Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср ноя 10, 2010 6:33 pm

ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Internist » Ср ноя 10, 2010 9:25 pm

Да... Дим, просто нет слов, так поэтично описал патруль, что я влюбился в него заново =)) А если серьезно, то полочка была доделана незадолго до ПЧ и, соответственно, получила возможность пройти огонь, воду и медные трубы фактически сразу после "рождения". Ведь ПЧ это маленькая экспедиция, значит все условия для теста соблюдены, приступим:
1) Сон. Нет слов, одни эмоции. Спалось великолепно, мягко и тепло. Дима сделал поверхность полочки мягкой, поэтому не было необходимости заморачиваться с матрасами, спали прямо так. По поводу тепла - отопитель (Спасибо, спасибо еще раз, что уговорил меня его поставить!! ;)) греет отлично, тепло идет ровным потоком через нишу между полкой и дверью вверх, как раз на спальное место.
Боковые ниши как раз пригодились под будильник (телефоны) и жидкости, а также под всякую полезную мелочь из карманов.
2)Ящики. Я немного пересмотрел Димину концепцию и в нижнем ящике экспедиционного модуля поселились стропа, корозащита, шаклы и перчатки. В верхнем ящике ехала электроника (фото, видео, фонарь, зарядки...) и дефлятор. Почему там? Не знаю, но прижился сразу. По бокам модуля разместились 2 канистры с топливом. За ними в ряд (на полочке, прикрывающей саланный фен) 6 канистр с водой. В маленький рундучок с алюминиевой крышкой легли колодки, тормозные шланги, ступичные подшипники, ремни и многое другое. На алюминиевой крышке встала канистрочка с бензином для пилы. Сама пила переехала на другую сторону машины и весьь ПЧ отъездила на месте демонтированного второго кресла, т.к моя пила (партнер кажется) оказалась больше Диминой и доставалась из запланированной ниши с трудом.
Задние ящики использовались так: верхний левый - запчасти, под ним - плитка, сковорода, кастрюля, балоны с газом, столовые приборы и т.д
Правй верхний - еда. Вместимость просто поразительная, в первый день мы купили упаковку яиц, она там поместилась (это помимо огромной кучи консервов и прочей снеди) и не разбилась даже к концу ПЧ =))) А трясло.. ну вы сами знаете как
Ящик под ним разделили дошираки и аптечка (весьма внушительная).
Очень порадовал отсек для длинномеров. Туда отлично поместился хай-джек, 2 складных стула, стол, топор и лопата! Причем функциональность от этого не пострадала: закопанный в самый низ джек доставался секунд за 30..
В центральный рундук ушли масла и прочие жидкости и было очень удобно их доставать при необходимости.
Демонтировав второе кресло, я получил возможность разместить пузатую пластиковую канистру под топливо (для одного из членов нашей команды), пластиковый ящик под грязные сапоги, мангал, огнетушитель, тент.. Тут же ехала бензопила, как уже говорилось.
Сверху на полку мы клали куртки, кепки и еще немного всякой всячины. Я хочу сказать, что полка вместила в себя весь (!!!) шмурдяк, я даже сперва растерялся, когда оказалось, что сверху не придется ничего наваливать ;)
При страшной тряске полка вела себя монолитно, ни единого звука не издавала, это особенно приятно.

В итоге, я больше чем доволен. С этой полкой автомобиль приобрел такой уровень автономности и комфорта, что просто нет слов )) В планах установить еще несколько дополнений и,возможно, окончательный отказ от заднего сидения в пользу еще одного экспедиционного модуля.
Дим, ты сотворил настоящий шедевр, большое тебе СПАСИБО! =)))))
Патруль не просто а/м, он - Друг!
Аватара пользователя
Internist
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:39 am
Откуда: Москва

Коротенько о боевом применении полки

Сообщение Razgrom » Чт ноя 11, 2010 10:29 am

Если совсем кратко , то полка получилась просто офигенная, продуманная, грамотно конструктивно исполненная, практичная и функциональная!
Я долго не хотел ставить никакую стационарную конструкцию в гигантский по объему багажник 80-ки, полагая, что это не позволит перевозить негабаритные грузы и людей на откидных диванчиках и ,по-спартански, довольствовался ложем, которое получалось автоматом из откидного диванчика и откинутой вперед спинки заднего сидения (на 80-ке они находятся на одном уровне). Когда эта модель койки перестала меня удовлетворять, а ехать надо было далеко и срочно, в ход пошла ровная дверь, брошенная сверху на спинки задних сидений, а сзади опиравшаяся на канистру и газовый баллон, эта роскошная двуспальная кровать выдержала целый сезон и , наконец, развалилась. :( Надо было строить разборную но крепкую конструкцию для сна, и тут опытный Скиталец показал что он сотворил в Женькиной 105-ке. А что , подумал я, простенько и со вкусом!И решился.
Основными требованиями были: сохранение единого большого полезного объема, полка на высоте стоячей канистры, обязательная длинная ниша под домкрат, лопату, столы, стулья и т.д., ну и крепкая кровать сверху! ;) Выезд на ПЧ2010 полностью оправдал все ожидания и показал прекрасные эксплуатационные кач-ва полки.
Началось все с того, что все вещи и снаряжение, выложенные из машины перед постройкой полки в гараже, были разложены обратно по нишам и рундукам, но места осталось еще очень много. Подумав , я решил взять факультативные предметы, которые никогда и не возил с собой: дополнительные канистры с маслом, еще тросы, еще спальник, большую 26л. канистру под воду и т.д. Однако после укладки всего этого места все равно оставалось достаточно много и тут выяснилось, что складывать в полку и рундучки у меня попросту больше нечего. Штурман предложил забить оставшееся пространство дощечками, дровами, пустыми ящичками на всякий случай , но волевым решением эта блажь была отвергнута.
Значит по делу: 1.Отличная идея с левой длинной и широкой нишей, куда легко поместился длинный домкрат, костровые стойки 1,3 м., лопата - и это при установленном заднем сидении. Если же сидение отстегнуть от защелок на полу и приподнять - длинномеры войдут и более рослые, а если его совсем убрать , можно возить вагонку с рынка. В нее же поместились, 2 стула + стол в чехлах, перчатки+стропа, компрессор и еще много места осталось. Доставать домкрат лежащий в самом низу, как ни странно, оказалось совсем не сложно. То, что отверстие, проход, в нишу зашили только на треть позволяет легко доставать из нее все предметы, при этом они не вываливаются наружу.
2.Отличная идея с задней центральной нишей огромного объема. В нее помещается свободно 10!!! стандартных канистр - это 200л. В эту нишу удобно вошел высокий и узкий продовольственный ящик, тяжеленный ящик с инструментами и зип, канистры с водой и топливом, газовы баллон, плита.
3. Правая ниша тоже зашита отчасти и всякая мелочь типа шаклов, блоков, костровых крючков и т.д из нее не высыпается. Там же живут сапоги и забродники. Из тех соображений, что при внезапном заезде в глубоченную грязь или брод, не придется выходить из авто в кроссовках, а можно через верхние крышки достать все необходимое.
4. Центральные рундуки получились глубокие и туда складываются предметы далеко не первой необходимости, и объем их огромен.
5. Конструкция передних спальных панелей замечательна и оч.крепка - выдержали неоднократный и весьма интенсивный сон без скрипа, смещения и к.л. разрушений и деформаций. Сами опоры разбираются на несколько изящных профилей и места не занимают. Очень понравилась легкая возможность трансформации салона по числу пассажиров. (когда установлено: 0, 1 или 2 сидения заднего ряда и соответственно меняется и дополнительный свободный объем). Длинна спального места 195, при отодвинутых назад пер.сидениях, ширина 155 (при необходимости спать можно и втроем, а вдвоем просто вольготно!), ехать за рулем при этом удобно и комфортно. Проведен тест "один спит другой едет" - при ночном адском мчании по буеракам штурману приходилось распираться всеми конечностями , подобно корове из фильма "Особенности национальной охоты", ибо в противном случае, его постоянно подбрасывало и он практически висел в воздухе. При спокойном режиме езды спать можно без проблем. Вызывавшая, поначалу, опасения небольшая высота над полкой, при эксплуатации не вызвала к.л. неудобств. На кочках ничего не гремит, не бренчит и не резонирует.
Единственное, что бы я добавил к конструкции, это сделал бы обшивку полки сверху мягкой, на поролоне. Это позволило бы вообще отказаться от ковриков и матрасов, да и, при коротких пересыпах, без спальников. И сделал бы откидной столик для кухни .
Резюме. Полка очень понравилась. Сам бы я такую не сделал, ну или делал бы месяц из уголка и фанеры и еще месяц проектировал (а потом еще месяц переделывал! ). Она реально принципиально увеличивает объем перевозимых вещей и чрезвычайно ускоряет доступ к ним. Удобно, что конструкцию можно наращивать и доукомплектовывать всяческими полезными опциями, типа выдвижных ящичков и др. под требования конкретного заказчика.Однозначно рекомендую Скитальцевы полочки, как для дальних экспедиций, так и для коротких выездов .Причем уверен, что они окажутся удобны и для начинающих джиперов , и для видавших виды тигров бездорожья!
PS Спасибо Димыч! Из множества всяческих внедорожных приблуд , твоя полочка действительно реально дельная и необходимая вещь! :)
DSC_0358-1.JPG
ПЧ2010: Штурман Борисыч в утреннем ступоре, поскольку сам просто реально охреневает , наглядно выявив гигантскую вместимость Скит-полки, по сравнению с обычными полками.
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Александр 4х4 » Вт ноя 16, 2010 11:03 pm

вопрос к строителям идеального багажника - можно ли в сузуке витаре сделать нечто подобное, чтоб спать удобно было и барахло не летало по салону на грейдере?
Свобода ТАМ, где кончается цивилизация...
http://www.rumaket.ru/
Александр 4х4
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:05 am
Откуда: москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср ноя 17, 2010 2:04 am

если по техническим характеристикам в Витаре есть хоть в одном направлении 180см, то возможно все.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср ноя 17, 2010 2:54 am

Берем ТАМовтомобиль.

Изображение

Открываем багажник

Изображение

Сильно удивляемся, откуда Сашка всегда достает все эти нужные вещи, которые ну уж никак не должны были поместиться в трехдверный автомобиль...
К этому я не имею ни малейшего отношения.
это воистину АЧумелые ручки. Талантливый человек.

Изображение

Изображение

Саня всего лишь попросил удалить из автомобиля задний диван, который функционально выполнял всего лишь роль начала спального места.
Удивлены?
Да, удивляются все, кто узнает, что в этом автомобиле с установленной багажной системе Саня умудряется спать, да еще со своим ростом.
Так вот докладываю. У него действительно внутри получается спальное место два 2!!! метра длинной.

Итак. Удаляем диван.
Абсолютно ненужный, тяжеленный и неиспользуемый тут девайс.

Изображение

Вместо него прикручиваем к багажной системе и штатным местам достаточно емкий рундук.

Изображение

Чет какая-то фигня летает по мастерской... :(
все фотки испорчены.

так вот это обычная алюминиевая багажная система стандартных размеров.
немножко доработанная напильником и матюгами.

удачного ракурса для фотографий так и не нашел...

Изображение

Рундук без всяких изысков и вкусностей. просто функциональность. просто большущий ящик и все.

Изображение

Изображение

Изображение

боковые крылья заделаны "наглухо", открываются только центральные крышки.

