Идеальный багажник – это удобно.

Куплю, продам, меняю, подарю...

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Merlin » Ср сен 29, 2010 3:19 pm

СкиталецЪ писал(а):чтоб нам с тобой встретиться нужен подвиг или с твоей или с моей стороны..
за предложение спасибо.
:)
.

отлично! Ден - клади мне в машину, я отвезу Диме - мне и поставим на тест =)))))))))))))))))))))))))) обкатаю на ПЧ
Приходя - не радуйся, уходя- не грусти. (с)
And here the paths, made or yet unmade, that told of the need of boys traveling, always traveling, to be men.
Ray Douglas Bradbury "Dandelion Wine"
Аватара пользователя
Merlin
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:48 am
Откуда: Max.Filin

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Bolomut » Сб окт 02, 2010 12:52 am

СкиталецЪ писал(а):ну так пока она там лежит, тут ее не продать....

я бы что-нибудь сотворил бы эдакое..

Изображение

Изображение

интересно, хоть кто-то рискнет такое заказать?


Здравствуйте Господин СкиталецЪ, в этой прекрасной теме Вы уже несколько раз говорили, Что есть желание воплотить как я понимаю того что будет полезно для владельцев этих самых ФУРГОНОВ (как их тут обозвали)
У меня есть этот самый фургон :D и есть большое желание сделать жилой модуль или в крайнем случае то что на фото которое выставили Вы .

Готов обсудить все стороны вопроса и предоставить авто
Надеюсь это поможет не только мне , но и тем у кого есть подобные автомобили
Bolomut
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 12:39 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Сб окт 02, 2010 1:14 am

:)
с удовольствием пообщаюсь.
нет. не так. с громадным удовольствием пообщаюсь.
как удобнее: в личке, в мыло, в реале.......

начать проще, наверное, отсюда - skitaletc@there.ru
общие планы построения и эксплуатации, а потом и дальше пойдем...
сейчас немножко загруженость появилась, отвечать могу только ночью.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вс окт 03, 2010 2:38 pm

П2 коротыш.
участник ПЧ2010. ;)

Наверное не надо рассказывать или напоминать, что для тяжелых дорог коротыши имеют неоспоримые преимущества: значительно меньший вес, гораздо лучшая геометрия. Там где такой же полноразмерный автомобиль с трудом едет на 35-х, схожий коротыш на 33-их скачет с большущим удовольствием.
Но, увы, за все приходиться рано или поздно расплачиваться. Владельцы коротких машин научились бороться с ограниченными объемами своих автомобилей. Кто-то ставит верхние экспедиционные багажники, почти сводя на нет, преимущество в весе. Кто-то пытается лимитировать количество и объем экспедиционного шмурдяка. И только матушка зима, заставляет счастливых владельцев коротких машин с завистью смотреть на королевские спальные места в полноразмерниках. Потому что обустроить полноценное спальное место в коротыше без серьезной инженерной работы невозможно.
Мы с владельцем этого автомобиля попытались, и на мой взгляд успешно, решить основную проблему.
Итак, коротыш П2 и спальное место 140смх198см. Это реальность.

Изображение

Но об этом чуть позже, потому что кроме спальника в этом автомобиле нашли применение несколько оригинальных идей.

Начнем с самого начала, с чего всегда я начинаю мыслительный процесс по обустройству багажника, а именно характер эксплуатации.
Этот автомобиль покупался и строился как обычный покатушечный фан. Но вскоре к владельцу пришло понимание, что зима и ночевка в палатке - несовместимы. И это означало серьезные ограничения на вообще зимние выезды как действие. В таком варианте оставалось два выхода. Или спать скорчившись в четыре погибели (кстати, откуда пошла такая пословица - полистаю), или же ограничить зимние выезды однодневными поездками. А тут подвернулась пятидневная Чухлома, и отсутствие спальника означало - отсутствие этого экипажа в рядах фестивальных.

Поэтому основное требование - полноценный спальник. Машина постепенно перешла в разряд лайтэкспедиционных, а это означает постоянное наличие в автомобиле кучи полезных и не очень экспедиционных вещей. Которые тоже хотелось бы куда-то девать, не в ущерб спальному месту. Кроме того, на летний период в автомобиле обязательно надо оставить задний диван. Одним словом, совместить несовместимое. Ох, как я люблю такие проекты. Были бы еще бюджеты у владельцев неограниченные, только бы ими и занимался.

Итак. Сначала строим багажную систему с учетом летней эксплуатации. Летом в автомобиле может быть и три-четыре человека. Летом в автомобиле спать не предполагается. Поэтому владелец предложил использовать в заднем , ну очень скромном, багажнике несъемную систему. Мы дополнили ее разными ящичками, полочками и нишами.
Вот, что получилось.

на фото промежуточный вариант по дизайну, но окончательный по функционалу.

Изображение

как я уже сказал эта конструкция несъемная, хотя ее крепление 10 болтов...

установленные задние сидения мешают сделать полноценные выдвижные системы, но ничего, получились маленькие и аккуратные ящички..

Изображение

Изображение

тут произошла небольшая ошибка владельца на мой взгляд. Он отказался от логичной планировки: выдвижные системы унести вниз, а сверху оставить глухие рундучки с доступом через верхние откидывающиеся крышечки...

Изображение

поэтому мы "заварили" верхние люки и оставили доступ к нижнему открытому пространству. Нижний отсек не ограничивали стенками, туда отлично встает ящик с инструментом и всякие другие разности.

По бокам получились прелестные маленькие отсеки с верхними открывающимися крышками.
справа, оставляя доступ к штатному домкрату

Изображение

и слева на специальной полочке отлично приютился компрессор Беркут-20 со своим шлангом.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вес этой секции около 10 кг
Потом добавили торцевые откидные крышки на нижний отсек (см чуть далее на фото).

Изображение

На этом работа с задней частью была закончена и мы перешли к строительству средней части багажника.
Сняли задние сидения, моделируя зимнюю и экспедиционную эксплуатацию..

Изображение

на это место поставили съемный экспедиционный модуль

Изображение

общий вид стал таким...

Изображение

обещанные фотографии нижних торцевых откидных крышек, закрывающих нижний рундук.

Изображение

функционально задняя часть осталась прежней. все выдвигается и открывается...

Изображение

В средней части съемного модуля появился огромный рундук, объемом в треть куба. делить его на части перегородками пока не стали. Вещи найдут свои места, тогда можно и поделить. Доступ к рундуку через верхние открывающиеся крышки.

Изображение

Изображение

Изображение

по краям получились внушительные объемные пространства, которые скорее всего займут какие-то внедорожные приспособления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и переходим к самому главному - раскладной спальник над передними сидениями.
каркас нашел себе место внизу в специальных креплениях

Изображение

достаточно мудреная система, над которой мы ломали голову 4 дня..

Изображение

Изображение

и результат. спальная полка 140х200см

Изображение

Изображение

Изображение

как обычно, все идеи украдены у других производителей подобных изделий.
4 дня крали. ;)

чертежи можно не просить - не дам.
посмотреть живьем можно на ПЧ.
время изготовления теперь пару дней.
стоимость - чуть подороже, чем обычный шельф.

ну и на сладкое, бонусом, столик.

Изображение

Изображение

Изображение

______________________________________________________________________________________________

Подробнее о системе ТАМ.
Отчеты по другим системам ТАМ,
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Вс окт 03, 2010 3:14 pm

В три погибели (согнуть)

Чтобы понять, что это значит, надо прежде всего сообразить: слово «погибель» здесь не то, что «гибель» в смысле «кончина», «смерть». Здесь оно прямо связано по корню со словами «с - гиб – ать», «из- гиб – ать». «Три погибели»- это три колена, три изгиба, и «согнуть в три погибели» означает, собственно: троекратно согнуть.

Есть мнение, что выражение это возникло в страшном месте – в «пытошных избах» Московской Руси, где палачи, вздергивая людей на дыбу, сгибали их буквально в три погибели. Тогда понятно, почему оно в языке означает: полностью покорить, сломить окончательно.
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Белый » Вс окт 03, 2010 9:39 pm

Молодец! Как владелец паджерика в прошлом, проделавший в своей машине много различных усовершенствований, в том числе и внутреннего пространства - не могу не отметить оригинальности многих принятых решений. Уверен, этот опыт будет полезен и востребован!
Еще один мир. Только ярче.
Аватара пользователя
Белый
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 12:55 pm
Откуда: Питер

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение ach » Пн окт 04, 2010 10:18 am

Красиво..... Высоковато только....

Задумался над тем, чтобы тоже выкидывать на зиму задние сиденья и сделать в среднюю часть ящик под шмурдяк
ach
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:58 am

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Sergey072 » Пн окт 04, 2010 11:33 am

Дима, не согласен с тобой, что ошибся с верхними ящиками и не расположил их внизу. В коротком Pajero на багажник и так без слез не взглянешь, и вместимость бажаника для него очень важный фактор. Когда убирается средняя часть конструкции и ставятся задние сидения, их спинки расположены не перпедикулярно к полу. Соответственно при компановке ящиков вниз, теряется достаточно большое место между задней конструкцией полки и задним сидением, а туда можно положить достаточно не мало всяких мелких вещей.

P.S. Огромное спасибо, все очень нравится.
До встречи на Чухломе.
Sergey072
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 11:23 pm

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение СкиталецЪ » Пн окт 04, 2010 11:15 pm

тоже верно. спорить не буду. ;)
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Идеальный багажник – это удобно.

Сообщение Den-djan » Вт окт 05, 2010 8:41 am

и вот дабавлю, основное отличае изготовление индивидуальных моделей от стандартного образца, это сделать именно то что необходимо именно этому владельцу именно в этой машине
Жизнь интересная штука, а полным бывает не только привод
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 7:51 pm

Пред.След.

Вернуться в ТАМагазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron