расположили ПОД сидением. скорее всего оттуда он переедет в правую заднюю арку, ибо под сидением на следующей неделе вживим автономный фен.

Изображение

легким движением руки, куча алюминия раскладывается в силовой каркас сложной формы
сверху накрывается раскладушкой...

Изображение

Изображение

получаем спальное место очень и очень приличных размеров. навскидку 140х185см

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

да, кстати, раскладной модуль никак не завязан на стркутуру заднего дивана
и поэтому для особо торжественных случаев, остается возможность полностью снять задний диван, превращая Деф в сверхобъемный двухместный спальный грузовичек.

будем надеяться, что и эта система еще будет у нас на форуме в виде отчета
а покорение ПЧ станет в разы комфортнее.
все.

__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25