Изображение

сзади стоя прикреплена передняя "раскладушка"

Изображение

Изображение

я здесь ничего не придумывал, просто забрал идею Сани и немножко модернизировал, чутка поменял размеры и добавил пафосу.
"раскладушку" вставляем в специальные пазы, фиксируем барашком и получаем аэродром.

Изображение

"раскладушка" не имеет своего каркаса, опирается только на сидения и подголовники, однако, свою функцию на удивление выполняет.

Изображение

Изображение

Изображение

доступ к рундуку остается и при собранном и при разложенном спальнике.

Изображение

а теперь подтверждение оптической иллюзии.
это чистейшая правда, никакого обмана или фотошопа. :)

Изображение

и это позволяет совершенно комфортно разместить двух человек.
второму будет несколько хуже из-за мешающешл руля, но это уже не критично.

Изображение

Изображение

Изображение

ну и в нагрузку - задний ненужный теперь диван.

Изображение

искренне ваш, Ъ
___________________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение ach » Ср ноя 17, 2010 11:04 am

Супер!!!!
ach
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:58 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение play_angel67 » Ср ноя 17, 2010 12:27 pm

Супер. Мне тоже понравилось. Наверное Надо тоже такой вариант себе сделать. Думаю по размерам в Опель Фронтеру Спорт встанет этот вариант? Вот только интересно Задняя часть (где ящики и плитка, а также полка с балоном) сколько места занимает? или при разложенном варианте спальника голова находится около двери? фоток от куда мерилось нет, а также вид спереди при спальном варианте. Высота штатная? 300мм? Также интересует общая стоимость этого варианта, только без задних ящиков, с пустой секцией.
Аватара пользователя
play_angel67
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:31 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср ноя 17, 2010 12:35 pm

мерялась именно горизонтальная поверхность.
на поверку оказалось, что трехдверный прадик на полметра!!!!!! длинее внутри, чем коротыш паджерик.
поэтому задняя секция сделана "глухой" и не разборной.
что мне еще очень понравилось.
так как голова упирается не в стекло задней двери, а в горизонтальную стенку, то возникает ощущение супер комфорта и уюта.
плюс ко всему не выдувает салон зимой при открытом багажнике.
высота примерно штатная, я уже не помню, чуть меньше по-мему на пару сантиметров.
что не понравилось..
не понравилось только одно.
необходимость вживлять свои стандарты в то, что уже сделано до меня.
это крайне неудобно
те решения, которые для меня уже давно отработаны и занимают секунду тут пришлось на коленке передумывать.
размеры все поползли и как следствие все пришлось резать по живому.
гораздо проще было делать всю систему с полного нуля.

по стоимости не скажу. все зависит от конкретных требований и пожеланий.
пишите в личку. обсудим вечерком.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн ноя 29, 2010 10:11 pm

Еще одна серия цикла "мой внутренний мир".
Серия длинная, насыщенная событиями, с острозакрученным сюжетом и неожиданной развязкой.

:)

Андрей, не сильно на меня ругайся. начну как обычно, с самого начала.
С этого.
Почему? Не знаю. Наверное, неистребимая потребность в подтверждении собственного тщеславия. :)
А может быть все дело в том, что почти все решения уже проверены собственными седалищными мышцами и не одной тысячей российских направлений.
И хотя такой подход здорово льстит, но факт остается фактом - Андрей приехал ко мне.

Изображение

Изображение

Изображение

Полка его собственного изготовления на самом деле очень недурно сделана.
Да тяжелая, да с громадным запасом по прочности, но это плод творения рук своих.
И уже за одно это можно и нужно прощать этой конструкции все ее слабости.

Мне же прощать вроде как незачем. Посему полка аккуратно изымается из салона.

