Мойка радиаторов своими руками

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Мойка радиаторов своими руками

Сообщение ach » Пн июл 01, 2013 4:36 pm

Дано: П4, 08 год, дизель. Стал перегреваться в пробках, что сильно не комфортно. Работа, связанная с разъездами (без машины никак) + двое грудных детей + собака - то есть времени на отдать машину в сервис банально нет. Но есть гараж под боком с водопроводом - поэтому все делаем ночью, пока дети спят

Итак: скидываем патрубок, входящий в корпус воздушного фильтра (2 болта на 10), потом откручиваем радиатор (4 болта на 12), снизу отворачиваем защиту, снимаем шланги охлаждения АКПП (пассатижи-"галочки") и заматываем шланги и патрубки бумажным скотчем, чтобы внутрь системы не попала грязь. Снимаем верхний и нижний диффузоры вентилятора (все на защелках). Сливаем ОЖ - открываем краник на радиаторе и культурно сливаем в емкость, отворачиваем пробку около генератора (ключ на 12) и сливаем ОЖ с блока - тут все сливается на пол, потому как подлезть с емкостью затруднительно. Если в планах полной замены ОЖ нет, то с блока можно не сливать. Отсоединяем патрубки, ведущие к радиатору (все делаем сверху, потому как так удобнее). Вынимаем радиатор. Охреневаем от количества говна внутри радиаторов. Далее - под переднюю часть машины уже была подложена пленка (чтобы не пачкать лишний раз пол гаража), берем флакон очистителя двигателя и обильно поливаем радиаторы кондиционера, интеркулера, масла и стоящий рядом с машиной радиатор. Потом берем шланг и промываем все радиаторы. Грязи - немерянно.
снаружи.jpg

Повторяем, пока все не будет чисто
внутри.jpg

Проверяем состояние поролоновых прокладок между основным радиатором и радиатором кондиционера (у меня были только сверху и по бокам - снизу не было - экзист пишет, что на дизель не ставили).
На все ушло суммарно около 5 часов, учитывая, что попутно проверил состояние ролика натяжения кондиционера, генератора, помпы + провел мелкую ревизию лебедки.
ach
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:58 am

Re: Мойка радиаторов своими руками

Сообщение glebius » Пн июл 01, 2013 5:08 pm

Я просто подъезжаю к мойке и скидываю радиатор за 10 минут, потом ещё минут 10 его полоскают из керхера, потом 10 минут я его ставлю.

Ну ладно, в первый раз чуть больше времени заняло :)
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: Мойка радиаторов своими руками

Сообщение Vrubel » Пн июл 01, 2013 5:37 pm

У меня на станции снимали 30 минут :shock: , не важно, чтобы помыть нормально нужно смимать...
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: Мойка радиаторов своими руками

Сообщение Den-djan » Вт июл 02, 2013 11:13 am

а как быть с местом между радиаторами кондня и ДВС, не сняв один из них нормально не помыть
Жизнь интересная штука, а полным бывает не только привод
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 7:51 pm

Re: Мойка радиаторов своими руками

Сообщение Rom_Кa » Сб июл 06, 2013 2:11 am

Если Аппарата высокого давления нет, и гаражные условия, компрессором не мешало бы продуть. А потом уже очистителем.
А если есть аппарат, то струю направлять СТРОГО перпендикулярно и первоначально - ИЗНУТРИ НАРУЖУ, чтоб выбить налипшее , а потом уже с другой стороны. Плавненько и постепенно опускаться к низу по всей плоскости. Если сильно забит и струя не проходит насквозь, снизить давление и проливать. иначе очень высок риск замять рассеиватели сот. Часть тонких пластинок в нижней части радиатора обязательно смоется- отгнили уже, т.к. находятся в таком агрессивном месте)
_________________________________________________
Когда путешествуешь, главное - не забывать, что смысл - в самом путешествии, а не в его конце. Если ты будешь чересчур спешить, то упустишь цель, ради которой путешествуешь. - Ф. Ламенне
Rom_Кa
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 11:54 pm
Откуда: Жуковский

Re: Мойка радиаторов своими руками

Сообщение gekka » Сб июл 06, 2013 11:58 pm

.
gekka
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:05 pm

Re: Мойка радиаторов своими руками

Сообщение usman125 » Вт сен 17, 2013 10:43 am

трубок, входящий в корпус воздушного фильтра (2 болта на 10), потом откручиваем радиатор (4 болта на 12), снизу отворачиваем защиту, снимаем шланги охлаждения АКПП (пассатижи-"галочки") и заматываем шланги и патрубки бумажным скотчем, чтобы внутрь системы не попала грязь. Снимаем верхний и нижний диффузоры вентилятора (все на защелках). Сливаем ОЖ - открываем краник на радиаторе и культурно сливаем в емкость, отворачиваем пробку около генератора (ключ на 12) и сливаем ОЖ с блока - тут все сливается на пол, потому как подлезть с емкость
pass4sure pass-4sure.in
practice sat questions practice sat questions
mcat study schedule mcat study schedule
itil books itil books
ccna boot camp ccna boot camp
usman125
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 10:41 am
Откуда: Lahore


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2