Путешествовать пассажиром.

Обо всем на свете

Путешествовать пассажиром.

Сообщение Ёлкин » Пн фев 06, 2012 1:38 am

Хотелось бы услышать мнение народа.
Точнее есть мысль купить грузовик. В идеале конечно мечта МАН или Мерседес 6х6, но на такое пока не готов финансово. А вот какой-нибудь Егерь запросто.

Так вот вопрос. Вообще реально найти людей, которые готовы платить деньги за путешествие пассажиром? Маршрут преимущественно зимний. Куда, абсолютно без разницы. Хоть в Амдерму, хоть в Диксон, хоть в Уэлен.))) Крайности конечно, просто зимой горизонты малость расширены, нежели летом.

Ну или сопровождение экспедиций джиперов еще можно предположить. Например, переход через Урал в качестве головного локомотива. ;)

Вообще на сколько такая тема интересна и имеет ли право на существование?
Ёлкин
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:02 pm
Откуда: Новый Уренгой

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение ValentinAK » Пн фев 06, 2012 2:00 am

Мне кажется, что у такого вида туризма есть будущее. По крайней мере некий потенциал определенно присутствует. Так же вполне очевидны плоды популяризации джиперского движения - число его сторонников неизменно возрастает. Так что по аналогии с исландцами такое и у нас вполне возможно. Я так думаю просто исходя из логики и наблюдений.
Аватара пользователя
ValentinAK
 
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 10:14 pm
Откуда: Немосква

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение Discovery2 » Пн фев 06, 2012 3:10 am

Как бизнес - услуги на продажу - боюсь, пока не найдется достаточного количества платежеспособного спроса... Что бы вся эта затея могла окупиться... Для собственных планов и целей - так тут с команды, или экипажа и надо начинать. На Уэлен или Диксон с пассажиром, купившим место в салоне? Стремновато как-то... Как сопровождение экспедиций? Чьих? Клуб нужен, регулярно выезжающий. За денюжку? Смотри пункт первый - спроса нет. Как-то вот так пока смотрю...
Discovery2
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 5:56 pm

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение Ёлкин » Пн фев 06, 2012 9:43 am

Согласен.
Сам представляю так, что окупаемость такой поездки может быть только в пределах своего региона. Поездка на Уэлен из Нового Уренгоя просто нереальна в целях окупаемости за счет пассажиров.
А вот, например, встречаю с самолета в Новом Уренгое 3 - 4 человека, везу их в Воркуту через 501-стройку, Полярный Урал, а там их сажаю на самолет. В Воркуте встречаю другую компанию, везу в Уренгой и там провожаю в аэропорту.
Такую же схему можно предложить и с Норильском с посещением Игарки, Снежногорска, может и Красноселькупа.
К таким вот поездкам можно привязать и путешествующих на внедорожниках. Причем, чем больше пасажиров в грузовике, тем меньше оплата для джипов или вообще без оной, в зависимости от переложенного в грузовик груза, например. При таком раскладе джиперы будут заинтересованы в поиске пассажиров в грузовик.)
Поехал бы кто и за какие деньги?
Ёлкин
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:02 pm
Откуда: Новый Уренгой

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение Discovery2 » Пн фев 06, 2012 11:37 am

Продолжу. Пассажиры должны ехать куда-то. Например, Приполярный Урал. Саранпауль - там гостиница, рыбалка, пешие выходы. А ток просто проехать в кузове по маршруту - сомнительное удовольствие. Кому интересен сам процесс - хотят в нем участвовать, а так это доставка. И потом - регулярность. Что бы этим зарабатывать, а не прирабатывать, это должно быть ежемесячно, 12 раз в году... Сомневаюсь я...
Discovery2
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 5:56 pm

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение Pahom » Пн фев 06, 2012 11:48 am

А какая цена по твоему мнению должна быть с одного человека? (например, встречаю с самолета в Новом Уренгое 3 - 4 человека, везу их в Воркуту через 501-стройку) вот по этому маршруту? И например, какова на команду, если идешь в качестве сопровождения?
Pahom
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:00 pm

