4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Fantasma negro » Ср май 15, 2013 10:11 pm

Vrubel писал(а):
Fantasma negro писал(а):
DenSity писал(а):от недрстатка личного внимания зачахнет даже самый меганадежеый авто, так что привычку придется менять! :D


Придётся ... раскопать в себе немца в его лучшем проявлении ))

Во-во, будь последователен, бери гелик и не мути воду :) - прекрасный автомобиль. Вот уж деталей на него по шротам в Германии.
Как минимум модель патруля указал бы или ориентировочный год. Ибо патрули почти 30 лет с 4,2 выпускаются уже 2 поколения. Ожидаем 3е с у62 :mrgreen: вот хохма будет.


Важно чтобы были детали на шротах в Моголии или Алтае ))

Ну 80-ку посмариваю 1997 года, значит и Патруль 60-й года тоже 97-го
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение SVEY » Ср май 15, 2013 10:23 pm

А где хоть смотришь-то? На мобайле.де? Аутоскауте? Или знаешь иные ресурсы? Под какой бюджет? Поделись!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
+420603529862
Аватара пользователя
SVEY
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:47 am
Откуда: из загнивающего Запада недалеко от Праги

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение tari » Ср май 15, 2013 11:46 pm

glebius писал(а):
mralex писал(а):Гниют Ниссаны лучше Круизеров.


Ещё бы! Особенно подробно на эту тему любят поговорить на land-cruiser.ru :lol:



Это достойная тема для разговора в любой хорошей компании :mrgreen:
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=117758
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение himama » Пт май 17, 2013 4:49 pm

Gluck писал(а):А по факту даже с мертвой турбиной можно доехать до места. Да и не так, часто они ломаются. А перед поломкой, чаще всего, она проявит себя, засвистит, масло погонит.

Вот-вот, недавно был интернетоизвестный случай у А.Мочалова на Волоке: http://alexey-mochalov.livejournal.com/103429.html
Турбина погнала масло, ночью этого никто не заметил. Пока лампа давления не загорелась. Финиш.
И что характерно, если бы заметили ужор масла, сделать-то всё равно ничего нельзя!
Аватара пользователя
himama
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 5:29 pm
Откуда: Москва

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Gluck » Пт май 17, 2013 6:36 pm

himama писал(а):
Gluck писал(а):А по факту даже с мертвой турбиной можно доехать до места. Да и не так, часто они ломаются. А перед поломкой, чаще всего, она проявит себя, засвистит, масло погонит.

Вот-вот, недавно был интернетоизвестный случай у А.Мочалова на Волоке: http://alexey-mochalov.livejournal.com/103429.html
Турбина погнала масло, ночью этого никто не заметил. Пока лампа давления не загорелась. Финиш.
И что характерно, если бы заметили ужор масла, сделать-то всё равно ничего нельзя!

Все зависит от навыков управляющего автомобилем.
Можно думаю, даже вообще её убрать. Впуск соеденить напрямую без турбины. А выпуск пусть как есть. Ну и отключить подачу масла на неё. Но перед этим бы посмотреть что случилось. Я что-то не нашел толкового описания проблемы.
Gluck
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Maxim » Пт май 17, 2013 6:45 pm

ну вы прикололись, конечно, сравнивать турбину от 1HD-T или TD42T с дефендером :lol:
TLC80, 1HD-T, Trepador/GeolandarG072 35", ToughDog 4", 2xComeUp 9.5, итэдэитэпэ.
Maxim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 3:11 pm
Откуда: Омск

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Fantasma negro » Сб май 18, 2013 1:14 am

SVEY писал(а):А где хоть смотришь-то? На мобайле.де? Аутоскауте? Или знаешь иные ресурсы? Под какой бюджет? Поделись!



на www.mobile.de
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение himama » Ср май 22, 2013 3:14 pm

Maxim писал(а):ну вы прикололись, конечно, сравнивать турбину от 1HD-T или TD42T с дефендером :lol:

Эээ... на этих двигателях стоят особенные турбины со смазкой и охлаждением Святым Духом чтоли? :) не то что на богомерзком Дефендере? В чём разница?
Gluck писал(а):Все зависит от навыков управляющего автомобилем.
Можно думаю, даже вообще её убрать.

Фишка этой иллюстрации как раз в том, что турбина может создать ситуацию, когда что-то пытаться ремонтировать поздно - двигатель уже задерёт.
Аватара пользователя
himama
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 5:29 pm
Откуда: Москва

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Gluck » Ср май 22, 2013 4:14 pm

himama писал(а):
Maxim писал(а):ну вы прикололись, конечно, сравнивать турбину от 1HD-T или TD42T с дефендером :lol:

Эээ... на этих двигателях стоят особенные турбины со смазкой и охлаждением Святым Духом чтоли? :) не то что на богомерзком Дефендере? В чём разница?
Gluck писал(а):Все зависит от навыков управляющего автомобилем.
Можно думаю, даже вообще её убрать.

Фишка этой иллюстрации как раз в том, что турбина может создать ситуацию, когда что-то пытаться ремонтировать поздно - двигатель уже задерёт.

Это можно вечно обсуждать, но не вижу в этом смысла.
Я, работая в автосервисе и видя кучу различных ситуаций и "возможностей", свой выбор сделал.
Я езжу на 1HD-FT. И всем его рекомендую, но не настаиваю, у всех своя голова. :)
Gluck
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение glebius » Ср май 22, 2013 4:17 pm

Я бы, работая в автосервисе, вообще турбировался бы на +150 л.с. как минимум :lol:
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1