Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение Vrubel » Пн май 20, 2013 1:48 pm

Profesor писал(а):Андрей, а что за резиновый целиковый сайлент вместо плавающего, насколько я знаю оригинальных таких сайлентблоков нет.

Нет, категорически, ставить нужно ШС, разница по цене в 20 дол.!!!
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение full time » Пн май 20, 2013 2:05 pm

Если машина гоночная и вы гонщик, то ШС. имхо
Аватара пользователя
full time
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:15 pm
Откуда: МСК, СВАО


Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение Dikiy » Пн май 20, 2013 2:20 pm

Я не гонщик, но ШС на Панара внедрил :D Это важно при большой артикуляции, иначе сайленты долго не живут.
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение Gluck » Пн май 20, 2013 2:25 pm

Да, тоже тут решил на скорую руку поменять сайленты в передней панаре.
Еле выпрессовал. Судя по манометру давление было под 40 тонн.
Пресс и все-таки хорошая вещь. :)
А вот заваривать я бы поостерегся со швом обычно проблем не бывает, рвёт рядом. Т.к металл отпускается и никуда от этого не деться.

Понятно, что когда надо уехать это подходит.
А для планового ремонта - нет.
Gluck
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение Junior » Пн май 20, 2013 3:54 pm

что там может отпуститься? Тяга ведь не каленая.
а к тяге обоймы ведь приварены - и нормально. Нормальное решение со сваркой!
Junior
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 1:39 pm
Откуда: Ukraine, Crimea

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение Vrubel » Пн май 20, 2013 8:56 pm

full time писал(а):Если машина гоночная и вы гонщик, то ШС. имхо

Прочитайте мой пост двумя сообщениями выше, что бывает. ;)
Ставить нужно то что идет с завода, если ШС, значит ШС, как минимум не оригинал.
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение Vrubel » Пн май 20, 2013 9:05 pm

Junior писал(а):что там может отпуститься? Тяга ведь не каленая.
а к тяге обоймы ведь приварены - и нормально. Нормальное решение со сваркой!

Мне кажется в тяге идет всетаки кованная сталь или какуюто термообработку она проходит причем уже после сварки, к томуже проходит контроль качества. В чем нормальность решения я не понял. Чем плохо прессом? :cry:
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение Gluck » Пн май 20, 2013 9:30 pm

Junior писал(а):что там может отпуститься? Тяга ведь не каленая.
а к тяге обоймы ведь приварены - и нормально. Нормальное решение со сваркой!

Любая мало-мальски нагруженная деталь, по хорошему, должна проходить термообработку после сварки.
Gluck
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Re: Ремонт тяги панара на авто марки...любой!

Сообщение Razgrom » Пн май 20, 2013 11:37 pm

Vrubel писал(а):
Profesor писал(а):Андрей, а что за резиновый целиковый сайлент вместо плавающего, насколько я знаю оригинальных таких сайлентблоков нет.

Нет, категорически, ставить нужно ШС, разница по цене в 20 дол.!!!

Нет, категоричность в суждениях - не наш метод! :lol:
Практичный подход, здравый смысл, отсутствие догмы, практика, как критерий истины и смелый полет анженерной мысли - вот истинные составляющие успеха!
PS Как то на ниве, я заваривал косточки и прекрасно ездил на сваренных деталях. Точно так же будет и с панарой . Нет там ни концентрации напряжений, ни критического сечения, деталь сделана с большим запасом по толщине металла, если варить грамотно, то условие равнопрочности будет соблюдено и ничего не порвется. Нет там таких усилий адских! ;)
А что касается ставить "только шарнир" или "только заводское", то на Тойо, все панары на резиновых сайлентблоках и они прекрасно работают! ;)
В общем, будем вести наблюдение и докладывать о фактических результатах.
Не надо бояться сварки.
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4