Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Junior » Вт окт 05, 2010 1:47 pm

Круто! спальник в коротыш! :D Ради такого зарегался :)
буквально пару недель назад думал о съемном модуле вместо заднего дивана.
Все бы в патруле коротком уложилось хорошо, как в паджере, если б не дурацкая конструкция заднего дивана. Спинка его требует около 15см свободного пространства багажника, чтобы сложится :( Получается пол-багажника в мусорку :( а места и так не вагон. У меня сложилась одна идея, но больно кучерявая. может есть идеи у кого?

ЗЫ. кстати в паджере, на мой взгляд, не хватает переборки между ящиком и рундуком, тк вещи могут вывалится в нишу ящика, когда его будут выдвигать.
Junior
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 1:39 pm
Откуда: Ukraine, Crimea

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Polinda » Вт окт 05, 2010 1:54 pm

Junior писал(а):ЗЫ. кстати в паджере, на мой взгляд, не хватает переборки между ящиком и рундуком, тк вещи могут вывалится в нишу ящика, когда его будут выдвигать.


Хорошая мысль.
Практичнее будет съёмная перегородка, чтобы, вынув ящики, можно было получить большое пространство под спальной полкой, если надо.
С головой. Но без башки.

Мой японский зоопарк:
Бегемот Nissan Safari 4.2D +4',
Пегас MPS Ню 3.2TD и
Пони Mitsubishi Pajero Mini 0.65TB


**Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.**
Аватара пользователя
Polinda
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:23 pm
Откуда: Москва, пр.Мира

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вт окт 05, 2010 11:51 pm

Junior писал(а):ЗЫ. кстати в паджере, на мой взгляд, не хватает переборки между ящиком и рундуком, тк вещи могут вывалится в нишу ящика, когда его будут выдвигать.


Ромыч??!!! :)

Однозначно. Переборки стопроцентно не хватает.
Сначала ошибка с размером на полсантиметра, отложили на завтра.
а завтра ... забыли прикрутить, хотя уже придумали как убрать свою же ошибку

шли фотку ниссана, покрутим вместе.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Ср окт 06, 2010 2:05 am

еще одно увлекательное повествование... :)
на этот раз L200 New, наш клубный.
тоже готовимся в Чухлому, тоже зима, тоже "странная" нелюбовь к палаткам.
итак, отчитываюсь....

L200 New


Изображение

Одна из самых последних возможностей купить себе новый Настоящий автомобиль.
Л200 это еще один из последних могикан, которые проектировались под эксплуатацию в среднем бездорожье, с большими нагрузками.
хотя его и причесали уже под современные формы, внутри все тот же добрый и страрый 4Д56.
великолепный суперселект, простецкие рессоры и впечатляющая грузоподъемность...
жаль, что таких больше не будет.... жаль.

а пока имеем длинюююющую рамную машину, с совершенно легковым салоном по габаритам и по посадке водителя.
в отличии от старой эльки... грущу... хоть и вредный автомобиль был, но все-таки ведь столько километров вместе.
так вот, в отличии от старой эльки, тут уже наконец-то суперселект, тут наконец-то ресоры ушли поверх моста, ох как этого не хватало раньше...
однако превратить эльку в экспедиционник все так же сложно.
хоть и увеличили салон за счет переноса задней стенки в кузов.
теперь и сидеть сзади можно по взрослому. и кузов уменьшили почти на 15 сантиметров.
однако, чуда не произошло...

Изображение

спать можно только раскорячив свое тело в равномерную зюку...

Изображение

Изображение

задний диван хоть и стал более удобным, и все так же хранит за своей спинкой некоторые полезности..

Изображение

однако, для экспедиционной жизни пришлось его...удалить.
ну, не жильцы лишние килограммы и кубики в экспедиционнике...

Изображение

появилась надежда. :)

Изображение

Изображение

а так как автомобиль экспедиционник всего лишь иногда, а в основное время он совсем не экспедиционник, то надо спроектировать съемный экспедиционный модуль, который был бы еще и спальником....

выбора особого не было, поэтому приницпиальная модель была выбрана вот такая...

Изображение

а така как делать простые вещи у меня не получается, то сразу задумали непростую и функциональную.

