Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Den-djan » Сб окт 30, 2010 12:20 pm

Задняя стенка у ящиков из-за большой площади сильно дребезжит, проклеили виброй
Димка возьми на вооружение
Изображение
Жизнь интересная штука, а полным бывает не только привод
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 7:51 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб окт 30, 2010 12:50 pm

TLC 105 простые формы.

именно так. простые формы.
никаких лишних элементов, минимально возможный дизайн..
это ни в коем случае не военный уазик, но и ни разу не плюшевый электронник
это скорее рабочий костюм, для узкой специализации.
просто, функционально, без лишних слов, профессионально....

и это касается не только багажника.

вообще говоря, эпоха безвкусицы и культивирования внедоррожников, обвешанных по кругу центнерами бесполезного железа именитых производителей подходит к концу. нет, конечно, еще будут продаваться сотни бэшных бамперов, и даже будут еще внедорожники для которых это действительно необходимый атрибут.
мы же сейчас пытаемся продвигать совершенно другую культуру: открытость пространства для своих возможностей.
наша страна всегда пытается идти по навязанному ей заграничному пути.
но это невозможно, у шестой части суши всегда путь свой.
так же и с внедорожной культурой.
подавляющая часть австралиской машинерии или совершенно бесполезна в наших условиях, или еще хуже, наносит вред.
я не буду сейчас рассуждать о конкретике, думаю, что многие уже поняли о чем идет речь.
и это тема другого раззговора

я всего лишь хочу показать как должен выглядеть настоящий, правильный внедорожник для автомобильного туризма.
это не ацкая колесница ощетинившаяся лебедками и придавленная сверху металическим багажником.
это внешне совершенно лайтовый и стандартный настоящий внедорожник.
а его возможности выдает лишь очень затертый вид ЛКП, который уже сам по себе, знающему человеку скажет что за автомобиль, и что за хозяин перед ним.
да нестандартной размерности колеса со шноркелем.
это как отставной спецназовец.
обычный костючик, обычная с виду фигура, но возможности колосальны.
так же и тут. разукрашенные спецприспособами супер джипы кучкуются возле брода, а этот автомобиль подъедет и ничтоже сумняшеся с капотом перейдет на ту сторону, сольет лишнюю воду и помчит дальше.
оставив видеосуету для остальных.
это инструмент самопознания себя и познания мира без вычурности и премудрости.

о как загнул.

ладно, оставим философию в стороне.
итак, самая обычная 105-ка.

Изображение

необычное живет сразу за штатным бампером за которым сидит на подрамнике лебедка.

Изображение

техрегламент? новый, ужесточнение?? дааа? ой, а я и не знал...

и владелец этого автомобиля и не узнает, что такой техрегламент принят.

Изображение

а вот за бампером находится то, что позволяет этому автомобилю выполнять все функции возложенные на него.
доставка за тысячу километров и прохождение экспедиционного маршрута.
а легкий подлесок ему нипочем...

Изображение

Изображение

Изображение

прошу эти строки в данной теме не зафлуживать, а продублировать можно и нужно вот ТАМ - viewtopic.php?f=7&t=524&start=0

а теперь о внутрях...

концепция та же - минимализм и функциональность.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вес - около 20кг, спальное место 155х200, саморазрушения салона нет, демонтаж 5 минут, после чего полку можно переставлять на другой автомобиль с элементарной переделкой боковых "крыльев", а это значит, что не исключена продажа системы другому владельцу.

Если позволит время завтра покажу отчет по другой системе.
В отличии от этого экземпляра в той модели совершенно иной принцип: максимализм и комфортность дальнего боя.

А выбор по прежнему всегда за Вами.
До встречи в мастерской.


____________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим автомобилям ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб окт 30, 2010 12:57 pm

Den-djan писал(а):Задняя стенка у ящиков из-за большой площади сильно дребезжит, проклеили виброй
Димка возьми на вооружение


:) тюнинг... это льстит.
спасиб Ден, у меня есть один телефончик, одной мастерской, где устранят любые неприятности. ;)

не знаю в чем фишка, именно этой комплектации, но вот у меня полка звуков не издает вообще, хотя площадь, то поболее будет.
вчера уехал Женька, вот за него немножко переживаю, кмк апельсиновая корка может дребезжать.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Один в поле » Сб окт 30, 2010 1:22 pm

маловата высота полки для спецназовца :)
виртуальный жипер, воинствующий нигилист
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа... ))
Аватара пользователя
Один в поле
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:55 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение atsergan » Пн ноя 01, 2010 1:24 pm

Михалыч писал(а):
atsergan писал(а):А вот девайс от Швейцарии : http://www.youtube.com/watch?v=3cy3gKwirLk
Делают вполне серийно: http://www.swissroombox.com/swissRoomBox-swissMade.html


Это все на фото, в эти икеевские ящички не влезет :D

Ящики совсем не Икеевские. В Икее за ящики таких цен не берут. Почитал прайс - минимальная комплектация стоит около 8600 швейцарских франков и при цене 31 рупь за франк...
Что то совсем уж дешево стоит здешний Идеальный багажник :)
atsergan
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 11:19 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср ноя 10, 2010 2:49 pm

ТЛС 80

этот автомобиль и его ацки мчащегося хозяина на ПЧ почти никто не видел, но зато кое-кто слышал. ;)
это он "виновник" почти всех красных и пунктирных трасс у эгегейцев.

Андрюха долго сопротивлялся и не отдавал любимую балконную дверь, которая выполняла роль спальника...
пришлось применить хитрость, привлечь процессу самого....нет не так... Самого

вот что получилось.

Изображение

Высота полки подбиралась по высоте канистры.

Изображение

Кому-то такая высота покажется "заоблачной"
поверьте, любая мало-мальски серьезная экспедиция расставляет все по местам.
"чем экстремальней использование автомобиля, тем выше будет полка" - этот тезис в основе своей верен.

Отсутствие выдвижных ящиков с одной стороны уменьшает сепарабельность пространства и увеличивает время доступа к отдельным частям, но с другой стороны для экстремального автомобиля выдвижные ящики это элемент роскоши, порой ненужной.

Доступ к большому заднему объему возможен и через верх.

Изображение

правую нишу отдали под штурманский инструмент шаклы, топоры, пилы, стаканы...

Изображение

зато с левой нишей поступили по своему оригинально и, пожалуй, разумно.

уменьшив общий объем основной ниши, получили слева длинный объем прямо до передних сидений.
сюда уйдет хай-джек, сюда уйдут столы и стулья, здесь на левой арке будет жить бензопила.
и все это будет доступно при открытой левой створке двери.

Изображение

Изображение

в задней части традиционный глубокий однообъемный рундук

Изображение

а спальное место как обычно состоит из двух раздельных частей
и оставляет свободу к снятию/установке задних сидений.

Изображение

Изображение

как оно пережило ПЧ - не знаю. надо спрашивать у Андрюхи... ;)
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср ноя 10, 2010 5:03 pm

Patrol 61 Лайнер дальнего боя

Если рассуждать о стратегических назначениях нашей боевой техники, то почти все они "заточены" под экспедиции той или иной степени фанатизма.
Это в первую очередь будет зависеть от технических характеристик самого автомобиля.
Малыши лучше прыгают, но ехать на дальние расстояния это героическая мука.
Мощные полноразмерники почти бессильны в зыбучих грунтах средней полосы, зато отлично приспособлены под исследовательские перегоны тысячекилометровой России с ее отсутствующими дорогами и удивительными сюрпризами дорожного и придорожного сервиса.
Сейчас речь пойдет о последнем представителе семейства настоящих автомобилей, которые совершенно не напрягаясь могут одолеть гладковыбритые автобаны Европы, а затем с размаху плюхнуться в дебри эгегейской Чухломы. Причем почти без последствий для своей матчасти и разума экипажа.

Это новый, но, увы, уже старый 61 Патруль.

Его стихия это плохие и очень плохие длинные дороги, ему не противопоказано иногда достаточно серьезно поколбаситься и при этом вернуться домой своим ходом, привезя очередную десятку тысяч километров на своем спидометре.
Не смотря ни на какую-либо мощную подготовку матчасти, успех любой экспедиции это слаженный экипаж и единая Команда.
А создание внутреннего комфорта для своего экипажа и есть самый главный постулат любого путешествия.
И этот автомобиль, пожалуй, самый яркий образчик всего что мне удалось подсмотреть на нашем пространстве.
Это флагман дальнего боя.
Машина используется только для экспедиций и исключительно для экспедиций.
Из него не надо каждый вечер выкладывать кучу оборудования, чтобы на выходные запихивать все обратно.
Почти все всегда в этом автомобиле будет "навсегда".
Такая была поставлена задача - создать максимально приспособленный внутренний объем для дальнобойных экспедиций. И что особенно приятно автору, бюджет был ограничен очень внушительной суммой. :)

Основные постулаты - высота полки максимальная, заднее левое сидение демонтировано навсегда, правое иногда.

Процесс занял почти неделю, из них три дня я сидел на табуретке, сидел в Патруле... и вспоминал, вспоминал, вспоминал.
Вспоминал Скалистый Путь на Кавказ, вспоминал два арктических Таймыра....
Я почти почуствовал себя владельцем этого Патруля.
Поэтому на мой взгляд - это лучшее, что было у нас создано с точки зрения функциональности.
Хотя я оставляю за собой право признать некоторые элементы излишними, ну да простят меня владельцы, очень уж хотелось создать нечто.

Итак.

Процесс постройки начался... с поиска места для автономки.
Казалось бы простейший момент, куда поставить автономку?
Однако, простейший он для тех, кто ни разу не ездил в закритические температуры и не жил две недели не вылезая из автомобиля.
Когда ноги постоянно мокрые, когда куртка и штаны постоянно требуют тепла.
Когда теплые (в прямом смысле этого слова) носки с утра - это просто один из элементов вселенского счастью.

Поэтому для автономки надо было найти такое место, чтобы она была почти незаметна, не мешала багажной системе, и в то же время создавала некоторый теплый объем в который можно сложить все вещи для сушки, не загромождая функционал интерьера.
Кроме того, фен, а речь сейчас именно о фене, просто обязана краем своей зоны задевать стратегический запас дизельного топлива, и было бы неплохо, если бы отдавала часть тепла на емкость с водой. Поверьте, в минус 40 умывать водой хотя бы 20-ти градусов тепла - это еще один элемент счастью.

Место для фена нашлось неожиданно. И спасибо столь нелюбимой профессии маркетолога. Именно они придумали третий ряд сидений, за который мы все исправно платим, и который все единодушно с первого дня эксплуатации храним в чулане.
Именно маркетологам мы обязаны за кривой пол в районе заднего дивана, за ту ступеньку куда должны по замыслу супер ученых люди сидевшие на третьем ряду засовывать свои ступни, чтобы не прикрывать коленями свои уши.

В эту нишу и улегся фен.

Изображение

Поперек кузова, сдвинув максимально влево по ходу и направив забор воздуха к центру салона.
Благодаря ступеньке пола (ох уж это компьютерное моделирование) самый маленький из линейки эбершпехера практически заподлицо принял свое окончательное положение. Причем не мешая установке сидения, причем, благодаря промежутку между сидением и полом имеет выход в зону низа левой двери.
Одним словом - очень удачное расположение.

Изображение

Настоящая система, несмотря на свою внушительность, полностью разбирается и снимается минут за 30, причем для крепления использует ТОЛЬКО штатные места.

Система состоит из двух основных и нескольких дополнительных модулей.
Сначала устанавливаем на место левого заднего сидения экспедиционный модуль.

Изображение

Он может быть как левостронним, так и правосторонним, и может содержать в себе любые внутренние элементы.

Изображение

Крепится экспедиционный модуль через переходники прямо в штатные места крепления заднего сидения.

Изображение

Затем прикручиваем "удлинители" левого и правого кармана.

