Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение full time » Пн апр 04, 2011 9:58 am

Белый может фотку по возможности сделаешь...
Аватара пользователя
full time
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:15 pm
Откуда: МСК, СВАО

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн апр 04, 2011 10:48 am

отчет полноценный сделать не успел, на днях как-нибудь выложу..

это, пожалуй, уже очень-очень близко к верхнему пределу моих возможностей по компоновке пространства.
пошел немного по другому пути.
отказался от каркасных систем боковин вообще
уж больно много они сжирают полезного места и в изготовлении крайне неудобны.
потому как приходиться строить внутри машины.

поэтому.
поэтому вот такое решение.
автомобиль сотка, примерно так же у меня оформлен и слоник...
кмк - получилось достаточно компактно и удобно в эксплуатации..
все платсмассовые боковины удалены нафиг...
только место занимают.
в слонике я метал оклеил какой-то шумковиброй..
здесь осталось как есть.


Правая ниша уже вмещала легкую полочку на которой сидит могучий преобразователь.
поэтому просто уже имеющуюся полочку просто продлили..
в идеальном варианте полка должны быть целиковая.
а вместо могучего конвертера (для которого вообще говоря есть и другие места) идеально встает фен.

Изображение

получилась двухэтажная конструкция. внизу грязные тросы и шаклы.
наверху вся воздушная система. есть место и для небольшого ресивера.

Изображение

а слева вот такой вот сверхкомпактный модуль...
который вместил 12-ти литровый балон, бензопилу и канистру с бензином для пилы и/или лодки.
в слонике у меня там же уместился перекачивающий насос и преобразователь.


Изображение

общий вид боковых модулей...
ни сантиметра не скушали от рабочего пространства...
веса - ноль...
силовых элементов - ноль.

Изображение


ну а теперь накрываем все это достаточно сложной системой и хозяином.

Изображение

система построена таким образом, что слева остается ниша для длиномеров.
туда можно положить столы, стулья, тенты
или вот так как на фотографии.
три стандартные канистры.

Изображение

Изображение

кучно. :) все достается с первого раза одним движением.

Изображение

Изображение

и правая ниша выглядит вот так.

Изображение

Изображение

ну и уж начал - продолжу.
ящики в любой комбинации вынимаются, оставляя вместо себя два свободных объема.

Изображение

Изображение

Изображение

доступ как обычно сверху.

Изображение

и как обычно сверху в рундук.

Изображение

рундук, правда, не обычный - двухэтажный.
наверху все запчасти, внизу все масла.

Изображение

Изображение

и традиционные раскладушки один к двум.

Изображение

в транспортном положении

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и в спальном

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

задние сидения можно снять целиком или поштучно

Изображение

Изображение



вот такой вот идеальный багажник получился.

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пн апр 04, 2011 11:02 am

сорри, что вклиниваюсь
я пробовал вот так вот без шумки, без обшивки и без ковра снизу, с багажной системой
очень шумно, в дождливую погоду такое ощущение что сзади водопад шумит, при езде по снежной каше вообще грохот в багажнике стоит
имхо, шумка нужна все-таки, хотя бы на задних арках
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Белый » Пн апр 04, 2011 12:12 pm

full time писал(а): Белый может фотку по возможности сделаешь...

Когда закончу - обязательно! ;) Делать только по выходным получается. И без средств "малой механизации" - долго.
Пол в гараже уже в парк кондукторов превратился. Можно в мини-голф играть! :)
Еще один мир. Только ярче.
Аватара пользователя
Белый
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 12:55 pm
Откуда: Питер

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение tari » Вт апр 05, 2011 12:22 am

Белый писал(а):Я у себя так сделал. 5-модульная конструкция. Боковые ниши - стационарные. В них - газовый баллон, плита на вертикальной выдвижной системе, компрессор, усилитель, бензопила. В будущем - сухая вебаста (место для нее зарезервировано). Центральный модуль съемный. В нем - 3 выдвижные системы, два рундука с доступом сверху и место под ПЛМ. Еще два экспедиционных модуля ставятся вместо заднего ряда сидений. Можно вместе, можно по-отдельности. В каждом из них выдвижной модуль и 3 рундука. Вместо каждого из них возможно поставить легкую раскладушку, если установлено заднее сидение. Сейчас машина у Винтиков, можешь заскочить посмотреть. Только без крышек. Крышки дома, обтягиваются вечерами в уютной обстановке.


очень интересно!
эх, до винтиков сейчас никак не доехать - отпуск кончился, матрица принялась за меня как следует :(

очень ждем фоток!
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение full time » Вт апр 05, 2011 10:55 am

tari писал(а):эх, до винтиков сейчас никак не доехать - отпуск кончился, матрица принялась за меня как следует :(


А ты до московских винтиков собирался? Просто если это так, в Питер бы кое что отправить...
Аватара пользователя
full time
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:15 pm
Откуда: МСК, СВАО

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение tari » Вт апр 05, 2011 6:06 pm

Ну да, у них в Питере типа филиала есть на Московском шоссе
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Михалыч » Ср апр 06, 2011 1:13 pm

Потрясвающее решение с пластиком боковин.
Бумаю чо для улучшения лучше все же шумку налепить.
А в целом супер получилось. :D
Русский - называет дорогой то место, где собирается проехать.
http://www.expertiza-auto.ru/
8-495-585-48-23
8-926-538-56-72
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 10:18 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт май 10, 2011 1:40 pm

Немного оживлю тему... чтот она стала уходить все ниже и ниже...

Итак, что-то произошло в инетмире и ко мне прямо друг за другом приехали три почти одинаковых дефендера...
вот не ехали, не ехали, и вдруг вот взяли и все вместе приехали.

что такое Дефендер рассказывать не возьмусь. на мой вкус, так это сочетание несочетаемого.
где-то очень удачное, где-то совершенно странное.

одно верно - ни у одного известного мне автомобиля нет такой внутренней компоновки багажного отсека.
основная проблема это крайне узкая задняя дверь, котопая фактически выносит приговор нашей концепции силового каркаса и возможности его инсталяции и деинсталяции.

Изображение

поэтому сперва пришлось немного поломать голову над тем как совместить несовместимое: возможность и легкость полного демонтажа системы с приемлемым уровнем прочности каркаса....

забегу вперед и скажу, что придумалась какая-то простая схема, которая зато открыла новую вариацию построения подобных систем.
уже за одно это спасибо конструкторам Дефа. а еще им спасибо, за совершенно ровный пол, за ровный "стены", за высоченный потолок...
вот бы удалось бы еще совместить переднюю часть салона 80-ки, ее ходовую и весь салон, что у Дефа за задними сидениями.
это был бы идеальный экспедиционный автомобиль.... :)

ну по порядку.

первый Деф о котором я хочу рассказать - красный и почти новый.
установленная система не выполняет роли спального места.
это только багажная система.
кстати, высота сложенных штатных задних сидений в Дефе такова, что позволяет установить нашу стандартную схему высотой в полтора раза больше, чем в тойатах, и в три раза больше, чем в Патрулях. что открывает огромные перспективы по зонированию и наполнению пространства всякими полезными примочками...

Для начала удаляем ненужное, а именно лавочки-скамеечки, сидушки третьего ряда...
от них остаются крайне неудобные кронштейны...

Изображение

но и они удаляются целиком....

Изображение

получаем ровную огромнейшую строительную площадку, которая к большому сожалению очень сильно зажата дверью.
а ширина проема подобрана так, что два выдвижных ящика - мало, а один - много....

по здравому размышлению пришли к такой компоновке...

Изображение

Изображение

слева большой выдвижной ящик, справа сквозной отсек для длиномеров

Изображение

Изображение

Изображение

за выдвижным ящиком рундук

Изображение

Изображение

Изображение

боковины закрыты крышками на защелках.. зачем?? да нет ответа...
гораздо поллезнее закрыть боковины вертикальными стенками, но не освоено еще...

Изображение

Изображение

Изображение

вот такой вот небольшой органайзер для гражданского автомобиля выходного дня.

______________________________________________________________________________________________
Подробности о системе ТАМ
Отчеты по остальным работам тут
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт май 10, 2011 2:02 pm

а вот другой Деф110..

здесь уже концепция построения совершенно иная. это уже не городской автомобиль.
об этом можно было судить по обувке в 35-е симексы и новые усиленные полуоси.
значит автомобильчик будет бороться и бороться где-то вдали...

поэтому спальное место здесь нужно обязательно.
было два варианта построения.
первый - спальник на спинки задних сложенных сидений (чуть пониже)
второй - отдельный спальник, который бы ложился без опорных ножек сразу на подушку заднего дивана в самом сложенном состоянии, а складываются сидения в Дефе так же как и в тойотах и патрулях.
сначала падает спинка, потом все вместе откидывается вперед в вертикальное положение....

в этом случае был выбран вариант с безопорным спальником.
к сожалению, его доделывали без меня и фотографий самого спального места сейчас не будет.
но вот о системе можно рассказать уже сейчас...

Изображение

Изображение

компоновка остается той же... слева выдвижные системы различной высоты, справа отсек для длиномеров.

Изображение

Изображение

Изображение

удалось подобрать габариты штатных модулей так, чтобы в свободную нишу вставали 4-6 стандартных канистр

Изображение

Изображение

ну а вместо канистр, можно приспособить и любой другой негабаритный груз..

Изображение

Изображение

Доступ в боковые рундуки остался стандартным

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

задняя часть системы решена таким образом..

Изображение

за выдвижными ящиками двухуровневый рундук.

Изображение

Изображение

Изображение

и доступ в левый и правый объем. увы, торцевые крышки не попали в отчет.

Изображение

Изображение

система еще нужается в шлифовке, но в целом это уже вполне рабочий вариант для длинных Дефов.

_____________________________________________________________________________________________________________

Подробности о системе ТАМ.

Отчеты по остальным работам тут
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25