Необходим ли силовой обвес

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение DenSity » Ср фев 13, 2013 12:46 am

насчет веса в горах свою позицию я уже озвучил :oops:

а в качестве еще одного примера хочу привести 60й Патруль Гены-Толстяка из Рахова.
ну очень тяжелый - 4.2 мотор, весь обвешан толстенными трубами, особеннз сзади. на 36 Фбелах. и едет очень достойно. ни разу не возникало ощущения, что он кого-то тормозит. скорее наоборот :mrgreen:
а вот легкие машины - таки ДА, будучи перегруженными в горах ломают полуоси и редуктора.
вес в горах не проблема пока хватает мощности мотора и прочности трансмиссии.
груженые зилы-лесовозы там ездят просто прекрасно.
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение Vrubel » Ср фев 13, 2013 12:52 am

DenSity писал(а):и они легче нас почти на целых 500 кг!
вот та разница, которая даст им фору в проходимости по слабым грунтам.

Дифференциация резко снижается когда нужно разместить равное кол-во "шмурдяка" в патруле и в более легкой машине.
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение DenSity » Ср фев 13, 2013 1:10 am

тут ведь как бывает - 70ка забита шмурдяком до отказа, а 80ка - только до спальной полки. да и какой там шмурдяк - вещи легкие.
основной вес, я подсчитывал, это запас топлива (скажем, 20), запас воды (10л), дальше идут запчасти (из тяжелого - шрусы, полуоси, диск сцепления), немного масла и инструмент, влючая джек. это у всех одинаково. иногда кооперируемся, и кто-то выкладывает свой джек, другой выкладывает бензопилу, третий не берет масло. то есть шмурдяк у всех весит примерно одинаково.
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение DenSity » Ср фев 13, 2013 1:15 am

выходит так
- в горах - лишний вес (груз) является проблемой главным образом для легких машин, из-за перегрузок трансмиссии
- на слабонесущих грунтах и болотах - наоборот, лишний вес критичен только для больших машин, а у легких есть фора за счет изначально гораздо меньшего веса. конечно, это все при условии колес одинакового размера и ширины.
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение Vrubel » Ср фев 13, 2013 2:02 am

Да эти слабонесущие грунты больше мифы, если тонет 3 тонны то 1,5 тонны всеравно тонет. Редко редко когда котлета проходит, а более тяжелый собрат тонет. Выигрывает тот у кого больше колесо.
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение Vrubel » Ср фев 13, 2013 2:13 am

DenSity писал(а):вес в горах не проблема пока хватает мощности мотора и прочности трансмиссии.
позволю частично не согласится.
Мы в Крыму спускали машины чуть ли не наруках. В троем в четвером упирались чтобы в обрыв не снесло - узкая глинянная дорожка в повороте 90гр и крен, проходили 8 часов. Вот там я проклинал вес машины... На песчаный подъем когдато проверяли Нива поднимается без сильного напряжения патрол не вытягивал...
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение Petroff » Ср фев 13, 2013 9:00 am

Вот слова Димыча чето в голову запали по поводу модульности и подумалось, а ведь я каждый день вожу с собой лебедку весом в 40кг и площадку в 10 наверное кг, снять \поставить делов на 20 минут.
Она мне ни разу в каждодневке не пригодилась, мож снять ее нафик?
Вот по закону определенному сразу понадобится - не? :D
Дилемма блин
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение Razgrom » Ср фев 13, 2013 9:38 am

Vrubel писал(а):Да эти слабонесущие грунты больше мифы, если тонет 3 тонны то 1,5 тонны всеравно тонет. Редко редко когда котлета проходит, а более тяжелый собрат тонет. Выигрывает тот у кого больше колесо.

Ну да! То то все спортсмены побеждают у нас в соревнованиях на максимально облегченных машинах, да еще при и преодолении болота выходят из машины и рядом с ней бегут, пока она на малом газу крадется! :) Размер колеса уже не столь критичен.
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение glebius » Ср фев 13, 2013 11:00 am

Pahom писал(а):6. Удобно в моторе ковыряться, и ключи на него складывать. Но вот, иногда ноги застревают между фарой и трубами, когда спрыгиваешь можно без ноги остаться.
мысли в слух.


Я тут недавно почти сломал руку. Перелома так и не случилось, но ушиб сустава был такой, что неделю я ходил с бесполезной рукой, а потом ещё месяца три не мог без боли отжиматься. Как это случилось? Стоял на бампере и ковырялся в капоте, решил спрыгнуть, спрыгнул, а штанина зацепилась за лебёдочный крюк. Штаны кстати тоже были совсем новыми. :)

С другой стороны: не было бы бампера, так чтобы в капот залезть пришлось бы табуретку с собой возить :)
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: Необходим ли силовой обвес

Сообщение glebius » Ср фев 13, 2013 11:06 am

Вот слова Димыча чето в голову запали по поводу модульности и подумалось, а ведь я каждый день вожу с собой лебедку весом в 40кг и площадку в 10 наверное кг, снять \поставить делов на 20 минут.


Вот только не 20 минут, а сильно больше. А всю машину переснарядить под другую задачу ещё дольше. :( Модульность круто конечно, но это для профессиональных спонсируемых путешественников, каковых единицы. А для тех, кто прямо с работы в лес на выходные и назад ранним утром понедельник, это невыполнимый вариант.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35