Изображение

Карманы, вообще говоря, достаточно удобная вещь, если бы не два НО...
во-первых, эти карманы убивают огромное свободное пространство в крыльях, которое можно использовать более логично.
во-вторых, карманы работают только при высоте полки вровень с ними.
наша полка боковыми крыльями полностью перекрывает к ним доступ, делая их совершенно ненужными.
а ведь карманы очень удобны и необходимы.
"удлинители" карманов позволят оставить к ним доступ и даже увеличить их объем.

дальше пришло время поставить основной модуль.
и какой же...мммм... не буду здесь ругаться, но какой же умник решил, что угла в 80 градусов для задних распашных дверей будет достаточно??!!
а я знаю какой. дизайнеры, которые настояли на таких красивых задних фонарях.
да разве этов автомобиле главное, тем более в таком автомобиле.
ну сделайте их менее выпуклыми, ну дайте хотя бы градусов 110-120, как на той же 105-ке....
и таких несуразиц в кузове Патруля предостаточно.
взять хотя бы неровный ВО ВСЕХ направлениях пол.
здесь вообще нет ни единой плоской поверхности, мало того, здесь и прямых линий почти нет.
так вот почти неоткрывающиеся двери, позволяют поставить основной модуль только втроем и только с риском ободрать боковые панели.
уф. намучались.
но модуль на месте.

Изображение

крепим в штатные места.

Изображение

Изображение

соединяем между собой два модуля, получая монолитную конструкцию

Изображение

и навешиваем оставшиеся плоские поверхности, которые мешали установке системы.

Время установки около 30-40 минут...
Скрытая усмешка хозяина, свидетельствет о .... не знаю о чем. :)

Изображение

Вставляем выдвижные системы и получаем готовый вид.

Изображение

Да, ящичков и емкостей тут очень много, но каждый ящик проектировался под свой функционал, о чем сейчас и расскажу.

Начнем с зоны летней кухни. Нижний ящик - выдвижная плитка, справа - откидной мобильный столик для перекуса.

Изображение

Изображение

Верхний ящик запас продуктов.

Изображение

Кроме того, откидная крышка столика закрывает объем длинного ящика, в который может влезть по надобности и хай-джек, и стулья, и удочки, и стол, и три канистры для топлива/воды.

Изображение

Изображение

Левые ящики выдвигаются при открытой левой створке и не требуют откидывания запаски и распахивания всего проема.

Изображение

Здесь у нас будут лежать какие-то самые нужные и необходимые в дороге приспособления: тросы, шаклы, топоры, инструменты...

Изображение

Стационарный компрессор в левой нише, позволит работать не выстужая салон зимой и в секундном доступе летом, там же осталось место для небольшлго ресивера.

Изображение

Изображение

Доступ ко всем нишам остался и через верхние крышки. Зачем?
А представьте, что Вам нужно что-то достать очень нужное лежа на спальнике, а за окном минус 20.
Или представьте, что на грейдере все в ящиках так переколбасилось, что они перестали выдвигаться.

Изображение

Боковые карманы приобрели свою функциональность, теперь тут будет лежать мобильный будильник, баночка пивка перед сном (а кому-то и после сна)

Изображение

Изображение

Переходим от задней части, чуть глубже в салон. Здесь, так же как и всегда, есть один большой объем рундука.
Тут всегда едут самые труднодоступные и редкоизвлекаемые вещи, запчасти, масла, и проч.

Изображение

Кроме того сохранился доступ и к остальным отсекам

Изображение

В правильном интерьере сверху на спальнике едут только спальные принадлежности и максимум одна-две сумки с вещами, которые перед сном перебазируются или на крышу авто (зимой и ясным летом) или на переднее сидение (в случае дождя или других напастий).

Огромной проблемой в экспедиционнике является правильное расположение бензопилы. С одной стороны для лайт-экспедиционника пила не самый важный элемент, с другой - все лайт дороги независимо от желания становтяся красными пунктирами и тогда откапывание пилы из-под шмурдяка становится настоящей мукой, и делает пилу самым бесполезным элементом дизайна, а штурмана самым из несчастных штурманов.
Удобное расположение пилы мы откатали уже не на одном автомобиле и ничего более удачного, чем расположение на левом заднем крыле что-то не придумалось.

