куда?

Обо всем на свете

куда?

Сообщение СкиталецЪ » Пн июл 30, 2012 7:34 pm

пообсуждаем?


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: куда?

Сообщение Анчутка » Пн июл 30, 2012 7:37 pm

эгегей чухлома))))
Аватара пользователя
Анчутка
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 1:36 pm
Откуда: Москва

Re: куда?

Сообщение СкиталецЪ » Пн июл 30, 2012 7:41 pm

я серьезно
в этот раз серьезно...
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: куда?

Сообщение SE16 » Пн июл 30, 2012 7:51 pm

ух ты блин...а он настоящий....
"Because it is there..."
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 10:27 pm
Откуда: Москва

Re: куда?

Сообщение mralex » Пн июл 30, 2012 9:41 pm

Потестировал по случаю такой дивайс пару недель назад. Ну почти такой - арабская комплектация V8 дизель на ручке.
Под капот лучше не заглядывать: там просто ничего не видно. Движок настолько большой что руку засунуть некуда. Масляный фильтр разглядеть не удалось. Замена ремня генератора будет серьезной задачкой. Топливный фильтр и "лягушка" на старом месте: все как на 80ке.
Задняя подвеска - один в один как на 80ке. По размерам конечно отличается но конструкция кронштейнов, отбойников и тяг все как на 80ке.
В переднем мосту вроде как шаровые отдельно не меняются. Может путаю, но есть там какой-то прикол с неразборным узлом это точно. Ну, рулевая рейка конечно.
Вывесить ее на тех дорожных ямах, что были в наличии не удалось, ходы подвески большие. Потестил ее на грейдере. Погонял на ухабах. Ощущение - восторг. Очень качественная игрушка арабских шейхов. Ни одного пробоя подвески. Передачи включаются с небольшим усилием как на моем 20ти летнем Котобусе.

Вопросы по нашему применению будут в основном к весу, живучести на российской солярке, герметизации или ремонту "мозгов".
В остальном это все та же Мечта. Чувствуется что инженеры тойоты держат последний решительный бой с маркетологами. Пока еще держат. Но вот что дальше будет, большой вопрос. :lol:
Аватара пользователя
mralex
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 6:50 pm
Откуда: Москва

Re: куда?

Сообщение Митяй » Пн июл 30, 2012 9:51 pm

Дим это 205 или 200
Если 205 с атмосферником и аутоматом то гуд
Если 200 то под вопросом
После последней асфальтно разбитой поездки всё больше под вопросом машины с камонрэлом и электроникой.
Сломался топливный насос и перетёрло косичку проводов на форсунки на диско2 td5 последние 70 км на верёвке :lol: :lol: :lol: :lol:
Митяй
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 6:21 pm
Откуда: Москва

Re: куда?

Сообщение full time » Пн июл 30, 2012 10:27 pm

Имеет право на существование. Дальние вылазки с умеренным бездорожьем, думаю легко. По конструкции подвески смесь 100 и Прадо, а кто скажет, что это ненадежные машины. Про 100 могу сказать, что это реально надежная машина. т.к. за 4,5 года много на ней проехал. Электроники на 200 много, это да. Топить ее нельзя. Но не для такого она. По поводу качества заправляемой солярки (бензин не рассматриваю), там где я был на 100, всегда можно было постараться найти нормальную. 200 конечно еще более требовательная к топливу, можно хорошим доп фильтром немного спасти ситуацию. Ну а что делать, пройдет немного времени, придется и эти моторы осваивать, да и Патриоты с комонреилами уже вовсю продаются.
Аватара пользователя
full time
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:15 pm
Откуда: МСК, СВАО

Re: куда?

Сообщение tari » Пн июл 30, 2012 10:31 pm

Знакомый обвес :D , видел этот машин вживую. Зачем все это железо на машине, которая получит несовместимый с жизнью урон раньше, чем сможет доехать до тех мест, где это железо понадобится?
А чтобы отсаживать по монгольским грейдерам, подвеску надо строить, а не бампера-калитки.
Кмк ессно.
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: куда?

Сообщение mralex » Пн июл 30, 2012 11:16 pm

tari писал(а):Знакомый обвес :D , видел этот машин вживую. Зачем все это железо на машине, которая получит несовместимый с жизнью урон раньше, чем сможет доехать до тех мест, где это железо понадобится?
А чтобы отсаживать по монгольским грейдерам, подвеску надо строить, а не бампера-калитки.
Кмк ессно.


Если по этому конкретному экземпляру говорить... Судя по фотографиям у меня несколько вопросов/сомнений в работоспособности узлов:

- Переднее колесо очень плотно "притерто" к аркам. Есть ощущение, что при "крещении" мостов с вывернутым колесом арки будут безбожно драться резиной.
- Крепление калиток. Могу путать, но похожи на бампера "от Ярослава" из Питера (не ARB точно)... Я их крепления заменил на крепления "от Алексашкина". То что было изначально, выглядело почти так же как на фото и было явно хлипковато. :)
- Работоспособность порогов. Пороги слишком плотно прилегают к кузову. Свободного хода "на изгиб" практически не остается. могут упереться раньше чем выберут свободный ход. Упор конечно нужен, кузов помогает, но тут как-то маловато места наблюдается.

Ну а по целесообразности строительства 200ки это вопрос к хозяину. Была возможность - он ее использовал. Видимо какие-то задачи были сформулированы. Наверняка другие варианты базы для постройки рассматривались, тут явно не от недостатка средств решение принималось.
Все изложенное выше сугубо поверхностное суждение, только по фотам... Машину не видел и хозяина не знаю.
Аватара пользователя
mralex
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 6:50 pm
Откуда: Москва

Re: куда?

Сообщение Белый » Вт июл 31, 2012 9:37 am

Прав, железо Ярославово. На глазах машинка строилась.
Оч. гламурно получилось. Собссно какая машинка, такой и обвес.
Может челу нравится на Рыбачий каждый год ездить, там такому авто самое место.
А может в офис нравится ездить. Или на рыбалку на платные озера. Там тоже
можно дополнительно искупаться в волне восторгов праздной публики, с пониманием кивающей головами
и цокающей языками при осмотре этого чуда. Кто ж его знает?
Мое мнение - этот автомобиль в этом виде нужен своему владельцу для собственного промоушена.
ПыСы. Никого не хотел обидеть, описал собственные эмоции от увиденного. :)
Еще один мир. Только ярче.
Аватара пользователя
Белый
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 12:55 pm
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2