Изображение

Изображение

пару дней мозговых импульсов, воплощенных в авиационном металле и готовый продукт.
съемный экспедиционный модуль вместо заднего сидения, крепящийся в штатные точки.

Изображение

Изображение

внутри, назовем его рундуком, рундука три отдельных объема, два из них выдвижных, ко всем возможен доступ сбоку и сверху..
но об этом чуть позже...

сейчас немножко о самом главном, о полноценном спальнике в пикапе.

Изображение

Изображение

Изображение

размер спального места ... на водительской стороне поскромнее, на пассажирской гораздо просторнее..

Изображение

доступ к грузу возможен и при разложенном спальнике через верхние крышки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в центральный отсек, который я назвал кухней, полностью помещается газовый балон, плитка и вся кухонная утварь.
кто считает это неудачным образчиком дизайна, съездите в экстремальное заполярье...
температуры за минус 40, моментально заставят готовить еду в автомобиле. :)

Изображение

у кухни есть откидывающаяся передняя крышка, которая позволит получить доступ к содержимому при занятом "втором" этаже,
или же на крышку можно прикрутить плитку, или же плитку можно сделать выдвигающейся...

Изображение

Изображение

между рундуком и задней стенкой оставили небольшую щель. оставили с умыслом, во-первых, доступ к всяким внедорожным стандартным штучкам оставили, во-вторых... а во-вторых чуть дальше....

высота передней части была задана рулевой колонкой, которая сейчас в самом верхнем положении, выше нельзя.
зато доступ к магнитоле остался... да и за рычаг можно подергать, если такое желание возникнет.

Изображение

ну и естественно натурные испытания.

Изображение

Изображение

Изображение


экспедиционерам выше 1.70 слева будет уже тесно.
а вот справа не тесно и двухметровому гиганту. места достаточно.

Изображение

основная проблема, вынуть предохранитель из цепи сигнала, иначе пятки будут несколько раз за ночь будить соседей.

спальник двухсекционный и независимый. это хоть и противоречит правилам, но позволит штурману немного дольше поспать..

Изображение

Изображение

Изображение

а в экспедиционных условиях в салоне появляется полноценная двухэтажная складская система

Изображение

доступ к каждому из ярусов возможен и занимает пару секунд.

Изображение

Изображение

Изображение

один из возможных вариантов компоновки салона...
в рундуках запасы еды и воды, в центре кухня, сверху спальники...
переход из транспортного в спальное состояние минут 5-7

Изображение

Изображение

спальные полки складываются в компактный сендвич...
было бы еще время - этот сендвич можно было бы превратить в столик.

Изображение

и в транспортном положении укладывается, например, сюда...

Изображение

или в специальные крепления вот сюда...

Изображение

Изображение

вот такой вот маленький большой пикап получился...



а потом мы займемся вот этим..
;)

Изображение

___________________________________________________________________________________________
Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по остальным системам ТАМ.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Radist77 » Ср окт 06, 2010 9:38 am

А где самое интересное? Цена какова? :D
А вживую можно где глянуть?
Nissan patrol y61.
Radist77
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:33 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение DenSity » Ср окт 06, 2010 10:02 am

глянь ссылки в самом первом посте этой темы ;)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Junior » Ср окт 06, 2010 1:18 pm

СкиталецЪ писал(а):Ромыч??!!! :)

ага :)

Фотка не поможет, а на пальцах объяснять - замучаешься, первую версию из осб сделаю(правда хз когда, на первом месте сей-час подвеска :) ), тогда будет видно что, да как, и что не правильно.

За темой слежу внимательно ;)
Junior
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 1:39 pm
Откуда: Ukraine, Crimea

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение MrBullyDouzer » Ср окт 06, 2010 3:56 pm

только у мну не открываются фотки л200?
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовой бампер, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66 Кунг и лебеда
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 8:43 pm
Откуда: Москва

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Radist77 » Ср окт 06, 2010 5:23 pm

и не только л200.
Nissan patrol y61.
Radist77
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:33 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Prizrack » Ср окт 06, 2010 7:49 pm

странно, часть картинок показывает, часть нет ... да еще и аватары некоторые пропали
Prizrack
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 4:44 pm

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron