Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн дек 27, 2010 5:24 pm

Как спать в пикапе?!

С бурным развитием рынка пикапов на внедорожных просторах нашей родины дружное сообщество пикаповодов озаботилось этим непростым вопросом.
И честно говоря такой реакции рунета на этот вопрос я совсем не ожидал.... проверьте сами...
И если в современных полноразмерных пикапах салон значительно вытянулся за счет уменьшения длины кузова.
То вот старички предыдущего поколения имеют очень куцые размеры салона, что редко позволяет сделать полноценное спальное место. По причине обычной геометрии. Нет там на уровне сидений 180 и более сантиметров. Нету и все тут.

Но спать на снегу или покупать тяжеленную и громоздкую накрышную палатку - это всего лишь один из способов решения проблемы, причем достаточно дорогостоящий.

Не скажу, что ко мне потянулся поток владельцев пикапов, но вопросы задают достаточно часто. И первым из вопросов почти всегда - финансы. Сколько будет стоить оборудовать полноценное спальное место в пикапе? Как правило, после ответа на этот вопрос, потенциальные владельцы багажной системы уже неохотно идут на обсуждение тонкостей конструкции.

Я сейчас расскажу об одном из возможных вариантов спать в кабине почти любого пикапа. Решение достаточно красивое, недорогое, мобильное. А главное что появляется у владельца пикапа после установки системы - это совершенно новый уровень компоновки себя и автомобиля в путешествие.
Ведь основная проблема пикапа знаете в чем? Удивительно, но при огромном кузове, в пикапе просто катастрофически не хватает грузового места. Потому что климатические условия нашей страны таковы, что 6 месяцев в году ( а в некоторых регионах и все 9), некоторый объем груза возможно разместить ТОЛЬКО в кабине. Все верно. Это почти весь запас еды и воды. И если собственные сидения еще можно разложить в более или менее ровное пространство, то вот куда на время сна девать весь запас еды и вещей... на этот вопрос ответа нет. Спать приходиться вместе с едой в обнимку, потому что в ноги задних сидений не все влезает. :)

Первый опыт путешествия на пикапе лично ко мне пришел в конце 2005 года, когда из ворот Автовентури выехал тогда еще новенький Л200. Первый и единственный (насколько мне известно) пикап с обогреваемой палаткой на крыше.

Изображение

Изображение

Изображение

Суровая и насыщенная экспедиционная жизнь привела меня как владельца пикапа к следующей трансформации.
Меня перестала устраивать многомощная накрышная палатка. Причин много и могу озвучить эту тему, если интересно.
И палатка пала первой жертвой деинсталяции тюнинга.
За палаткой последовал, естественно, мощный силовой багажник. За ним модная тогда лыжа на днища. Крпеление запаски...
и еще куча и куча всего "ненужного" оффоборудования.

Изображение


Потом пикап приобрел укороченные пары в редукторах, поднялся бодиком, встал на 35-е колеса.

И все это время в салоне была установлена простецкая, металодеревянная полка на высоте линии окна. Потому что только на такой высоте удалось найти в салоне прямую линию в 190 сантиметров. Да и шмурдяка под полку вместо задних сидений влезало огромно. Да было не очень удобно, да тесно, но предназначение полки - спать во время экспедиции, а не каждые выходные в подмосковном лесу...

Это я к тому, что проблема пикапа мне известна не по форумам и картинкам, а изучена так сказать собственным телом. :)

Так. Что-то отвлекся. Давайте покажу, что мы придумали с салоном другого пикапа.
Сначала не поленюсь, напомню, о единственной нашей работе с новой Л200.

Изображение

и использовав этот же самый принцип мы сделали нечто подобное и в Nissan NP-300

по порядку...

салон традиционен, тут ничего нового никто не придумывал. более того, размеры всех пикапов практически идентичны, разница в деталях.

Изображение

Изображение

идем традиционным путем, удаляем задний диван. это 6 болтов.

Изображение

к сожалению пол у НП300 имеет ступеньку, это ответная часть кузова на бак снизу.
неровность пола несколько усложнило задачу.

Изображение

Вместо заднего сидения устанавливаем багажную систему.
Крепится она в штатные отверстия. Поставить / снять - это минут 5-10.

Изображение

В багажной системе, как не сложно догадаться, будет ехать багаж.
Это два очень объемных рундука. Скорее всего под продукты и кухню. Но это решать хозяину, не мне.

Изображение

Изображение

Доступ к штатной нише за задним диваном теперь стал вот таким. Это позволило оставить весь штатный инструмент на своих штатных местах.

Изображение

Изображение

Теперь в автомобиле появилась пятая часть куба, которую больше не нужно перемещать с места на место перед и после сна.
Эти вещи лежат на своих местах и никак не участвуют в процессе подготовки спального места.
Более того, ровная поверхность верхней крышки позволяет нагрузить и верхний объем, например, модульными ящиками, которые легко доводят полезный объем до максимума.

Изображение

Багажная система - это всего лишь половина функциональности система.
Для трансформации ее в полноценный спальник, нужно выполнить некоторые действия.

Изображение

из специальных креплений, нужно вытащить переднюю "раскладушку".

Изображение

Изображение

Разложить каркас

Изображение

и саму "раскладушку"

Изображение

получилось ровное спальное место 135х175см

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

чтобы спать было уютнее на голый и некрасивый метал кузова прикрепили мягкую полоску.

Изображение

Изображение

Изображение

а чтобы ночью случайным движением ноги не включилась какая-нибудь передача, рычаг КПП надежно зафиксирован в нейтрали.

Изображение

решение хоть и красивое но немного спорное, ибо не позволяет ехать при разложенной правой половине...
а конструкция системы позволяет оставить справа спальник, а слева сидеть за рулем.

Изображение

Изображение



Вот, наверное, и весь рассказ, о том, как несложными методами превратить свой грузовик в полноценный экспедиционник с возможностью ПОЛНОЦЕННО спать зимой в тепле, не выгружая продукты в холодный кунг и не тратясь на установку накрышных палаток.


_____________________________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн дек 27, 2010 6:03 pm

Еще один отчет о ТАМобиле.
На этот раз клубный 61-ый Патруль.
Система строилась по эскизам владельца.

Изображение

Компоновка предусматривает несколько выдвижных ящиков, причем у каждого из ящиков есть свое четко запрограмированное предназначение. Кроме того есть достаточно большой свободный объем, и есть объем для длиномеров.

поехали....

штатные карманы патруля при такой высоте полки в обязательном порядке перекрываются верхней плоскостью, что фактически их "выключает" из функционала. поэтому традиционно делаем удлинение штатных карманов, что позволяет вернуть их в работу. Теперь слева справа очень нужные предметы в секундной доступности.

Изображение

Изображение

В левую нишу подключен к постоянному питанию компрессор. Расположение его именно тут, позволяет подкачать колесо не выстужая весь салон и двигатель, открыв всего лишь левую полудверцу багажника.

Изображение

в этой же нише расположен небольшой преобразователь питания, так же вживленный в сеть автомобиля.

Изображение

Правая ниша - свободный объем под канистры, столы, стулья, лыжи и прочий негабаритный и громоздкий экспедиционный груз.

Изображение

Изображение

незашитая задняя стенка оставляет владельцу возможность возить длиномеры...

Изображение

Изображение

Для очень нужных в путешествии, но крайне редко используемых вещей в системе использован традиционный глухой рундук...

Изображение

Изображение

Изображение

и коротенько о выдвижных системах.

Изображение

доступ к левым - требует открывания только левой полудверцы.

Изображение

Изображение

Крышка-столик мобильна и повзоляет сделать из любго выдвижного ящика небольшой столик.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

кухня с фиксатором.

Изображение

Изображение

и доступ сверху.

Изображение

так как машина трех-четырехместная, то удалять часть заднего дивана не стали.
ограничившись обычной "раскладушкой" ;)

Изображение

живет весь механизм вот тут

Изображение

Изображение

раскладывается достаточно традиционно.

