Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт окт 16, 2009 2:42 pm

ruslanius писал(а):а в соренто возможен вариант обустройства спального места с ящиками и при этом сохранив кресла сзади...? т.е. в обычные дни все как обычно = ящики , а захотел в покатушку, тяп ляп и готово спальное место :roll:


Так зайди на страничку с размерами, http://there.ru/workshop/drawer-systems/test.htm
померяй свой багажник, если по размером проходишь, то запросто.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Сундук и Панда » Вт окт 20, 2009 1:48 am

Дима, не можем послать тебе письмо с размерами, пишет нет такого ящика))))))
Сундук и Панда
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:18 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Вт окт 20, 2009 1:55 am

а между skitaletc и инбокс - собачку добавляете? ;)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Сундук и Панда » Вт окт 20, 2009 1:58 am

:oops: сорри тупим ночью или уже спим
Сундук и Панда
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:18 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт окт 23, 2009 12:05 am

форд рейнджер обзавелся полочкой.
очень функционально на мой взгляд получилось.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пт окт 23, 2009 12:18 am

а фото будут? интересно-интересно! :P
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Один в поле » Пт окт 23, 2009 2:07 am

в салоне?
виртуальный жипер, воинствующий нигилист
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа... ))
Аватара пользователя
Один в поле
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:55 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Пт окт 23, 2009 2:51 am

а что, можно и в салоне - вместо задних сидений, а ящики будут в стороны выезжать
чем не идея :?:
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт окт 23, 2009 2:05 pm

в кузове.
ща выложу.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пт окт 23, 2009 4:32 pm

Ford Ranger


установлен кунг, но так как пылезащита так себе решили делать из ламинированной фанеры, исключительно для простоты уборки.

Изображение

Конструкция экспериментальная, ушла на обкатку в пробеги по городам и весям. эксплуатация подразумевается не жесткая, но очень насыщенная.
это автомобиль на каждый день и на длинные в основном грейдерно-асфальтовые путешествия.
Хозяев автомобиля многие форумчане знают, да и увидеть конструкцию можно будет на ГДФе. :)

Поехали

Изображение

Каркас весит 25 кг
Ящики еще килограм по 8
Верняя крышка - 12
Верхний сдвижной ящик - 8
Цифры очень приблизительные, ибо на весы не влезло.
Комплект вышел около 50кг, и это уже для установки одному человеку, пожалуй, многовато, хотя сама процедура установки в кузове доступно даже ребенку, оно там по вкладышу ездит как по льду.
Основная проблема это его донести до манишы и поднять в кузов. Ни кунг, ни вкладыш не снимались. В полу появились 12 новых дырок диаметром 4мм, туда вживлены саморезы. У меня есть некие сомнения, что в условиях грейдера саморезы могут выкрутиться, поэтому вопрос о том, чем именно крепить пока остался открытым.

Вот конструкция вживлена в кузов.
Изображение




Открыты боковые "крылья". Увы, вкладыш очень здорово съел внутреннюю ширину, но если без вкладыша, то справа спокойно встает 5-ти литровый газовые балон.

Изображение



Выдвижные ящики сдвоенные. Доступ возможен ко всей длине багажника. Первый ящик обычным способон, второй через верхнюю открывающуюся крышку.

Изображение



Второй ящик аналогично. Все то, что лежало у заднего борта, и по сути, было мертвым грузом, потому что достать оттуда что-то при наличии кунга у которого не открываются боковые окна почти нереально - решена.

Изображение


Сбоку ниши, приличных размеров
Изображение


Слева встает компрессор, например
Изображение


Справа, как я и говорил 5-ти литровый газовый балон, вместе с однокомфорочной плиткой (при условии вырезании дырки во вклыдыше)
Изображение


Но это не вся фишка конструкции. Над полкой сделана еще одна выдвижная система, которая в обычном положении фиксируется у заднего борта, а в режиме доступа выдвигается вплотную к борту. Вместе со всем своим содержимым.

Изображение


Полка теоретически должна выдержать до 50кг (ограничено теххарактеристиками направляющих)

Изображение


До ручки можно дотянуться сбоку, не вставая на задний борт, правда, есть контакт одежды с грязными частями бампера.

Изображение


Вот задняя стенка приехала к вам. Сюда можно, кстати, разместить походную кухню, вместе с водой, плиткой, посудой, и балоном.

Изображение





Вот такая вот вышла конструкция (есть грузовые петельки для крепления груза)

Изображение



Сделать такую штуку два дня. Стоит ессно, гораздо дороже, чем для однообъемника. Скока?!
Пишите, звоните.


Отчеты по другим автомобилям.

Отзыв владельцев:

Сундук и Панда » Пт дек 18, 2009 9:26 pm

Когда мы решили купить ПИКАП, мы как то не задумывались о том, как организовать размещение груза и перевозимой клади, как удобно и рационально использовать кузов. Но уже при первых поездках на дальние и ближние расстояния стало понятно, что надо как то обустраивать это пространство. Причем надо не, только возить длинные и малогабаритные вещи, но и из-за проникающей пыли и песка, как защитить личные вещи, продукты и прочий туристический шмурдяк. Целый год мы приспосабливали различные сумки, ящики различной величины и объема. Последние погода использовались алюминиевые ящики, купленные в магазине МЕТРО. Три ящика разной величины, если они пустые, то удобно вкладываются друг в друга и дома занимают не много места. Но при всей этой удобности оставалась всегда она и та, же проблема, как без излишних напрягов доставать вещи от дельней стенки пикапа, каждый раз залезая в кузов на коленях и стоя почти раком туда и сюда тягать вещи…. не комильфо.
Стали рыть интернет и увидели фотки ящиков, которые выдвигаются и позволяют удобно доставать, складывать и убирать вещи, что вовсе не обязательно каждый раз нырять в кузов…..и стали мы искать, где и как купить такие. Оказалось именно такие, в Москве и даже в России, это практически нереально, а Австралия не достижима. Да и цена кусается 3-4 тысячи евро, за ящики в кузов это уже перебор, да и сами ящики при ближайшем рассмотрении оказались не очень вместительные.
Стали на различных форумах интересовать и спрашивать, кто в Москве может такое соорудить и какова будет цена. И тут буквально через, пару дней Скиталец Дмитрий выставляет на сайте,,,,,,, свою статью…..про удобный багажник и мы загорелись идеей его уговорить попробовать сделать для нас очень удобный кузов пикапа.
Хотим сказать ОГРОМНОЕ и БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО Дмитрию, за то, что он сразу откликнулся на нашу идею и без лишних разговоров и отговорок сразу принялся думать, что и как можно соорудить в нашем пикапе.
Самое трудно в решении данного вопроса стала проблема, что направляющие длинной в полтора метра в Москве практически не найти, а если и есть, то срок поставки от 5 до 8 недель и цена делает всю конструкцию очень НЕ бюджетной. Дмитрию и нам тоже (сами понимаете почему), хотелось найти бюджетный и доступный вариант.
Было решено сделать два ящика по 70 сантиметров в длину, соединенных таким способом, что при выдвижении переднего ящика второй ящик автоматически выдвигается вместе с первым. Первый ящик получается полностью выдвинутым открытым, становится удобно и доставать и укладывать такой ящик, да и второй ящик придвинувшись к заднему борту стал доступен, открываешь верхнюю крышку и вот все, доступно и комфортно. А самое главное не надо карабкаться на борт и лезть в глубь кузова!!!! В кузове разместились два таких двойных ящика, один шириной……, второй шириной…… Ящики сделаны из алюминия, верхняя крышка их ламинированной фанеры. Каждый ящик рассчитан примерно на 50 килограмм веса.
По краям кузова сбоку от ящиков, с двух сторон осталось пространство, которое было решено тоже обыграть. С левой стороны будут размещены канистры с дизтопливом и водой. Справа будет газовый баллон, и чемоданчик с плиткой, и кое какая посуда. Со временем это будет все приобретено и размещено. В данный момент слева находятся резиновые сапоги, что тоже очень удобно, они не пачкают вещи.
Сверху получается ровная площадка, так как Дмитрий сделал все очень аккуратно. Решено было, что крышки для дальних ящиков мы не будем делать, так они в принципе не нужны, арки колес закрыли, так же закрыли бокавушки. Крышки бокавушек сделали на петлях, что бы их можно было открывать и все удобно доставать.. И тут Дмитрий изрекает «А как вы будете теперь вещи сверху, от дальней стенки доставать??» и еще помолчав пару минут говорит:«Тут нужна выдвижная полка» и мы можем сказать это гениальная идея.
Помня о том, что все же нужно что бы было в кузове пространство для длинных вещей, было решено полку сделать - посередине, оставив с двух сторон от боковых бортов по 20-25 сантиметров. Там очень хорошо разместились туристические кресла, походные кровати, складной стол. Да и любые длинные вещи там неплохо улягутся.
Выдвижная полка получилась широкой, для удобства сделаны невысокие бортики с трех сторон, сделаны кольца для крепежа сетки, которая будет удерживать вещи. Сбоку удобная ручка, для выдвижения полки. Что бы выдвинуть полку не обязательно забираться на борт, встав сбоку и протянув руку, спокойно выдвигаем полку.

Единственное, что мы переделали, это боковые полки. Петли сняли и посадили по 2 магнита на каждую полку, теперь баковая крышка полностью снимается и удобно все загружать сверху.
Полки уже покатались и зарекомендовали себя только с хорошей стороны.
А Татьяна всегда теперь когда загружает или разгружает машину на привале, говорит "ну слава богу есть же умный человек, кто это придумал и мне раком не стоять!"


______________________________________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты о других системах ТАМ,
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3