Страница 5 из 86

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 12:46 pm
SE16
Дим, у меня полезная высота багажника (от пола до верхней кромки кресел) гораздо меньше чем в ТЛК. поэтому и спросил. Если подъехать вместе с собакой и примерить. реально?
добавлю: пёска у меня - Черный терьер. в холке 77 см.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 1:10 pm
СкиталецЪ
высота полочки 30см.
прикинь по своей машине. и все будет понятно.

теоретически сделать высоту возможно любую.
но. тут есть несколько НО.
во-первых весь материал посчитан и промерян
а что-то уже и порезано.
сделать стандартную - дело одного дня.
делать нестандарт - это заново вымерять материал, чтобы обрезков не оставалось.
тут ведь не фанера, кусок вырезал, с размером не попал, взял да выбросил, алюминий сцука пипец какой дорогой.
его пятьсот раз померяешь, прежде, чем отрезать.
а делать одну полочку нестандартной высоты - однозначно попадать на какое-то количество обрезков.

во-вторых, это новые размеры, новые нюансы, косячки лезут с таких сторон, откуда совсем не ждешь. тут вот вчера петлю поставили не так как обычно, а перевернули кверх ногами, все ящик не закрывается, петля не симметрична оказалась.

вощем дело обстоит так. сделать полочку могу любых размеров. абсолютно любых.
если полочка стандартная, то быстро и достаточно бюджетно для этого материала.
если что-то придумывать новое, то однозначно надо быть готовому к тому, что я попрошу немного другую сумму, за компенсацию времени на придумывалки, и за компенсацию неизбежных обрезков.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 1:18 pm
SE16
СкиталецЪ, ок все понял. визуально, конечно же кажется что она больше чем 30 см. на спорт конструктивное решение я так понял есть?

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 8:58 pm
СкиталецЪ
а спорт разве конструктивно от других машин отличается ?! :)
ну, конечно, есть.
нет точных размеров - эт да.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 2:49 am
СкиталецЪ
Патруль. свои. :)

Изображение

Экспедиционник. Без выдвижных систем. с большущим рундуком и спальным местом на высоте окна.

почти стандартная конструкция.

Изображение

получилось вот так.
сзади ниша под шмурдяк. теоретически сюда встает два стандартных выдвижных ящика плюс небольшая антресоль, например, под печку.

Изображение

Вес конструкции - чуть больше канистры - 22кг.

Изображение

традиционно - открывающиеся боковые "крылья" по форме кузова

Изображение

традиционно - доступ к грузу не только сзади, а еще и сверху

Изображение

складываем сидение

Изображение

вот такие штукенции ставим

Изображение

поехали

Изображение

Изображение

спальное место готово

Изображение

спалка может быть одноместной с любой стороны, или на всю ширину

Изображение

Изображение

сзади - двухэтажный рундук

Изображение

в верхнее отделение доступ сверху, в нижнее (высота под канистру масла) - сбоку

Изображение

в дальнейшем, через год эксплуатации, сделали этой полке небольшую модернизацию
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11499#p11499

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 3:10 pm
Razgrom
Здорово получилось! А бензо-канистра стоя войдет в задний схрон?
Куда доп стойки и доп полки передней части спальника деваются в походном положении?
Из каких соображений двухярусной сделана часть объема?
Понравилось, можно шмурдяк более произвольно и более негабаритный размещать , чем в варианте с ящиками! И обивочка ничего , симпатичная, прям как заводская! :) Молодца! ;)
Будем ждать мнения счастливого обадателя сего дивайса!:)

PS задумчиво: у меня тоже патрол есть....

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:19 pm
СкиталецЪ
честно?!
когда обсуждали высоту совершенно упустили эту возможность - там канистру размещать.
вот совершенно из головы выскочило. все-таки второй бак на слонике развращает.
полазил по инету - :(
канистра 46см. у нас там , блин, 45, ругаться тут не буду. вощем один см не лезет. тьфу.
если еще такой делать, то учту и канистру. :)
если надо будет, то и этот поднимем какнить.

чего там дальше?!
так.
стоечки - они складываются компактненько - и вжик между сидением задним и полочкой внизу
доп полочки - а вот на фотках-то видно куда они, они складываются и лежат на крышке рундука.

двухярусная - ну вот так захотелось, и мне оч понравилось. внизу всякие масла, шрусы, сцепления, пары - сверху всяк мелкий шмурдяк.

мнения .. ага. бум ждать.

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:50 pm
glebius
А cargo barrier вами сделан?

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:52 pm
Сундук и Панда
Дима, про свой отчет о идеальном багажнике, помним... будет

Сейчас усиленно ищем канистры... пониже... Есть невысокие, но тогда они очень широкие или всего на 10 литров...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 8:47 pm
СкиталецЪ
не. барьер какой-то фирменный.