Изображение

Изображение

Изображение

как обычно - левая и правая часть независимы друг от друга и позволяют комбинировать грузопассажирские объемы

Изображение

Изображение

Изображение

кроме того, конструкция "раскладушки" никак не задействует в своей силовой констркуции задние кресла.
поэтому их можно под конкретные экспедиционные требования удалить
получив двухместный экспедиционный автомобиль со стационарной спальной полкой.

Изображение


вот, пожалуй, и все по этому автомобилю.



_______________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн дек 27, 2010 6:49 pm

ну и напоследок, видимо, в этом экспедиционном году отчет по еще одной 80-ке, которая наконец стала настоящим экспедиционным автомобилем.

Автомобиль приехал с совершенно штатным салоном, что непозволительно для автомобиля такого уровня подготовки и эксплуатации.
Кроме того у владельца были несколько оригинальных вещей, которые должны были обрести свое постоянное место в салоне.

Изображение

Готовим салон для инсталяции системы.

Изображение

Удаляем дополнительные сидения в багажнике и левое заднее кресло (автомобиль максимум трехместный).
и устанавливаем систему (7 болтов в штатные места)

Изображение

Какя уже говорил про Тойоту где-то в ней есть золотое сечение. Это знают и производители автомобильных девайсов. Иначе, чем можно объяснить столь удачное "попадание" штатных модулей в размеры , например, холодильника....

но это я забегаю вперед. а пока по отсекам...

левая-правая объемные ниши под доп оборудование... правая почти полностью занята аудиосистемой..

Изображение

Изображение

Изображение

свободный объем под длиномеры

Изображение

и справа, выдвижные системы.

Изображение

Изображение

Изображение

за ними в глубине багажника традиционный глухой рундук.

Изображение

вместо левого сидения установлен легкий экспедиционный модуль.

Изображение

Изображение

Изображение

он же - одноместная спальная полка.

Изображение

Изображение

справа сидение сзади должно остаться, иногда в экипаже бывает и три человека. Поэтому здесь используем "раскладушку"

Изображение

Изображение

Изображение

доводим длину спальника со 175см до двух метров.

Изображение

Изображение

Изображение

каркас спальника не завязан на само сидение, поэтому для двухместных поездок получаем возможность деинсталяции и правого сидения, доводя таким образом полезный грузовой объем до полутора кубов.

Изображение

вот, а теперь про золотое сечение... :)

Изображение

ширина-высота вобщем-то совершенно разных вещей подобраны хитро и грамотно.

в проем штатной высоты встает две 25-ти литровых канистры в ряд, а рядов таких можно сделать три или даже пять.
а это значит в автомобиле можно разместить 250литров автономности без ущерба для функционирования экипажа

Изображение

холодильник нашел свое место, например, тут - в экспедиционном модуле.

Изображение

а открывающаяся крышка позволяет легко достать содержимое холодильника со штурманского места

Изображение

или через дверь, не выгружая сам холодильник на улицу.

Изображение

красивое и простое решение от австралийцев

Изображение

увы, для нашей эксплуатации повторить не удалось. причина всего одна - они не спят внутри своих автомобилей.
а нам НАД холодильником нужно разместить еще и владельца.
противоречащие друг другу условия привели к взаимоисключающим конструкциям. или красиво выдвигается холодильник, или хозяин спит на широкой полке.

поэтому есть второй вариант расположения холодильника.
добавляем в конструкцию небольшую детальку.

Изображение

задвигаем канистры чуть подальше. и детальку ставим на место.

Изображение

холодильник нашел свое штатное место.

Изображение

работает это вот так.

Изображение

Изображение

кроме того, в отсутствии холодильника, полочка - обычный выдвижной столик.

Изображение

а нагрузка в 50 килограм позволяет разместить тут и другое оборудование.

Изображение

остались охотничьи лыжи, которые отлично залезли вот сюда...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в крайнем случае можно разместить еще две-три подобные пары в отсеке вместо холодильника. ведь лыжи и холодильник, как правило, вместе вряд ли поедут.

автомобиль сразу со стапеля поехал осваивать мезенские просторы....

Изображение





Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Aurorыч » Пн дек 27, 2010 8:51 pm

Смотрю я вот, и.... душа радуется. Какая же всётаки творческая работа!!! Здорово, и уютно/функционально.

Вот думаю, начнёшь ли ты, Дим, осваивать ещё боковое и потолочное пространство багажника? Думал не раз что место то есть, тока не допетрил пока сам, чего там видеть хотелось бы.

А вообще душа прям радуется, когда смотрю отчёты!

ЗЫ, о как, аж два раза про радость свою запостил! :D
Аватара пользователя
Aurorыч
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 12:23 pm
Откуда: оттуда

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Михалыч » Вт дек 28, 2010 5:34 pm

Просто КЛАССС!!! :D
Русский - называет дорогой то место, где собирается проехать.
http://www.expertiza-auto.ru/
8-495-585-48-23
8-926-538-56-72
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 10:18 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Prizrack » Ср янв 26, 2011 11:32 pm

Дим, а расстояние от пола до полки (на MPS), сколько получилось ?? просто пытаюсь прикинуть какие и сколько там ящиков (выдвижных) можно разместить .... весь мозг сломал :cry:
Prizrack
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:44 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение RML » Чт янв 27, 2011 5:30 pm

Подскажите, я новичок тут, есть машина TLC100, езжу на ней в отпуск в разные уголки нашей родины, езжу всегда втроем - я, жена и ребенок (пока маленький :) ), переднее сиденье пассажирское снято навсегда, на его месте вещи первой необходимости, в теории маленькое (правое) сиденье заднего ряда тоже можно снять, хочу поставить вашу систему на освободившееся место чтобы получить одно спальное место и раздельные ящики для вещей с доступом через правые двери авто и сверху....
Багажник занимать не хочу т.к. там ездят лодка с мотором, весьма габаритные....
Интересно мнение о практичности подобной конструкции и ориентировочная стоимость реализации у Вас.
Спасибо.
RML
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 4:48 pm
Откуда: МО Королев

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Prizrack » Чт янв 27, 2011 6:54 pm

RML, ну наконец !! а я все думал, когда же ты тут появишься ?? :D Что появишься - не сомневался :lol:
Prizrack
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:44 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт янв 28, 2011 12:48 am

Prizrack писал(а):Дим, а расстояние от пола до полки (на MPS), сколько получилось ?? просто пытаюсь прикинуть какие и сколько там ящиков (выдвижных) можно разместить .... весь мозг сломал :cry:


я сейчас навскидку не помню размеры.
помню, что полка высотой по окна на МПСе это высота на грани критичности.
там уже было чуть меньше полуметра.
а полметра есть необходимый минимум неэкстремальной ночевки.
два ящика стандартной высоты кажись встают.
один совсем неглубокий под кухню (консервы), второй под все остальное.
выдвижными ящиками увлекаться не надо.
на автомобилях класса МПСа, те среднеразмерных. лучше или вообще без них, или максимум неширокая стойка из двух штук.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт янв 28, 2011 12:52 am

RML писал(а):Подскажите, я новичок тут, есть машина TLC100, езжу на ней в отпуск в разные уголки нашей родины, езжу всегда втроем - я, жена и ребенок (пока маленький :) ), переднее сиденье пассажирское снято навсегда, на его месте вещи первой необходимости, в теории маленькое (правое) сиденье заднего ряда тоже можно снять, хочу поставить вашу систему на освободившееся место чтобы получить одно спальное место и раздельные ящики для вещей с доступом через правые двери авто и сверху....
Багажник занимать не хочу т.к. там ездят лодка с мотором, весьма габаритные....
Интересно мнение о практичности подобной конструкции и ориентировочная стоимость реализации у Вас.
Спасибо.


:)

забавная конфигурация.
.
.
.
.
завтра посмотрю в Кузю.
невозможного нет ничего.
если хозяину будет удобна такая конфигурация - почему нет.
вот так влет не вижу никакких сложностей, кроме, возможно, второй печки под правым сидением, если она вообще там сидит?!.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28