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение Discovery2 » Пн фев 06, 2012 11:52 am

Я к тому, что джиперы самая наименее заинтересованная категория. Доставка водников и пешеходников к месту старта практикуется давно, в инете полно телефонов людей, которые встретят у поезда в Инте и на УРАЛе забросят в верховья Балбанью. Для снегоходчиков и квадроциклистов интересно... Им надо технику закинуть. бензин привезти... Для экскурсионного туризма нужен маршрут. Что бы каждые 2-3 часа люди выходили что-то смотрели, фотографировали, ну и на финише их что-то ждало... Пупы какие-нибудь... Но здесь другая сторона медали - надежность. Видел как на Тянь-Шане везли группу иностранцев на 66-м в базовый лагерь Хан-Тенгри. А потом у них что-то крякнуло, сцепление вроде, километрах в 3-х от перевала и они группу высадили и говорят: там домик, на перевале, бегите... А на улице -3, снег, а группа в шортах и футболках... Жесть! А значит дублирование, надежность и доп расходы...
Discovery2
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 5:56 pm

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение DenSity » Пн фев 06, 2012 11:57 am

как я понял, Саша поднял тему не о тур-услугах, а о компаньонах на одиночные поездки

услуги - это сложнее, это ответственность, и нередко завышенные требования со стороны тех, кто "заплатил деньги"...
как про туризм - так Аркадий прав, мне кажется. маршрут должен быть с точками интереса, с программой какой-то.
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение Pahom » Пн фев 06, 2012 12:30 pm

Не ради праздного интереса спросил. Не до конца представляю сколько может стоить в северных широтах сопровождение группы. На чукотку слетать и пройти маршрут на снегоходах с танцами, плясками итд вылевается в 200.000 руб с человека. На Пупы у Алексея Макарова, аналогичная сумма, на 2 пассажира в экипаже( по крайней мере так на сайте было заявлено) но условие минимум 3 машины. Скажите сколько, по вашему мнению, это должно стоить (примерно)? ;)
Pahom
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:00 pm

Re: Путешествовать пассажиром.

Сообщение Ёлкин » Пн фев 06, 2012 12:40 pm

Discovery2 писал(а):Продолжу. Пассажиры должны ехать куда-то. Например, Приполярный Урал. Саранпауль - там гостиница, рыбалка, пешие выходы. А ток просто проехать в кузове по маршруту - сомнительное удовольствие. Кому интересен сам процесс - хотят в нем участвовать, а так это доставка. И потом - регулярность. Что бы этим зарабатывать, а не прирабатывать, это должно быть ежемесячно, 12 раз в году... Сомневаюсь я...

Нет, зачем же просто довозить. Разве никому не интересна 501 стройка? Те же пешие походы по сталинскому наследию (снегоступы, лыжи выдам ;) ) с посещением музея в Салехарде. И намного ли Приполярный Урал интереснее Полярного? Можно и восхождение, там самое первое прямо на машине с восточной стороны гор с отличным видом Харпа внизу. Там же прицепом идут не менее интересные Воркутинское кольцо, Хальмер-Ю и южный берег Карского моря.
Нужна рыбалка? Можно у Сергея в Аксарке на базе Хон-Юс на денек остановиться, щук крупных потаскать (снасти, живцы мои), в баньке попариться.

Рассматриваю это именно как совмещение приятного с полезным, а не прямой заработок. Ежемесячно просто нереально. Возить так реально февраль, март, апрель максимум.
По цене... Если туда и обратно по четыре пассажира наберется, то тысяч по 50 с носа хотя б... И то это при "накатанной" программе. В первую поездку готов взять за более скромный гонорар.)))


/ В прошлом году экспедиция снегоходчиков заплатила за сопровождение (4 куба бензина им везли) от Уренгоя до Красноселькупа и обратно 100 000 рублей. В этом году уже тоже есть аналогичное предложение.
Последний раз редактировалось Ёлкин Пн фев 06, 2012 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ёлкин
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:02 pm
Откуда: Новый Уренгой

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2