Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение ndmitry » Чт июл 07, 2011 12:04 am

СкиталецЪ, увы, именно таких машин (Гранд Старекс) полноприводных в настоящий момент не выпускают. Полноприводными встречались предыдущие модели в других кузовах и до 2007 года (без приставки "Гранд").
ndmitry
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 11:58 pm
Откуда: москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение 9028797225 » Чт июл 07, 2011 10:23 pm

УРА!!!
я первый в очереди, завтра буду звонить Екатеринбурга (Спальная полка для Hyundai Grand Starex / H1)
Никита
9028797225
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 11:51 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Чт июл 21, 2011 11:51 am

виртуальное сопровождение темы идеального багажника временно закрыта.
ищу новую площадку для общения.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вс авг 14, 2011 1:14 pm

а теме-то уже скоро два года будет.
;)


TLC76New

ну это тот который самый-самый.. мечта..которой надо управлять.

Изображение

черт побери, ну не стоит это, безусловно расчудесное произведение, два миллиона рублей...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


задача тривиальна, очень часто возникает, но готового решения так и не имела...
есть собака. собака здоровая. ездит в багажнике.
иногда в багажнике должен отдыхать хозяин.
обычную полку поставить невозможно. высота в холке не позволит собаке нормально стоять.
а собаки иногда в поездке должны постоять.
лежать часами, как люди, они не умеют.
у самого пес, и к концу второго-третьего часа - изноется весь - хозяин выпусти на волю.

поэтому нужно было совместить одно и второе.
высокий потолок и спальную полку.

сделать решили так.

Изображение

половинка стационарной системы установлена справа.
здесь все как в обычных системах, только наполовину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

задний диван целиковый, увы, поэтому если надо поспать одному человеку, то складывать придется весь диван.
но это возможно, почему нет.

Изображение

Изображение

Изображение

собака слева в транспортной клетке, которая будет тут смонтирована.

Изображение

Отличия начинаются тогда, когда на ночлег нужно разместь двух человек, а собаку оставить дома.
для этого случая раскладываем левый экспедиционный модуль и получаем полноценное спальное место.

Изображение

Изображение

Изображение

ну и отдельным бонусом...

Изображение

Изображение


система весит окло 30 килограмм
и все так же моментально демонтируется парой рук

__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вс авг 14, 2011 2:15 pm

и еще один автомобиль, который по праву может считаться одним из основных современных автомобилей для автотуризма
поскольку продается новым, в базе имеет очень неплохие внедорожные способности.
плоть от плоти работяги грузовичка Л200..
а именно новый Паджеро Спорт

MPS New

удивительно, но это первый подобный автомобиль в нашей мастерской.
звонков и писем было некоторое количество, но вот приехать без готовых работ сразу на установку никто еще не решился.
чтож первый, так сказать, блин.

начну, как обычно, с эмоций о салоне :)
загнали в мастерскую, получили вводные от хозяина, слегка разобрались с салоном, залезли в него с рулеткой и начали вживлять себя в автомобиль.
основные вопросы, которые я задаю в обязательном порядке, каждому хозяину...
чем будет занят основное время этот автомобиль, какие дороги, какие интересы
что надо увидеть, на чем сделан акцент в путешествиях
сколько человек в экипаже, какое время года для путешествий.
эти и еще куча обязательных вопросов помогают убрать совершенно ненужные опции для конкретного экипажа
и добавить опции необходимые именно этому экипажу.
не всегда запросы адекватны пожеланиям, но почти всегда удается убедить хозяина в нужности той или иной опции.

итак, салон нового МПСа..

Изображение


первое впечатление - узкий, но в меру высокий....
первые бросающиеся в глаза изменения - наконец-то правильно по современному складывающийся задний раздельный диван, который ко всему прочему обладает продольной регулировкой..
и у которого очень грамотная констркуция крепления к полу, ни как обычно по два болта в кузов на каждую опору.
болты, которые торчат на улицу и за несколько лет эксплуатации закисают в смерть и при первом же снятии сидения убивают собственную резьбу.
и никак у современной тойоты - болты не в кузов а в промежуточную опору - не закисает, но осталвяет на полу дополнительные кронштейны.
нет. симбиоз первого и второго.
торчащая шпилька из пола, которая точно центрирует кронштейн и дырка в полу...

Изображение

Изображение

впечатление второе - слишком узко в плечах и слишком задрана линия окна в задней части...
и только лишь рулетка заставляет уважать современных конструкторов.
салон реально огромный.
для среднеразмерного внедорожника, коим и является новый МПС, местами шокирующие цифры на ленте рулетки.
только лишь в плечах чудес не произошло, все так же 130см и не больше, но этого вполне хватит на двух человек
зато салон стал значительно шире в межколесных арках
стал просто удивительно длинным, мало того, что само спальное место спокойно вмешает 2!!!! метра, что не бывает даже у полноразмерных тойот, не говоря о патруле...
так еще и длина самой системы до задних сидений на уровне полноразмерных внедорожников.
и при всем при этом задний диван позволяет уехать задней кромке еще на 15 сантиметров.
удивительный салон
но и это не все.
высота в багажнике безбоязненно позволяет строить систему высотой в 50 сантиметров,
что даже для восьмидесятки уже предел.
портит впечатление непомерно раздутые пластики боковин, но это исправляемо - талантливые экспедиционеры имеют возможность запихать туда кучу ненужного офф-оборудования.


Изображение

Изображение

итак, вводные по салону.
машин исключительно экспедиционный.
причем дальнобойно-экспедиционный.
бывает, что и выходные дни прихватываются ближайшими окрестностями.
в дальний бой только вдвоем и запас топлива в салоне.
в принципе еще немножко уточнений и нюансов и общая схема построения вот такая.

Изображение

слева два выдвижных ящика друг над другом, побольше и поменьше,
скорее всего под запас продуктов и газовую плитку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

справа длинный свободный объем

Изображение

в который друг за другом идеально улеглись два пластмассовых ящика, которые были в салоне.

Изображение

Изображение

Изображение

боковые ниши свободной планировки все так же по прежнему "забирают" тросы, шаклы, омывайки и компрессор...

Изображение

Изображение

рундук за выдвижными ящика немалых размеров "забирает" весь ЗиП для нового автомобиля в самый раз.

Изображение

и как обычно верхняя плоскость полнофункциональна и в основании имеет поролоновую подушку.

Изображение

Изображение

Изображение

о самой багажной системе все.
крепится она в два штатных отверстия под грузовые петли
и одну нештатную, поставить-снять ее дело пяти-десяти минут.
вынимается полностью не оставляя никаких необратимых изменений в пластике салона.

теперь о экспедиционных модулях, которые превратят багажную систему в спальную полку.

во-первых небольшая ступенька в зоне заднего дивана позволила решить основную проблему с размещением запасных канистр.
возить их боком, даже на дизельном автомобиле - риск неблагодарный.
поставить стоя - задрать высоту системы к потолку, оставив под спальное место 4-ре десятка сантимеров - некрасивое решение
ступенька в пяток сантиметров и под экспедиционные модули прекрасно встают до 9!!!!! стандартных 20ти литровых канистр.

Изображение

Изображение

экспедиционные модули выполнены раскладными и раздельными.
это позволяет в самых широких пределах трансформировать салон из пятиместного, в четырех, трех и двухместный.
попутно освобождая огромные объемы под экспедиционный шмурдяк.
кроме того сами сиденя никак не включены в силовую схему "раскладушек"
и поэтому их наличие или отсутствие никак не влияет на вместимость врехней спальной полки.

вот, например, мы сняли маленький "огрызок" заднего дивана и получили 4-х местный автомобиль с кучей свободного места под полкой.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот, наоборот, "огрызок" оставили, но сняли левую бОльшую часть заднего дивана, превратив авто в трехместный, идеальный варианты для двух взрослых и ребенка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и самый крайний, дальнобойный вариант трансформации.
автомобиль двухместный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


весь алюминиевый каркас раскладушек компактно укладывается в свободный объем, верхние плоскости - на багажной системе с краю.
вот, вкратце, история превращения обычного МПСа в боевой автомобиль автотуризма

для менее экстремальных эксплуатаций больше подойдет вариант с низкой полкой, которая превращается в спальную полку только при установленных задних сидениях.
в этом варианте высота всей системы здорово уменьшится и останется всего один выдвижной ящик слева.
хотя можно и свободную нишу справа тоже превратить в выдвижной ящик,
а рундук сделать на всю ширину салона.
такая система будет комплектоваться небольшими крышечками, которые выровняют рабочую поверхность багажной системы и сложенного заднего дивана
и эту же систему можно отдельно скомплектовать с раскладушками, которые позволят в исключительных случаях так же удалить задний диван частями или целиком и оставить функционал всей системы без изменений.

пожалуй все. :)


__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт авг 30, 2011 1:23 pm

Тема открыта. :)
Продолжаем разговор.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Вт авг 30, 2011 2:40 pm

хочу поделиться своим опытом использования багажной полки.
под полкой хорошо живут сумки с вещами, алюминиевые ящики с продуктами (типа ALPOS), и канистры (как на фото).
но возить канистры в таких местах без креплений - небезопасно.
при столкновениях, тяжелая канистра становится снарядом, который может смять переднее сиденье.
т.е. для канистр нужны прочные проушины или петли в полу.

у себя крепил канистры грузовыми стяжками - одним концом за нижний кронштейн переднего сиденья (к полу), вторым - за кронштейн в отверстии крепления снятого второго ряда сидений.
канистры стояли не так как на фото, а сразу за первым рядом сидений, т.е максимально близко к центру авто.
так проехал Монголию, и Карпаты.