Изображение

После чего ведем с Андреем долгую и продуктивную беседу. А я вообще всегда любой проект начинаю с такой беседы.
Не ЧТО надо построить, а КАК это будет эксплуатироваться.
Как часто, какое направление поездок, их уровень фанатизма, кто в экипаже... вопросов огромная куча.
Не на все есть сразу ответ.
Итогом беседы с Андреем стал окончательно и бесповоротно сломанный у меня мозг: таких взаимоисключающих друг друга требований не было еще ни разу.

Во-первых, нужно было сделать так называемый Лайт-спальник. Очень маленькой высоты, задний диван установлен, в экипаже 2 взрослых и два ребенка. Выдвижным системам в такой системе быть. Эта сисема вживлена в автомобиль постоянно и эксплуатируется основное время как ситема на каждый день, и как спальная полка на какие-то лайт выезды выходного дня.

А во-торых, у этого же экипажа в жизни возникают Полные Чухломы, экспедиции летних месяцев в дали далекие. Одним словом нужен экспедиционный спальник. О котоом я уже говорил, что чем экстремальнее жизнь у машины, тем выше будет у него спальник.

Начался процесс разрушения мозга:

Изображение

Все, что может пригодится в пути было сто раз обмеряно и туда-сюда переставлено.

С лайт версией разобрались почти сразу, немножко поиграв размерами стандартных модулей, чтобы подогнать под конкретный автомобиль.

Изображение

Изображение

Получившаяся система весит порядка 25-30кг.
Полностью мобильна и автономна.
Крепится тремя болтами.

Изображение

В этой системе постоянно прописываются экспедиционные принадлежности каждого дня: небольшая кухня, запаасные части, инструменты. Кроме того, в выдвижные ящики уходит тот шмурдяк, который каждый день вынужден был покидать свое место, дабы не искушать рукастых и глазастых придомовых ночных воришек. Теперь в багажнике "ничего нет".

Изображение

Здесь все почти стандартно
Боковые ниши приютили газ и компрессор, а может быть трос и шаклы, а может быть обувь...

Изображение

Изображение

Выдвижные ящики все так же выдвигаются.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В задней части все так же емкий рундук для запчастей.

Изображение

Неожиданость начинается сразу за полкой.
Механизм трансформации салона крайне неудачнй и позволяет сделать только так....
подушка уезжает вперед, на ее место падает спинка.

Изображение

такой механизм использован во многих автомобилях.
Проблема его в том, что плоский пол здесь получается только на уровне пола багажника и длиной около полутора метров, потому как стоящая вертикально подушка напрочь исключает возможность устроить здесь полноценное спальное место.

Второй тип складывания сидения (как на сотках и восьмидесятках и патрулях), позволяет использовать спинку заднего дивана как продолжение спальниа, потому что ложится в ровную поверхность на высоте двух-трех десятков сантиметров.

Так вот здесь задняя спинка, как на ШНивах, не может лечь на свою подушку горизонтально.
Она встает под углом 45 градусов и мешает решительно любым поползновениям экипажа принять горизонтальное положение.

Хозяин этого автомобиля поступил радикально. Он отрезал болгаркой ненужные элементы.
И теперь спинка заднего сидения это не единый элемент, а некая свободносидящая в пазах конструкция, которая совершенно спокойно делает вот так.

Изображение

этим нельзя было не воспользоваться.
вынимаем спинку из креплений

Изображение

снимаем подголовники и укладываем их как-то вот так.

Изображение

берем специальные, красивые приспособления (сейчас АРБ-а-ля рюс брезгливо морщатся)
вставляем в специальные углубления...

Изображение

нехитрая манипуляция кнопками управления спинкой...
и хреновина превращается....

Изображение

превращается...

Изображение

в элегантный, моментальный и очень крепкий спальник

Изображение

без использования дополнительных фанерок, без всяческого каркаса...
плотно и надежно.
хреновины деражат переднюю часть крайне надежно.
задняя часть фиксируется в специальных выемках в каркасе полки...

Изображение

ровно. быстро. просто. раздельно

Изображение

длина до передней торпеды 280см.

Изображение

длина ровной поверхности 170см

Изображение



а вот дальнейшие изыски были рождены в муках.

лайт-полку мы должны были оставить на месте, построив сверху над ней еще одну - экстрим-полку.
максимальной высоты салона не хватало для полноценного обустройства спального места.
сантиметры у геометрии буквально вырывались с боем.

Экстрим спальник выполнен из трех отдельных функциональных модулей, которые устанавливаются независимо друг от друга и почти в любой комплектации.

Сначала был изобретен задний верхний модуль.

Изображение

Изображение

увы, высоты тут уже стало здорово не хватать. поэтому или выдвижные ящики, или спать в палатке.
убрали выдвижные ящики. оставили просто одну большую нишу.
это позволило отыграть пяток сантиметров высоты для спальни.

Изображение

Изображение

и вот пришла идея украсть идею Сашки Ач..

оставляем задний модуль в машине. Это добавляет некоторое количество стационарных ниш.
Спальное место тогда бы выглядело вот так.

Изображение

Изображение

Изображение

плюсы - высота спальника оооочень комфортна. длина почти два метра. сзади куча дополнительного экспедиционного места.
минусы - необходимость конструирования и транспортировки дополнительных раскладушек.
пожалуй, это оригинальная идея для тех, кто ездит далеко и экстремально, спит в авто не всегда, и не готов поступиться собственным комфортом ради удобства размещения шмурдяка.

в этой машине такая идея не прижилась, поэтому на место полностью снятого заднего дивана прижились два отдельных экспедиционных модуля (левый и правый).

Изображение

а теперь раскажу о функциональности всей системы в целом.
нижняя часть осталась без изменений. все модули ставятся поверх ЛАЙТ-системы.

Изображение

как я уже сказал от выдвижных ящиков мы отказались в бользу одной большой ниши.
это позволило "вернуть обратно" несколько сантиметров.

Изображение


Изображение

и заодно не сильно заужать спальню по высоте.
хотя эти цифры уже за гранью комфорта и на пределе экстримальности.

Изображение

боковые крылья лайт-системы можно не снимать. тогда получится четыре независымых отсека.

Изображение

Изображение

Изображение

а можно их снять и тогда в распоряжении будет две высокие ниши, левая приютит 12-ти литровый балон с газом.

Изображение

Изображение

Устанавливаем экспедиционные модули.

Изображение

их начинка может быть самой разнообразной. встают они в штатные крепления.
независымы друг от друга, поэтому могут позволить жить тут и третьему участнику.
сейчас же это классический двухместный экспедиционник.

Изображение

Изображение

каждый модуль имеет по две крышки.
открывая заднююю получаем доступ к средней части системы.

Изображение

Изображение

к этому же месту можно добраться и традиционно - снизу через задние двери.

Изображение

доступ к рундуку с самыми ненужными запчастями остается.

Изображение

над рундуками может жить и бензопила.

Изображение

Изображение

а в специальное крепление встает 12-ти литровый балон с газом.

Изображение

левый модель выглядит вот так.
внизу бензопила со своим маслом и бензином..
а может быть длиномерные штуки типа стола и стульев...
за сидением канистра с питьевой водой

Изображение

емкий выдвижной ящик под "закуску" в пути и всю мобильную электронику (фото и видео, мобилки и зарядки)

Изображение

доступ к этому ящику доступен и одной штурманской рукой.

Изображение

Изображение

правый модуль не содержит никаких элементов. это просто большой свободный объем, который еще будет нуждаться в проектировании "по месту"

Изображение

доступ к нему тоже "со всех сторон"

Изображение

и как говорится... :) "это еще не все..."

откидные крышечки, которые довоядят размер спальника до двух метров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а можно сделать вот так и тогда можно спать головой вперед.

Изображение

вот такая вот вышла система...

Изображение

Изображение

Изображение



Отчеты по другим автомобилям.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24