Наверное, сложно фотографиями показать где это, но пытливый ум поймет. Пила и левое заднее крыло
Достается одним движением через заднюю левую дверь и сразу ложэится в правую руку, готовая к бою с подлеском и бушующими деревьями.

Изображение

Изображение

Там же на алюминиевой площадке запас масла и бензина для пилы.

Изображение

Площадка, кстати, откидывается, открывая доступ к потайному отделению, куда можно прятать золотишко и бриллианты. :)

Изображение

Пила у нас была переходным элементом от основного модуля к экспедиционному. Поэтому продолжим осмотр отсеков корабля.
Итак, экспедиционный модуль.

Изображение

Является продолжение спальника для пилота и не требует никаких дополнительных манипуляций для сна. Обычно у меня спальники свернуты в рулон и занимают место над основным модулем, отделяясь от него багажной сеткой.
а на экспедиционном модуле, как правило, ездят личные вещи, и иногда собака, который на кочках удачно сползает оттуда или вправо, или на руки пилоту, в зависиимости от рельефа.

В этой модели экспедиционного модуля две выдвижные системы, длина выдвижения которых подобрана под конкретную дверь.

Изображение

Тут, как правило, будут ехать дневные запасы еды в верхнем ящике, там же вся электроника (фотои и видео, с кучей зарядников и переходников)
а в нижнем ящике какие-то быстрые вещи для переодевания из одного вида одежды в другое. одним словом гардероб.

Изображение

Воздуховод вебасты, закрытой специальной полочкой, на которую, кстати, планируется положить запасные полуоси, создает зону сушки или зону теплого воздуха.

Изображение

Изображение

Теперь сюда можно вниз ставить мокрую обувь, котоая высохнет за десяток минут, а наверх можно приделать крючки, на которую вешать верхнюю одежду для сушки.

Кроме того, в небольшую нишу рядом с феном встает газовый балон на 12 литров и стандартная канистра "спасатель".
И то и другое гарантировано теплое при работающем фене.

Изображение

Но и это еще не все... блин, прям магазин на диване... :)
Стоящие за спинкой передних кресел две канистры с питьевой водой, также попадают в зону теплого воздуха, во-первых от штатного воздуховода под передним сидением, а во-вторых под обаяние автономки.

Изображение

Ящик, который мы прозвали электрическим, находится сразу за спинкой водительского сидения, имеет открывающуюся верхнюю крушку, что позволит штурману одной рукой нашарить там баночку пивка и спасти пилота от внезапного обезвоживания. Там же у нас будут, как помните, все зарядки, все телефоны, все документы и все фотоаппараты, по сути это второй бардачек только размера раз в пять побольше штатного.

Изображение

Автомобиль был предназначен и для коротких семейных менее экстремальных выездов, поэтому в нем три полноценных места: пилот, штурман и тот, кто спасет мир.

Изображение

Изображение












мда... что-то отвлекся..

заднее правое сидение совершенно не влияет на функциональность системы. оно может быть, его может не быть вовсем.
Полноценное спальное место получится независимо ни от чего.

Вынимаем верхнюю часть.

Изображение

Изображение

строим каркас

Изображение

раскладываем спальник

Изображение

получаем спальное место 145х180+см

Изображение

Изображение

Изображение

Получилось или нет - решать исключительно владельцу и исключительно применимо только к тем условиям эксплуатации, которые будут испытывать этот автомобиль.

А выбор все также остается за Вами.
_________________________________________________________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты о других системах ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение glebius » Ср ноя 10, 2010 5:56 pm

На австралийских форумах пишут, что достаточно поменять одну детальку на удлинённую, чтобы левая створка багажника открывалась на больший угол.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср ноя 10, 2010 6:02 pm

фару?
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение glebius » Ср ноя 10, 2010 6:09 pm

glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6