еще на тему ящиков.
оказалось, что в заднем выдвижном ящике удобнее всего хранить не посуду и продукты, а обувь (сапоги, ботинки, ботинки-2).
потому что продукты частенько хочется перетащить к столу или костру.
а грязную обувь неудобно класть в салон, рядом с чистыми сумками и поклажей. в ящик - самый раз. и переобуваться возле багажника удобнее, т.к. боковые двери в трудных ситуациях не открываются, да и борта всегда грязные.

во втором выдвижном ящике традиционно лежит весь инструмент - самый легкий и быстрый доступ.
ибо, когда в сложном месте что-то отломалось, согнулось, не работает - сзади самый быстрый и простой доступ, а в запарке меньше всего хочестя вынимать что-то из глубин багажника.

авось кому пригодится :)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн сен 05, 2011 5:29 pm

MPS Old

что в переводе означает - паджеро спорт в старом кузове.
подобные машины у нас в мастерской уже были и у всех был установлен фальшпол - это штатный пластиковый модуль.
первым делрм от подобного фальшпола мы и избавлялись, перед строительством системы.
потому как штатный модуль очень мал внутри, но занимает кучу места и не функционален дл экспедиционного автомобиля.
у этого же спорта, а вернее это американский монтеро, в штате нет подобного органайзера.

Изображение

и уж так случилось, что владельцу этого автомобиля нужен именно компактный фальшпол багажной системы, а вот спальное место совершенно не нужно.
Машина эксплуатируется в двух режимах: ежедневно по городу и лайтовые выезды.
Шмурдяк двух категорий: постоянно прописанный в автомобиле (инструменты, жидкости, сменная одежда, компрессор и др) и выездной (баулы, коробки).
если поднять пол в багажнике на ~15см, под ним можно будет разместить все постоянно возимое и получить чистый багажник объема и высоты которого вполне достаточно для ежедневной городской эксплуатации (например бросить пару сумок и накрыть шторкой).

Изображение

Сейчас в машине постоянно прописаны большой пластиковый инструментальный ящик + 2 коробки ~40*30*30см д/ш/в + еще кучка чего то очень важного. Сверху все это закрывается выдвижной шторкой. Свободного места при таком раскладе остается на удивление не много.
Собственно задача упрятать постоянно прописанный в машине шмурдяк под прямой пол (~15см высотой).
задача принципиально не сложная и мы уложились в 6 часов рабочего времени.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

результат: багажная система встала на место штатного органайзера, по размерам она чуть-чуть его побольше во все стороны, и из-за конструктивных особенностей - раза в два объемнее.
сверху на системе будут ездить мобильные коробки и сумки, оставляя один большой объем под каждодневную эксплуатацию.
а от лишних глаз - штатная шторка продолжает работать штатно.
весит вся система, опасаюсь соврать, килограм семь, наверное.

и результат немного неожиданный и не ожидаемый от этой конструкции.
багажная система совпала по высоте со сложенной спинкой заднего дивана и получилось, как в штатном салоне - ровная площадка 175см.
что для одной-двух ночевок хватит вполне.


__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн сен 05, 2011 10:38 pm

TLC95
Prado


Много слов не будет.
Принципы построения багажных систем, пожалуй, близки к своему окончательному формированию.
Неожиданные решения стали появляться все реже и реже.
Но от этого проекты менее интересными не стали.
Ведь когда на входе в мастерскую получаешь совершеннейший хаос во внутренней структуре багажного отсека,
а через пару дней возвращаешь четко структурированную систему багажника заточенного под конкретные цели и конкретный отдельно взятый экипаж -
доложусь, очень приятно отдавать свою работу в дальнейшую эксплуатацию.
Конечно, есть еще не решенные задачи и будут появляться новые, и это очень и очень хорошо.
А сейчас это по сути готовый продукт к применению. В меру качественно сделаный для очень мелкосрийного производства и содержащий минимум лишних элементов.

Компоновка отточена для лайтового экспедиционника.
Минимально возможное количество выдвижных систем.
Один средних размеров рундучок.
Один свободный объем под длиномеры.
Максимально возможных размеров спальное место с минимальным временем на его сборку-разборку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

раскладываем спальное место.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и возвращаем вещи обратно...
из деревянного рундука в алюминиевый переезжает зип.

Изображение

алюминиевый оказался в два раза больше, поэтому пришлось добирать остальными вещами.

Изображение

в длиномерную нишу - стульчики и мангал, с аптечкой и чем-то еще.

Изображение

выдвижной ящик отдаем скорее всего походной кухне.

Изображение

в правый карман "ушел" стационарный компрессор и есть малюсенький отсек под ... я бы возил там жидкое мыло.
в левый топоры, вилы , троса, шаклы.

Изображение

сверху чемоданы сумки и спальные принадлежности, которые разворачиваются в королевских размеров спальню.

Изображение

Изображение

Автомобиль всегда находится в снаряженном состоянии и готов в любую минуту уехать на край или за край.
мне понравилось. :)

__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн сен 05, 2011 11:11 pm

TLC105

пожалуй, тоже без текста, только массив фотографий.
стандартная система.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

__________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron